Все категории

Все категории

Франшизы дверей

3 предложения Обзорная статья Читать статью
Франшизы магазинов дверей позволяют открыть бизнес при поддержке производителя дверей, крупного поставщика или мебельной фабрики и зарабатывать на продаже фирменных входных, межкомнатных, выполненных по индивидуальному заказу и дизайну дверей. В подборку попали предложения от крупных компаний с вложениями от 300 тысяч рублей, позволяющие заниматься продажей онлайн и офлайн, работать напрямую с производством и получить экспертную помощь команды бренда. Похожие категории: окна , ремонт балконов.

Показано: 3 из 3

+ добавить франшизу

Обзор рынка франшиз магазинов дверей в России

При проведении ремонтных работ, переезде и строительстве двери — это товар первой необходимости. Сфера их применения обширна: их покупают и для нового жилья, для замены в старых квартирах, в загородных домах, офисах и так далее. Это говорит о том, что бизнес на продаже дверей устойчив к фактору сезонности, периодам кризиса и экономической нестабильности. А открытие такого дела по франшизе ещё и обезопасит вас от серьёзных управленческих ошибок.

Рынок производства дверей в России

Каждый год в нашей стране производится 21,5 млн дверей: межкомнатных, входных, технических и специализированных (выдерживающих огромные температуры, давление, противоударные). Общий объём рынка в 2023 году превысил 109 млрд рублей — gidmark. Несмотря на это, устойчивый рост продолжается. Среди причин специалисты выделяют:

  • развитие строительной сферы 

  • увеличение частоты ремонтов 

  • фактор отложенного спроса, связанный ещё с пандемией 

  • технологическое развитие отрасли, например, «умные» двери

  • рост доходов населения 

  • госинвестиции в сферу 

Примерно половина всех произведенных дверей — межкомнатные. Ещё четверть — входные. Нужно отметить, что средний срок службы ламинированных (самых популярных) межкомнатных дверей — около 5 лет. Двери из экошпона и шпона прослужат в районе 10 лет. Примерно столько же — пластиковые. 

Среди входных металлических дверей эконом-сегмента очень много моделей, которые выходят из строя за 3-4 года, но и по ГОСТу качественная входная дверь не служит сильно больше 10 лет. 

При этом, привычки потребителей изменились. Сейчас люди куда больше обращают внимание на дизайн. Дверь могут поменять и по эстетическим соображениям.

Эти факторы обуславливают стабильный спрос, который в последние годы, кстати, даже превышал предложение. Крупные предприятия обеспечены заказами на месяцы вперёд. При том, что в период с 2019 год производство выросло почти на 60%.  Деревянных дверей — вообще, на 75%. 

Почему стоит открыть магазин дверей по франшизе

Рынок дверей имеет специфику. Почти все крупные игроки изготавливают двери самостоятельно. Отрасль в нашей стране не зависит от импорта. 85% дверей в России отечественные. Открыться самому без поддержки рискованно. Придётся договариваться с поставщиками, которые чаще будут давать более выгодные условия партнёрам. 

Сформировать ассортимент, который будет отвечать требованиям вашего бизнеса — также, непростая задача. Придётся настроить рекламу, а, если у вас нет опыта в конкретном сегменте рынка дверей, вероятнее всего, вы переплатите. 

Приобретение франшизы решает большинство этих проблем:

  • Прямые поставки востребованной продукции. Нужный ассортимент без задержек и брака. По условиям договора франшизы, вы будете получать двери в среднем на 15% дешевле. 

  • Обученные продавцы-консультанты. Грамотно продают не только товар,
    но и сопутствующие услуги — замер, сервис и др. 

  • Маркетинг. Полный комплект материалов, помощь с сайтом, социальными сетями, таргетированной рекламой.

Форматы магазинов дверей

Франчайзинговые предложения от российских компаний позволяют открыть бизнес разного масштаба. Какие форматы точек наиболее распространены?

1. Магазин с отдельным входом или в торговом центре

Потенциальные покупатели видят дверь своими глазами: могут к ней прикоснуться, почувствовать фактуру покрытия и фурнитуры. При хороших продавцах конверсия может достигать 30-40%.

2. Небольшой магазин (шоурум) с онлайн-продажами

Главное преимущество — сниженные издержки на аренду торговой и складской площади. До 30 кв.м. нужны для демонстрации флагманских дверей или дизайнерских новинок. Основные покупатели приходят через сайт или маркетплейс.

3. Магазин специальных дверей

Это могут быть эксклюзивные модели, с элементами ручной работы или двери особого назначения. Помимо высоких конверсий и постоянных клиентов, плюсы такого формата в том, что на сервисном обслуживании и установке магазин будет получать до 50% дополнительной прибыли.

Финансовые показатели магазина дверей по франшизе

Стартовые инвестиции в открытие магазина дверей:

  • Магазин в отдельном здании или ТЦ: от 2 до 5 млн рублей 

  • Шоурум и онлайн-магазин – от 750 тыс. до 1,5 млн рублей 

Показатели прибыли:

  • Средняя наценка на двери – от 40 до 70%

  • Чистая прибыль составит от 150 до 450 тыс. рублей в месяц с одной точки

  • Окупаемость – от 1,5 до 3 лет

Цифры могут меняться в зависимости от ассортимента, локации, сезонности и других параметров.

Какие франшизы магазинов дверей есть в России?

Название Вид бизнеса Вложения Прибыль
Kaleva сеть премиальных оконных и дверных систем 550 000 рублей 500 000 рублей
TRIADOORS магазин межкомнатных дверей от 783 000 рублей 800 000 рублей
«Русдверь» сеть салонов входных и межкомнатных дверей от 330 000 рублей от 300 000 рублей
PRODVERI сеть магазинов дверей и комплектующих 1 млн рублей 300 000 рублей
Фабрика Дверей маркетплейс дверей и комплектующих от 300 000 рублей от 200 000 рублей
Зодчий продажи дверей от 500 000 рублей от 200 000 рублей


 

баннер

Подробнее
Скрыть
лого франшизы

Новая заявка на франшизу