Все категории

Все категории

лого
Обновлена 21 августа 2024
просмотры 3124

Интервью с владельцем франшизы "Оранжевый слон": Чикалова Юлия, ТРЦ РИВЬЕРА

В эти выходные 19 ноября в ТРЦ РИВЬЕРА состоялся праздник по случаю торжественного открытия очередного 455 –го творческого магазина – студии «Оранжевый слон»

Развлекающие мастер-классы прошли весело и увлекательно, детям по завершению занятия абсолютно не хотелось покидать творческую зону ! Все участники мастер-классов были награждены подарочными наборами из последней коллекции ТМ "Оранжевый слон".Наблюдая с каким удовольствием детки занимались на мастер-классе, родители с азартом покупали наборы для творческих занятий дома.

- Юлия, почему Вы открыли магазин по франшизе? Не проще самостоятельно придумать название, заказать товар и стать владельцем маленького, но своего бизнеса?

- «Открыть магазин под известной раскрученной торговой маркой, которая пользуется уже доверием и лояльностью покупателей и поддерживается рекламой – это одно из преимуществ франшизы.

Для меня это была отличная возможность - открыть своё дело, т.к. я никогда не занималась предпринимательской деятельностью.

- Как Вы выбирали франшизу по каким параметрам?

- «Хочу подчеркнуть, что важно выбрать франшизу не только перспективного направления, но как говориться «по душе».

Я выбрала франшизу «Оранжевый слон» - товары для детского творчества и детские подарки, потому что мне как женщине это направление бизнеса понятно и интересно.

У этой компании условия франшизы весьма доступные по финансам. Открыть магазин за 365 000 рублей – это  доступно многим.

Роялти отсутствует. 

Быстрая окупаемость - от 3 месяцев. 

Очень понравилось оформление магазинов, фирменный стиль.

Я понимала, что паушальный взнос – это мой символический вклад, и я съэкономлю время и силы на формирование структуры бизнеса. За меня уже всё продумали, нашли и обошли «подводные камни».

Франшиза - это ещё и приобретение уверенности, что не останешься один на один с возникшими вопросами, а получишь постоянную поддержку и совет опытного франчайзера. 

- А на момент покупки франшизы Вы познакомились с магазинами и продукцией ?

- «При выборе франшизы важно собственными глазами посмотреть на уже существующие магазины компании и убедиться, что продукция пользуется популярностью. Именно так я и поступила.

В магазине-студии «Оранжевый слон» толпились родители в творческой зоне мастер-классов, некоторые сами увлечённо рисовали и лепили под руководством промоутера.

На прилавке красовались необыкновенно забавные поделки. Нужно отдать должное профессионализму, компетентности и доброжелательности продавца, из магазина я вышла с тремя наборами для творчества.

Продукция ТМ Оранжевый слон - это вообще отдельная тема для разговора. Я влюбилась в неё с первого взгляда. 

Эффектный дизайн упаковки и идея каждого набора уникальны и не имеют аналогов на рынке. Наборы рождаются в удивительной атмосфере творческой мастерской Orange Elephant . 

Компания предоставляет широкий ассортимент, который регулярно обновляется согласно спросу на рынке покупателей.

- Юлия, когда решение о франшизе принято, какой следующий шаг?

- Успеть заключить договор с франчайзером первым и найти торговый центр с хорошей проходмостью.  В городах миллиониках, конечно, есть, где развернуться.

Найти в городе торговое место с хорошей проходимостью и соответствующей целевой аудиторией. Место расположения магазина очень много значит. Особенно хорошо, если арендовать площадь на этаже , где в принципе расположены детские магазины, других известных марок.

Хочу посоветовать при поиске торгового места проявлять инициативу, а не пассивно ждать ответа на письменный запрос. Лучше всего лично пойти в администрацию и оперативно решить все вопросы.

Похожие статьи

Комментарии

Пока никто не оставил комментарий. Будьте первым кто это сделал!

Предложения франшиз

SAHAR&VOSK

франшиза лазерной эпиляции

Слетать.ру

франшиза турагентства

Квизмашина School

франшиза квизов

Литех

франшиза лабораторной диагностики

Take&Wake

франшиза кофейни самообслуживания

Тинейджер на Миллион

франшиза тренингов для детей

ДЕД ХО

франшиза бистро вьетнамской кухни

КРАБСБИР

франшиза магазина разливного пива

Мята Lounge

франшиза кальянной

Советская аптека

франшиза аптеки

Tecno-market

франшиза магазина техники Apple, Dyson, Playstation

12K

франшиза сети магазинов никотиносодержащей продукции

Станция проСТО

франшиза автотоваров

Планета

франшиза разработки экологической документации

Pomodoro ROYAL

франшиза пиццы и суши

Дуть

франшиза кальянной

Тропитерра

франшиза спортивно-танцевального клуба

Rich Nails

франшиза студии красоты

Zanoza

франшиза мужского клуба

баннер

Подробнее
Скрыть
лого франшизы

Новая заявка на франшизу