Все категории

Все категории

лого
Обновлена 15 марта 2024
просмотры 3348

Выставка FOOD EXPO объединит производителей, импортеров, представителей ритейла и HoReCa в Москве 19-21 марта

С 19 по 21 марта в международном выставочном комплексе Крокус Экспо в Москве пройдет В2В выставка FOOD Expo. Главный девиз выставки – большой бизнес малому.

Ожидается более 20 000 посетителей и более 350 участников - российских и международных брендов, более 230 спикеров из сфер розничной и оптовой торговли, импорта, производства, отельного бизнеса. Посетителей ждет более 300 часов деловой программы. Генеральные партнёры - группа компаний «Велком» и «Добрый» ®.

События будут проходить в нескольких тематических зонах:

  • Retail Expo - деловая площадка для общения крупнейших игроков розничной и оптовой торговли, на которой озвучат тренды в ритейле, практические кейсы по эффективному управлению магазином, точки роста для бизнеса.
  • HoReCa Expo - шеф-повара и рестораторы обсудят, как управлять рестораном, особенности бизнеса в регионах, как вырастить, удерживать и мотивировать персонал, а также правовые вопросы и вопросы госрегулирования отрасли.
  • Mobile Expo – выставка решений и различных типов мобильной торговли, возможности франшиз, меры поддержки и особенности развития мобильного бизнеса. В рамках форума будут представлены новые франшизы и проекты.
  • Винная выставка Wine Expo – это три дня общения с лидерами винной индустрии, Восьмой всероссийский конкурс кавистов, лекции и мастер-классы, дегустации, – все о вине, оборудовании и сопровождающих товарах.  
  • Cheese Expo объединит более 100 экспертов сырной отрасли - крупные компании с федеральным покрытием, региональные сыроварни и представители крафтовых небольших предприятий. Участники обсудят гастро и агротуризм, как развивать российские регионы, а также обменяются опытом по приготовлению сыров, мороженого, пиццы и многое другое. На выставке состоится первый всероссийский конкурс сыров CHEESE EXPO 2024.

Будет представлена и отдельная площадка проекта «Гастрономическая карта России» под кураторством Екатерины Шаповаловой. На её мастер-классах ведущие шефы расскажут про особенности региональной кухни: от Арктики до Урала и Балтики. Серию мастер-классов продолжит и Meat Battle: в течение трех дней шеф-повара будут соревноваться в приготовлении говядины, баранины и индейки. Конкурс впервые будет представлен на площадке FOOD Expo.

В рамках выставки FOOD Expo состоится седьмой Всероссийский открытый кулинарный чемпионат Chef a la Russe. После долгого перерыва команды молодых поваров из регионов России снова сразятся за звание победителя. Чемпионат проводится при поддержке оператора оптовой торговли METRO и Национальной Ассоциации кулинаров России. Участие в Чемпионате дает возможность поварам нарастить уровень профессионализма, продемонстрировать талант судьям мирового уровня и получить новый карьерный шанс.

В качестве жюри Чемпионата выступят эксперты рынка HoReCa, звезды кулинарного искусства и Национальная Ассоциация Кулинаров, такие как, Томас Гуглер – Президент WACS), Шон Смит – ЮАР (WorldChefs), Себастьян Карите – Франция (Bocuse), Джордж Костич – Сербия (WorldChefs) и другие. Чемпионат Chef a la Russe проводится под эгидой Всемирной ассоциации сообществ шеф-поваров (WORLDCHEFS – WACS).

Организатором выставки Food Expo 19-21 марта 2024 года является компания Sigma Expo Group. Соорганизатором Food Expo выступит компания METRO, поставщик номер 1 для ресторанного бизнеса.

Информация о METRO:

METRO – один из крупнейших транснациональных операторов оптовой торговли. Компания предлагает широкий ассортимент продовольственных и непродовольственных товаров и специализируется на удовлетворении потребностей сегмента HoReCa и независимых торговых организаций. Примерно 17 миллионов клиентов METRO по всему миру могут делать покупки в полноформатных торговых центрах, а также заказывать товары онлайн с получением в магазине или с доставкой.

METRO также поддерживает конкурентоспособность предпринимателей и владельцев собственного бизнеса с помощью цифровых решений, тем самым внося свой вклад в повышение социокультурного многообразия в розничной торговле и индустрии гостеприимства. Ключевым принципом деятельности METRO является устойчивое развитие, что доказывает участие METRO во многих международных рейтингах, включая MSCI, Sustainalytics и CDP. Компания представлена в 30 странах с общим количеством сотрудников свыше 89 000 по всему миру.

Объем продаж METRO за 2022/2023 финансовый год составил приблизительно 30,6 млрд. евро. Дополнительная информация на официальном сайте.

В России METRO управляет 93 торговыми центрами в 51 регионе. В России объем продаж за 2022/2023 финансовый год составил 2,5 млрд. евро. Численность сотрудников – около 11 000 человек.

Похожие статьи

Комментарии

Пока никто не оставил комментарий. Будьте первым кто это сделал!

Предложения франшиз

Слетать.ру

франшиза турагентства

Clean Clinic

франшиза клиники с капельницами

Оптимист Оптика

франшиза оптики

Парк ТиВи

франшиза интерактивного пространства

24 Градуса

франшиза круглосуточного алкомаркета

Мужской Альянс

франшиза клуба мужского воспитания

CapStore

франшиза продажи товаров на маркетплейсах

КурьерСервисЭкспресс

франшиза транспортной курьерской службы

Этажи

франшиза агентства недвижимости

Rocket VR

франшиза VR-арены

Пивная Борода

франшиза пивного магазина

Первый цветочный

франшиза цветочного магазина

АртПятница

франшиза студии выездных мастер-классов

ЦИРЮЛЬНИКЪ

франшиза салона красоты

French Bakery Sedelice

франшиза французских пекарен

Канцлеръ

франшиза магазина алкогольных напитков

Копирка

франшиза фото-копировального центра

ПАН КРУАССАН

франшиза кофейни

DO.BRO COFFEE

франшиза кофейни

MediaPro

франшиза голосового робота

баннер

Подробнее
Скрыть
лого франшизы

Новая заявка на франшизу