Выгодный счет для
ИП и ООО
Открыть счет
Сегодня 16 апреля
117 предложений

Франшизы детского образования

В этой категории вы найдёте франшизы школ развития, программирования, скорочтения и спортивного образования
Обзорная статья
В этой категории вы найдёте франшизы школ развития, программирования, скорочтения и спортивного образования

Показано франшиз: 10 из 117

Вложения:

от 250 000 ₽

SmartFox – это уникальный для России, успешный, прибыльный и социально ориентированный проект обучающего детского центра. Основали сеть детских центров родители, не по наслышке знакомые с проблемой обучения детей в англоязычной среде в России.
Подробнее

Вложения:

от 350 000 ₽

Окупаемость:

10 месяцев

Курсы ЕГЭ и ОГЭ Lancman School — один из лидеров подготовки к ЕГЭ и ОГЭ в столице. Теперь мы открываем филиалы на всех ветках метро (где нас еще нет) и по всей стране в крупных городах.
Подробнее

Вложения:

от 1 100 000 ₽

Окупаемость:

13 месяцев

В студии располагается мини-сад, открыты курсы по изучению английского языка, есть кружки рисования, танцев, вокала, актерского мастерства, секция каратэ. Сотрудники центра окружают мальчишек и девчонок заботой и вниманием, помогают им социализироваться в обществе, учат общаться со сверстниками, слушать и слышать других.
Подробнее

Вложения:

от 150 000 ₽

Окупаемость:

3 месяца

ЛилиФут – федеральная сеть футбольных клубов для дошкольников.
Подробнее

Вложения:

от 430 000 ₽

Окупаемость:

9 месяцев

Музыкальная школа рока Rock Stars School и центр музыкального творчества OKTAVA — это многофункциональный центр развития музыкального и творческого потенциала.
Подробнее

Вложения:

от 1 500 000 ₽

Окупаемость:

20 месяцев

Точка Роста - это сеть детских центров и детских садов с акцентом на развитие креативных качеств интеллекта и ранней профориентацией детей.
Подробнее

Вложения:

от 450 000 ₽

Окупаемость:

3 месяца

Детские школы хореографии «Русский Балет» решают проблемы родителей. Когда встает вопрос в какую секцию отдать ребенка, выбор не так велик, и балет выгодно выделяется тем, что это база для дальнейшего профессионального роста детей: хореография является основой для любых танцевальных направлений.
Подробнее

Вложения:

от 700 000 ₽

Окупаемость:

7 месяцев

Школа программирования Альфа – это компьютерные курсы для школьников 7-17 лет, которые учат детей технологиям будущего. Родители хотят вырастить из ребёнка будущего гения, и вы им в этом поможете. На протяжение всего периода обучения в школе, ребёнок может параллельно учиться у вас.
Подробнее

Вложения:

от 250 000 ₽

Окупаемость:

3 месяца

Smartum - специализированные центры для детей от 4-х до 16-ти лет, которые помогают повысить потенциал ребёнка и развить его креативность вместе со скоростью мышления.
Подробнее

Вложения:

от 550 000 ₽

Окупаемость:

6 месяцев

«Romantic sound» - это центр, где люди развиваются
Подробнее

Видео отзывы о франшизах детского образования

Schoolford - школа скорочтения и развития интеллекта
Schoolford - школа скорочтения и развития интеллекта
Онлайн подготовка к экзаменам ЯГЭ
Schoolford - школа скорочтения и развития интеллекта
Schoolford - школа скорочтения и развития интеллекта
Schoolford - школа скорочтения и развития интеллекта
Schoolford - школа скорочтения и развития интеллекта
Schoolford - школа скорочтения и развития интеллекта
Schoolford - школа скорочтения и развития интеллекта
Schoolford - школа скорочтения и развития интеллекта

Отзывы о франшизах детского образования

Отзыв о методике Васильевой Л.Л. Для небольшого сибирского городка тренинги по методике Васильевой Л.Л. стали большим прорывом! В первую очередь это необходимая и очень эффективная помощь ребятишкам в освоении школьной программы: мыслительные процессы ускоряются, качество усвоения при этом не страдает. Во-вторых - это прекрасное подспорье для ответственных родителей, которых беспокоит успешность детей в будущем. Вместе мы (преподаватель-ребенок-родитель) создаём инструмент, который дети будут применять в течение всей своей жизни. Всякий раз, когда беру в руки блоки, разработанные Лидией Львовной, я восхищаюсь количеством и объёмом интеллектуального труда, вложенного в дидактический материал методики. С уважением, Преподаватель Школы скорочтения и управления информацией, работающей по методике Л.Л. Васильевой в г. Бердск

Я узнала о Международной школе Васильевой Л.Л. ( далее МШВ) от своей коллеги по работе. Решила обучить своего 14-летнего сына. Как оказалось, в Ставрополе представительства МШВ не было. В сентябре 2016 г. я стала Партнером МШВ и открыла свою Школу скорочтения на базе методик Васильевой Л.Л. в г. Ставрополь. Нам уже один год!!! За это время у нас появилось много благодарных учеников и родителей. И мы не собираемся останавливаться на достигнутом! Будем двигаться вперед, открывая новые горизонты для наших детей и будущего поколения! Хочу выразить признательность и сказать слова благодарности в адрес коллектива МШВ! Благодаря их терпению и опыту мы получили достойные знания, с которыми не стыдно идти по жизни. Думаю, что со мной согласятся все мои коллеги, работающие по программе Васильевой Л.Л. во всех уголках нашей необъятной Родины и за её пределами. С уважением, руководитель Школы скорочтения и управления информацией, работающей по методике Л.Л. Васильевой в г. Ставрополь

Очень благодарна судьбе за встречу с Лидией Львовной Васильевой и за те знания, которые от нее получила. Это был огромный толчок к формированию меня, как специалиста. Именно тогда, когда добавляешь все разнообразие упражнений методики к своим общепедагогическим знаниям, рождаются те самые уникальные условия, в которых ученик раскрывается и развивается. А ученики бывают разные. К нам обращаются родители и успешных детей (всегда есть куда развиваться!), и дислексиков, и дисграфиков. Часто приходят взрослые, которые попробовали и узнали уже многое на других курсах, но не перевели полученные знания в навыки. В блоках методики упражнения представлены в большом количестве, грамотно систематизированы. Все это очень облегчает нашу работу и позволяет не тратить много времени на подготовку к занятиям, при этом проводить их качественно и с большой интенсивностью. По типу характера я практик. Для меня важна социально значимая деятельность, в которой есть видимый результат, есть возможность применить творческий подход. Думаю, что мне удается реализовывать свое предназначение и при этом зарабатывать. Мне удалось организовать работу рядом с домом. Многие ли могут этим похвастаться в условиях Москвы? Каждый день иду на работу с удовольствием! Большое спасибо Лидии Львовне за ее детище за уникальные методики, которые не имеют аналогов ни у нас в стране, ни за рубежом. С уважением, руководитель Школы скорочтения и управления информацией, работающей по методике Л.Л. Васильевой в г.Москва г. Москва, м. Багратионовская, ул. Барклая, 13, корп. 2, оф. 16 Карпова Марина Леонидовна

Лидию Львовну знаю очень давно. Я обучалась у нее на курсе Скорочтениееще в г.Ноябрьске в далеких 1996-1997г.г. На собственных ощущениях и на собственных мозгах испытала: Это работает!!! Моя Школа начала свою деятельность в декабре 2013 года с двух программ: Вундеркинд и Техника чтения. Развитие памяти. Это работает!!! На данный момент у Школы три действующих адреса и работаем мы по четырем программам: Вундеркинд. Техника чтения. Развитие памяти. Скорочтение. Развитие памяти. Интеллектуальный английский. С 2013 года Школа выпустила немало благодарных учеников, многие из которых продолжают учиться у нас и дальше, приводят к нам на обучение своих родственников, друзей и знакомых. Это бизнес, который мне приносит и деньги, и удовольствие! С уважением, руководитель Школы скорочтения и управления информацией, работающей по методике Л.Л. Васильевой в г. Санкт-Петербург г.Санкт-Петербург, Фрунзенский р-н, м. Международная, ул. Турку, 11, корп. 1 г.Санкт-Петербург, Приморский р-н, м.Черная речка, ул.Торжковская, 5, БЦ Оптима, офис 534 г.Пушкин, ул. Кедринская, 8

Наш детский сад стал официальным партнером Международной школы Васильевой Л.Л. совсем недавно в апреле 2017 г. В течении долгого времени мы изучали и искали программу, которая обеспечит хорошую подготовку детей к школе. И только программа, разработанная Лидией Львовной Васильевой, стала тем уникальным курсом, который способен обеспечить такую подготовку. Уникальность предлагаемой методики обеспечивает овладение всеми способами восприятия, обработки информации и запоминания. Упражнения расположены в соответствии с требованиями к возрастным особенностям. Имеют четкие указания по времени. Тренинг Васильевой Л.Л. является полным, имеющим начало и завершение - на это обращают сейчас внимание далеко не все авторы. Тренинг позволяет оптимизировать интеллектуальные ресурсы ребенка, делает мышление позитивным, нестандартным! Методика Васильевой Л.Л. интересна детям, и сразу получила позитивный отклик у наших деток и их родителей. Мы проводим в садике занятия по программе Вундеркинд пятый месяц. Интерес со стороны детей только возрастает. Родители видят результаты и уже занимаются под руководством детей! Сейчас мы открываем Школу вне детского садика и хотим, чтобы становилось все больше и больше детей, которые тренируются по программе Л.Л. Васильевой. Это работающая программа! Это действительно дает результат! Это интересно! С уважением, Заведующая детским садом 5 Звездочек и руководитель Школы скорочтения и управления информацией, работающей по методике Л.Л. Васильевой в г. Екатеринбург

Школа скорочтения Васильевой Л.Л. работает Самаре с 2010 года. Но познакомилась я с этой уникальной методикой много раньше, когда была ещё студенткой филологического университета в г. Тюмень. Наша Школа работает по программам Вундеркинд. 1 и 2 степень Техника чтения. Развитие памяти Скорочтение. Развитие памяти. Антивозрастная программа. Умный английский. Все ученики, которые приходят на занятия и желают получить результат (количественные изменения в объеме памяти, технике чтения (вслух и про себя), времени концентрации, умении переключаться между разными видами деятельности и др.), выходят на совершенно новый уровень работы и жизни. Самые разительные перемены видны у учеников с задержками общего и речевого развития, логопедическими нарушениями. Программы позволяют покрыть требования и особенности этих учеников, вывести их на уровень полноклассного школьного образования. В блоках есть четкое поурочное сопровождение, дающее поминутную структуру занятия, творческие педагоги могут дополнить ход урока, внося элементы новаторства, покоряя программами детей, которые после 6-8 месяцев учебного курса, удивляя родителей, хотят ходить дальше и усиливают свой интерес и тонус. Наша самая большая победа - это достойный самостоятельный уровень школьного обучения, заинтересованность учеников и легкость в чтении, возвращение с каждым годом все большего количества студентов на следующие ступеньки курсов, их младших братьев, сестер и родителей! С уважением, руководитель филиала в г. Самара, Самарская Елена Юрьевна

Посетитель сайта
8 февраля 2021

Меня зовут Елена Егорова, я 8 лет преподавала в вузе в Беларуси, заведовала кафедрой, имею многолетний опыт предпринимательства. Долго искала занятие для души, что бы была правильная идея и возможность собрать коллектив единомышленников. Пробовала различные сферы деятельности и вроде бы успешно, но «душа не лежала». Франшизу искала целенаправленно, изучила много вариантов, но только «Школа лидерства «Звезды» предоставила действительно цельную концепцию вместе и основной идеей – развитие каждого ребенка на базе его личных интересов. А подход и отношение к работе франчайзера полностью сняли вопросы и сомнения. Команда франшизы помогли и направили в начале, организовали действенную рекламную кампанию, провели собеседование с каждым кандидатом, постоянно на связи и готовы помочь с любой проблемой, огромное им спасибо за это! Не уверена, что есть другая франшиза, где так же трепетно относятся к партнёрам и самой идее. Во франшизном пакете дополнительно к документам по всем вопросам, мы получили готовый сайт, корпоративную почту, доступ в CRM, настроенные социальные сети, брендбук с подробным описанием всех рекламных материалов и внешнего вида помещения, множество видео курсов и обучение. Благодаря их помощи мы, заключив договор 08.01.2021, уже 06.02.2021 открыли нашу Школу и набрали первые группы. Мы бы открылись на неделю раньше, но ремонт внес коррективы))) Сейчас вся деятельность направлена на набор детей и привлечение внимания к нашей Школе, планируем открыть еще один филиал в Балашихе. Данная франшиза позволяет дополнять себя и другими направлениями работы с детьми, над ними мы сейчас и работаем, собираем в «копилку хороших идей» все токовые мысли! Удачных начинаний, друзья!

Мой тренинговый центр открылся не так давно - 1 января 2016 года. Начала я работу Центра с методики по курсу Вундеркинд по истечение девяти месяцев приобрела право еще и на работу по курсу Техника чтения. Развитие памяти. Обучаю сама и приняла на работу преподавателя. Несмотря на юный возраст, центр достиг высоких результатов работы с учениками. Удовольствие, которое получает ребенок от занятий, приносит удовлетворение и их родителям! Атмосфера, царящая в нашем центре, близка к семейной. Ученики всегда с радостью приходят на занятия, зная, что сегодня они откроют для себя что- то новое, интересное. Здесь их поддержат, похвалят и одарят вниманием и заботой любимые учителя. Мне очень откликаются слова Ш.А. Амонашвили: Главная заповедь педагога в воспитании и обучении: мы должны быть людьми доброй души и любить детей такими, какие они есть. Тренинговый центр расположен в здании БЦ Штольц по адресу: Екатеринбург, ул. Машинная, 42а, офис 107, тел. +7 912 24 55 410. Руководитель Попп Татьяна Викторовна С уважением, руководитель Школы скорочтения и управления информацией, работающей по методике Л.Л. Васильевой в г. Екатеринбург г. Екатеринбург, ул. Машинная, 42а, офис 107 Попп Татьяна Викторовна

Летом 2015 года, мы с семьей приняли решения переехать на постоянное место жительства из города Екатеринбурга в город Ростов-на-Дону. Именно с этот период мы с супругой решили открыть развивающий центр для детей, направленный на интеллектуальное развитие. Путь к МШВ Лидии Львовны был тернист и долгий. И только мудрость и дальновидность Лидий Львовны позволили нам начать взаимовыгодное сотрудничество по ее методикам Вундеркинд Техника чтения, Скорочтение. Управление информации. Главная задача методики Лидии Львовны сделать интеллектуально-развитыми население России. Благодаря развитию навыков по технике чтения, концентрации внимания, логики и всех видов памяти гармонизируется работа обоих полушарий и нарабатываются миллионы нейронных связей. Методика представляет собой четко выстроенную поурочную систему по принципу от простого к сложному, от малого к большему, что позволяет выработать новые навыки у ребенка или взрослого и при регулярном применении закрепить их. Благодаря своему опыту, навыкам и знаниям Лидия Львовна создала уникальную методику, проделала титанический труд для систематизации и создания учебных материалов, по которым работают наши школы. Целостность и полнота методик, подобранных по возрасту, а также четкие поурочные планы позволяют нашим педагогам заниматься любимым делом и гордиться результатами своего труда совместно со своими учениками и их родителями! С уважением, руководители Школы скорочтения и управления информацией, работающей по методике Васильевой Л.Л. г.Ростов-на-Дону

Основное преимущество франшизы CODDY – возможность получить четкий вектор развития школы, имея при этом возможности для реализации собственных взглядов на проект. Все ключевые моменты: учебные материалы, необходимые консультации, готовый бренд - вы получаете, когда становитесь частью франшизы, но при этом возможности для внедрения собственного видения остаются. Таким образом вы получаете не просто школу программирования, вы получаете возможность сделать по-настоящему «свой» бизнес, но с поддержкой сильной команды специалистов.

Делимся впечатлениями о нашей поездке на обучение в школу скорочтения Л.Л.Васильевой. Когда мы ехали в Екатеринбург , уже знали , что в школе царит особый дух, которым мы обязательно должны заразиться. Но встреча превзошла все ожидания . Лидия Львовна поистине уникальный человек . Перечислять все её достоинства можно бесконечно. Настоящий лидер своей команды , удивительный , умнейший человек нашей современности . Сразу возникла гордость за свою страну. Спасибо , что вы есть ! Спасибо за ваш труд. Он нас вдохновил. Соратники Лидии Львовны -дружный коллектив единомышленников . Чётко держат заданный курс . Светлана Николаевна Турыгина легко решает самые сложные административные вопросы. Карина Носкова, после разговора с вами , все казалось легко и просто . Светлана, ( забыли отчество) спасибо вам за внимание и важные советы. Все молодцы , всем спасибо! Теперь о наших педагогах ! Ирина Игоревна Куликова -преподаватель, обучавший нас, слушателей курсов, методике работы в Международной школе Л.Л. Васильевой, просто покорила наши сердца.Перед собой на занятиях мы видели человека, влюблённого в свою работу, в детей и их успехи. Эффективность работы с аудиторией достигалась за счёт многих составляющих, характеризующих незаурядность педагогического стиля Ирины Игоревны: профессионализм, исключительная доброжелательность и личностный подход к каждому слушателю, наглядность, уместное применение технических средств, роскошный практикум и его бесценный самоанализ и анализ личностей присутствующих, особое внимание к вопросам обучающихся. Как не оценить, благодаря этим замечательным занятиям, всех достоинств методики Вундернинда и Техники чтения в системе МШВ! С удовольствием и теплотой мы вспоминаем Ваши ювелирно-красивые и добрые уроки, Ирина Игоревна! Выражаем признательность нашему педагогу Ксении Андреевне. Системность в работе, ясность примеров, выразительность применяемых приёмов ,убедительность практических занятий, прозрачность и точность анализа наших первых проб в работе, детальность в разъяснении затруднений, умные советы и пожелания вот главные черты педагогического почерка Ксении Андреевны. Большой опыт работы педагога, его осмысление, понимание важности того дела, которое реализует МШВ, значительно продвинули нас в приверженности тем целям, ради которых мы приезжали в Екатеринбург. Спасибо Вам, Ксения Андреевна. С уважением С.М. Комарова, Л.В. Кержковская, к. пед. наук.

Посетитель сайта
18 января 2021

Добрый день. Я уже несколько месяцев являюсь владельцем франшизы Sigma. С этой организацией я работаю уже много лет, и когда появился шанс приобрести франшизу, я купила сразу две! Сфера бизнеса невероятно интересна для творческих людей: съёмки, показы, новые знакомства, но самое классное в работе это прогресс моделей! Невероятные эмоции от того, что ты меняешь жизнь других к лучшему! Это было решающим фактором приобретения своего бизнеса. Sigma - большая организация и в ней работают квалифицированные специалисты, которые готовы помочь, подсказать, посоветовать. Любую сложную ситуацию помогут решить компетентно и быстро, что немаловажно в начале пути. Я очень довольна работой с Sigma, и горжусь что являюсь ее частью!

Я обучалась на курсах скорочтения по методике Васильевой Л.Л. в Москве, и в процессе обучения решила организовать собственный тренинговый центр Сила чтения. Еще нет и года как мы открылись, но работаем уже по четырем!!! Программам Международной школы скорочтения и управления информацией Васильевой Л.Л. Естественно, было много вопросов по организации, с которыми я обращалась к Лидии Львовне, и всегда получала нужные советы или подсказки. Для меня огромная ценность иметь возможность живого общения с АВТОРОМ потрясающей методики. И я в любой момент могу обратиться за советами и рекомендациями как в учебный отдел Школы, так и в финансовый. И самое главное для меня - это результат наших учеников после прохождения обучения. Как правило, на курсы приводят детей, которые не просто не умеют читать или обладают низкой скоростью чтения, они просто не желают брать книгу в руки или что-то прочитать!!! Родители просят помощи о привитии любви у детей к чтению. Вот в таких непростых ситуациях, на личном опыте и опыте своей команды, я вижу, как ребенок меняется в лучшую сторону, я вижу положительную динамику там, где родители расписались в собственном бессилии. Эта методика бесценна... С уважением, руководитель Школы скорочтения и управления информацией, работающей по методике Л.Л. Васильевой в г.Москва Москва, ул. Старая Басманная, д.21/4 стр.1 Центр Сила чтения Паняк Марина Васильевна 23.06.2017 Аккредитованные методики: Вундеркинд | Техника чтения. Развитие памяти | Скорочтение. Развитие памяти

Посетитель сайта
18 августа 2020

Мы занимаемся юридическими вопросами любой сложности, а также вопросами по сделкам с недвижимостью. Мысли о параллельном деле, в том числе в детской сфере, посетили нас не так давно, тк спрос на юр.услуги в последнее время значительно уменьшился, штат у нас небольшой и пара кабинетов простаивало. Решение, что это будет франшиза, было принято сразу, тк вопросы об организации школы, концепции, программам занятий во франшизе уже продуманы и решены. В нашем городе таких организаций для детей не много, и все они имеют более узкие направления. Внимание на ШЛ Звезды пало сразу, но мы сделали несколько запросов и по другим предложениям. Уже было представление, что мы хотим видеть и решили посмотреть на то, что нам пришлют: какой материал, какая модель бизнеса, какие особенности, конкурентные преимущества, порог входа. Получив отклики из нескольких мест, предложение ШЛ Звезды все же оказалось наиболее собранным,уникальным и понятным по финансовой модели. Порадовала обратная связь и разнообразие предложенных курсов, в особенности курсы по блогерству, тк сейчас это очень актуально. Хотелось бы быть первыми, но к сожалению, или к счастью, пока мы думали, стартовало открытие первой школы блогеров в нашем городе. Тогда мы решили действовать. Мысль о том, что занимаешься интересным и нужным делом настраивает на позитивный лад. С такой мощной поддержкой и быстрой обратной связью, мы добьемся абсолютного успеха в своем маленьком городе, ввиду уникальности данного проекта.

Дорогие друзья! Хочу поделиться со всеми вами историей рождения моего бизнеса. Когда-то в далеком 2007 году я жила в городе Екатеринбурге. Мне посчастливилось познакомиться с замечательным человеком, прекрасной женщиной и глубоко талантливым учителем- Васильевой Лидией Львовной. Поговорив с ней, я подумала, что она умеет творить чудеса. И это так! Немного о себе. Пройдя свой большой путь в педагогике от учителя начальных классов до руководителя, я поняла, что умею прекрасно учить детей, но все остальное в системе образования я, к сожалению, изменить не могу. А мириться с этим с каждым годом становилось все труднее. Так я приняла решение закончить с классической системой обучения. Кстати, теперь уже можно говорить об этом, частенько нарушала ее, так как результат давать сложно, если работать без своих методических премудростей и хитростей. Лидия Львовна открыла мне на многое глаза. Я сразу приняла этот трасформативный путь обучения, так как сама пыталась что-то подобное сотворить. И, о чудо! ничего творить не нужно, потому что Васильева Л.Л. уже давно изобрела этот велосипед, который позволяет нам с невероятной скоростью, достаточно просто, экологично, безопасно и с прекрасными результатами лететь к цели. От лирики перехожу к делу. На тот момент у меня не получилось открыть школу, так как все районы Екатеринбурга были захвачены единомышленниками. Ушла с грустью в глазах и желанием открыть такую школу где-нибудь ещё. В планах мелькал Санкт-Петербу́рг. Но где я, и где Санкт-Петербург? Мысли об открытии крутились в голове, я крутилась в другом бизнесе. В страну пришёл кризис 2008 года. Не было бы счастья, да несчастье помогло... Мои друзья теперь шутят, что кризис- моих рук дело))). Волею того же кризиса мы с семьёй в 2010 году переехали в Санкт-Петербу́рг. Я оказалась в поиске работы, сначала даже не осознав, что я в Питере - и это тот город, где должна была появиться моя первая Школа! Позвонила Лидии Львовне, очень удивилась, что спустя 3 года она меня помнит. Она спросила: Лена, вы что специально в Санкт-Петербург переехали? Это теперь я понимаю про ментальное программирование и как работает гармонично развитый мозг, как можно легко жить, когда ты умеешь качественно мыслить. Тогда я была просто фанатом Васильевой Л.Л. Я и сейчас ее фанат. На сегодняшний день у меня 7 офисов в Санкт-Петербурге, и это ещё не конечная цифра. Если бы у меня было ещё несколько рук и голов, а ещё ковёр самолёт, чтобы быстро передвигаться по нашему огромному городу, то я бы развернулась.... Некоторые из моих учеников и друзей так же решили этим заниматься. Мы делаем великое дело, не побоюсь таких громких фраз. У нас есть наш идейный вдохновитель, с которым ничего не страшно - Лидия Львовна, она сама играющий тренер, знает всю Школьную кухню от и до. Она держит руку на пульсе и мгновенно реагирует на любые изменения в восприятии информации своих учеников в отличие от тех многочисленных новоиспеченных создателей методик скорочтения, которые сегодня, как поганки после дождя появляются . Всем, кто хотел бы реализовать себя в этом интересном деле, всем, кто имеет опыт и желание обучать, рекомендую это сделать. Но... сейчас самое главное! Если Вы хотите просто заработать денег и не смыслите в обучающем процессе ничего, и даже не хотите учиться этому, то я бы не хотела видеть Вас в нашей команде. Нам нужны люди, которые работают на результат, тот результат, за которым приходят наши ученики. А уже потом Вы получаете свою прибыль как владелец бизнеса. Если Вы думаете так же как Я, то подключайтесь. А, если нет, то проходите мимо, моя история не для Вас! А нас ждут великие дела и благодарные ученики. Лидия Львовна, Вы - Гений! Берегите себя, Питер с Вами! С уважением, руководитель Школ скорочтения и управления информацией, работающей по методике Л.Л. Васильевой в г. Санкт Петербург Нестерова Елена Валерьевна

Показать еще

Топ франшиз детских образовательных центров в 2021 году – лучшие франшизы детского развития в каталоге Бизнесменс.ру

Обзор рынка частных детских образовательных центров в России

Развитие индустрии частных детских центров, к которым можно отнести и детские сады, и школы развития, и курсы скорочтения, развития мелкой моторики и прочего началось не так давно. Буквально ещё 10 лет назад никто особо не задумывался – куда отдавать ребёнка. Есть ведь государственные учреждения. Есть платные кружки, которые ещё в совсем недавно все были бесплатными, но это приемлемо.

Но за последние несколько лет всё сильно изменилось. В первую очередь нужно сказать, что увеличились проблемы с госучреждениями. Даже аналитики подтверждают, что средний возраст принятия в детский сад ребёнка после долгой очереди увеличился на 2-3 года.

Да и при всём субсидировании таких учреждений, качество услуг оставляет желать лучшего.

Во вторую очередь поменялось отношение потребителей. И здесь отлично подойдёт пример из другой индустрии – медицинских услуг. Уже ведь никого не удивляет, что жители нашей страны с большей охотой отдают немалые деньги на обследования и лечения в частные клиники, пытаясь по возможности избежать похода в государственные медучреждения.

То же самое и с дошкольным образованием. Хотя ещё пока не так явно. Но это только потому, что частные детские сады пока что очень дороги для большей части. Особенно на фоне снижения доходов населения.

Поэтому нет ничего удивительного в том, что индустрия частного детского образования и допобразования получили за несколько мощный толчок к развитию.

А если посмотреть и на смежные факторы, то ситуация становится ещё яснее. Так, например, значительную «прибавку» к темпам роста индустрии придало общее развитие франчайзинга в России, которое активизировалось в кризисные моменты после 2014 года.

Как государство относится к развитию рынка детских центров развития

На данный момент государство положительно относится к развитию именно этой отрасли. И на то есть объективные причины. Во-первых, с «бесплатным» сектором, который находится полностью на обеспечении бюджета, действительно есть проблемы. И одна из них – нехватка мест. Несмотря на падение демографических показателей в последние 3-4 года, мест в садиках не хватает. Да и государственных центров, где предоставлялись бы бесплатные курсы дополнительного образования практически не осталось.

Во-вторых, если раньше было подобие «справедливости», когда госучреждения делали для жителей страны всё бесплатно, а бизнес – платно, то теперь ситуация поменялась. И даже за походы в обычный детсад клиенту (теперь уже клиенту), нужно платить.

В-третьих, начиная с 2016 года в правительстве ведутся разговоры о необходимости перевода социальной сферы на рельсы конкурентного рынка. И чтобы бизнес-сообщество могло конкурировать с бесплатными госучреждениями, нужно дать предпринимателям в этой сфере доступ к бюджетным деньгам.

Тут некоторые могут посмеяться. Но это действительно так. Более того, разрабатываются законопроекты, которые нацелены именно на такие нововведения.

Простыми словами, государство хочет выдавать гранты и субсидии предпринимателям на открытие частных детских садов и других социально-значимых учреждений.

Пока что это только проекты. И учитывая, неповоротливость госмашины, насколько быстро они станут реальностью, непонятно. Но в том, что станут – сомнений нет.

Как замечает Марина Петрова – эксперт по юридическим аспектам работы детских центров и автор портала bestbabyclub.ru, в таких законах главное то, что требования к поставщикам – и государственным, и негосударственным станут едиными. И бизнесу за услуги государство будет платить столько же, сколько и госсектору садиков. Это и станет основой правильной конкуренции.

Как заявлял Геннадий Дёгтев – руководитель Департамента Москвы по конкурентной политике - «Особое внимание интеллектуальным ресурсам нужно уделять уже сегодня, поэтому рынок услуг дополнительного образования включён в перечень приоритетных для столицы в рамках стандарта развития конкуренции». Его слова передавала редакция издания Ведомости.

Хотя ещё есть мнение, что лет через 10-15 Россия уже не увидит государственных детских садов. Как и клиник. Спешить с выводами не будем. Нам больше интересно, что происходит с рынком сейчас, и что делать предпринимателю, который хочет открыть свой детский центр. Поэтому вернёмся к реальности.

Развитие рынка частного детского образования

Как писала Российская Газета, 2014 год стал пиковым, когда стало понятно, что выросло поколение родителей, считающих, что вкладываться в развитие ребёнка нужно уже до 3-х лет, а не ждать, когда подойдёт очередь в муниципальном садике и «за него примутся».

Рынок тогда сразу же отреагировал на новый спрос. Конкуренция между частными детскими клубами и центрами раннего развития выросла в разы. Основная аудитория таких организаций – родителей детей от 6 месяцев до 5 лет.

Эксперты тогда заявляли, что даже несмотря на низкую маржинальность такого бизнеса, именно эта отрасль способна не потерять в кризисный период. Что, собственно, и подтвердилось.

К 2015 году стало понятно, что рынок уже находится в зрелой фазе. Хотя развитие продолжалось. Количество открытых предпринимателями центров развития перевалило за несколько тысяч. Да и сам рынок был насыщен игроками разного уровня. Крупные франчайзинговые сети, внутри которых действовало более 30 точек, небольшие сети с количеством клубов, не превышающим десяти штук, локальные региональные игроки, которые не выходили за открытие 2-3 клубов. Основная конкуренция тогда шла в основном между крупными игроками.

Насыщение рынка игроками, изменения в законодательстве, падение уровня дохода населения и другие факторы в последующие годы привели к тому, что определённая часть игроков не выдержала и ушла с рынка. Этому поспособствовал и тот факт, что частные детские центры уже стали обычным явлением для потребителя.

А за «привыканием» последовало и изменение поведения покупателей услуг. Если раньше, когда центров было мало, аудитория обращала внимание на рекомендации, на количество программ обучения, на сервис персонала, то теперь в список факторов выбора плотно вошли цена и географическое расположение.

Проблемы рынка детских центров в России

Как уже было написано выше, рынок в 2019 – 2020 годах стал очень конкурентным, из-за чего многим игрокам пришлось уйти. Но так как ниша остаётся востребованной, приток новых участников также немалый. В основном благодаря франчайзингу.

Конкуренция на рынке детских развивающих центров разворачивается в первую очередь между крупными игроками, которые распространяют своё влияние через продажу франшизы.

Но немалую долю занимают и мелкие предприниматели. Причём иногда люди считают, что для этого достаточно «любить детей» и иметь начальный капитал на открытие. А вот педагогический опыт или хотя бы образование как-то отходят в дальний угол.

И это, пожалуй, самая важная проблема всей отрасли. Отсутствие профессиональных кадров. Вообще, отсутствие педагогического образования наносит серьёзный урон репутации всей индустрии. Предприниматели открывают центры, не имея ни чёткой концепции, ни представления, что такое дошкольное развитие, занимаются всем по чуть-чуть – от танцев до рисования. Зато в рекламе не стесняются громко заявлять о методиках.

Крупные игроки рынка справляются с этой проблемой поиском кадров в больших городах, а также используя собственные ресурсы для обучения и выращивания. Конечно, мелкие игроки такого позволить себе не могут.

Ещё одной проблемой рынка становится разрозненность спроса по категориям детского образования. То есть один и тот же бизнес не сможет одинаково эффективно действовать в разных местах. Где-то будет востребована, например, только танцевальная группа, а где-то группа кратковременного пребывания. На это влияет и география, и окружающая инфраструктура, и конкуренты. Такая зависимость от спроса требует хорошей аналитики перед открытием. Опять же позволить её себе могут не все. А некоторые вовсе не проводят, в силу отсутствия опыта.

Что касается помещения и получения лицензии, то специалисты не видят в этом особой проблемы. Как правило, найти в спальном районе площадь и сделать ремонт – нетрудно.

К тому же, несколько лет назад были внесены поправки в федеральное законодательство, которые облегчили процедуру получения лицензии на образовательную деятельность. В том числе и по требованиям к помещению.

Развитие франчайзинга на рынке детских центров

За последние 5 лет франчайзинг сильно изменился. К нему стало больше доверия, цены на франшизы в среднем упали. Это связано с выходом на рынок множества недорогих франшиз.

Также наблюдается ситуация, когда активизировались региональные компании и по примеру своих столичных конкурентов начали усиленно распространять бренды на другие города.

Что касается центров детского развития и образования, то франчайзинг играет огромную роль в темпах роста этой индустрии.

Во-первых, среди франшиз представлено много разных направлений этого сегмента – школы скорочтения, детские сады, центры общего развития, спортивные секции. В 2019 году активно начали появляться и школы программирования для детей, а также онлайн-курсы.

Во-вторых, большинство франшиз из-за большой конкуренции продаются недорого. Паушальный взнос в среднем составляет 150 000 рублей.

В-третьих, многие франшизы предполагают проработанную концепцию, которая опробована на развитии собственных точек, что для франчайзинга крайне важно.

Обзор франшиз детских центров в 2020 году

Франшиза Инвестиции, руб. Срок окупаемости, мес. Чистая прибыль, руб.
Скородум 426 000 5 от 130 000
Логопед 450 000 6 от 150 000
Шкодим 98 000 2 144 000
SandLand 350 000 4 от 40 000
ДжуниСкул 30 000 3 225 000
БлогерыДети 250 000 6 200 000
Kodland 194 000 3 206 000
Пишичитайкин 210 000 2 от 100 000
Балет с 2 лет 3 500 000 24 300 000
Эластико 150 000 4 100 000
Феномен 338 000 6 95 000
Alphabet 170 000 3 от 70 000
Маргаритки-Васильки 1 590 000 9 от 300 000
Lil Ballerine  1 500 000 3 от 500 000
Алгоритмика 400 000 3 -

Скородум – франшиза центра развития интеллектуальных и творческих способностей у детей. Компания работает на рынке с 2016 года. Открыто 17 собственных точек и 18 по франшизе. Собственные методики, онлайн-платформа и большой опыт управления.

Логопед – франшиза детского логопедического центра. Опыт в развитии речи у детей – более 20 лет. Запуск франшизы за 21 день. У спроса нет сезонности. Партнёр получает помощь в отборе квалифицированных кадров, личного куратора и сопровождение.

Шкодим – франшиза школы программирования и цифрового творчества. Геймифицированная форма обучения. Партнёр получает онлайн-платформу, полное сопровождение и обучение. Компания на рынке с 2009 года.

SandLand – франшиза международной сети студий развития для детей и взрослых. Рисование песком, скорочтение, арифметика и другие программы. Большой опыт. На рынке – с 2013 года. Полное обучение партнёра, анализ рынка. Открыто уже более 31 точки.

ДжуниСкул – франшиза онлайн-школы для детей по программированию и графике. Гибрид онлайн и офлайн-образования. Партнёр получает преподавателей для своего центра, проработанный маркетинг, технологию продаж и развития.

БлогерыДети – франшиза обучения блогерству. Партнёр получает эксклюзивное территориальное право, авторские программы курсов и обучение. На рынке компания с 2014 года. Открыто более 21 представительства.

Kodland – франшиза школы программирования для подростков. Партнёр может предоставлять множество услуг. Отсюда – отсутствие сезонности в доходах. Обучение, сопровождение, личный аккаунт-менеджер. На рынке – с 2017 года. Открыто 9 собственных представительств и 8 франчайзинговых.

Пишичитайкин – франшиза многопрофильного центра развития для детей. 100% гарантия окупаемости. Бизнес легко масштабируется. В паушальный взнос входит образовательная лицензия. На рынке с 2016 года. Открыто более 50 представительств.

Балет с 2 лет – франшиза детской балетной школы. Международная сеть с представительствами в 6 странах мира. Есть несколько вариантов сотрудничества по франшизе. Сопровождение на всех этапах.

Эластико – франшиза детской футбольной школы. Партнёр получает полное сопровождение с выездом специалистов на открытие. На рынке с 2015 года, открыто более 50 представительств.

Феномен – франшиза шахматной школы. Подбор тренеров, программа обучения, методические материалы. За четыре года работы фирмы открыто более 20 представительств.

Alphabet – франшиза школы английского языка для детей. Партнёр получает полный пакет инструментов для развития бизнеса. Всегда актуальное направление, большой спрос. Компания на рынке с 2013 года. Франшиза запущена в 2019 году. Открыто 11 представительств.

Маргаритки-Васильки – франшиза частных детских садов с исследовательско-познавательным уклоном. Авторские методики, которые партнёр получает нацелены на разные возраста. Развивающие материалы для детей собственного производства. Профессиональное обучение персонала. Франшиза действует с 2019 года.

Lil Ballerine – франшиза детской школы балета. Представительства открыты в 140 городах и 6 странах. На рынке с 2015 года.

Алгоритмика – франшиза обучения детей программированию. Собственная IT-платформа, методические пособия для обучения детей от 5 до 17 лет. Партнёр получает обучение и сопровождение. По франшизе уже открыто более 200 представительств.

📔 Какие франшизы относятся к детскому образованию?

В этом разделе вы найдёте франшизы школы программирования для детей, франшизы детских центров, франшизы развития способностей, франшизы подготовки к ЕГЭ и ОГЭ, франшизы обучения блогерству и многое другое, что позволит начать бизнес в сфере детского образования.

💰 Насколько выгодные франшизы детского образования?

📃 Как купить франшизу?

💵 Какие инвестиции нужны для франшиз детского образования?

🏠 В каком городе могу открыть франшизу?

Новая заявка на франшизу