Франшизы детского образования

147 предложений
Франшизы детского образования (народный рейтинг): 148 франшиз, 30 отзывов, средние вложения 500 тыс. руб., свяжитесь с представителем компании и получите подробную информацию. Найдите прибыльную франшизу детского образования с первоначальным взносом от 145 тыс.руб. и запишитесь на консультацию в два клика. Также имеются франшизы схожей сферы: курсов, языковых школ. Обзорная статья

Показано: 18 из 147

Франшиза Школа Квентин
от 400 000 ₽
Запросить финплан
Франшиза BeBrain
от 200 000 ₽
Запросить финплан
Франшиза SmartFox - детские развивающие клубы
от 250 000 ₽
Запросить финплан
Франшиза Lancman School - курсы ЕГЭ и ОГЭ (ГИА)
от 350 000 ₽
Запросить финплан
Франшиза Детская студия развития Синий Кот
от 1 100 000 ₽
Запросить финплан
Франшиза Young Engineers - STEM школа
от 110 000 ₽
Запросить финплан
Франшиза ЛилиФут - школа футбола для детей
от 150 000 ₽
Запросить финплан
Франшиза Ясам
от 200 000 ₽
Запросить финплан
Франшиза Музыкальная школа рока Rock Stars School
от 430 000 ₽
Запросить финплан
Франшиза Точка Роста - детский центр
от 1 500 000 ₽
Запросить финплан
Франшиза Школа программирования Альфа
от 700 000 ₽
Запросить финплан
Франшиза Русский Балет
от 450 000 ₽
Запросить финплан
Франшиза AMAKids
от 355 000 ₽
Запросить финплан

Топ франшиз детских образовательных центров в 2022 году – лучшие франшизы детского развития в каталоге Бизнесменс.ру

Обзор рынка частных детских образовательных центров в России

Развитие индустрии частных детских центров, к которым можно отнести и детские сады, и школы развития, и курсы скорочтения, развития мелкой моторики и другие франшизы детского образования началось не так давно. Буквально ещё 10 лет назад никто особо не задумывался – куда отдавать ребёнка. Есть ведь государственные учреждения. Есть платные кружки, которые ещё в совсем недавно все были бесплатными, но это приемлемо.

Но за последние несколько лет всё сильно изменилось. В первую очередь нужно сказать, что увеличились проблемы с госучреждениями. Даже аналитики подтверждают, что средний возраст принятия в детский сад ребёнка после долгой очереди увеличился на 2-3 года.

Да и при всём субсидировании таких учреждений, качество услуг оставляет желать лучшего.

Во вторую очередь поменялось отношение потребителей. И здесь отлично подойдёт пример из другой индустрии – медицинских услуг (франшизы медицинских лабораторий). Уже ведь никого не удивляет, что жители нашей страны с большей охотой отдают немалые деньги на обследования и лечения в частные клиники, пытаясь по возможности избежать похода в государственные медучреждения.

То же самое и с дошкольным образованием. Хотя ещё пока не так явно. Но это только потому, что частные детские сады пока что очень дороги для большей части. Особенно на фоне снижения доходов населения.

Поэтому нет ничего удивительного в том, что индустрия частного детского образования и допобразования получили за несколько мощный толчок к развитию.

А если посмотреть и на смежные факторы, то ситуация становится ещё яснее. Так, например, значительную «прибавку» к темпам роста индустрии придало общее развитие франшиз в России, которое активизировалось в кризисные моменты после 2014 года.

Примечание: узнать, насколько и какие концепции востребованы, вы можете с помощью рейтинга лучших франшиз в каталоге Businessmens.ru

Как государство относится к развитию рынка детских центров развития

На данный момент государство положительно относится к развитию именно этой отрасли. И на то есть объективные причины. Во-первых, с «бесплатным» сектором, который находится полностью на обеспечении бюджета, действительно есть проблемы. И одна из них – нехватка мест. Несмотря на падение демографических показателей в последние 3-4 года, мест в садиках не хватает. Да и государственных центров, где предоставлялись бы бесплатные курсы дополнительного образования практически не осталось.

Во-вторых, если раньше было подобие «справедливости», когда госучреждения делали для жителей страны всё бесплатно, а бизнес – платно, то теперь ситуация поменялась. И даже за походы в обычный детсад клиенту (теперь уже клиенту), нужно платить.

В-третьих, начиная с 2016 года в правительстве ведутся разговоры о необходимости перевода социальной сферы на рельсы конкурентного рынка. И чтобы бизнес-сообщество могло конкурировать с бесплатными госучреждениями, нужно дать предпринимателям в этой сфере доступ к бюджетным деньгам.

Тут некоторые могут посмеяться. Но это действительно так. Более того, разрабатываются законопроекты, которые нацелены именно на такие нововведения.

Простыми словами, государство хочет выдавать гранты и субсидии предпринимателям на открытие частных детских садов и других социально-значимых учреждений.

Пока что это только проекты. И учитывая, неповоротливость госмашины, насколько быстро они станут реальностью, непонятно. Но в том, что станут – сомнений нет.

Как замечает Марина Петрова – эксперт по юридическим аспектам работы детских центров и автор портала bestbabyclub.ru, в таких законах главное то, что требования к поставщикам – и государственным, и негосударственным станут едиными. И бизнесу за услуги государство будет платить столько же, сколько и госсектору садиков. Это и станет основой правильной конкуренции.

Как заявлял Геннадий Дёгтев – руководитель Департамента Москвы по конкурентной политике - «Особое внимание интеллектуальным ресурсам нужно уделять уже сегодня, поэтому рынок услуг дополнительного образования включён в перечень приоритетных для столицы в рамках стандарта развития конкуренции». Его слова передавала редакция издания Ведомости.

Хотя ещё есть мнение, что лет через 10-15 Россия уже не увидит государственных детских садов. Как и клиник. Спешить с выводами не будем. Нам больше интересно, что происходит с рынком сейчас, и что делать предпринимателю, который хочет открыть свой детский центр. Поэтому вернёмся к реальности.

Развитие рынка частного детского образования

Как писала Российская Газета, 2014 год стал пиковым, когда стало понятно, что выросло поколение родителей, считающих, что вкладываться в развитие ребёнка нужно уже до 3-х лет, а не ждать, когда подойдёт очередь в муниципальном садике и «за него примутся».

Рынок тогда сразу же отреагировал на новый спрос. Конкуренция между частными детскими клубами и центрами раннего развития выросла в разы. Основная аудитория таких организаций – родителей детей от 6 месяцев до 5 лет.

Эксперты тогда заявляли, что даже несмотря на низкую маржинальность такого бизнеса, именно эта отрасль способна не потерять в кризисный период. Что, собственно, и подтвердилось.

К 2015 году стало понятно, что рынок уже находится в зрелой фазе. Хотя развитие продолжалось. Количество открытых предпринимателями центров развития перевалило за несколько тысяч. Да и сам рынок был насыщен игроками разного уровня. Крупные франчайзинговые сети, внутри которых действовало более 30 точек, небольшие сети с количеством клубов, не превышающим десяти штук, локальные региональные игроки, которые не выходили за открытие 2-3 клубов. Основная конкуренция тогда шла в основном между крупными игроками.

Насыщение рынка игроками, изменения в законодательстве, падение уровня дохода населения и другие факторы в последующие годы привели к тому, что определённая часть игроков не выдержала и ушла с рынка. Этому поспособствовал и тот факт, что частные детские центры уже стали обычным явлением для потребителя.

А за «привыканием» последовало и изменение поведения покупателей услуг. Если раньше, когда центров было мало, аудитория обращала внимание на рекомендации, на количество программ обучения, на сервис персонала, то теперь в список факторов выбора плотно вошли цена и географическое расположение.

Проблемы рынка детских центров в России

Как уже было написано выше, рынок в 2019 – 2020 годах стал очень конкурентным, из-за чего многим игрокам пришлось уйти. Но так как ниша остаётся востребованной, приток новых участников также немалый. В основном благодаря франчайзингу.

Конкуренция на рынке детских развивающих центров разворачивается в первую очередь между крупными игроками, которые распространяют своё влияние через продажу франшизы.

Но немалую долю занимают и мелкие предприниматели. Причём иногда люди считают, что для этого достаточно «любить детей» и иметь начальный капитал на открытие. А вот педагогический опыт или хотя бы образование как-то отходят в дальний угол.

И это, пожалуй, самая важная проблема всей отрасли. Отсутствие профессиональных кадров. Вообще, отсутствие педагогического образования наносит серьёзный урон репутации всей индустрии. Предприниматели открывают центры, не имея ни чёткой концепции, ни представления, что такое дошкольное развитие, занимаются всем по чуть-чуть – от танцев до рисования. Зато в рекламе не стесняются громко заявлять о методиках.

Крупные игроки рынка справляются с этой проблемой поиском кадров в больших городах, а также используя собственные ресурсы для обучения и выращивания. Конечно, мелкие игроки такого позволить себе не могут.

Ещё одной проблемой рынка становится разрозненность спроса по категориям детского образования. То есть один и тот же бизнес не сможет одинаково эффективно действовать в разных местах. Где-то будет востребована, например, только танцевальная группа, а где-то группа кратковременного пребывания. На это влияет и география, и окружающая инфраструктура, и конкуренты. Такая зависимость от спроса требует хорошей аналитики перед открытием. Опять же позволить её себе могут не все. А некоторые вовсе не проводят, в силу отсутствия опыта.

Что касается помещения и получения лицензии, то специалисты не видят в этом особой проблемы. Как правило, найти в спальном районе площадь и сделать ремонт – нетрудно.

К тому же, несколько лет назад были внесены поправки в федеральное законодательство, которые облегчили процедуру получения лицензии на образовательную деятельность. В том числе и по требованиям к помещению.

Развитие франчайзинга на рынке детских центров

За последние 5 лет франчайзинг сильно изменился. К нему стало больше доверия, цены на франшизы в среднем упали. Это связано с выходом на рынок множества недорогих франшиз.

Также наблюдается ситуация, когда активизировались региональные компании и по примеру своих столичных конкурентов начали усиленно распространять бренды на другие города.

Что касается центров детского развития и образования, то франчайзинг играет огромную роль в темпах роста этой индустрии.

Во-первых, во франчайзинге представлено много разных направлений этого сегмента – школы скорочтения, франшизы детских садов, центры общего развития, франшизы спортивных секций. В 2019 году активно начали появляться и школы программирования для детей, а также онлайн-курсы.

Во-вторых, большинство франшиз из-за большой конкуренции продаются недорого. Паушальный взнос в среднем составляет 150 000 рублей.

В-третьих, многие франшизы предполагают проработанную концепцию, которая опробована на развитии собственных точек, что для франчайзинга крайне важно.

Обзор франшиз детских центров в 2020 году

Франшиза Инвестиции, руб. Срок окупаемости, мес. Чистая прибыль, руб.
Скородум 426 000 5 от 130 000
Логопед 450 000 6 от 150 000
Шкодим 98 000 2 144 000
SandLand 350 000 4 от 40 000
ДжуниСкул 30 000 3 225 000
БлогерыДети 250 000 6 200 000
Kodland 194 000 3 206 000
Пишичитайкин 210 000 2 от 100 000
Балет с 2 лет 3 500 000 24 300 000
Эластико 150 000 4 100 000
Феномен 338 000 6 95 000
Alphabet 170 000 3 от 70 000
Маргаритки-Васильки 1 590 000 9 от 300 000
Lil Ballerine  1 500 000 3 от 500 000
Алгоритмика 400 000 3 -

Скородум – франшиза центра развития интеллектуальных и творческих способностей у детей. Компания работает на рынке с 2016 года. Открыто 17 собственных точек и 18 по франшизе. Собственные методики, онлайн-платформа и большой опыт управления.

Логопед – франшиза детского логопедического центра. Опыт в развитии речи у детей – более 20 лет. Запуск франшизы за 21 день. У спроса нет сезонности. Партнёр получает помощь в отборе квалифицированных кадров, личного куратора и сопровождение.

Шкодим – франшиза школы программирования и цифрового творчества. Геймифицированная форма обучения. Партнёр получает онлайн-платформу, полное сопровождение и обучение. Компания на рынке с 2009 года.

SandLand – франшиза международной сети студий развития для детей и взрослых. Рисование песком, скорочтение, арифметика и другие программы. Большой опыт. На рынке – с 2013 года. Полное обучение партнёра, анализ рынка. Открыто уже более 31 точки.

ДжуниСкул – франшиза онлайн-школы для детей по программированию и графике. Гибрид онлайн и офлайн-образования. Партнёр получает преподавателей для своего центра, проработанный маркетинг, технологию продаж и развития.

БлогерыДети – франшиза обучения блогерству. Партнёр получает эксклюзивное территориальное право, авторские программы курсов и обучение. На рынке компания с 2014 года. Открыто более 21 представительства.

Kodland – франшиза школы программирования для подростков. Партнёр может предоставлять множество услуг. Отсюда – отсутствие сезонности в доходах. Обучение, сопровождение, личный аккаунт-менеджер. На рынке – с 2017 года. Открыто 9 собственных представительств и 8 франчайзинговых.

Пишичитайкин – франшиза многопрофильного центра развития для детей. 100% гарантия окупаемости. Бизнес легко масштабируется. В паушальный взнос входит образовательная лицензия. На рынке с 2016 года. Открыто более 50 представительств.

Балет с 2 лет – франшиза детской балетной школы. Международная сеть с представительствами в 6 странах мира. Есть несколько вариантов сотрудничества по франшизе. Сопровождение на всех этапах.

Эластико – франшиза детской футбольной школы. Партнёр получает полное сопровождение с выездом специалистов на открытие. На рынке с 2015 года, открыто более 50 представительств.

Феномен – франшиза шахматной школы. Подбор тренеров, программа обучения, методические материалы. За четыре года работы фирмы открыто более 20 представительств.

Alphabet – франшиза школы английского языка для детей. Партнёр получает полный пакет инструментов для развития бизнеса. Всегда актуальное направление, большой спрос. Компания на рынке с 2013 года. Франшиза запущена в 2019 году. Открыто 11 представительств.

Маргаритки-Васильки – франшиза частных детских садов с исследовательско-познавательным уклоном. Авторские методики, которые партнёр получает нацелены на разные возраста. Развивающие материалы для детей собственного производства. Профессиональное обучение персонала. Франшиза действует с 2019 года.

Lil Ballerine – франшиза детской школы балета. Представительства открыты в 140 городах и 6 странах. На рынке с 2015 года.

Алгоритмика – франшиза обучения детей программированию. Собственная IT-платформа, методические пособия для обучения детей от 5 до 17 лет. Партнёр получает обучение и сопровождение. По франшизе уже открыто более 200 представительств.

Видео отзывы о франшизах детского образования

Зенит-Чемпионика - футбольная школа
Championika Digital - школа игрового программирования
Тинейджер на Миллион - тренинги для детей
Тинейджер на Миллион - тренинги для детей
Зенит-Чемпионика - футбольная школа
Тинейджер на Миллион - тренинги для детей
Тинейджер на Миллион - тренинги для детей
Зенит-Чемпионика - футбольная школа
Зенит-Чемпионика - футбольная школа
Championika Digital - школа игрового программирования

Отзывы о франшизах детского образования

Примерно два года назад, покинув сферу деятельности, в которой трудился 15 лет, я начал поиски вариантов для своего бизнеса. Предложений по франшизе было много. За пару месяцев я успел поговорить со многими людьми, и мои настроения менялись очень быстро. От желания охватить все и сразу до скорого понимания, что в основном все предложения – это обещания скорого и большого заработка. И чем больше я искал варианты, тем более одинаковы были шаблоны разговоры и обещания. В случае с Coddy – я был заинтересован идеей, так как у самого растут два сына. Ну а разговор с Оксаной Селендеевой был полностью отличным от всех предыдущих. Золотых гор мне не обещали, расписали как нелегок путь развития, не было гарантий постоянного притока клиентов, как, впрочем, и не было популярных «бизнес-моделей с миллионами». Но было обещано другое – полная поддержка команды Coddy на всех этапах развития бизнеса! Я решился, и мой выбор был остановлен на Coddy. Уже без сомнений. Все эти два года количество учеников в школе увеличивается, а я не стал ограничиваться одной локацией. Было в чем-то не просто, было в чем-то очень трудно. Тут сказали правду. Но никогда я не оставался без поддержки, подсказок и ценных советов! Все что мы обговорили в первые дни, все это выполнялось и выполняется. Поэтому, оглядываясь назад, всегда благодарю всю команду Coddy. А смотря вперед, чувствую, что способны на еще большее! И конечно будущим партнерам могу с уверенностью сказать: Вы не пожалеете!

Посетитель сайта
17 мая 2022

Считаю главным плюсом компании MAXIMUM – хороший продукт. Наличие методики подготовки преподавателей, НОУ ХАУ методики преподавания, отбор преподавателей, активности, маркетинг. Все это дает компания. MAXIMUM много уделяет развитию партнеров в регионе. Работа с данными в СРМ, маркетинг, подготовка специалистов- экспертов по поступлению в ВУЗ. Безусловно на старте Филиала пришлось во все погрузиться, но это хороший апгрейд лично для меня)) Специалисты компании стали друзьями, работать вместе легко и результат приносит удовлетворение.

Посетитель сайта
17 мая 2022

За время нашей совместной работы сотрудники компании "MAXIMUM Education" показали себя высокими профессионалами, которые следят за качеством выполняемой работы, осуществляют мониторинг конкурентов и учитывают все тенденции в образовательных процессах. Команда экспертов оказывает всестороннюю и слаженную поддержку на каждом этапе работы. Являясь партнерским филиалом на протяжении 5 лет, удалось заработать репутацию лучшего Учебного Центра Волгограда по подготовке учащихся к итоговым испытаниям.

Летом 2019 года с супругой решили открыть детскую школу программирования. Долго анализировали рынок, остановились на школе программирования CODDY. И мы не ошиблись с выбором. Ниже перечислю основные плюсы данной франшизы: 1. Сильная и открытая команда управляющего офиса - ребята готовы всегда прийти на помощь и проконсультировать по любым вопросам. 2. Большой выбор курсов и методических материалов - на данный момент в школе программирования CODDY насчитывается более 70-ти курсов. 3. Высокая узнаваемость бренда. 4. Социальная значимость - когда вкладываешь свой труд в развитие детей и видишь, как успехи ребят в области IT растут на глазах, понимаешь, что выбрал правильный вектор развития. 5. Финансовая часть - первую школу мы открыли в октябре 2019 года. Уже в январе мы полностью окупили все затраты. Вторую школу мы запустили в январе 2019 года, и вышли на окупаемость в мае того же года. Считаю это хорошим результатом, и рабочей бизнес моделью!

Посетитель сайта
17 мая 2022

Я могу точно сказать, что MAXIMUM - это не франшиза, MAXIMUM - это семья, семья, заинтересованная в росте и развитии своих чад. О себе могу сказать, что я отличный продажник, но у меня есть одна личная особенность, я не могу продавать плохой продукт. В моем пространстве есть множество продажников и довольно хороших, которые могут продавать все!!! Я вот не могу, поэтому свой контакт с компанией я начала со знакомства с продуктом) и отправила учиться в MAXIMUM своих собственных детей! Если ты ищешь бизнес с душой, бизнес со смыслом и с деньгами конечно же, вступай в нашу семью!

Посетитель сайта
12 января 2022

Меня зовут Иван, я партнер сети «Championika» в городе Химки и в городе Зеленоград, Московская область. Мое направление - это digital-школы программирования и цифрового творчества для детей. Для меня это уже не первый опыт работы по франшизе, я являюсь действующим франчайзи еще в сфере общественного питания, и когда стал вопрос о росте и выборе франшизы для дальнейшего развития, я рассматривал свое действующее направление - общепит IT-школы. Изначально я хотел открыть именно школу программирования, в итоге детскую сферу я выбрал, потому что сам являюсь профессиональным разработчиком и уже управляю разработкой программного обеспечения, я понимаю, что это за сфера, я понимаю, какие здесь перспективы, я понимаю, что разработчики действительно строят мир, они влияют на наше будущее, и я хочу дать детям такую возможность, чтобы они с юных лет приобщались к IT, погружались в профессию, и в итоге стали молодыми и успешными. Перед покупкой франшизы я, конечно же, изучал интернет, я смотрел отраслевые здания, был на сайте , и прежде, чем кого-то выбрать, погружался в эту сферу и рассматривал несколько школ, несколько компаний. Среди топовых была «алгоритмика», «кодабра», «codeclass», еще был набор школ, причем это были не только IT, еще были школы математики, но это мне по духу, по настроению не так близко. В общем, из всего того большого выбора, который мне попался, кроме «Championika» особо ничего мне не понравилось. В итоге мы достаточно быстро договорились на личную встречу, в офисе поняли друг друга, поняли взаимную философию, поняли, что мы как партнеры можем эффективно взаимодействовать, и подписали договор. Как я уже ранее сказал, у меня есть опыт работы с другой франшизой, это франшиза общепит, и на этом опыте я уже понимаю, чего мне не хватает, какие бывают франшизы, и чего я хотел бы в нее добавить, что мне важно. В случае с «Championika», почему я сделал выбор в их пользу, - у ребят уже есть готовые материалы и готовые ответы на все мои вопросы, мне не нужно по каждому поводу звонить, выяснять чтобы они прорабатывали процессы, все уже отработано. Есть комната данных, я могу туда в любой момент зайти, посмотреть, как продавать родителям, как продавать детям те или иные курсы, какие договоры подписывать с родителями, какие договоры подписывать с педагогами, какой договор аренды подписывать с помещениями, где я провожу занятия. В общем, суть в том, что абсолютно на все мои вопросы, в том числе и на сложные, уже видно, что процессы построены, материалы готовы, просто бери, считай, знакомься и используй это уже в развитии школы, то есть не нужно отвлекаться на всю эту обеспечительную деятельность. Обучение я прошел буквально за пару-тройку дней, нужно было освоить серию вебинаров, правда, когда я увидел, что их продолжительность достаточно серьезная, первое, что я попытался сделать, написал список вопросов, как этот бизнес развивать, где мне искать помещение, еще кучу разных, и отправил его куратору. И вместо развернутого ответа на этот вопрос я получил такое достаточно строгое указание, что сначала я должен ознакомиться с материалами, которые есть в комнате данных, я должен ознакомиться с вебинаром вводным, и потом уже мы к этим вопросом вернемся. После того, как я эту серию вебинаров отсмотрел, я написал себе достаточно большой конспект, обучение было без воды, и самое главное, что вопросов у меня не осталось, потому что абсолютно все было рассмотрено в этих материалах, - и юридические вопросы, и вопросы, как продавать и куда звонить, где искать помещение, на каких условиях стоит договариваться, в общем, абсолютно все там было рассказано, что мне очень запомнилось. Первого преподавателя я нашел тоже довольно быстро, на это у меня ушло недели полторы, и в этом «Championika» мне тоже очень хорошо помогла. Сначала они предоставили информацию, где и как размещать вакансии, предоставили тексты самих вакансий, которые можно было просто копировать и вставлять на сайты, а после того, как у меня уже пошли первые отклики, «Championika» предоставила еще и чек-лист проведения собеседования, чтобы я ничего не забыл, и скрипт, как эти живые собеседования назначать, что важно в кандидате, что неважно, плюс методист «Championika» всегда проводит финальное собеседование с кандидатами, которые мне понравились, и уже возвращает мне обратную связь, насколько человек подходит и по эмоциональным факторам, потому что ему с детьми работать, потому что он должен обладать навыком объяснять ребенку какие-то сложные термины простым языком, и методист еще проверяет уровень квалификации педагога в рамках того курса, который планируется, чтобы педагог вел. На поиски точки проведения занятий у меня ушло тоже не так много времени, может быть, пару недель, и сначала я начал искать в Зеленограде уже готовые оснащенные компьютерные классы, чтобы не тратиться на оборудование на старте, и смотрел языковые школы, клубы робототехники, но и другие, и ничего мне из этого не понравилось, потому что либо помещения были низкого качества, либо условия были для меня вообще неприемлемыми. После таких неудачных поисков я принял решение, что оборудование, ноутбуки я для детей закуплю, и теперь мой стратегический партнер, на базе которого я провожу занятия в Зеленограде, это сеть библиотек. Методика обучения школы программирования «Championika» тоже очень качественная, и все задания для детей и достаточно сложные, чтобы быть интересными, и в то же время, чтобы детям создать свою игру или какой-то первый проект, им нужно попотеть, и вместе с этим эта методика очень хорошо переведена на детский язык, она полностью проиллюстрирована, то есть педагогу изначально дается и конспект со всеми скриншотами, с помощью которого он может вести урок, выводя часть этого конспекта на экран, и также даже на некоторых уроках, на некоторых уровнях педагогу предоставляются заготовки для игр, с которых уже педагог может начать и быстрее что-то показать. Вместе с этим мне очень нравится, что ребята управляющей компании очень чутко относятся к методичкам, что они готовы их дорабатывать, и очень ценят, когда педагоги дают им обратную связь, что в этой методичке «заходит», и какие моменты стоит доработать. Мы проводим занятия уже больше 2 месяцев, и за время пробных уроков и за время уже групп на абонементах видим, как дети реагируют на программу. Сложно передать словами, когда в конце урока ребенок создал свою игру с нуля, в нее играет, оторваться не может, но при этом это всегда сопровождается какими-то бурными эмоциями, смехом, дети вовлекаются, они в восторге. И конечно, на пробных занятиях я всегда приглашаю родителей в класс, чтобы дети еще и родителям показали, чем они занимались целых 1,5 часа, какой у них результат, вместе с этим у родителей появляется возможность задать мне какие-то вопросы, посмотреть на эту программу, на методичку. Родителей можно поделить на 2 основные категории: у одних есть какой-то IT-бэкграунд, и они с профессиональной точки зрения могут оценить и то, как мы ведем уроки, и то, про что мы рассказываем, про что мы учим детей. Другая категория родителей от IT вообще далеко, для них это как «черный ящик», и они просто видят эмоции детей, они видят этот прогресс, они видят, что ребенок увлечен, и они доверяют нам обучение своего ребенка, потому что они понимают, что IT - это очень перспективно. Если резюмировать, то и дети, и родители всегда отзываются с восторгом и с большим удовольствием о том, чему мы учим, все счастливы. Работу отдела поддержки в «Championika» я бы охарактеризовал двумя словами: «быстро» и «четко». Четко потому, что никакой воды, никаких хождений вокруг да около, на любой мой вопрос я всегда получаю четкий ответ или четкую инструкцию, как мне получить результат, который я хочу. В плане быстро - очень быстро проводят собеседование с педагогами, мне нужно просто отправить email на куратора, и течение одного-двух дней с моим педагогом уже методист связывается и общается, быстро дорабатывают договор, быстро выдают новые курсы, быстро дорабатывают текущие методички, быстро добавляют новые игры, если это нужно для пробных занятий. Люди, которые работают в отделе поддержки, адекватны и здраво мыслят, что очень важно. Первая коммерческая группа была запущена 5 марта, до нее, конечно, была серия пробных занятий, но они были бесплатными. Сейчас уже конец марта, у меня уже занимается несколько групп, и за этот месяц у меня было достаточно много не только операционных расходов, но и капитальных (установка, покупка онлайн-кассы, печать бумажной продукции, листовки и визитки), в общем, даже с учётом этих расходов, я могу сказать, что первый рабочий месяц у меня уже показал положительную операционную прибыль. Сейчас в школе у меня занимается 17 детей, это 3 группы, но планы у меня, конечно, гораздо серьезнее, я намерен выйти на показатель 600 одновременно активных абонементов в любой момент времени. То есть, мне нужно, чтобы в моих филиалах занимались 600 детей. Эти 3 группы, о которых я упомянул ранее, я набрал с середины февраля, то есть в первых числах февраля я запустил интернет-рекламу и начал привлекать детей с инстаграма, с facebook, потом подключил вконтакте, и у меня получилось за 3 недели может чуть больше порядка 60 лидов, из них сколько-то детей в итоге осталось уже на абонемент. Самый результативный канал, который сейчас у меня получился, это работа со школами, то есть, как только я начал выходить на школы, общаться с руководством и делать презентации в классах, я сразу же набрал 2 группы буквально в течение недели, и здесь надо отметить, что некоторые школы в Зеленограде настроены на сотрудничество, они видят, что у нас качественный продукт и готовы нас пускать к своим детям.

Посетитель сайта
12 января 2022

Здравствуйте, меня зовут Оксана, я партнер сети «Championika» в городе Рязани. Я работаю в сети с мая 2020 года. Изначально я выбирала из нескольких сфер - общественного питания или образования, остановилась все-таки на сфере образования, так как у меня высшее педагогическое образование и есть опыт работы с детьми, к тому же, детское образование всегда останется востребованным продуктом, несмотря ни на какой кризис. Перед покупкой я изучала различные сайты и рейтинги франшиз. Мое внимание привлекла франшиза детских школа программирования «Championika», она занимает во всех рейтингах высокие позиции, это сыграло свою роль, убедило меня в том, что франчайзер надежен. Также перед покупкой я ознакомилась с отзывами, и больше, наверное, интуитивно поняла, что эта франшиза - именно то, что мне нужно. Подключение к сети заняло всего два дня. Конечно, начиная свое дело, не понимаешь, с чего надо начать, что нужно сделать в первую очередь, что потом. Здесь очень помогло обучение в управляющей компании. Куратор на обучении все очень подробно и грамотно мне рассказала, ответила на все мои вопросы, я прошла обучение за пару дней. Преподавателей по программированию в школу нашла очень быстро. Управляющая компания подсказала, где разместить объявление, предоставила текст объявления, дело осталось за малым: провести собеседование с кандидатами. Анкету, по которой нужно провести собеседование, предоставила управляющая компания. При подборе персонала я много внимания обращала на их личностные качества, в этом мне помог большой опыт работы руководителем, я неоднократно занималась подбором персонала, а их профессиональные умения и навыки проверял уже методист «Championika». Сейчас у меня работает 2 преподавателя, я очень довольна их работой, а самое главное - довольны дети и их родители. Точку проведения занятий нашла тоже очень быстро, опять же помогло обучение в управляющей компании, куратор подсказал, в каких-то местах выгоднее открывать филиал, озвучил требования к помещению. Я сразу остановилась на том, что мой класс должен быть в обучающем детском центре. Это очень выгодно, так как в детских центрах всегда много родителей, и, соответственно, моих потенциальных клиентов. Методика школы программирования «Championika Digital» изначально мне понравилась тем, что материал преподносится детям в легкой и доступной форме, очень много практических занятий. Дети и родители видят результат уже на первом уроке. У нас в школе очень много разных направлений обучения, дети могут выбрать то, что им по-настоящему интересно здесь могут найти занятие по душе и дети, увлекающиеся творчеством, и дети, которые больше склонны к точным наукам. Этой методикой мы очень выгодно отличаемся от других школ программирования, где детям дают много теории и уделяет очень мало времени практическим занятиям. Методика «Championika» находится в постоянном развитии, и это очень радует. Сфера IT очень быстро развивается и нужно успевать идти в ногу со временем. За последние месяцы появилось очень много новых направлений, а это значит, что мы можем предложить родителям и их детям еще очень много интересного. Мы проводим занятия уже 10 месяцев, за это время наши уроки курса успели оценить наши ученики. Дети всегда искренни в своих чувствах, и на уроках мы часто видим их неподдельные эмоции, восторг от каждого созданного проекта. На уроках в нашей школе вы никогда не встретите ребенка со скучающим взглядом, дети всегда увлечены процессом полностью. Родители рассказывают, как их дети восторженно рассказывают о своих достижениях дома, как ждут с нетерпением следующего занятия. Я вспоминаю первых учеников нашей школы, все дети в начале занятия одинаковые, очень часто отвлекаются, невнимательные. И уже через месяц занятий я вижу изменения в их поведении: они становятся сосредоточенными, внимательными, они увлечены процессом полностью. Мама одного мальчика рассказывала, что по информатике у него теперь твердая «пятерка». Учительница его очень хвалит, стал участвовать в олимпиадах. На открытых уроках по окончанию курсов, где дети представляют свои проекты, рассказывать, чему научились, мы с преподавателями услышали много теплых слов в адрес нашей школы. Дети влюбляются в программирование, все это по-настоящему радует меня и преподавателей. Хочу отметить работу отдела поддержки «Championika» - и на стадии запуска, и в дальнейшем я получала быструю оперативную помощь абсолютно по всем вопросам, которые возникали у меня. При запуске мне был предоставлен сайт с очень удобной и понятной CRM-системой, были созданы аккаунты в социальных сетях, мне даже не пришлось об этом задумываться. Больше всего нам удалось заработать в марте этого года. Выручка составила 150 000 рублей. Сейчас в моей школе занимаются 33 ученика, и я планирую увеличить количество учеников вдвое. В начале года я задумалась об открытии второго филиала, так как появились клиенты из другой части города, и в марте мы его открыли. Но если первый филиал мы открыли в детском обучающем центре, то здесь я пошла другим путем, и сняла в аренду помещение в бизнес-центре, закупила мебель и оформила класс. Сейчас находимся в стадии раскрутки и привлечения клиентов в этот филиал, верю, что все получится! Мы привлекали детей на занятия около месяца. Основным каналом для нас стало размещение рекламы в лифтах, это очень мало по затратам, плюс заработало сарафанное радио: родители делятся со своими знакомыми, и те приводят детей в нашу школу. Очень помогает реклама отдельных постов в социальных сетях, которые я настраиваю самостоятельно с помощью пособия по настройке таргетированной рекламы, которую предоставила управляющая компания. Отдельное спасибо за контент, который предоставляет нам маркетинговый отдел «Championika».

Посетитель сайта
3 октября 2022

Виктория Сырцева открыла свое предприятие по франшизе в городе Белгород и успешно руководит им с 14 октября 2021 года. Информация из первых уст о том, как все начиналось: «Как Вы пришли к решению купить франшизу?» «Ответ банален. Надоело работать на дядю. А так как опыта в бизнесе нет, посмотрев на знакомых начинающих бизнесменов, выбрала путь проще и ни на миг не пожалела об этом!» «Сколько примерно Вы сравнили предложений франчайзинга в этой сфере деятельности перед тем, как купить франшизу? И почему выбрали именно эту?» «Ну не мене 5-ти точно. Я ориентировалась на 2 момента. Чтобы «лежала» душа и было выгоднее, чем моя текущая зарплата. Также был важен свободный график. Мы молодожены, поэтому и путешествовать хочется и время больше вместе проводить». «Какие преимущества дала Вам франшиза в первые месяцы организации и работы бизнеса?» «Тут смешно на самом деле вышло. Особенно учитывая то, что выше я вам ответила. Я погрузилась в этот бизнес настолько, что стала, буквально, одержима им. Сейчас вам отвечаю, а у самой мурашки. Это круто когда встаешь с мыслями: я такие вещи крутые делаю, я реально создаю счастливое будущее детям, приношу пользу семьям. Я нужна, мне благодарны. И за это я еще и деньги получаю!» «Сколько Вам всего понадобилось средств, чтобы купить франшизу и полностью наладить этот бизнес? И как быстро Вы вернули все свои вложения? «Около 700 000 рублей. Мне понадобилось полгода, хотя в финансовой модели 4 месяца. Но тут я без претензий, так как были семейные вопросы, достаточно серьезные для меня, отвлечься на них было необходимо. В спину в эти моменты управляющая компания меня не толкала, я написала письмо и вернулась в строй уже через 2 месяца». «Посоветуйте желающим купить франшизу, на чём можно было бы сэкономить?» «Тут сложно ответить, так как вроде все предусмотрено для того, чтобы партнеры не тратили деньги впустую и не экспериментировали. Единственное, я бы мероприятие только для детей, без родителей не проводила. Потому что именно родители оплачивают и принимают решение. Но, опять-таки, это моя была инициатива, дали площадку я и провела. ОПЫТ! Зато дети довольные, не жалею». «Что приносит Вам большее удовлетворение: доход, который приносит Вам франшиза или деятельность по ведению этого бизнеса? » «У нас лозунг: Франшиза «Тинейджер на миллион» - это бизнес, в котором есть не только деньги, но и душа! Соответствует полностью».

ОТЗЫВ Приобрели с супругой франшизу на 6 кружков еще в мае 2022. Все лето готовились к школьному сезону. Было время все осознать ) Детский центр Учи.ру позиционируем, как семейный проект, что вызывает дополнительное доверие к нам под брендом Учи.ру. У него, кстати, отдельная магия - некоторые дети сами приводят родителей к нам. В первую очередь, ориентировались на программирование, но когда все стало получаться пошли в историю с английским и математикой. Реально затягивает, особенно, когда получается! Вообще, тема с детским образованием очень популярна среди родителей! И особенно, когда хороший образовательный продукт, каковым и является методология и программа Учи.ру. Разобравшись в продукте, проведя несколько открытых уроков и пообщавшись с десятком родителей - стало понятно, что сделан правильный выбор! Управляющая компания с избытком дает материалов для быстрого старта кружка/центра. Это важно! Главное правильно ей пользоваться (не всегда много = хорошо). Важно правильно расставлять приоритеты, соблюдать очередность и слушать кураторов, которых прикрепляют на старте подготовки. На старте - много вопросов, неизвестности и тд, но если набраться терпения, почитать, посмотреть вебинары, попробовать, то все встает на свои места. В процессе набора детей - радость, когда не хватает компьютеров пришедшим на открытый урок, и полное расстройство, когда из 15 записанных не приходит никто. По-разному бывает. В период уже обучения - удовольствие и позитив от того, что дети с радостью идут к вам, чему очень сильно удивляются родители и продлевают абонементы )) Очень комфортные экономические условия сотрудничества. Первые два месяца считайте, что ее нет. Итого: с 1 сентября и на текущий момент 100+ детей Решайтесь! Рекомендую, если вы думаете, но не решились пока! Алексей и Евгения, Детский центр Учи.ру на Южной, г. Москва, ТРК «Глобал сити» Мы здесь https://yandex.com/maps/org/115726983708

«Предпринимательством занимаюсь достаточно давно. Наверное, в какой-то момент просто захотелось сделать что-то особенное, что-нибудь значимое, для души. Почему бы не заняться обучением детей? Тем более, сам инженер и программист, и мне эта тема близка. Сам наблюдал, как компьютеризация изменила нашу реальность за последние 10 лет, а значит, программирование перешло в базовый навык для подрастающего поколения, а в школе этому не уделяют должного внимания. В Coddy мне нравится отсутствие рамок и утвержденных стандартов работы. В целом, школа дает общие рекомендации, учебные материалы, но оставляют очень много свободного пространства для работы в удобной форме. Никто не связывает руки: нет требований по количеству учеников, стандартам работы через соц.сети, системе скидок и лояльности. Каждый определяет подход и специфику для своего региона. Это позволяет быть гибче и быстро реагировать на любые изменения. К примеру, в середине марта, когда стало понятно, что удаленка войдет в нашу жизнь, мы за неделю подготовили все домашние компьютеры учеников к дистанционке. Это позволило сохранить все группы, и создать «временную» нишу по услугам настройки удаленного доступа для предприятий города».

В апреле 2022г начали сотрудничество с франшизой Учи.ру. В качестве предпринимателя опыт первый - по образованию педагог, на момент приобретения - мама в декрете. МКД работает на другой работе, особо в бизнес процессы не давался, но с технической частью помогал. Плюсы при запуске: 1. Обучение партнеров (5дневный семинар с проживанием в гостинице в Москве) 2. Поддержка по шагам куратора - помощь во всех вопросах, аренда, помещения, найм педагогов, документация и тп. 3. База контактов учи.ру в подарок. 4. Обучение преподавателей, строгий отбор, менеджера по продажам. Именно детский центр считаю более выгодным сотрудничеством, нежели отдельный кружок, т.к. клиентам, если не нравится одно направление, переходят на другое, но остаются у нас в центре, остаются с нами. В целом довольны, но есть моменты над которыми нужно работать. Именно работать нам, партнёрам! Компания предоставляет удобную платформу ерп при работе с клиентами, всё системно, продуманно. Контролировать все процессы руководителю детского центра-обязательно! Это задача руководителя, уйти в сторонку и получать деньги не получится, нужно вкладывать время. Менеджер-куратор первые 6 месяцев с нами работал очень тесно, далее по запросу, на сообщения отвечают, возникающие вопросы решаются, находятся на связи ежедневно. Ещё раз повторюсь, с неба ничего не свалится, нужно работать самим, много - над рекламой, организацией и тп, как и в любом другом бизнесе детских центров. Нужно учиться, компания также предоставляет обучения менеджеров и преподавателей как и на бесплатной основе, так и на платной. А также очень понравилось, что всё по полочкам разложено, все материалы для подбора команды преподавателей имеются, как организовать рекламную кампанию -всё есть, креативы, тексты, сайт, соцсети - Бери и делай, пользуйся, изобретать велосипед не нужно! Очень помогает база клиентов учи.ру - тёплые контакты, что облегчает работу менеджера по продажам. Планируем и дальше развивать детский центр, образовательные программы очень нравятся. Методическая база и команда методистов очень сильная. Но есть над чем работать самим и к чему стремиться!

Посетитель сайта
1 августа 2022

Руководители в Москве, Андрей и Анастасия люди которые держат свое слово! Купили франшизу, вели наше открытие от и до. В трудные минуты всегда были на связи и мы вместе с ними находили выход. Если вы хотите приобрести франшизу, не сомневайтесь, с этими людьми можно работать! Какой бизнес вы хотели открыть? - бизнес с "душой", где не только деньги, а ещё важная миссия, польза обществу. Почему решили купить франшизу, а не самостоятельно стартовать ? - было недостаточно опыта в данной нише, доступная цена франшизы. Рассматривали ли другие франшизы, какие? - в данной нише нет. Рассматривали другие сферы оказания услуг. Почему выбор остановился на франшизе «ПАНТЕРА»? - доступная цена. Руководители располагают к себе. Зацепило видео на ютуб. Что именно помогло стартовать? Что было для вас самое сложное, что без франшизы вы бы не справились? - описание работы клуба. Состыковка спроса + предложения. Поиск уровня цены для своего города. Какие у вас были сомнения/страхи по поводу совместной работы? - Что будут "сосать" деньги за дополнительные вопросы, лиды с официального сайта и прочее. О чем больше всего беспокоились? - что обманут, не помогут, что-то не расскажут. Почему решили обратиться именно к Андрею Литвинову и Анастасии Шульгиной? Что Вас привлекло? - люди располагают к себе. Объясняют все все и дальше больше. Всегда на связи. Как и писал ранее, видео на Ютубе. Какие результаты вы получили за время сотрудничества уже получили? (сколько клиентов, сколько направлений) - прошло через клуб 240 человек за 9 месяцев. Постоянные 100-110. 3 основных направления: современные танцы, хип хоп и актерское мастерство. Какие Ваши ожидания оправдались по работе с франшизой? - познание нового направления в бизнесе. - франшиза - это хороший старт для ниши в которой ты не разбираешься. Какие идеи и принципы Вы хотели бы сохранить для дальнейшей работы? - честность. Кому готовы рекомендовать франшизу ПАНТЕРЫ и почему? - любым Вашим покупателям. Неоднократно поступали звонки: "-Можно ли им доверять?" на что г. Иваново отвечает: ДА!

Приобрела франшизу УЧИ.РУ - направление программирование, в феврале 2022, тогда же прошла обучение в Москве, которое было очень хорошо и грамотно организовано . В связи со всем известными событиями, конечно, были сложности с покупкой оборудования, была некоторая неопределенность, немного паника- стоит идти в это или нет. Управляющая компания ( УК) очень оперативно реагировала на изменения на рынке компьютеров, искала для нас подходящие варианты. В этот время кураторы все время были на связи и помогали. Летом ( в июле) смогли запустить летние лагеря,пошел первый доход, в итоге провели 3 смены. Получили первую прибыль. Наработали определенный опыт, преподаватели обрели уверенность, часть детей, которые ходили в лагерь в итоге пришли на годовой курс. На всех этапах УК сопровождала, подсказывала. В начале года были небольшие сложности с демонстрациями открытых уроков ( без впн не хотела грузиться ), очень оперативно ( в выходной день) решали этот вопрос, предоставив несколько вариантов решения проблемы. Были небольшие проблемы с рабочими тетрадями, но тоже смогли все решить, печатные материалы для уроков были предоставлены вовремя, оперативно. На сегодняшний день, работа школы набирает обороты, УК регулярно проводит обучения, видео разборы уроков, работает с менеджерами, предлагает варианты поддержки ( причем каждому партнеру индивидуально, в зависимости от его личной ситуации). Вывод: если вы готовы много работать, при этом параллельно много учиться, сильно расширять свой круг общения, нарабатывать опыт, тогда добро пожаловать в команду партнеров УЧИ.РУ

Посетитель сайта
12 августа 2020

Я, Кривоноженко Илья Геннадьевич, из семьи военнослужащих, окончил школу № 53 и Уральский Финансово-Юридический институт, экономист по образованию. У меня прекрасная супруга Наталья и двое шустрых дочек Полина 5 лет и Таисия 2 года. В 2018 году ушёл из банковского бизнеса и решил заняться собственным делом. Почему решил открыть Школу танцев? На самом деле, мысль об открытие школы танцев меня посетила еще пару лет назад, когда мы с супругой решили отдать свою старшую дочь Полину на занятия танцами. С первых же дней занятий, у дочки появился колоссальный интерес в этом направлении, она ждала каждое новое занятие с нетерпением. После каждого занятия светилась от счастья, каждый вечер, сидя дома, она мне с супругой показывала новые упражнения, которые она разучивала на занятиях. Здорово было наблюдать за этим и нам с женой этот настрой ребенка очень нравился. Помимо всего этого, мы стали замечать, что у ребенка выправилась осанка, появилось чувство ритма, креативное мышление. Именно по этому, я решил открыть собственную школу танцев в городе Екатеринбурге и начал искать предложения по франшизе. Основной критерий поиска предложений состоял в том, чтобы это был полноценный клуб, где дети смогли бы заниматься с раннего возраста до студенчества. А также, чтобы была история у школы, так как очень много предложений по франшизе от компаний, которые организовались как предприятие относительно недавно 1-2 года на рынке. Этот момент настораживал, так как успех бизнеса, а также качество предлагаемых услуг напрямую зависит от основателей школы танцев и их многолетнего опыта. Именно по этому, я остановил свой выбор на СТК «Пантера», который был организован в 1997 году, и существует на рынке более 20 лет, а также на профессионализм основателей клуба, которые посветили всю свою жизнь танцам и детям, которые занимаются в этом клубе.

Посетитель сайта
17 мая 2022

С компанией MAXIMUM Education впервые я познакомился на выставке «Навигатор поступления». Меня настолько впечатлил уровень организации этой выставки, что решил открыть образовательный центр в родном городе Чебоксары. Партнёрство с компанией организовано так, что при возникновении любых вопросов сотрудники оперативно найдут ответ, подскажут правильное решение. Проходят еженедельные тренинги по обучению новым навыкам, обмен опытом с коллегами. Организовываются конкурсы между филиалами в разных городах. Все это придает дополнительный стимул для развития. Придает уверенности в завтрашнем дне.

Показать еще

Какие франшизы относятся к детскому образованию?

В этом разделе вы найдёте франшизы школы программирования для детей, франшизы детских центров, франшизы развития способностей, франшизы подготовки к ЕГЭ и ОГЭ, франшизы обучения блогерству и многое другое, что позволит начать бизнес в сфере детского образования.

Насколько выгодные франшизы детского образования?

Тема детского образования всегда была первостепенным вопросом для родителей. И особенно она является таким в наше время, поэтому в сфере развития ребёнка так быстро растёт конкуренция. Франшизы призвана дать начинающему предпринимателю возможность быстро и безболезненно стартовать в бизнесе.

Как купить франшизу?

Для этого вам нужно перейти на страницу выбранной франшизы и нажать на кнопку «получить бизнес-план», которая находится справа. После этого с вами свяжется представитель франшизы.

Какие инвестиции нужны для франшиз детского образования?

Так как предложения представлены разные, то объём инвестиций для старта нужно рассматривать индивидуально и уточнять у представителя франшизы. В каталоге франшиз вы сможете найти и недорогие франшизы с инвестициями от 250 000 ₽, и дорогие – от 1,5 миллионов, которые позволят зарабатывать ежемесячно больше.

В каком городе могу открыть франшизу?

Условия покупки бизнеса всегда разные. Некоторые франшизы просто нерентабельно открывать в маленьких городах, а некоторые уже проданы в конкретные населённые пункты. Поэтому информацию по возможности покупки узнавайте у представителя.

Новая заявка на франшизу