Обновлена 10 января 2022
Вложения

от 2 000 000 ₽

Окупаемость

6 мес.

Открыто

100

Краткая информация

От 150 000 рублей

Месячная прибыль

2016

Год основания компании

2018

Год основания франшизы

Франшиза Black Star Burger

Объявление в архиве

Информация обновлена 10 января 2022

еще 17 фото

Франшиза самой известной в России бургерной

Black Star Burger – франшиза ресторана, название которого известно всем. По-настоящему сильный и популярный бренд. Каждое открытие освещается в федеральных СМИ. Огромная аудитория клиентов в любом городе. Только самые качественные продукты и демократичные цены. Партнёр получает полноценное сопровождение с обучением в Москве, подготовку индивидуального маркетингового плана, секреты меню, постоянные мастер-классы для поваров и всё, чтобы эффективно запустить и развивать свой ресторан. Время запуска точки по франшизе – 4 месяца. Вложения – от 2х млн. рублей.

Год основания компании - 2016
Год основания франшизы - 2018
Всего открыто - 100
Открыто по франшизе - 94

Описание компании Black Star Burger

Black Star Burger – единственный бренд, который развеял миф о том, что невозможно приготовить вкусно, качественно и при этом недорого.

Свою первую точку мы открыли в 2016 году на Новом Арбате в Москве. Уже тогда к ресторану выстраивались огромные очереди. А сегодня, спустя всего лишь пять лет, это один из самых успешных и популярных брендов фаст-фуда во всей России, который насчитывает более 100 точек в крупных городах.

Мы разрабатываем для вас индивидуальную маркетинговую стратегию с учётом местоположения ресторана

Огромный выбор блюд, широкий диапазон цен – от бюджетных завтраков до вип-бургеров, эксклюзивные фишки – начиная от чёрных перчаток для клиентов, заканчивая стильной униформой персонала. И конечно, медийная личность Тимати.

Сегодня Black Star – крупный холдинг, под управлением которого находятся и другие франшизы. Наши бургеры знают все, открытие каждого нового ресторана – событие для города, которое освещается в массовых СМИ.

Наша франшиза – это возможность открыть собственный ресторан «Black Star Burger», узнать секреты вкусных, качественных и недорогих блюд и зарабатывать вместе с профессионалами.

Каждое открытие новой точки Black Star Burger освещается в федеральных СМИ

Описание франшизы Black Star Burger

Black Star Burger – бизнес с рентабельностью до 25%. Время на запуск – 4 месяца. Общий бюджет на открытие – от 2 000 000 рублей. Франшиза подходит для городов с населением от 150 000 человек.

Преимущества

  1. По-настоящему известный бренд. Наши рестораны – визитная карточка каждого города. Количество людей, не пробовавших наши бургеры сокращается в геометрической прогрессии.
  2. Самый быстроразвивающийся бренд на рынке HoReCa. Даже в 2020 году мы открывали каждый месяц по три ресторана.
  3. Платёжеспособная аудитория. 75% наших клиентов – люди от 18 до 30 лет. Студентов мы привлекаем атмосферой и демократичными ценами, а состоятельных людей – качеством, вкусом и премиальными продуктами.
  4. Качество без компромиссов. Мы используем только качественные и свежие ингредиенты, отбирая поставщиков.
  5. Цены лучше, чем у конкурентов. Благодаря силе бренда, аудитории хедлайнера и дружбе с нашими партнёрами, мы можем ставить цены на премиальные продукты ниже, чем у конкурентов.
  6. Очереди в каждый ресторан. Очереди на открытие наших ресторанов можно сравнить только с очередями в первый Макдональдс, открывшийся в Советском Союзе.
  7. Эксклюзивная подача. Одной из фишек наших заведений является подача вип-блюд, которая представляет собой настоящее шоу и привлекает внимание.

Наша франшиза создана не для того, чтобы добиться большого успеха. Мы стремимся только к огромному успеху. В планах – грандиозное расширение. Поэтому мы готовы к сотрудничеству и предлагаем действительно выгодные условия.

Франшиза Black Star Burger

Что получаете вы

  • Обучение от Black Star Burger. Мы обучаем наших партнёров в Москве (для удалённых регионов рассматриваются индивидуальные варианты). Процесс включает в себя теорию и практику по всем необходимым навыкам – от работы на кухне и с кассой до общего управления заведением и долгосрочному планированию.
  • Подбор и обучение сотрудников. Мы не только даём рекомендации по профилям кандидатов, но и помогаем вам качественно обучить своих сотрудников.
  • Индивидуальный маркетинг. Мы разрабатываем для вас индивидуальную маркетинговую стратегию с учётом местоположения вашего ресторана. Помимо этого, каждый партнёр получает возможность участвовать в федеральных акциях и запускать собственные программы, ориентированные на специфику города или страны.
  • Мастер-классы и обучения для поваров от экспертов Black Star. Мы регулярно проводим обучения и специальные мастер-классы для поваров. Как в рамках существующего меню, так и при общем запуске новых блюд.
  • Сопровождение от профессиональной команды. Наши специалисты поддерживают вас на каждом этапе сотрудничества. Мы совместно выбираем лучшие помещения, делаем дизайн-проект будущего ресторана, закупаем оборудование, обучаем ваш персонал, составляем рекламные акции, даём доступ к уникальным системам лояльности бренда и торжественно запускаем точку.

Наша франшиза предусматривает несколько вариантов открытия точки с разным уровнем вложений и спецификой работы. Вы можете открыть полноценный стационарный ресторан Black Star Burger, фирменный фуд-корт в популярном ТЦ или же мобильный бизнес в формате «фуд-трак».

Франшиза Black Star Burger

Пример расчета прибыли франшизы Black Star Burger

Отправьте заявку нашему представителю, и мы пришлем всю необходимую информацию и ответим на все вопросы.

Фотографии

Финансовые условия франшизы Black Star Burger

Общие инвестиции:

2 млн. руб.

Вложения в бизнес:500 тыс. руб.

Паушальный взнос:1.5 млн. руб.

Роялти: 5%

Что входит в паушальный взнос Black Star Burger

  1. Право действовать под брендом Black Star Burger в своём городе
  2. Помощь в подборе правильного местоположения
  3. Контакты проверенных подрядчиков
  4. Консультации по созданию индивидуального дизайн-проекта ресторана и тех.документации по его оснащению
  5. Технологии производства, «ноу-хау», стандарты высокого качества
  6. Полноценное меню Black Star Burger
  7. Обучение и подготовка вашего персонала перед открытием точки
  8. Обучение управлению, запуску и развитию ресторана
  9. Программное обеспечение, которое позволит автоматизировать бизнес
  10. Готовая проработанная маркетинговая стратегия
  11. Рекламные материалы для открытия точки, проведения акций, обновления меню
  12. Список и контакты проверенных поставщиков сырья для сети Black Star
  13. Размещение информации о вашем ресторана на федеральном сайте Black Star Burger
  14. Сопровождение профессиональной командой на всех этапах сотрудничества

Рестораны "Black Star Burger" известны далеко за пределами России

Обучение и поддержка

Обучение партнёров проходит в Москве. Но для удалённых регионов предусмотрены индивидуальные решения. Обучение включает в себя все необходимые для управления собственным рестораном разделы. От управления работой рядовых сотрудников до кассового обслуживания и использования программ лояльности.

Мы подготавливаем ваш персонал перед открытием, обучаем вас тому, как нужно проводить запуск ресторана и развивать бизнес дальше. Открываем доступ к программному обеспечению, необходимому для качественной работы точки. Формируем маркетинговую стратегию так, чтобы она помогла добиться целевых финансовых результатов, предоставляем исходные материалы для рекламных акций.

Требования к партнерам

Мы рассматриваем партнёров с опытом в бизнесе. Преимуществом будет опыт в ресторанном бизнесе.

Также от партнёра требуется финансовая состоятельность в рамках требуемых вложений и наличие собственного или арендуемого помещения.

Главным же критерием остаётся желание развивать сеть Black Star Burger и соответствовать стандартам нашего бренда.

Требования к помещению

  • Формат «Стационарный ресторан»: Площадь 220-250 кв.м. с площадью посадки в 80-90 кв.м.
  • Формат «Фуд-корт» с производством на месте: Площадь 160 – 190 кв.м с посадкой в 20-30 кв.м. Остальное в общей зоне, либо вообще без собственных посадочных мест.
  • Формат «Фуд-корт» с вынесенным производством:  Площадь 70-80 кв.м.
  • Формат «Фуд-трак» подразумевает уличную торговлю на специально-оборудованном мобильном фургоне.

Видео о франшизе

Презентация франшизы

Скачать PDF

Категории франшизы

Ответы на часто задаваемые вопросы

Ксения Шереметьева Отдел сервиса Бизнесменс.ру
Какие факторы вы считаете самыми важными при выборе вашей франшизы?
Гараев Тимур Руководитель проекта развития франшизы
Открытость, готовность развивать бренд и делать его сильным на рынке, гибкость, ответственность
Ксения Шереметьева Отдел сервиса Бизнесменс.ру
Что является вашим основным продуктом?
Гараев Тимур Руководитель проекта развития франшизы
Бургеры
Ксения Шереметьева Отдел сервиса Бизнесменс.ру
Предоставляете ли вы контакты действующих франчайзи?
Гараев Тимур Руководитель проекта развития франшизы
По соглашению самих партнеров
Ксения Шереметьева Отдел сервиса Бизнесменс.ру
В каких городах стоит открывать франшизу?
Гараев Тимур Руководитель проекта развития франшизы
В городах с численностью населения от 150 000 человек
Ксения Шереметьева Отдел сервиса Бизнесменс.ру
Как вы проводите обучение и где?
Гараев Тимур Руководитель проекта развития франшизы
Обучение проводится в Москве, но при удаленности региона или если это заграница, то принимаем решение индивидуально
Ксения Шереметьева Отдел сервиса Бизнесменс.ру
Помогаете ли вы в поиске и обучении сотрудников?
Гараев Тимур Руководитель проекта развития франшизы
Обучаем, но не помогаем в поиске
Ксения Шереметьева Отдел сервиса Бизнесменс.ру
Ваши преимущества перед конкурентами?
Гараев Тимур Руководитель проекта развития франшизы
Основное отличие — у нас самый дешевый бургер, дешевле нас в мире никого нет. Плюс мы необычные: у нас черные перчатки, другой метод прожарки котлеты, необычная булочка, которая входит в топ-5 в мире, мы сами её делаем. Любой может сказать, что у него самая вкусная булочка, но у нас она еще и красивая, её фотографируют
Ксения Шереметьева Отдел сервиса Бизнесменс.ру
Сколько нужно сотрудников?
Гараев Тимур Руководитель проекта развития франшизы
Минимальное количество сотрудников 10 человек (включая административный персонал)
Ксения Шереметьева Отдел сервиса Бизнесменс.ру
Были ли случаи неуспешных запусков и почему?
Гараев Тимур Руководитель проекта развития франшизы
Не было
Информация обновлена 10 января 2022

Отзывы о франшизе

Комментарии

Пока никто не оставил комментарий. Будьте первым кто это сделал!

Вложения от 2 000 000 ₽

Прибыль 150 000 ₽

Окупаемость 6 месяцев

Получить финплан

Похожие франшизы

Франшиза Good Food
от 350 000 ₽
Запросить финплан
Франшиза Sfc - фаст-фуд ресторан
от 1 000 000 ₽
Запросить финплан
Франшиза Mini Panini - мини фуд-корты с панини
от 300 000 ₽
Запросить финплан
Франшиза Papa John’s
от 8 000 000 ₽
Запросить финплан
Франшиза Ресторан Еды Вагон
от 450 000 ₽
Запросить финплан
Франшиза Гастро-бар Home Bar Doska
от 400 000 ₽
Запросить финплан
Франшиза Додо Пицца
от 6 000 000 ₽
Запросить финплан
Франшиза Mexican burger - мексиканский ресторан
от 1 500 000 ₽
Запросить финплан
Франшиза Ресторан полного цикла Грабли
от 12 600 000 ₽
Запросить финплан
Франшиза Пиццерия La Pizza Espresso
от 350 000 ₽
Запросить финплан
Франшиза АндерСон - семейное кафе
от 17 000 000 ₽
Запросить финплан
Франшиза Паназиатское кафе Wokifood
от 200 000 ₽
Запросить финплан
Франшиза Бенджамин - американское кафе
от 1 500 000 ₽
Запросить финплан
Франшиза Сеньор Денёр - шаурма&выпечка
от 1 000 000 ₽
Запросить финплан
Франшиза Hesburger
от 6 000 000 ₽
Запросить финплан
Франшиза Пиццерия Chicago Style Pizza
от 4 500 000 ₽
Запросить финплан
Франшиза Ресторан Чайхона №1
от 82 500 000 ₽
Запросить финплан

Новая заявка на франшизу