Фото-копировальный центр от самой крупной сети в России и СНГ
«Копирка» - крупнейшая сеть фото-копировальный центров в СНГ, насчитывающая более 200 точек: 100 собственных и 106 по франшизе. В каждом офисе клиент может получить более 300 видов услуг: от срочной печати до изготовления сувенирной продукции. Имеем собственное производство в Москве и Санкт-Петербурге. Партнёр получает возможность запустить дело в любом формате – от островка до крупного центра. Ежемесячная чистая прибыль – от 200 000 рублей. Помогаем с запуском точки за 3 недели. Первым трем партнерам предоставим место под открытие!
Описание компании Копирка
«Копирка» - крупная сеть фото-копировальных центров. Первое отделение мы запустили ещё в 2003 году, сразу выбрав формат самых популярных услуг. Наши клиенты могут обратиться к нам за:
- Печатью документов
- Изготовлением полиграфии – от визиток до раздаточных флаеров
- Изготовлением сувенирной продукции с печатными элементами
- Фото на документы
- Твёрдым переплётом
- Печатью чертежей, широкоформатных баннеров и даже наклеек.
За 18 лет работы наша команда добилась того, чтобы стать одной из самых крупных копировальных сетей во всей России и СНГ. Сегодня «Копирка» - это:
- Производство для изготовления сложных заказов в сегменте b2c и b2b
- 101 собственный офис
- 105 офисов, открытых партнёрами
В 2019 году мы запустили продажу франшизы, благодаря которой уже более 50 предпринимателей в разных городах открыли собственные брендированные копировальные центры и пользуются нашей поддержкой.
Описание франшизы Копирка
Открыв фото-копировальный центр по франшизе «Копирка», вы получаете возможность зарабатывать от 200 000 рублей на востребованных услугах.
Преимущества
- Обучение сотрудников. Наша команда найдет и обучит ваш персонал работе в вашем фото-копировальном центре. Каждый сотрудник перед выходом на работу будет проходить 7-дневный обучающий курс с аттестацией.
- Профессиональное SEO. Сайт с посещаемостью более 12 млн в год, топ-3 выдачи во всех тематических поисковых запросах Яндекса и Google. Брендированное размещение на картах. Мы знаем, как правильно продвигать этот бизнес.
- Несколько форматов работы. Вы можете выбрать наиболее удобный для вас формат как по вложениям, так и по ожиданиям – от небольшого островка в торговом центре до развития собственной сети во всём регионе по мастер-франшизе.
- Высокая маржинальность и рентабельность продаж. Средняя наценка на услуги начинается от 700% (и это не завышенная цена), высокий и постоянный спрос от населения, а 2/3 всех центров имеют рентабельность продаж более 30%.
С франшизой «Копирка» вы будете оказывать востребованные услуги с высокой наценкой и устойчивым спросом, при поддержке большой профессиональной команды. Для вас работают десятки людей - от отдела развития до учебного центра.
Что вы получаете?
- Обучение основам бизнеса и способам развития своего копи-центра. Есть экспресс-формат и расширенное 8-дневное обучение.
- Контроль сотрудников и качества. Команда нашей УК помогает вам с сотрудниками не только в обучении, но и в контроле качества их работы. А если человек увольняется, мы быстро находим ему замену.
- Оптовые цены на оборудование. Это позволит сэкономить на этапе запуска более 300 000 рублей.
- Прибыльную модель бизнеса. Большинство наших партнёров запустили более 1 копи-центра по франшизе. Ни один из филиалов не закрылся.
- Рекламу. Мы профессионально занимаемся продвижением, даём рекламу вашей точки и подключаем к федеральному сайту с посещаемостью 12 млн человек.
- Сопровождение. Наша команда помогает абсолютно на каждом этапе – от утверждения локации и ремонта помещения до поставок расходных материалов.
Пример расчета прибыли франшизы Копирка
Средняя наценка на большинство наших услуг - от 1000% (да, мы не ошиблись с количеством нолей)
В нашей сети есть точки со средним ежемесячным оборотом от 500 000 до 1 300 000 рублей
Средний оборот наших точек: 730 000 рублей в месяц
Экономика
- Средний чек: 417 р.
- Среднее кол-во клиентов в месяц: 1750
Доход: 730 000 рублей
Расходы:
- Аренда 100 000 рублей
- ЗП 103 000 рублей
- Расходные материалы 109 500 рублей
- Соц взносы и налоги 44 600 рублей
- Роялти и маркетинг 69 300 рублей
- Прочие расходы: 20 000 рублей
Прибыль: 266 900 рублей
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами, пришлем всю необходимую информацию и ответим на вопросы.
Фотографии
Финансовые условия франшизы Копирка
Общие инвестиции:
от 2.9 млн. руб.
Вложения в бизнес:2.1 млн. руб.
Паушальный взнос:840 тыс. руб.
Роялти: 8%
Что входит в паушальный взнос Копирка
- Помощь в поиске и многофакторной оценке помещения для фото-копировального центра
- Дизайн-проект помещения
- Консультации по вопросам аренды
- Помощь с открытием юридического лица
- Осуществления подготовительных работ перед запуском
- Поставка, настройка оборудования
- Ремонт
- Заказ мебели
- Наём и обучение сотрудников всем аспектам работы в специализированном учебном центре
- Контроль работы нового копи-центра
- Обучение собственника бизнеса
- CRM-система, настроенная для организации и контроля работы
- Маркетинг
- Круглосуточный колл-центр и обработка заявок 24/7
- Юридическая помощь
- Пошаговые инструкции по продвижению и развитию бизнеса
- Обеспечение сложных заказов с помощью собственного производства
Обучение и поддержка
Поддержка партнера в ходе работы включает:
- Техническую поддержку партнера и сотрудников в режиме 24/7;
- Персонального ассистента, дающего рекомендации по ведению бизнеса;
- Обширную рекламную поддержку;
- Сервис по срочному подбору и обучению сотрудников;
- Базу знаний, включающую обширный 17-летний опыт работы.
Локация в нашем бизнесе - ключевой фактор успеха. Поэтому последнее слово при утверждении локации - за нашей управляющей компанией.
После утверждения помещения, мы делаем дизайн-макет вашей будущей точки, даем подрядчиков на выполнение ремонта, заказываем мебель, ставим оборудование и вывеску.
У нас собственный обучающий центр для сотрудников, в который они попадают после отбора нашим HR отделом. В нем мы готовим ваших будущих подчиненных 6 дней. За это время они изучают наши стандарты оказания услуг и обучаются оказывать услуги и работать с оборудованием.
Также в процессе открытия мы обучаем вас как будущего собственника и погружаем во все детали нашего бизнеса, чтобы вы могли эффективно управлять работой вашей точки.
Над запуском точки с нашей стороны работает команда из 15 человек: начиная от дизайнеров и заканчивая вашим личным менеджером по запуску.
Порядок запуска франшизы:
- Сначала нужно оставить заявку, познакомиться с компанией и условиями франшизы
- Если условия подходят и вы соответствуете критериям отбора партнеров, мы подписываем договор
- Далее 2-3 недели процесс поиска и согласования помещения
- Разрабатываем дизайн-макет будущей точки, делаем ремонт, заказываем мебель и торговое оборудование
- Управляющая компания под открытие находит и обучает двух сотрудников
- Запуск точки. Происходит обычно через 4-5 недель после подписания договора
Для Москвы: Оказываем помощь в получении субсидии 1 000 000 рублей от правительства Москвы после запуска: все наши партнеры, кто подал заявку, получили субсидию.
Требования к партнерам
- Наличие юридического лица, либо ИП. При отсутствии юридического лица оказываем консультационную поддержку по открытию.
- Наличие опыта ведения собственного бизнеса или управления коллективом.
- Желание погрузиться в процессы контроля и управления копировальным центром.
- Полная готовность соблюдать стандарты и требования компании.
Требования к помещению
- Площадь от 10 до 25 кв.м.,
- Возможность установить вывеску и наружную рекламу,
- Трафик возле локации от 200 чел/час,
- Минимум 5квт электрической мощности.
Видео о франшизе

Презентация франшизы
Скачать PDF
Комментарии