Все категории

Все категории

лого
Обновлена 24 января 2024
просмотры 1373

Интервью с представителем франшизы Serten

Serten – франшиза по сертификации продукции и услуг, дистанционному повышению квалификации и переобучению.

Расскажите про вашу франшизу. Какие преимущество у нее по сравнение с конкурентами.
Наша компания оказывает услуги сразу в нескольких областях разрешительной документации, а именно:
1. Сертификация продукции и услуг;
2. Дистанционное обучение и повышение квалификации сотрудников предприятий;
3. Экспертиза промышленной безопасности и техническое обследование, экологическое проектирование и экологическая документация;
Это позволяет нам оказывать услуги клиентам в достаточно хорошем объеме.
 
Какие минимальный стартовые инвестиции необходимы для приобретения вашей франшизы и старта работы? Сколько времени уходит на открытие одной точки? Как быстро франчайзи сможет окупить инвестиции?
Инвестиции как правило содержат два вида расходов: паушальный взнос (295 000руб) и расходы на открытие офиса (порядка 60 000 – 80 000руб). В обычном штатном режиме на открытие одного представительства уходит 28-30 дней, включая обучение, запуск рекламы и открытие офиса, юридического лица.
Срок окупаемости, исходя из собственного опыта, мы прогнозируем от 4-х месяцев, но как правило, закладываем полгода.
 
Каким требованиям должен соответствовать ваш партнер? По каким критериям вы выбираете своих франчайзи?
Требования для будущего дилера не совсем строгие. Нам не важно присутствует у человека существующий бизнес или нет. Основными преимуществами мы считаем амбициозность и ответственность.
 
Должен ли франчайзи обладать специальным образованием или навыками для успешной реализации вашей франшизы?
Наличие специального образования у дилеров не имеет значения, для этого и существует система он-лайн обучения. Опыт в бизнесе приветствуется.
 
Какие риски сопровождают самостоятельное ведение бизнеса в вашей сфере?
В сфере разрешительной документации очень много мошенничества, мы разработали собственную систему проверки исполнителей. Что касается продвижения услуг компании, здесь также есть свои нюансы и подводные камни, которым непосредственно мы обучаем.
 
Какую поддержку вы оказываете своим партнерам на старте и в ходе работы ? Расскажите про обучение которые вы предоставляете.
Обучение дилеров проходит он-лайн по видеосвязи, после каждого урока рубрика «вопрос-ответ». Также в CRM-системе собраны ответы на часто задаваемые вопросы по нашей деятельности. После старта работы дилера за ним закрепляется ответственный менеджер и сотрудник Технического отдела. Также существует общий чат для дилеров, где все вместе могут общаться и обмениваться опытом.
 
Какие партнеры закрыли свои точки и почему это случилось ?
Ни один партнер не закрылся, этого нет в наших целях.

Подробнее с франшизой вы сможете ознакомиться здесь

Похожие статьи

Комментарии

Пока никто не оставил комментарий. Будьте первым кто это сделал!

Предложения франшиз

1C:БухОбслуживание

франшиза профессионального программного обеспечения

PROТалант

франшиза музыкальной академии

Балет с 2 лет

франшиза школ балета для детей

Аптека Фарма

франшиза аптеки

Суши Мастер

франшиза доставки суши и роллов

Максим

франшиза сервиса заказа такси

Стрикси

франшиза парикмахерских

Камкабель

франшиза кабельной и электротехнической продукции

Капитан Мармелад

франшиза магазина сладостей и мармелада

Малинка

франшиза продуктового магазина

CatSoft

франшиза магазина по продаже автозапчастей

Папа, ну купи

франшиза магазина детских игрушек

МСЦ

франшиза услуг по сертификации

Мужской Альянс

франшиза клуба мужского воспитания

АСГ АВТО

франшиза автокредита на б/у и новое авто

Точка красоты

франшиза салона красоты

Территория

франшиза книжного магазина

Хлеб ручной работы

франшиза пекарен

ДНКОМ

франшиза лаборатории

iDoc Сервис

франшиза центра ремонта техники и телефонов

баннер

Подробнее
Скрыть
лого франшизы

Новая заявка на франшизу