Фасоль – франшиза продуктового магазина от проекта METRO Cash & Carry. Уникальное готовое решение для владельцев малого и среднего бизнеса, а также предпринимателей, готовых начать своё собственное дело. Франшиза запущена в 2013 году. Уже открыто более 1700 магазинов по всей стране. Партнёры получают действительно сильный и известный бренд, сопровождение и обучение, готовую бизнес-модель с доказанной эффективностью. Паушальный взнос отсутствует. Ежемесячная прибыль – от 240 000 рублей.
Связаться с представителем
Описание компании
Что такое Фасоль?
«Фасоль» - это сеть продуктовых магазинов формата «у дома». Магазины современного формата, расположенные в шаговой доступности от дома, являются франчайзинговым проектом компании Метро Кэш энд Керри, которая на данный момент объединяет под единым брендом более 1700 магазинов независимых предпринимателей по всей России.
Франчайзенговый проект «Фасоль» - это уникальное предложение для владельцев малого и среднего розничного бизнеса или предпринимателей, которые планируют начать свой бизнес на выгодных условиях или провести рестайлинг своего магазина.
Узнаваемый бренд, статус партнера Метро
- Более 1700 успешных магазинов по всей России
- Маркетинговая поддержка
- Стартап пакет от Метро до 350 тысяч рублей
- Прозрачные условия партнерства
- Выгодные цены и ассортимент
- Специальные условия от банков и поставщиков

Описание франшизы
Почему «Фасоль»?
- Готовый концепт
- Адаптация формата для каждой локации
- IT-сервисы, оборудование
- Рекомендации по ассортименту и выкладке
- Ремодулинг действующего магазина
- Гибкие условия сотрудничества:
- Отсутствие паушального взноса
- Инвестиции от METRO на открытие магазина
- Спецпредложения только для партнеров «Фасоль»
- Специальная ставка на эквайринг
- Сниженные цены на промо-товары в METRO
- Индивидуальные условия от партнеров по оборудованию, IT и банков
- Маркетинг и реклама
- Внешняя централизованная рекламная поддержка во всех каналах коммуникации
- Производство рекламных материалов регулярные акции, программы потребительской лояльности
- Сопровождение
- Личный менеджер на всех этапах
- Обучение, практики от ведущих экспертов рынка

Формат у дома
Формат, разработанный для магазинов в жилых кварталах.
- Торговая площадь от 50 м2
- Наличие складских/офисных помещение от 15 м2
- Электрические мощности от 20 квт
- Наличие трехфазного питания (380 вт)
- Наличие водопровода, ХВС/ГВС, отопление, канализация
- Наличие доступа в интернет
Формат Экспресс
Формат, разработанный для магазинов на АЗС, на транспортных узлах и в офисных зданиях.
- Торговая площадь от 35 м2
- Наличие складских/офисных помещение от 15 м2
- Электрические мощности от 20 квт
- Наличие трехфазного питания (380 вт)
- Наличие водопровода, ХВС/ГВС, отопление, канализация
- Наличие доступа в интернет
Киоск
Формат, разработанный для магазинов, расположенных на остановках и в небольших помещениях
- Торговая площадь от 15 м2
- Наличие складских/офисных помещение от 10 м2
- Электрические мощности от 15 квт
- Желательное наличие трехфазного питания (380 вт)
- Желательное наличие водопровода, ХВС/ГВС, отопление, канализация
- Наличие доступа в интернет
Ремодулинг действующего магазина
Обновление вашего действующего магазина за 2 месяца. Внедрение современных инструментов продаж, обновление оборудования и оптимизации бизнес-процессов. Средний рост прибыли партнера после ремодулинга составляет +30% в месяц.

Пример расчета прибыли
Отправьте заявку нашему представителю, и мы пришлем всю необходимую информацию и ответим на все вопросы.
Финансовые условия
Общие инвестиции:
500 тыс. руб.
Вложения в бизнес:500 тыс. руб.
Паушальный взнос:Отсутствует
Роялти: Отсутствует
Обучение и поддержка
Мы поможем открыть свой магазин с нуля:
- Предоставим готовые концепции магазинов разных форматов
- Составим техническое задание и проектную документацию
- Разработаем дизайн экстерьера и интерьера
- Подберем оптимальный ассортимент и сделаем планограммы
- Организуем тренинги для владельцев бизнеса и персонала магазина
- Предложим эффективное IT-решение
- Сделаем полный бизнес-план магазина
Мы поможем в ежедневной работе:
- Предоставим специальный прайс-лист
- Порекомендуем подход к потолочному ценообразованию
- Подберем востребованный ассортимент
- Организуем регулярные централизованные промо-акции
- Поможем с прогнозированием спроса и аналитикой продаж
- Поможем с прогнозированием спроса и аналитикой продаж
- Поможем с внедрением изменений согласно законодательству
- Запустим программу лояльности для конечных пользователей

Требования к партнерам
Как стать владельцем магазина «Фасоль»?
Осуществлять ежемесячные закупки:
- В размере 20% в месяц от среднего оборота Партнера, но не менее 400 тыс. руб. без НДС
Следовать рекомендациям и соглашениям, закрепленным в договоре
Обеспечивать операционную безупречность
- Отсутствие просроченных товаров
- Чистота и порядок
- Вежливость
- Высокий уровень обслуживания
- Индивидуальный подход
Соответствовать техническим требованиям
Ориентировочная стоимость открытия магазина «Фасоль»
- Без учета закупки товара от 31 500 руб/ м2
- С учетом закупки товара от 51 500 руб/ м2
Требования к помещению
Технические параметры |
У Дома |
Экспресс/АЗС |
Киоск |
Торговая площадь (м2) |
От 35 |
От 35 |
От 15 |
Наличие складских/офисных помещений (м2) |
От 15 |
От 15 |
От 10 |
Электрическая мощность (кВт) |
От 20 |
От 20 |
От 15 |
Наличие трехфазного питания (380Вт) |
Да |
Да |
Желательно |
Наличие водопровода, ХВС/ГВС, отопления, канализации |
Да |
Да |
Желательно |
Наличие доступа в интернет |
Да |
Да |
Да |
Рассматриваются любые помещения – компания METRO C&C заинтересована в развитии других форматов торговли.
Ответы на часто задаваемые вопросы
Какие факторы вы считаете самыми важными при выборе вашей франшизы?
Менеджер по франчайзингу
Представитель франшизы
Мировой опыт компании METRO C&C, гибкие франчайзинговые условия, готовая концепция магазина, сильный бренд, маркетинговая поддержка
Что является вашим основным продуктом?
Менеджер по франчайзингу
Представитель франшизы
Полноценная концепция продуктового магазина
Какие затраты у франчайзи на этапе запуска франшизы?
Менеджер по франчайзингу
Представитель франшизы
Ориентировочные инвестиции в проект: торговое оборудование, автоматизация магазина, элементы внешнего и внутреннего оформления, закупка товаров, косметический ремонт/капитальный ремонт.
Предоставляете ли вы контакты действующих франчайзи?
Менеджер по франчайзингу
Представитель франшизы
Нет, эта информация конфиденциальна.
В каких городах стоит открывать франшизу?
Менеджер по франчайзингу
Представитель франшизы
Все города присутствия METRO C&C на территории Российской Федерации
Как вы проводите обучение и где?
Менеджер по франчайзингу
Представитель франшизы
Мы помогаем открыть или переделать свой магазин и сопровождаем партнера на всех этапах трансформации в полноценный магазин «Фасоль». Мы помогаем в ежедневной работе: подбор востребованного ассортимента, помощь в проведении маркетинговых активностях, доступ к онлайн-платформе обучения и многое другое.
Помогаете ли вы в поиске и обучении сотрудников?
Менеджер по франчайзингу
Представитель франшизы
Мы даем рекомендации по подбору персонала и работы с ним.
Ваши преимущества перед конкурентами?
Менеджер по франчайзингу
Представитель франшизы
- Сильный бренд – уже более 1000 магазинов по всей России.
- Готовые решения для бизнеса – концепции магазинов различных форматов, ИТ-сервисы, рекомендации по ассортименту и выкладке.
- Персонифицированный подход – индивидуальный план магазина и расстановки категорий, дополнительные сервисы (кофе, выпечка и пр.), ко-бренд
- Гибкие условия партнерства – отсутствие паушального взноса и инвестиции до 350 тыс. руб. от МЕТРО С&С на открытие магазина
- Повышение прибыли – оптимизация бизнес-процессов магазина, оптимизация полочного пространства, внедрение современных механик продаж
- Специальные цены - скидки до 50% для партнеров программы
- Маркетинговая поддержка - регулярное двухнедельное промо, макеты рекламных материалов для собственных акций, рекламные кампании
- Обучение – обучающая онлайн-платформа для владельцев и сотрудников магазина, руководство по ежедневной работе и по мерчандайзингу.
Сколько нужно сотрудников?
Менеджер по франчайзингу
Представитель франшизы
Зависит от площади помещения и трафика.
Были ли случаи неуспешных запусков и почему?
Менеджер по франчайзингу
Представитель франшизы
Бывали случаи, когда партнеры (старт-апперы, не имеющие опыта в бизнесе) думали, что открыв магазин, дальше, все само собой будет функционировать. Но на самом деле, открытие магазина – это только начало, данный вид бизнеса требует большой вовлеченности во все процессы и любви к своему делу.
Комментарии
Валентина 13 марта 2019 13:39
Поначалу было сложно. Большие вложения, было страшно, что не вернутся. Но обещанная поддержка от метро всегда была, сеть ведь крупная, с промо помогают, с маркетинговыми акциями. Цены вот заметила, что немного повысились, но по их каталогу фасоль со скидкой продукцию закупает, поэтому все нормально. и все цели по прибыли достигнуты, к тому же отсутствие ежемесячной выплаты сильно улучшает положение!
Ответить Отмена
Ковальская Ника6 августа 2020 22:16
Большие вложения это сколько?
Max El12 августа 2020 20:55
Сделали бы скидку партнерам по акционным товарам хотя бы еще 5-8% было бы интересно, а так акции как и для всех одинаковы, а обязанность покупать остается, остальное все вроде неплохо даже