Как будет работать ваш бизнес
(кликните по ссылке)
Помещение: от 500 кв. м.
Полная окупаемость: 36 месяцев
Описание франшизы Steak it Easy
Франчайзинговая программа позволяет партнёрам запускать ресторан быстрее и с меньшим риском, при этом бренд берёт на себя экспертизу и поддержку по ключевым этапам.
Минимальные инвестиции в открытие фирменного стейк-хауса составляют от 50 млн руб, что относит франшизу к средне-высокому порогу входа. Срок окупаемости проекта – от трёх лет. Это достаточно реалистичный показатель для ресторанного сегмента, особенно с учётом формата, стоимости сырья и потребностей в крупном пространстве (от 500 квадратов).
К сильным сторонам ресторана можно отнести:
- Узнаваемая и понятная концепция. Фокус на стейках и вине не требует долгого объяснения гостю – продукт сам по себе востребован и имеет широкую аудиторию.
- Демократичный стейк-хаус, а не премиум. Это снижает барьер для гостей и расширяет траекторию посещений – ресторан подходит не только для “особого случая”, но и для регулярного посещения.
- Фишки заведения. Открытая кухня с хоспером, винные краны, запоминающаяся гостям концепция с готовкой еды на огне, что делает ресторан узнаваемым.
- Сильное ядро меню с более двадцатью видами стейков.
- Поддержка франчайзера и стандарты.
Стоимость франшизы
Общие вложения: от 50 млн. руб.
Инвестиции в бизнес: 43 млн. руб.
Паушальный взнос: 7 млн. руб.
Роялти: 5%
Справка о компании Steak it Easy
Steak it Easy – ресторан с концепцией, построенной вокруг мяса и вина, проект который был в партнерстве ресторанной группы Vasilchuki Restaurant Group и Simple Wine. Это современный стейк-хаус с демократичным прайсом, акцентом на готовке с помощью хоспера и с широким выбором стейков в меню.
Ресторан активно развивается в формате франшизы и открыт для партнёров, готовых запускать рестораны под брендом в других городах.
Vasilchuki Restaurant Group – крупный российский ресторанный холдинг, основанный братьями Алексеем и Дмитрием Васильчуками. По данным Food Service, по числу ресторанов по итогам 2024 года (89 точек) холдинг занимал 42-е место по числу точек среди всех сетей общественного питания в стране и третье место среди премиальных ресторанов после Novikov Group и Pinsky Group.
Компания управляет несколькими концепциями и активно развивает франчайзинговые направления – в частности Steak it Easy, Chaihona №1 и “Пловбери”. Холдинг делает ставку на масштабирование через партнёров, считая франчайзинг более быстрым и гибким способом роста ресторанной сети.
На сегодняшний день Steak it Easy – одно из ключевых направлений для масштабирования: формат демократичного стейк-хауса хорошо подходит для городов с развитым общепитом и модель его удобно тиражировать по сравнению с премиальными ресторанами.
Ресторан специализирован на мясе и вине и создан совместно с компанией Simple Wine. Steak it Easy позиционируется не как “пафосный” премиум, а как место, где можно заказать хороший стейк и вино по более доступной цене, чем в классических дорогих мясных ресторанах.
Основные черты концепции:
- Фокус на стейках и гриле. Сердце ресторана – печь Josper (хоспер), которая стоит на открытой кухне. В ней готовят стейки, бургеры, часть закусок и даже десерты. Благодаря хосперу мясо получает выраженный вкус и аромат, а готовится быстрее, чем на открытом гриле
- Мясо как главный герой. В меню заявлено более 20 видов стейков – от альтернативных до премиальных, включая стейки сухого вызревания (от 28 дней). Мясо вызревает в специальных камерах..
- Фирменная фишка заведения – винные краны: длинная стойка с вином из российской винодельни “Шумринка”. С помощью этой стойки гость может наливать себе вино самостоятельно. В обычных стейк-хаусах подача вина происходит в классическом “закрытом” формате.
- Атмосфера “легкого” стейк-хауса. Steak it Easy стремится быть местом, где мясо относительно доступно, а блюда и напитки подаются с современным подходом. Иными словами, заведение стремится быть не формальным рестораном “на одни раз в год”, а выступать местом для регулярных визитов: пообедать, встретиться с друзьями, прийти на стейк и бокал вина после работы.
В компании подчеркивают, что Steak it Easy – достаточно лёгкая для масштабирования концепция, универсальная по продукту и философии, которая хорошо вписывается в жизнь современного города. Для франчайзи это означает, что модель ресторана просто повторить, чем сложные мультиформаты с широким меню.
Меню: сильные позиции и особенности подачи
Хотя меню Steak it Easy строится вокруг мяса и вина, но при этом остаётся достаточно широким, чтобы гости мог собрать себе ужин в любом формате, начиная от закуски к бокалу вина и заканчивая полноценными сетами.
Основные разделы меню
1.Закуски: брускетты, закуски под вино, мясные деликатесы и мезе.
2. Салаты и супы. Салаты и супы закрывают более повседневный запрос: прийти не только за мясом, но и за привычным первым блюдом или лёгким вариантом с салатом. В меню встречаются как классические сочетания, так и более экспериментальные позиции вроде холодного супа из копченых томатов.
3. Горячие блюда и пасты. Помимо стейков, есть горячие блюда вроде пасты с говядиной, блюд с кальмаром и т.п. Часть из них – достаточно классические и “домашние” по ощущению.
4. Бургеры. В меню присутствует линейка бургеров, что делает формат ближе к широкой аудитории – не все гости готовы сразу идти в стейки.
5. Стейки – главный раздел. Стейк-линия – ключевой блок меню, разделённый на несколько групп:
- Премиальные стейки
- Альтернативные стейки
- Стейки сухого вызревания (от 28 дней)
- Птица и рыба
- Овощи на гриле
Как мы уже говорили выше, в ресторане используется хоспер, за счет которого стейки получаются сочными и ароматными.
6. Гарниры и соусы
К стейкам и горячим блюдам предлагается набор гарниров и соусов – это стандартный блок.
7. Десерты. Десерты есть как относительно классические, так и более смелые – с использованием копчёных томатов и нестандартных сочетаний, которые аудитория воспринимает уже как авторскую гастрономию на любителя.
8. Напитки. Помимо винного дайджеста, в меню присутствуют бар, коктейли, пиво/сидр, безалкогольные напитки, чай, кофе, милкшейки.
9. Детское меню – присутствует. И это важный сигнал аудитории с семьями: ресторан приветствует посещение с детьми.
У заведения есть свои бизнес-ланчи и способы привлечения гостей в дневное время. В разных заведениях есть специальные форматы, которые дают возможность либо получить за фикс неограниченное число блюд либо собрать свое комбо.
*Информация взята из открытых источников
Требования к партнерам
Франчайзер четко прописывает желаемый профиль будущего партнера:
- открытая деловая репутация,
- высокие бизнес-компетенции (желательно опыт общепита или управление смежным бизнесом),
- наличие финансового ресурса для открытия,
- управление операциями и готовность участвовать в работе ресторана,
- наличие команды или способности её сформировать
.
Компания рассматривает не только управляющих рестораторов, но и инвесторов, которые готовы делегировать операционные функции, однако компетентность в менеджменте – обязательный критерий.


Комментарии
0 комментариев