



💸 Как и сколько вы будете зарабатывать
Вложения в бизнес: 150 тыс. руб.
Паушальный взнос: 450 - 950 тыс. руб.
Итого общие инвестиции: от 600 тыс. руб.
Роялти: 10 000 (десять тысяч) рублей ежемесячно. При ежемесячной закупке товара у Лицензиара, Лицензиат освобождается от уплаты роялти – платежей.
Пример расчета прибыли
Предоставляем скидку от розничной цены в размере 40%-50% на конструкции безрамного остекления.
👉 Свяжитесь с нами, мы покажем, как работают наши партнёры, и какую прибыль они получают (кликните по ссылке)
Описание компании NERAMIX
Neramix - Официальный дистрибьютор Acristalia в России, представляет испанскую технологию, специализируется в области безрамного остекления. На рынке в России с 1999 года. Сформировали своё собственное производство в городе Москва. На данный момент развиваем франчайзинговое направление по всей стране.
👉 Свяжитесь с нами, мы подробно расскажем о нашей франшизе (кликните по ссылке)

Описание франшизы NERAMIX
Франшиза безрамного остекления со средним чеком 300 тыс. и с окупаемостью до 3 месяцев по договору.
Финансовая гарантия окупаемости - если за 6 месяцев франчайзи не выходит на оборот 3 млн.руб, возвращаем деньги!
🔹 Подбираем и обучаем ваших продавцов и монтажников! Поддержка 24/7
🔹 Полностью берем на себя настройку рекламной кампании и обеспечение Вас потоком клиентов
🔹 Заработок круглый год! Бизнес не имеет сезонности
🔹 Время на запуск составляет 1 месяц. Спустя месяц Вы уже сможете выйти на первый заработок
🔹 После запуска передаем в работу клиентов, готовых на замер
1 партнер на 1 город
👉 Свяжитесь с нами, мы покажем, как работают наши партнеры (кликните по ссылке)

Что входит в паушальный взнос NERAMIX
1. Право на коммерческое обозначение «NERAMIX»;
2. Процедуры, касающиеся работы франчайзи, а именно создание неограниченного потока клиентов из различных источников;
3. Предоставление скидки в размере 40%-50% на конструкции собственного производства, 30% на конструкции партнеров;
4. Стажировку франчайзи, включающую в себя обучение по бизнес блокам: идеология компании; управление (планирование, координирование, делегирование, прогнозирование, контроль); команда (подбор сотрудников); обучение (система адаптации и обучения сотрудников); продукт (перечень услуг компании); маркетинг (каналы продвижения услуг компании); продажи (обучение техники продаж полного цикла); юриспруденция (документооборот компании); бухгалтерия (система оптимизации налогов и отчислений); бизнес аналитика (сбор информации о клиентах, показателей продаж, прогнозирование продаж);
5. Методы и технологии продаж услуг клиентам: франчайзи, сотрудники франчайзи получают доступ к корпоративному обучению (онлайн курсы по продажам, онлайн курсы по каждому направлению услуг)
6. Проведение обучающих лекций и практикумов с целью усвоения франчайзи информации о принципах ведения бизнеса
7. Предоставление франчайзи доступа в корпоративную CRM систему для дальнейшей работы
8. Консультационные услуги в области привлечения стабильного потока клиентов; консультационные услуги в сфере обслуживания клиентов и заключения с ними договоров на оказания услуг
9. Настройка и запуск онлайн таргетированной рекламы на услуги в городе местонахождения франчайзи; предоставление заявок на услуги в течение всего срока договора после запуска офиса
10. Рекомендации по подбору помещения, помощь в проведении переговоров с Арендодателями, анализ договора аренды
11. Должностные инструкции руководителя отдела продаж, менеджеров по продажам, дорожные карты, чек-листы по ведению диалога с клиентами
12. Материалы по проведению онлайн и офлайн обучения и аттестации новых сотрудников
13. Руководство по использованию фирменного стиля и требования относительно использования товарных знаков и других знаков и обозначений (бренд бук), передача всех дизайн-макетов необходимых для ведения бизнеса
14. Рекомендации и технический регламент по оформлению офиса и производства вывески (передача макетов для изготовления необходимых элементов фирменного стиля в типографиях в городе франчайзи)
15. Процедуры, касающиеся работы франчайзи, а равно методы организации управления операционного контроля, управленческого и иного документооборота, учётной политики
16. Перечень каналов и инструментов для онлайн и офлайн-продвижения, включая макеты для разных инструментов, для разных акций и промомероприятий, инструкцию по использованию материалов в городе франчайзи
17. Скрипты продаж услуг клиентам: видео-обучение, очное обучение, сценарии продаж, выявление потребностей, доп.продажи, ежедневные «деловые игры-практикумы», тренинги по продажам
18. Дистанционная интеграция CRM-системы: отслеживание статистики по 5 шагам воронки продаж; отслеживание % качества отработки воронки продаж; автоматическая система анализа трафика сотрудников; выявление сильных и слабых сторон сотрудника на каждом конкретном этапе воронки продаж; бальная система приема аттестации у сотрудника по каждому шагу воронки продаж; сбор информации о клиентах, показателей продаж, прогнозирование продаж, прогнозирование необходимого количества трафика для выполнения плана продаж сотрудниками
19. Консультирование франчайзи по всем вопросам, возникающим в процессе работы правового центра в режиме 24/7 (предоставление личного куратора и регионального директора ответственных за эффективное развитие франчайзи)
20. Периодическое обучение и повышение квалификации франчайзи (информирование об изменениях в законодательстве, новых инструментов продаж, обновлении CRM-системы)
21. Круглосуточный доступ к обновляемой базе знаний компании через телекоммуникационную сеть «интернет» - Google.Disk
22. Рекомендации по работе с персоналом: подбор, найм, адаптация, обучение, удержание, материальная и нематериальная мотивации персонала
23. Рекомендации по работе с клиентами: индивидуальный подход к клиентам разного возраста и задач, стоящих перед ними; скидочные, бонусные системы; рассрочки; чек-листы по анализу ситуации клиента
24. Обучение и рекомендации по работе с рекламой в Яндексе: настройка контекстной, поисковой рекламы на целевую аудиторию
👉 Свяжитесь с нами, мы пришлём полный список того, что вы получаете за стоимость франшизы (нажмите на ссылку)

Обучение и поддержка
Оказывает поддержку в режиме 24/7, чтобы партнеры чувствовали уверенность на каждом этапе работы. Компания уделяет особое внимание обучению как франчайзи, так и их сотрудников. Длительность программы зависит от выбранного франчайзингового пакета, но в любом случае обучение охватывает все аспекты, необходимые для успешного старта и ведения бизнеса. Программа помогает партнерам быстро освоить бизнес-процессы и включает:
📌 Тренинги для менеджеров и монтажников.
📌 Наставничество по работе с клиентами и продажам.
📌 Обучение основам управления и эффективного использования CRM-системы.
Такой всесторонний подход гарантирует качественную работу всех сотрудников и стабильное развитие бизнеса.
👉 Напишите нам, мы подробно расскажем, как проходит обучение, и что оно вам даст (кликните по ссылке)
Требования к партнерам
Финансовая состоятельность. Желание развиваться в сфере безрамного остекления.
👉 Свяжитесь с нами, мы подробно расскажем, что потребуется для старта (нажмите на ссылку)
Требования к помещению
Возможна работа в офисе и без офиса. Оказываем помощь в подборке офиса
👉 Напишите нам, мы поможем подобрать помещение в вашем городе (кликните по ссылке)
Комментарии
0 комментариев