Становитесь франчайзи сети Vaffel - первой франшизы норвежских вафель с прибыльностью от 200 000 рублей чистой прибыли в месяц
Норвежские вафли - это оригинальный стритфуд: горячая мягкая вафля с хрустящей корочкой и аппетитным наполнением. Компания на рынке с 2016 года. Более 10 представительств. Ни одной закрытой точки в кризис. Несколько форматов на выбор – от корнера в ТЦ до полноценного кафе и фудтрака. Постоянное обновление меню. Партнёр получает обучение владельца и персонала, готовую систему лояльности с мобильным приложением, разработку маркетингового плана, инструкции по старту и развитию. Средняя ежемесячная чистая прибыль – от 350 000 рублей.
Описание компании Vaffel
Первое кафе Vaffel открылось в Санкт-Петербурге в 2016 году и появилось из идеи популяризировать норвежский стрит-фуд – вафли с разнообразными начинками.
Наша команда решила объединить любовь петербуржцев к качественному кофе, вину и европейскому стрит-фуду. Так началась история бренда.
На протяжении нескольких лет мы формировали бизнес-модель и готовили ее к масштабированию на рынке в России, пополняли команду специалистами, нарабатывали базу гостей и на основе их отзывов совершенствовали каждое блюдо. Уже в 2017 году удалось запустить вторую точку и значительно расширить охват.
Мы принимали участие в крупнейших городских фестивалях (VKFest, «о,да еда!», Stereoleto), смогли заключить свой первый корпоративный контракт с Toyota, а также запустили собственную доставку. А после этого разработали новый сайт, запустили мобильное приложение с системой лояльности, усилили SMM-направление, увеличили ассортимент и разнообразие блюд. И даже пандемия не смогла остановить нашего развития. В 2020 году за период пандемии у нас не закрылась ни одна точка.
А в 2021 году мы открыли первое заведение в формате франшизы.
Работа нашей команды позволила нам меньше, чем за год открыть ещё 8 представительств в разных городах и подтвердить, что выбранная нами бизнес-модель эффективна независимо от местоположения.
Сегодня франшиза Vaffel – это 31 брендированное кафе с норвежскими вафлями, кофе и вином, это более 650 000 довольных гостей, 60 000 постоянных подписчиков в социальных сетях, более 1 000 000 проданных блюд.
И мы предлагаем вам присоединиться к нашей команде, запустив собственное кафе с нашей помощью.
Описание франшизы Vaffel
Почему вам стоит выбрать франшизу Vaffel?
Франшиза Vaffel – это возможность запустить собственное кафе с настоящими норвежскими вафлями, вкусным кофе и вином с помощью опытной команды бренда и зарабатывать от 350 000 рублей ежемесячно.
У нас:
- прибыльность от 350 000 рублей на 1 точке
- партнеры открывают вторую точку в среднем через 8 месяцев после открытия первой
- возврат инвестиций в срок от 6 месяцев
- рентабельность выручки 26%
- уникальный продукт - норвежские вафли
- наша сеть заработала 330 млн рублей за 2023 год
- средний срок открытия заведения - 45 дней
- приводим нашим отделом маркетинга от 500 гостей в торжественное открытие на вашу точку
- от 300 000 рублей чистой прибыли уже в первые 3 дня торжественного открытия
- конверсия посетителей в постоянных гостей - 50%
- прозрачная система лояльности для гостей
- отлаженная crm-система для учета посетителей и разработанная система аналитики
- эффективный маркетинговый план
- закрытый клуб для франчайзи и обучение персонала.
Ежемесячная встреча по итогу отчетного периода позволит разобрать ошибки и разработать стратегию на следующий период.
Запишитесь на обучение (кликните по ссылке)
Преимущества
- Продукт. Мы делаем настоящие норвежские вафли по собственным рецептам, которые разрабатывает бренд-шеф нашего флагманского заведения. Поэтому, мы предоставляем нашим франчайзи не только крутые и современные блюда, но и полезные варианты вафель с высоким содержанием клетчатки и белка.
- Меню. Мы постоянно дополняем меню новыми блюдами, вводим сезонные предложения во всей сети, а также предлагаем гостям как десертные варианты, так и вафли в виде основного блюда с разнообразными начинками.
- Опыт. Наша команда работает уже более 5 лет. Мы развивались с нуля, сами запускали новые точки, строили маркетинг и клиентский сервис и добивались результата. Мы знаем, как должно работать кафе с норвежскими вафлями.
- Эмоция. Наш бренд стремиться дарить позитив и классное настроение всем посетителям наших ресторанов. Для этого мы проводим регулярную работу над позиционированием и важными элементами бренда.
- Маркетинг. Мы вкладываем очень много средств в проведение исследований рынка и целевой аудитории. Команда отдела маркетинга каждый день изучает поведение пользователей и оптимизирует способы привлечения клиентов.
- Прибыль. Рентабельность выручки в наших кафе – 26%, а средняя ежемесячная чистая прибыль любой точки – от 350 000 рублей. Но есть и рекордсмены, которые делают 1 млн рублей уже в первом месяце!
Мы предлагаем на выбор несколько форматов заведения – от мини-кафе и корнера в торговом центре до отдельного заведения с множеством посадочных мест, который наша управляющая компания может предоставить в аренду. На каждый формат наша команда предоставляет финансовую модель с полным расчётом вложений и поможет вам выбрать наиболее подходящий именно для вас и вашего города.
Помимо этого, во франшизу входят все необходимые инструменты для старта и развития.
Напишите нам, мы подробно расскажем, как проходит сопровождение, и что вы получаете (кликните по ссылке)
Что получаете вы
- Личный куратор и полное сопровождение открытия вашего ресторана. За развитием вашего ресторана на всем пути следит специалист нашей компании, который будет помогать решать все текущие вопросы, вести коммуникацию с юридическим отделом, бухгалтерией, hr-ами, отделом маркетинга и операционным управляющим.
- Работающая бизнес-модель. Вы получаете готовую модель бизнеса, проверенную и временем, и кризисами, и опытом открытия в разных городах.
- Инструкции и база знаний. Мы используем специальную онлайн-платформу, позволяющую получать каждому партнёру ответы на все вопросы в одном месте, проходить обучение и получать инструкции по дальнейшему развитию своего кафе.
- Маркетинговые материалы и стратегию продвижения вашего ресторана. Наш отдел маркетинга будет снабжать вас полиграфией, обновлениями меню, флаерами, визитками, тэйблами тентов – всем, что потребуется для привлечения клиентов.
- Сайт. Подключим вас к нашему сайту, на котором будет выстроено всё меню зоны доставки и системы лояльности, останется только нажать кнопку "принять заказ".
- Лояльность. Вы получите готовую систему лояльности для клиентов, интегрированную в мобильное приложение и разработанную специально для нашей сети.
- Стратегия. Мы ежемесячно проводим встречи с нашими партнёрами, разбираем успехи и неудачи, совместно формируем план на следующий период.
Свяжитесь с нами, мы пришлём финансовый план бизнеса (кликинете по ссылке)
Пример расчета прибыли франшизы Vaffel
Vaffel прибыльный бизнес, ведь себестоимость составляет не более 25%.
Рассчитаем среднюю прибыль по ресторану в Санкт-Петербурге площадью 40 кв. м.
В среднем около 750 человек в неделю.
Каждый человек делает покупку со средним чеком 500 руб. (примерный средний чек франчайзи).
Себестоимость продуктов и расходы = 375 000 рублей.
Умножаем средний чек с одного покупателя на количество покупателей в неделю 750 человек в неделю, соответственно 750 человек в неделю = 375 000 рублей выручка в неделю, выручка в месяц примерно 1 500 000 рублей.
Вычитаем расходы (расходы на аренду, к/у, персонал - 525 000 рублей, себестоимость - 375 000, расходы на маркетинг - 100 000, прочие расходы - 150 000): 1 500 000 - 1 150 000 = 350 000 (чистой прибыли в месяц).
Отправьте заявку нашему представителю, и мы пришлем всю необходимую информацию и ответим на все вопросы.
Фотографии
Финансовые условия франшизы Vaffel
Общие инвестиции:
от 4 млн. руб.
Вложения в бизнес:3 млн. руб.
Паушальный взнос:1 млн. руб.
Роялти: Первый год 3% от оборота, со второго 5%
Что входит в паушальный взнос Vaffel
- Право на использование бренда
- Закреплённый куратор
- База знаний в ispring
- Разработка маркетинговых офлайн-материалов
- Создание сайта для своего ресторана
- Мобильное приложение
- Программа лояльности
- Создание аккаунтов в социальных сетях
- Еженедельная рассылка с контент-планом от УК
- Ежемесячные встречи по итогам отчётных периодов
- Обновления меню
- Обучение
- Сезонные предложения
- CRM-система для учёта расходов и доходов
- Эффективный маркетинговый план
- Закрытый клуб для франчайзи
- Обучение для персонала
- Финансовый план на выбранный формат
- Бухгалтерская, юридическая, техническая поддержка
Требования к помещению
Размещение возможно:
- Мини формат – до 40 кв. м
- Небольшое помещение – 40-80 кв. м
- Корнер в торговом центре – от 15 кв. м
- Первый этаж – 80-140 кв. м
- Фудтрак – аренда или рассрочка от УК
Видео о франшизе

Комментарии