Точка продаж духов в самом популярном формате
De Grasset – франшиза точки продаж духов от крупнейших мировых производителей. Формат духи на распив позволяет выбирать из огромного ассортимента и покупать во флаконах небольшого объёма. Самый популярный формат в 2021 году. Поставки с крупнейших заводов Франции. Партнёр получает готовую концепцию от компании с опытом в 16 лет. Инструкции, технологии продаж и ведения бизнеса, сопровождение на каждом этапе. Подходит для начинающих. Ежемесячная чистая прибыль – от 159 000 рублей.






💸 Как и сколько вы будете зарабатывать
Вложения в бизнес: 350 тыс. руб.
Паушальный взнос: 350 тыс. руб.
Итого общие инвестиции: от 700 тыс. руб.
Роялти: 3% от оборота
Пример расчета прибыли
Наценка на продукцию достигает 500%. В среднем одна точка продаёт 350 позиций. Средний чек – 1050 рублей.
350 * 1050 = 367 500 рублей – средняя выручка одной точки в месяц
- Себестоимость товара – 73 500 рублей
- Заработная плата – 70 000 рублей
- Налоги – 15 000 рублей
- Аренда – 30 000 рублей
- Маркетинг – 20 000 рублей
367 500 – 208 500 = 159 000 рублей – чистая прибыль в месяц
Оставьте заявку, и мы ответим на все интересующие вопросы и отправим всю необходимую информацию.
Описание компании De Grasset
De Grasset Parfum – компания-поставщик парфюмерии из Франции. С 2005 года мы работаем с крупнейшим заводом Floressence в городе Грасс, где производятся лучшие марки духов в мире.
Нарастив обороты и объём, изучив все подводные камни, отточив бизнес-процессы парфюмерного ритейла, в 2017 году мы запустили торговую марку De Grasset – формат парфюмерных островков на распив.
Формат духов на распив позволяет клиентам наших магазинов выбирать из огромного количества разных ароматов и не ограничиваться конкретным объёмом флакона, экономить деньги и не переплачивать за бренд. В 2021 году такие островки набирают всё большую популярность.
А в 2018 году мы запустили продажу франшизы, с помощью которой каждый предприниматель сможет запустить собственную брендированную точку продаж парфюма на распив.
На данный момент мы открыли уже 21 магазин в разных городах страны и планируем запустить ещё 150 точек до конца следующего года.
Описание франшизы De Grasset
Франшиза De Grasset – это возможность запустить прибыльный бизнес с помощью наших специалистов и продавать товар, который по-настоящему пользуется спросом во всех городах.
Преимущества
- Небольшие затраты. Вам не придётся тратить деньги на аренду большого помещения, наём целого штата специалистов и закупку оборудования.
- Опыт. Мы работаем с крупнейшими парфюмерными заводами и на этом рынке уже более 16 лет.
- Обучение. В рамках франшизы наша команда обучает вас, снабжает всеми необходимыми материалами и проводит обучение ваших продавцов.
- Поддержка. Мы сопровождаем вас на всём протяжении сотрудничества, помогаем преодолеть трудности и избежать рисков.
Мы уверены в своём деле и можем предоставить высочайшее качество самого продукта, доступные цены для клиентов, а собственник получит высокую маржинальность при минимальных затратах.
Что получаете вы
- Пошаговые инструкции. Мы предоставим готовую концепцию с портретом целевой аудитории, технологиями закупки продукции, расходных материалов и оборудования.
- Маркетинг. Расскажем, как нужно продвигать ваш товар, какие рекламные площадки наиболее эффективны, дадим инструкции по работе с отзывами.
- Бизнес. Научим управлять и развивать, работать с командой и сотрудниками, анализировать и прогнозировать.
- Мерчендайзинг. Обучим искусству правильной выкладки парфюма на витрине.
Что входит в паушальный взнос De Grasset
- Бизнес-идеи по франшизе «De Grasset»
- Технологии планирования сотрудников и формирования команды;
- Правила коммуникации между сотрудниками;
- Правила фиксации поставленных задач;
- Регламенты проведения плановых совещаний;
- Портреты целевых сотрудников;
- Площадки для привлечения специалистов;
- Технологии обучения и аттестации новых и действующих сотрудников;
- Перечень продукции;
- Технологии закупки продукции, расходных материалов и оборудования;
- Перечень расходных материалов и необходимого оборудования;
- Требования к поставщикам расходных материалов;
- Перечень поставщиков расходных материалов;
- Требования к помещению;
- Технологии оказания услуг клиентам;
- Регламенты передачи продукции клиенту;
- Портрет целевого клиента;
- Площадки привлечения клиентов;
- Сценарии продвижения в геолокационных сервисах;
- Маркетинговые материалы;
- Методика передачи заявок продавцам-консультантам;
- Технология ценообразования;
- Каталог продукции;
- Стандарты общения с клиентами;
- График работы;
- Продающие материалы;
- Инструкция по работе с отзывами (удержание клиентов);
- Технология выкладки парфюма на витрину;
- Технология обеспечения юридической защиты во взаимоотношениях с клиентами, контрагентами, акционерами, контролирующими организациями и с сотрудниками компании;
- Стандарты хранения расходных материалов и товаров на складе;
- Технология ведения бухгалтерии;
- Технология бизнес-анализа и прогнозирования.
Обучение и поддержка
Обучение собственника и сотрудников проходит дистанционно в течение срока запуска и в дальнейшем предоставляется доступ к базе знаний. Поддержка осуществляется по всем вопросам ведения бизнеса, а также полное ведение соц. Сетей головной организацией.
Требования к помещению
ТЦ до 4 кв.м.
Комментарии
0 комментариев