Black Star Burger – франшиза ресторана, название которого известно всем. По-настоящему сильный и популярный бренд. Каждое открытие освещается в федеральных СМИ. Огромная аудитория клиентов в любом городе. Только самые качественные продукты и демократичные цены. Партнёр получает полноценное сопровождение с обучением в Москве, подготовку индивидуального маркетингового плана, секреты меню, постоянные мастер-классы для поваров и всё, чтобы эффективно запустить и развивать свой ресторан. Время запуска точки по франшизе – 4 месяца. Вложения – от 2х млн. рублей.
Связаться с представителем
Описание компании
Black Star Burger – единственный бренд, который развеял миф о том, что невозможно приготовить вкусно, качественно и при этом недорого.
Свою первую точку мы открыли в 2016 году на Новом Арбате в Москве. Уже тогда к ресторану выстраивались огромные очереди. А сегодня, спустя всего лишь пять лет, это один из самых успешных и популярных брендов фаст-фуда во всей России, который насчитывает более 100 точек в крупных городах.

Огромный выбор блюд, широкий диапазон цен – от бюджетных завтраков до вип-бургеров, эксклюзивные фишки – начиная от чёрных перчаток для клиентов, заканчивая стильной униформой персонала. И конечно, медийная личность Тимати.
Сегодня Black Star – крупный холдинг, под управлением которого находятся и другие франшизы. Наши бургеры знают все, открытие каждого нового ресторана – событие для города, которое освещается в массовых СМИ.
Наша франшиза – это возможность открыть собственный ресторан «Black Star Burger», узнать секреты вкусных, качественных и недорогих блюд и зарабатывать вместе с профессионалами.

Описание франшизы
Black Star Burger – бизнес с рентабельностью до 25%. Время на запуск – 4 месяца. Общий бюджет на открытие – от 2 000 000 рублей. Франшиза подходит для городов с населением от 150 000 человек.
Преимущества
- По-настоящему известный бренд. Наши рестораны – визитная карточка каждого города. Количество людей, не пробовавших наши бургеры сокращается в геометрической прогрессии.
- Самый быстроразвивающийся бренд на рынке HoReCa. Даже в 2020 году мы открывали каждый месяц по три ресторана.
- Платёжеспособная аудитория. 75% наших клиентов – люди от 18 до 30 лет. Студентов мы привлекаем атмосферой и демократичными ценами, а состоятельных людей – качеством, вкусом и премиальными продуктами.
- Качество без компромиссов. Мы используем только качественные и свежие ингредиенты, отбирая поставщиков.
- Цены лучше, чем у конкурентов. Благодаря силе бренда, аудитории хедлайнера и дружбе с нашими партнёрами, мы можем ставить цены на премиальные продукты ниже, чем у конкурентов.
- Очереди в каждый ресторан. Очереди на открытие наших ресторанов можно сравнить только с очередями в первый Макдональдс, открывшийся в Советском Союзе.
- Эксклюзивная подача. Одной из фишек наших заведений является подача вип-блюд, которая представляет собой настоящее шоу и привлекает внимание.
Наша франшиза создана не для того, чтобы добиться большого успеха. Мы стремимся только к огромному успеху. В планах – грандиозное расширение. Поэтому мы готовы к сотрудничеству и предлагаем действительно выгодные условия.

Что получаете вы
- Обучение от Black Star Burger. Мы обучаем наших партнёров в Москве (для удалённых регионов рассматриваются индивидуальные варианты). Процесс включает в себя теорию и практику по всем необходимым навыкам – от работы на кухне и с кассой до общего управления заведением и долгосрочному планированию.
- Подбор и обучение сотрудников. Мы не только даём рекомендации по профилям кандидатов, но и помогаем вам качественно обучить своих сотрудников.
- Индивидуальный маркетинг. Мы разрабатываем для вас индивидуальную маркетинговую стратегию с учётом местоположения вашего ресторана. Помимо этого, каждый партнёр получает возможность участвовать в федеральных акциях и запускать собственные программы, ориентированные на специфику города или страны.
- Мастер-классы и обучения для поваров от экспертов Black Star. Мы регулярно проводим обучения и специальные мастер-классы для поваров. Как в рамках существующего меню, так и при общем запуске новых блюд.
- Сопровождение от профессиональной команды. Наши специалисты поддерживают вас на каждом этапе сотрудничества. Мы совместно выбираем лучшие помещения, делаем дизайн-проект будущего ресторана, закупаем оборудование, обучаем ваш персонал, составляем рекламные акции, даём доступ к уникальным системам лояльности бренда и торжественно запускаем точку.
Наша франшиза предусматривает несколько вариантов открытия точки с разным уровнем вложений и спецификой работы. Вы можете открыть полноценный стационарный ресторан Black Star Burger, фирменный фуд-корт в популярном ТЦ или же мобильный бизнес в формате «фуд-трак».

Пример расчета прибыли
Отправьте заявку нашему представителю, и мы пришлем всю необходимую информацию и ответим на все вопросы.
Финансовые условия
Общие инвестиции:
от 2 млн. руб.
Вложения в бизнес:от 500 тыс. руб.
Паушальный взнос:1.5 млн. руб.
Роялти: 5%
Что входит в паушальный взнос
- Право действовать под брендом Black Star Burger в своём городе
- Помощь в подборе правильного местоположения
- Контакты проверенных подрядчиков
- Консультации по созданию индивидуального дизайн-проекта ресторана и тех.документации по его оснащению
- Технологии производства, «ноу-хау», стандарты высокого качества
- Полноценное меню Black Star Burger
- Обучение и подготовка вашего персонала перед открытием точки
- Обучение управлению, запуску и развитию ресторана
- Программное обеспечение, которое позволит автоматизировать бизнес
- Готовая проработанная маркетинговая стратегия
- Рекламные материалы для открытия точки, проведения акций, обновления меню
- Список и контакты проверенных поставщиков сырья для сети Black Star
- Размещение информации о вашем ресторана на федеральном сайте Black Star Burger
- Сопровождение профессиональной командой на всех этапах сотрудничества

Обучение и поддержка
Обучение партнёров проходит в Москве. Но для удалённых регионов предусмотрены индивидуальные решения. Обучение включает в себя все необходимые для управления собственным рестораном разделы. От управления работой рядовых сотрудников до кассового обслуживания и использования программ лояльности.
Мы подготавливаем ваш персонал перед открытием, обучаем вас тому, как нужно проводить запуск ресторана и развивать бизнес дальше. Открываем доступ к программному обеспечению, необходимому для качественной работы точки. Формируем маркетинговую стратегию так, чтобы она помогла добиться целевых финансовых результатов, предоставляем исходные материалы для рекламных акций.
Требования к партнерам
Мы рассматриваем партнёров с опытом в бизнесе. Преимуществом будет опыт в ресторанном бизнесе.
Также от партнёра требуется финансовая состоятельность в рамках требуемых вложений и наличие собственного или арендуемого помещения.
Главным же критерием остаётся желание развивать сеть Black Star Burger и соответствовать стандартам нашего бренда.
Требования к помещению
- Формат «Стационарный ресторан»: Площадь 220-250 кв.м. с площадью посадки в 80-90 кв.м.
- Формат «Фуд-корт» с производством на месте: Площадь 160 – 190 кв.м с посадкой в 20-30 кв.м. Остальное в общей зоне, либо вообще без собственных посадочных мест.
- Формат «Фуд-корт» с вынесенным производством: Площадь 70-80 кв.м.
- Формат «Фуд-трак» подразумевает уличную торговлю на специально-оборудованном мобильном фургоне.
Ответы на часто задаваемые вопросы
Какие факторы вы считаете самыми важными при выборе вашей франшизы?
Волохина Татьяна
Представитель франшизы
Открытость, готовность развивать бренд и делать его сильным на рынке, гибкость, ответственность
Что является вашим основным продуктом?
Волохина Татьяна
Представитель франшизы
Бургеры
Предоставляете ли вы контакты действующих франчайзи?
Волохина Татьяна
Представитель франшизы
По соглашению самих партнеров
В каких городах стоит открывать франшизу?
Волохина Татьяна
Представитель франшизы
В городах с численностью населения от 150 000 человек
Как вы проводите обучение и где?
Волохина Татьяна
Представитель франшизы
Обучение проводится в Москве, но при удаленности региона или если это заграница, то принимаем решение индивидуально
Помогаете ли вы в поиске и обучении сотрудников?
Волохина Татьяна
Представитель франшизы
Обучаем, но не помогаем в поиске
Ваши преимущества перед конкурентами?
Волохина Татьяна
Представитель франшизы
Основное отличие — у нас самый дешевый бургер, дешевле нас в мире никого нет. Плюс мы необычные: у нас черные перчатки, другой метод прожарки котлеты, необычная булочка, которая входит в топ-5 в мире, мы сами её делаем. Любой может сказать, что у него самая вкусная булочка, но у нас она еще и красивая, её фотографируют
Сколько нужно сотрудников?
Волохина Татьяна
Представитель франшизы
Минимальное количество сотрудников 10 человек (включая административный персонал)
Были ли случаи неуспешных запусков и почему?
Волохина Татьяна
Представитель франшизы
Не было
Комментарии