Фасоль – франшиза продуктового магазина от проекта METRO Cash & Carry. Уникальное готовое решение для владельцев малого и среднего бизнеса, а также предпринимателей, готовых начать своё собственное дело. Франшиза запущена в 2015 году. Уже открыто более 1500 магазинов по всей стране. Партнёры получают действительно сильный и известный бренд, сопровождение и обучение, готовую бизнес-модель с доказанной эффективностью. Паушальный взнос отсутствует. Ежемесячная прибыль – от 240 000 рублей.
Описание компании
Продуктовые магазины ФАСОЛЬ - это уникальный франчайзинговый проект METRO, предлагающий готовые решения для владельцев малого и среднего розничного бизнеса и предпринимателей, которые планируют начать свой бизнес на выгодных условиях.

Программа ФАСОЛЬ дает возможность, не теряя коммерческой независимости, получить ряд преимуществ для бизнеса: от современного оформления планировки магазина и готовых решений по оборудованию и ИТ до рекомендаций по мерчандайзингу.
Описание франшизы
Фасоль - это гибкая франшиза для партнеров, которые хотят развивать свой бизнес в перспективной и быстрорастущей отрасли. Франшиза от METRO C&C – это мультиформатный конструктор, который предлагает своим партнерам различные форматы магазинов: «У дома», «Экспресс/АЗС», «Киоск», и «Лайт» исходя из его возможностей: размера инвестиций, имеющейся торговой площади, местоположения.
Всем партнерам проекта ФАСОЛЬ оказывается эффективная маркетинговая поддержка, которая поможет повысить конкурентоспособность относительно других розничных сетей и обеспечить стабильный рост продаж.

Фасоль – это:
- Сильный бренд – уже более 1000 магазинов по всей России.
- Готовые решения для бизнеса – концепции магазинов различных форматов, ИТ-сервисы, рекомендации по ассортименту и выкладке.
- Персонифицированный подход – индивидуальный план магазина и расстановки категорий, дополнительые сервисы (кофе, выпечка и пр.), ко-бренд
- Гибкие условия партнерства – отсутствие паушального взноса и инвестиции до 350 тыс. руб. от МЕТРО С&С на открытие магазина
- Повышение прибыли – оптимизация бизнес-процессов магазина, оптимизация полочного пространства, внедрение современных механик продаж
- Специальные цены- скидки до 50% для партнеров программы
- Маркетинговая поддержка-регулярное двухнедельное промо, макеты рекламных материалов для собственных акций, рекламные кампании
- Обучение – обучающая онлайн-платформа для владельцев и сотрудников магазина, руководство по ежедневной работе и по мерчандайзингу.

Пример расчета прибыли
Отправьте заявку нашему представителю, и мы пришлем всю необходимую информацию и ответим на все вопросы.
Финансовые условия
Инвестиции: от 300 000 руб.
Паушальный взнос: Отсутствует
Роялти: Отсутствует
Обучение и поддержка
Мы поможем открыть или переделать свой магазин :
- Сделаем полный бизнес-план магазина
- Предоставим готовые концепции магазинов разных форматов
- Составим техническое задание и проектную документацию Разработаем дизайн экстерьера и интерьера
- Подберем оптимальный ассортимент и сделаем планограммы
- Организуем тренинги для владельцев бизнеса и персонала магазина
- Предложим эффективное ИТ-решение
- Порекомендуем проверенных сервисных партнеров (банки, оборудование, световые решения) с выгодными условиями
- Поддержим с организацией торжественного открытия

Мы поможем в ежедневной работе:
- Подберем востребованный ассортимент
- Предоставим специальный прайс-лист
- Порекомендуем подход к полочному ценообразованию
- Организуем регулярные централизованные промо-акции
- Поможем с проведением собственных маркетинговых активностей
- Предоставим доступ к онлайн-платформе обучения
- Поможем с прогнозированием спроса и аналитикой продаж
- Поможем с внедрением изменений согласно законодательству
- Поделимся передовым международным опытом
- Наладим общение/обмен опытом с сообществом трейдеров
- Запустим программу лояльности для конечных клиентов
- Предоставим уникальный ассортимент собственных торговых марок METRO
Требования к партнерам
Чтобы стать Партнером «Фасоль» необходимо:
1. Осуществлять ежемесячные закупки:
1.1 Формат «Классик»: в размере 20% в месяц от среднего оборота Партнера, но не менее 400 тыс. руб. без НДС
1.2 Формат «Лайт»: в размере 10% в месяц от среднего оборота Партнера, но не менее 200 тыс. руб. без НДС
2. Следовать рекомендациям и соглашениям, закрепленным в договоре
3. Обеспечивать операционную безупречность:
3.1 Отсутствие просроченных товаров
3.2 Чистота и порядок
3.3 Вежливость
3.4 Высокий уровень обслуживания
3.5 Индивидуальный подход
4. Соответствовать техническим требованиям
Требования к помещению
Технические параметры |
У Дома |
Экспресс/АЗС |
Киоск |
Торговая площадь (м2) |
От 35 |
От 35 |
От 15 |
Наличие складских/офисных помещений (м2) |
От 15 |
От 15 |
От 10 |
Электрическая мощность (кВт) |
От 20 |
От 20 |
От 15 |
Наличие трехфазного питания (380Вт) |
Да |
Да |
Желательно |
Наличие водопровода, ХВС/ГВС, отопления, канализации |
Да |
Да |
Желательно |
Наличие доступа в интернет |
Да |
Да |
Да |
Рассматриваются любые помещения – компания METRO C&C заинтересована в развитии других форматов торговли.
Ответы на часто задаваемые вопросы
Какие факторы вы считаете самыми важными при выборе вашей франшизы?
Менеджер по франчайзингу
Представитель франшизы
Мировой опыт компании METRO C&C, гибкие франчайзинговые условия, готовая концепция магазина, сильный бренд, маркетинговая поддержка
Что является вашим основным продуктом?
Менеджер по франчайзингу
Представитель франшизы
Полноценная концепция продуктового магазина
Какие затраты у франчайзи на этапе запуска франшизы?
Менеджер по франчайзингу
Представитель франшизы
Ориентировочные инвестиции в проект: торговое оборудование, автоматизация магазина, элементы внешнего и внутреннего оформления, закупка товаров, косметический ремонт/капитальный ремонт.
Предоставляете ли вы контакты действующих франчайзи?
Менеджер по франчайзингу
Представитель франшизы
Нет, эта информация конфиденциальна.
В каких городах стоит открывать франшизу?
Менеджер по франчайзингу
Представитель франшизы
Все города присутствия METRO C&C на территории Российской Федерации
Как вы проводите обучение и где?
Менеджер по франчайзингу
Представитель франшизы
Мы помогаем открыть или переделать свой магазин и сопровождаем партнера на всех этапах трансформации в полноценный магазин «Фасоль». Мы помогаем в ежедневной работе: подбор востребованного ассортимента, помощь в проведении маркетинговых активностях, доступ к онлайн-платформе обучения и многое другое.
Помогаете ли вы в поиске и обучении сотрудников?
Менеджер по франчайзингу
Представитель франшизы
Мы даем рекомендации по подбору персонала и работы с ним.
Ваши преимущества перед конкурентами?
Менеджер по франчайзингу
Представитель франшизы
- Сильный бренд – уже более 1000 магазинов по всей России.
- Готовые решения для бизнеса – концепции магазинов различных форматов, ИТ-сервисы, рекомендации по ассортименту и выкладке.
- Персонифицированный подход – индивидуальный план магазина и расстановки категорий, дополнительные сервисы (кофе, выпечка и пр.), ко-бренд
- Гибкие условия партнерства – отсутствие паушального взноса и инвестиции до 350 тыс. руб. от МЕТРО С&С на открытие магазина
- Повышение прибыли – оптимизация бизнес-процессов магазина, оптимизация полочного пространства, внедрение современных механик продаж
- Специальные цены - скидки до 50% для партнеров программы
- Маркетинговая поддержка - регулярное двухнедельное промо, макеты рекламных материалов для собственных акций, рекламные кампании
- Обучение – обучающая онлайн-платформа для владельцев и сотрудников магазина, руководство по ежедневной работе и по мерчандайзингу.
Сколько нужно сотрудников?
Менеджер по франчайзингу
Представитель франшизы
Зависит от площади помещения и трафика.
Были ли случаи неуспешных запусков и почему?
Менеджер по франчайзингу
Представитель франшизы
Бывали случаи, когда партнеры (старт-апперы, не имеющие опыта в бизнесе) думали, что открыв магазин, дальше, все само собой будет функционировать. Но на самом деле, открытие магазина – это только начало, данный вид бизнеса требует большой вовлеченности во все процессы и любви к своему делу.
Комментарии
Валентина 13 марта 2019 13:39
Поначалу было сложно. Большие вложения, было страшно, что не вернутся. Но обещанная поддержка от метро всегда была, сеть ведь крупная, с промо помогают, с маркетинговыми акциями. Цены вот заметила, что немного повысились, но по их каталогу фасоль со скидкой продукцию закупает, поэтому все нормально. и все цели по прибыли достигнуты, к тому же отсутствие ежемесячной выплаты сильно улучшает положение!
Ответить Отмена
Ковальская Ника6 августа 2020 22:16
Большие вложения это сколько?
Max El12 августа 2020 20:55
Сделали бы скидку партнерам по акционным товарам хотя бы еще 5-8% было бы интересно, а так акции как и для всех одинаковы, а обязанность покупать остается, остальное все вроде неплохо даже