



💸 Как и сколько вы будете зарабатывать
Вложения в бизнес: 400 тыс. руб.
Паушальный взнос: 200 - 400 тыс. руб.
Итого общие инвестиции: от 600 тыс. руб.
Роялти: 1% от оборота (с 7-ого месяца работы)
Пример расчета прибыли
Отправьте заявку нашему представителю, и мы пришлем всю необходимую информацию и ответим на все вопросы.
Описание компании VAMDODOMA
«VAMDODOMA» - это умная служба доставки товаров для дома. Наша бизнес-модель построена на основе собственных потребностей. Наша работа- это работа для людей. Именно поэтому мы и обрели такую популярность.
Первый пункт выдачи заказов «VAMDODOMA» открылся в 2016 году в Ярославле. Благодаря тому, что мы строго следили за качеством работы, наши вложения окупились уже через год после начала работы. Тогда же, в 2017, мы открыли второй пункт выдачи – в городе Рязань. Через полгода пункты выдачи заказов «VAMDODOMA» начали работу еще в шести городах.
Описание франшизы VAMDODOMA
Сейчас компания «VAMDODOMA» - это служба доставки товаров из ИКЕЯ. Мы работаем на основе сетевых ресурсов. Открыт пункты выдачи заказов по всей России, мы предоставляем возможность покупать товары производства ИКЕЯ жителям городов, в которых нет филиалов этой сети.
Наш бизнес – это прибыльное и полезное дело. Люди получают возможность сэкономить время на поездках и деньги на доставке.
Основа нашего бизнеса – это уникальное программное обеспечение компании, совмещающее в себе функции интернет-магазина, элементы CRM и склада с возможностью возврата товаров. То же самое ПО позволяет контролировать финансовый оборот, логистику работы и работу ваших сотрудников. С помощью одного приложения вы сможете вести полноценный контроль на всеми бизнес-процессами.
Наше кредо – это предложение покупки товаров по ценам ниже розничных. Покупатели могут совершать покупки в любом количестве без предоплаты, и уже через несколько дней заказ будет доставлен в центр выдачи города или прямо на дом.
Обучение и поддержка
При заключении франчайзингового договора партнер получает:
- Доступ к программному обеспечению компании.
- Проверенную модель ведения бизнеса.
- Разработку интернет-магазина с учетом особенностей вашего города.
- Доступ к приложениям для покупателей.
- Доступ к системе управления выдачей заказов.
- Доступ к методическим материалам компании.
- Рекламное сопровождение до момента выхода на получение прибыли.
- Бизнес, готовый к работе уже через тридцать дней после заключения договора.
- Консультационную поддержку со стороны компании и персональный консультант.
- Помощь штатных юриста, бухгалтера, аналитика компании.
- Помощь в подборе сотрудников и обучение.
Требования к партнерам
- Желателен опыт работы в продажах.
- Желание развиваться в выбранной сфере.
Требования к помещению
- Площадь – 40-60 кв. метров.
- Расположение центра выдачи – первая линия, близость остановок общественного транспорта, наличие подъезда и парковки.
- Аренда не выше 650 рублей за кв. метр.
- Расположение в здании – первый этаж без лестницы.
- Возможность установки вывески на фасаде.
- Свободная планировка, потолки – от 2,8 метров, ширина входа – от 1,2 метров.
Презентация франшизы
Скачать PDF
Комментарии
3 комментариев
Илья 16 апреля 2018 16:18
Добрый день! Не могу понять каким образом Вы просчитали оплату труда и транспортные расходы исходя из 1000 заказов. Получается что доставка одного заказа обходится 32 рубля. На чем же передвигаются курьеры? Или у Вас какие то особые условия со службами доставки? Далее оплата труда. Для стабильной работы, без простоев, необходимо 7-10 курьеров. Плюс бухгалтер, либо аутсорс. И откуда такой средний чек 4500?
Ответить Отмена
Старов Максим 17 апреля 2018 15:38
Добрый день! Все данные у нас сводятся в интеллектуальную ERP систему. У нас принцип UBER применяется в логистике. Допустим, в Яндекс.Такси ведь нет своих таксопарков и машин с водителями, но есть цена в 49 руб., а у нас по аналогии работают водители. Средний чек, исходя из оплат, которые совершили более 41500 человек по всей стране за 1,5 года. У нас ЕНВД у каждого партнера, бухгалтерия и весь документооборот интегрирована в связку собственной CRM + ERP
Ответить Отмена
Александров Олег 25 октября 2020 20:03
Здравствуйте, объясните пожалуйста, а водители ваши или франчайзи сами должны их искать
Ответить Отмена
Воронин Антон26 октября 2020 14:23
Олег, добрый день. Если мы говорим о доставке товаров из мгазина до пункта выдачи заказов (ПВЗ), данный бизнес-процессс остается на плечах парнеров. Способы доставки могут быть самыми разнообразными. У некоторых франчайзи есть транспорт на балансе, и они транспортируют груз самостоятельно, некоторые (самый распространенный вариант) пользуются услугами транзитных грузоперевозок, ну и используются услуги транспортных компании. Если мы говорим о доставке по городу, то используется как личный транспорт, так и взаимодействия с такими компаниями как Яндекс.Такси, YouDo, Uber и т.д. Для перевозки крупногабаритных заказов можно использовать услуги вольно-наемных перевозчиков и так же сервисы грузового такси. Все эти моменты остаются на личное усмотрения франчайзи.