Становитесь франчайзи сети Vaffel - первой франшизы норвежских вафель с прибыльностью от 200 000 рублей чистой прибыли в месяц
Норвежские вафли - это оригинальный стритфуд: горячая мягкая вафля с хрустящей корочкой и аппетитным наполнением. Компания на рынке с 2016 года. Более 10 представительств. Ни одной закрытой точки в кризис. Несколько форматов на выбор – от корнера в ТЦ до полноценного кафе и фудтрака. Постоянное обновление меню. Партнёр получает обучение владельца и персонала, готовую систему лояльности с мобильным приложением, разработку маркетингового плана, инструкции по старту и развитию. Средняя ежемесячная чистая прибыль – от 200 000 рублей.
Описание компании Vaffel
Первое кафе Vaffel открылось в Санкт-Петербурге в 2016 году и появилось из идеи популяризировать норвежский стрит-фуд – вафли с разнообразными начинками. Наша команда решила объединить любовь петербуржцев к качественному кофе, вину и европейскому стрит-фуду. Так началась история бренда.
На протяжении нескольких лет мы оттачивали бизнес-модель, пополняли команду специалистами, нарабатывали базу гостей и на основе их отзывов совершенствовали каждое блюдо. Уже в 2017 году удалось запустить вторую точку и значительно расширить охват.
Мы принимали участие в крупнейших городских фестивалях (VKFest, «о,да еда!», Stereoleto), смогли заключить свой первый корпоративный контракт с Toyota, а также запустили собственную доставку. А после этого разработали новый сайт, запустили мобильное приложение с системой лояльности, усилили SMM-направление, увеличили ассортимент и разнообразие блюд. И даже пандемия не смогла остановить нашего развития. В 2020 году не закрылось ни одна точка.
А в 2021 году было открыто франчайзинговое направление, которое позволило меньше, чем за год открыть ещё 8 представительств в разных городах и подтвердить, что выбранная нами бизнес-модель эффективна независимо от местоположения.
Сегодня франшиза Vaffel – это 15 брендированных кафе с норвежскими вафлями, кофе и вином, это более 350 000 довольных гостей, 34 000 постоянных подписчика в социальных сетях, более 500 000 проданных блюд. И мы предлагаем вам присоединиться к нашей команде, запустив собственное кафе с нашей помощью.
Описание франшизы Vaffel
Почему вам стоит выбрать франшизу Vaffel?
Франшиза Vaffel – это возможность запустить собственное кафе с настоящими норвежскими вафлями, вкусным кофе и вином с помощью опытной команды бренда и зарабатывать от 200 000 рублей ежемесячно.
У нас прозрачная система лояльности для гостей, отлаженная crm-система для учета посетителей и разработанная система аналитики, эффективный маркетинговый план, закрытый клуб для франчайзи и обучение персонала. Ежемесячная встреча по итогу отчетного периода позволит разобрать ошибки и разработать стратегию на следующий период.
Преимущества
- Продукт. Мы делаем настоящие норвежские вафли по собственным рецептам, разработанным бренд-шефом. И каждый партнёр сети получает возможность выделиться с помощью этого на рынке стрит-фуда своего города.
- Меню. Мы постоянно дополняем меню новыми блюдами, вводим сезонные предложения во всей сети, а также предлагаем гостям как десертные варианты, так и вафли в виде основного блюда с разнообразными начинками.
- Опыт. Наша команда работает уже более 5 лет. Мы развивались с нуля, сами запускали новые точки, строили маркетинг и клиентский сервис и добивались результата. Мы знаем, как должно работать кафе с норвежскими вафлями.
- Прибыль. Рентабельность наших кафе – 18%, а средняя ежемесячная чистая прибыль любой точки – от 200 000 рублей.
Мы предлагаем на выбор несколько форматов заведения – от мини-кафе и корнера в торговом центре до отдельного заведения с множеством посадочных мест или фудтрака, который наша управляющая компания может предоставить в аренду. На каждый формат наша команда предоставляет финансовую модель с полным расчётом вложений и поможет вам выбрать наиболее подходящий именно для вас и вашего города.
Помимо этого, во франшизу входят все необходимые инструменты для старта и развития.
Что получаете вы
- Бизнес-модель. Вы получаете готовую модель бизнеса, проверенную и временем, и кризисами, и опытом открытия в разных городах.
- Личный куратор. Ваше развитие ведёт специлист нашей компании, который будет помогать решать все текущие вопросы, вести коммуникцию с юридическим отделом, бухгалтерией, hr-ами, отделом маркетинга и операционным управляющим.
- Инструкции и база знаний. Мы используем специальную онлайн-платформу, позволяющую получать каждому партнёру ответы на все вопросы в одном месте, проходить обучение и получать инструкции по дальнейшему развитию своего кафе.
- Маркетинговые материалы. Наш отдел маркетинга будет снабжать вас полиграфией, обновлениями меню, флаерами, визитками, тэйблами тентов – всем, что потребуется для привлечения клиентов.
- Сайт. Подключим вас к нашему сайту, на котором будет выстроено всё меню зоны доставки и системы лояльности, останется только нажать кнопку "принять заказ".
- Лояльность. Вы получите готовую систему лояльности для клиентов, интегрированную в мобильное приложение и разработанную специально для нашей сети.
- Стратегия. Мы ежемесячно проводим встречи с нашими партнёрами, разбираем успехи и неудачи, совместно формируем план на следующий период.
Пример расчета прибыли франшизы Vaffel
Vaffel прибыльный бизнес, ведь себестоимость составляет не более 25%.
Рассчитаем среднюю прибыль по ресторану в Санкт-Петербурге площадью 40 кв. м.
В среднем около 750 человек в неделю.
Каждый человек делает покупку со средним чеком 500 руб. (примерный средний чек франчайзи).
Себестоимость продуктов и расходы = 375 000 рублей.
Умножаем средний чек с одного покупателя на количество покупателей в неделю 750 человек в неделю, соответственно 750 человек в неделю = 375 000 рублей выручка в неделю, выручка в месяц примерно 1 500 000 рублей.
Вычитаем расходы (расходы на аренду, к/у, персонал - 525 000 рублей, себестоимость - 375 000, расходы на маркетинг - 100 000, прочие расходы - 150 000): 1 500 000 - 1 150 000 = 350 000 (чистой прибыли в месяц).
Отправьте заявку нашему представителю, и мы пришлем всю необходимую информацию и ответим на все вопросы.
Фотографии
Финансовые условия франшизы Vaffel
Общие инвестиции:
2.5 млн. руб.
Вложения в бизнес:1.7 млн. руб.
Паушальный взнос:800 тыс. – 1 млн. руб.
Роялти: Первый год 3% от оборота, со второго 5%
Что входит в паушальный взнос Vaffel
- Право на использование бренда
- Закреплённый куратор
- База знаний в ispring
- Разработка маркетинговых офлайн-материалов
- Создание сайта для своего ресторана
- Мобильное приложение
- Программа лояльности
- Создание аккаунтов в социальных сетях
- Еженедельная рассылка с контент-планом от УК
- Ежемесячные встречи по итогам отчётных периодов
- Обновления меню
- Обучение
- Сезонные предложения
- CRM-система для учёта расходов и доходов
- Эффективный маркетинговый план
- Закрытый клуб для франчайзи
- Обучение для персонала
- Финансовый план на выбранный формат
- Бухгалтерская, юридическая, техническая поддержка
Требования к помещению
Размещение возможно:
- Мини формат – до 40 кв. м
- Небольшое помещение – 40-80 кв. м
- Корнер в торговом центре – от 15 кв. м
- Первый этаж – 80-140 кв. м
- Фудтрак – аренда или рассрочка от УК
Видео о франшизе

Комментарии