Обновлена 7 ноября 2022
Вложения

от 200 000 ₽

Окупаемость

3 мес.

Открыто

2001

Представитель компании

Бибиков Олег

Краткая информация

От 200 000 рублей

Месячная прибыль

1993

Год основания компании

2005

Год основания франшизы

Франшиза «Офис-заказ» — снабжение организаций товарами для офиса

 

Готовый бизнес по обеспечению фирм товарами для офиса

Франшиза «Офис-заказ» - это эффективная модель ведения бизнеса, проверенная десятилетиями. Опытная команда одного из самых крупных поставщиков на территории нашей страны. На рынке с 1993 года. Запуск франшизы – с 2005 года. С нами уже больше 2000 партнеров по всей России и ЕАЭС. Мы предоставляем готовый интернет-магазин, тендерную и маркетинговую поддержку, обучение персонала, качественную логистику и бесперебойные поставки. В ассортименте – более 35 000 наименований востребованного товара. Без паушального взноса и роялти. Средний ежемесячный доход – от 500 000 рублей.

Год основания компании - 1993
Год основания франшизы - 2005
Всего открыто - 2001
Открыто по франшизе - 2000

Рассчитайте количество клиентов в месяц, чистую прибыль и срок окупаемости франшизы

Заполните форму, чтобы получить расчет:

Отправляя заявку, вы даете свое согласие на обработку персональных данных

Описание компании «Офис-заказ»

Франчайзер компания «Самсон» — динамично развивающаяся компания, крупнейший оптовый оператор на рынке дистрибуции товаров для дома, офиса и школы. Мы обеспечиваем поставки товаров в любую точку России, а также доставляем заказы во все страны Евразийского экономического союза и предлагаем нашим клиентам комплексные программы поддержки и развития бизнеса в корпоративном канале сбыта.

Партнерами компании «Самсон» являются более 900 поставщиков из России, Европы и Китая.

Франшиза «Офис-заказ» — снабжение организаций товарами для офиса

Компания владеет эксклюзивными правами на распространение известных торговых марок — Brauberg®, STAFF®, Пифагор®, под которыми выпускается широкий ассортимент товаров для офиса и школы. Подарочный ассортимент, бизнес-аксессуары и премиальные настольные наборы представлены под эксклюзивными брендами Galant® и BESTAR®.

Отдельное направление занимает техника под торговой маркой SONNEN®, включающая в себя широкий и постоянно пополняемый модельный ряд товаров в группах: бытовая техника, портативная электроника и аксессуары для цифровых устройств.

Ассортимент группы хозяйственных товаров объединен под собственными торговыми марками ЛАЙМА® и ЛЮБАША®. Торговая марка BRABIX® включает мебель для офиса, предметы интерьера и аксессуары, основным преимуществом которых является превосходное качество исполнения и выгодное ценовое предложение на российском рынке.

Транспортно-складская служба, входящая в структуру компании, располагает собственным автопарком — более 200 единиц автотранспорта и широкой сетью региональных складов в крупных городах России.

Франшиза «Офис-заказ» — снабжение организаций товарами для офиса

Описание франшизы «Офис-заказ»

Франшиза «Офис-заказ» – готовый бизнес по обеспечению организаций товарами для офиса.

Мы предлагаем уникальную франшизу в сфере торговли офисными товарами, которая сочетает в себе все преимущества франчайзинга и успешную бизнес-модель. Вы получаете готовый бизнес, который уже сегодня приносит стабильную прибыль и быстро окупается.

Обеспечение корпоративных клиентов товарами для офиса это возможность работать в сфере корпоративной торговли, которая всегда считалась одной из самых доходных.

Наша компания предлагает своим клиентам широкий выбор товаров для офиса по низким ценам, которые будут приносить Вам стабильный доход, а также возможность старта бизнеса с перспективой увеличения оборотов до крупного дистрибьютора без паушальных взносов и роялти.

Основной задачей партнера программы «Офис-заказ» является обеспечение корпоративных клиентов всеми необходимыми товарами для бесперебойной работы офиса.

Франшиза «Офис-заказ» — снабжение организаций товарами для офиса

Франшиза включает:

  • Готовый современный интернет-магазин.
  • Каталог офисных товаров для корпоративных клиентов.
  • Обучение и мотивацию вашего продающего персонала.
  • Семинары для руководителей.
  • Акции и скидки для вас и ваших клиентов.
  • Тендерную поддержку.
  • Маркетинговую поддержку, софинансирование ваших рекламных мероприятий.
  • Качественную логистику до вашего склада.

Франшиза «Офис-заказ» — снабжение организаций товарами для офиса

Преимущества сотрудничества с нами:

  • Отсутствие паушального взноса, роялти и дополнительных расходов.
  • Готовый интернет-магазин с автоматическим обновлением ассортимента, цен и остатков.
  • Возможность индивидуализации интернет-магазина, встроенная CRM система.
  • Множество инструментов настройки акций и ценообразования в интернет-магазине.
  • Широкий ассортимент, удовлетворяющий самого требовательного клиента. Более 35 000 товаров.
  • Надежный франчайзер в лице компании «Самсон» — крупнейшего и динамично развивающегося дистрибьютора товаров для дома, офиса и школы.
  • Эксклюзивные бренды с высокой маржинальностью.

Франшиза «Офис-заказ» — снабжение организаций товарами для офиса

Пример расчета прибыли франшизы «Офис-заказ»

Ваша выгода:

Средняя сумма одного заказа: 12 000 рублей.

Ваша наценка: от 30% до 100% (в зависимости от категории товаров).

Получая всего 10 заказов в день от Ваших корпоративных покупателей, Ваш доход составит более 500 000 рублей в месяц!

Отправьте заявку, и представитель франшизы ответит на все вопросы и вышлет более подробную информацию. 

Оставьте заявку, чтобы получить консультацию представителя франшизы

Фото представителя «Офис-заказ» — снабжение организаций товарами для офиса

Бибиков Олег

Представитель франшизы

Отправляя заявку, вы даете свое согласие на обработку персональных данных

Фотографии

Финансовые условия франшизы «Офис-заказ»

Общие инвестиции:

200 тыс. руб.

Вложения в бизнес:200 тыс. руб.

Паушальный взнос:Отсутствует

Роялти: Отсутствует

Обучение и поддержка

Мы проводим обучение для всего продающего персонала, включая собственников и руководителей, с целью повышения их квалификации и получения ими новых знаний.

Проводимые нами тренинги, курсы, семинары и мастер-классы направлены на повышение эффективности работы и получение новых навыков. Программа обучения построена таким образом, чтобы в ней были учтены все нюансы работы.

Обучение проводится как в очной форме, так и дистанционно.

Наши тренеры — практикующие специалисты, которые имеют многолетний опыт работы в сфере продаж.

Виды обучения:

  • Очное: семинар для собственника/руководителя компании (отдела продаж), тренинги для продающего персонала, стажировка торговых агентов.
  • Дистанционное для торгового персонала и руководителей: курсы по техникам продаж, курсы по ассортименту.

Требования к партнерам

Мы сотрудничаем только с индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами.

Заполните форму, и мы расскажем, как мы работаем с нашими партнерами

Вы познакомитесь с основателем и ключевыми сотрудниками компании, сможете задать вопросы им лично. Вас ожидает:

- Экскурсия в центральный офис;

- Отзывы действующих франчайзи;

- Расчет предполагаемой прибыли для вашего города.

Отправляя заявку, вы даете свое согласие на обработку персональных данных

Требования к помещению

Помещение не требуется

Видео о франшизе

Презентация франшизы

Скачать PDF

Категории франшизы

Ответы на часто задаваемые вопросы

Ксения Шереметьева Отдел сервиса Бизнесменс.ру
Кому подходит ваша франшиза?
Бибиков Олег Представитель франшизы
Всем, кто готов развиваться в сфере корпоративной торговли.
Ксения Шереметьева Отдел сервиса Бизнесменс.ру
Расскажите про ваш основной продукт.
Бибиков Олег Представитель франшизы
Основным продуктом компании являются канцелярские товары и товары для офиса. Однако, представлены также и такие категории как: хозтовары, бытовая химия и упаковочные материалы; товары для творчества и школы; офисная и бытовая техника; электроника и аксессуары; мебель.
Ксения Шереметьева Отдел сервиса Бизнесменс.ру
Какие затраты предстоят франчайзи на этапе запуска франшизы?
Бибиков Олег Представитель франшизы
Запуск франшизы затрат не предполагает, однако, вам потребуются средства на закупку товаров под заказ клиента, обеспечение доставки от вас до клиента, а также на содержание торгового персонала.
Ксения Шереметьева Отдел сервиса Бизнесменс.ру
Предоставляете ли вы контакты действующих франчайзи?
Бибиков Олег Представитель франшизы
Не предоставляем.
Ксения Шереметьева Отдел сервиса Бизнесменс.ру
В каких городах рекомендуете открывать франшизу?
Бибиков Олег Представитель франшизы
По всей территории Российской Федерации, а также в республиках Беларусь, Казахстан, Армения и Кыргызстан.
Ксения Шереметьева Отдел сервиса Бизнесменс.ру
Как и где вы проводите обучение франчайзи?
Бибиков Олег Представитель франшизы
Мы проводим обучение для всего продающего персонала, включая собственников и руководителей, как в очной форме в городах присутствия нашей компании, так и дистанционно.
Ксения Шереметьева Отдел сервиса Бизнесменс.ру
Помогаете ли в поиске и обучении сотрудников?
Бибиков Олег Представитель франшизы
Мы помогаем только в обучении сотрудников.
Ксения Шереметьева Отдел сервиса Бизнесменс.ру
Ваши преимущества перед конкурентами.
Бибиков Олег Представитель франшизы
Все элементы франшизы абсолютно бесплатны; удобный интернет-магазин; ассортимент, удовлетворяющий потребности любого клиента; скидки, акции и подарки для Вас и Ваших клиентов; программа лояльности «Большой куш»; отсутствие паушального взноса, роялти и дополнительных расходов.
Ксения Шереметьева Отдел сервиса Бизнесменс.ру
Насколько обширным должен быть штат сотрудников?
Бибиков Олег Представитель франшизы
Для старта будет достаточно даже одного человека.
Ксения Шереметьева Отдел сервиса Бизнесменс.ру
Нужен ли собственный склад для ведения торговли?
Бибиков Олег Представитель франшизы
Необязательно. Каждый заказ конечного покупателя из интернет-магазина мы можем укомплектовать отдельно, а нашему дилеру останется только передать своему покупателю собранные и упакованные заказы.

Запишитесь на консультацию с директором по развитию франшизы

Узнайте, как работает производство

Решите подходит ли вам этот бизнес

Получите финмодель с расчетом чистой прибыли

Узнайте о всех нюансах управления франшизой

Отправляя заявку, вы даете свое согласие на обработку персональных данных

Официальная страница франшизы

Информация предоставлена представителем ООО «Офисмаг», 394016, Воронежская область, город Воронеж, улица 45 стрелковой дивизии, дом 261А, помещение 25, ОГРН 1043600029670

Информация обновлена 7 ноября 2022

Отзывы о франшизе

Комментарии

Пока никто не оставил комментарий. Будьте первым кто это сделал!

Вложения от 200 000 ₽

Прибыль 200 000 ₽

Окупаемость 3 месяца

Получить финплан

Похожие франшизы

Франшиза Дикси
от 5 000 000 ₽
Запросить финплан
Франшиза Евродом - товары для дома
от 10 000 000 ₽
Запросить финплан
Франшиза Mr.Doors - ателье мебели
от 2 000 000 ₽
Запросить финплан
Франшиза INSYTE
от 2 500 000 ₽
Запросить финплан
Франшиза Заодно - магазин фиксированных цен
от 4 000 000 ₽
Запросить финплан
Франшиза Яндекс Маркет
от 150 000 ₽
Запросить финплан
Франшиза Кухни Вардек
от 1 200 000 ₽
Запросить финплан
Франшиза Эксклюзивная мебель Homesegreto
от 2 500 000 ₽
Запросить финплан
Франшиза Innovation - мягкая мебель
от 300 000 ₽
Запросить финплан
Франшиза Stressless - премиальная мебель
от 1 000 000 ₽
Запросить финплан

Новая заявка на франшизу