Все категории

Все категории

лого
Обновлена 20 июля 2024
просмотры 1284

Интервью с франчайзи ЧебурекМи

Анастасия Беспалова и Валентина Суртаева, первые франчайзи стильной закусочной Чебурек.Ми в Новороссийске

Девушки живут в прибрежном городе Новороссийске и мы решили узнать, как двум хрупким девушкам пришла мысль открыть чебуречную, как они смогли справиться с потоком клиентов на открытии и какие сложности возникли на их пути.

— Откуда вы узнали про франшизу ЧебурекМи и почему решили приобрести именно её?

— Мы узнали о франшизе Чебурек.Ми из рекламы в сторис инстаграм. И решили приобрести её, так как это полностью совпало с тем, с чем мы хотели поработать. Мысль открыть точку стрит фуда была давно, но не хотелось делать уже приевшийся всем продукт вроде шаурмы, бургеров или хот-догов. Хотелось создать альтернативу стритфуду в обычном понимании. 

Вторая причина покупки — действительно невысокая цена для старта. 

— Почему решили открывать бизнес именно по франшизе?

— По франшизе решили работать просто потому, что этот вариант идеально подходит для первого бизнеса. Мы не знали абсолютно ничего. Поддержка вашей команды от поиска помещения, согласования юридических моментов до внедрения акций, ведения соц.сетей была для нас просто необходима. 

— Что для вас было ключевым фактором выбора франшизы/на что обращали внимание?

— Главным фактором после вложений и откликающейся идеи, были люди. Мы проанализировали информацию в социальных сетях об основателях вашей фирмы, также собрали мнения тех, кто открывал другие проекты под вашим началом и тогда пазл сложился. 

Но была и пара опасений: то, что вы далеко находитесь и что ваша сеть еще не такая узнаваемая, но это всё перекрыла привлекательная цена. 

— Сколько вложений потребовала точка?

— На всё, с учетом паушального взноса, оформления входной группы, закупкой оборудования, маркетинга открытия и продуктов у нас ушло 600 тысяч руб.

— Скажите, по вашему мнению, все ли необходимое сделала наша команда для вашего открытия?

— Вы выполнили все обязательства по договору, а также все, что обсуждалось с менеджером в момент покупки франшизы. Поставка оборудования произошла в срок, была оказана общая поддержка специалистами по самым разным вопросам. Но для нас, как для новичков в бизнесе, было бы удобнее, если бы по всем вопросам нас консультировал один специалист. И именно он координировал каждое наше действие. 

Ответ от ЧебурекМи:
И мы ВАС услышали! С каждым новым партнером теперь работает аккаунт-менеджер. Знакомит с продуктом, с обучающими материалами, поддерживает партнера на каждом этапе.

— Как прошел день открытия?

— Скажем так - технически все прошло по плану. Что касается количества людей, такого мы даже не ожидали. Мы хотели справиться своими силами в первое время, без наемного персонала. Но если бы мы предвидели такой ажиотаж, точно оставили бы себе только координацию процесса. Поваров бы наняли до открытия. 

— Как вы думаете, почему ЧебурекМи так круто зашел в вашем городе?

— Чебуреки - понятный, простой продукт, знакомый и любимый с детства. Особенно для крымских татар, ведь это национальное блюдо.

В нашем городе мало подобных точек. Вот одна открылась на неделю раньше нас, но у них не было никакой рекламы, они просто тихо открыли свои двери и начали принимать людей, и не произвели никакого ажиотажа. Мы с этой задачей хорошо справились с помощью вашей команды и поэтому все так круто получилось, многие стали о нас узнавать, заработало сарафанное радио. 

В общем повлияло 2 основных момента:

1. Чебуреки - близкое и родное блюдо;
2. Реклама - честно признаться, нам даже звонят другие местные предприниматели, интересуются у кого мы заказали такую крутую рекламу.

— Как люди/покупатели реагируют на продукт? Много ли людей возвращается за повторной покупкой

— Многие люди интересуются, когда мы откроем новые точки. Но пока нам действительно некогда об этом думать. 

Мы погружаемся в бизнес, решаем трудности, встречающиеся в процессе. Например, недавно купили другую муку, и чебуреки получились не такие, как обычно. Постоянные покупатели указали нам на это, пришлось мгновенно среагировать. 

А в основном, люди благодарят нас за качество, за сервис и за сам продукт. 

Мы со своей стороны всегда приветливы к клиентам, идем им навстречу — это очень важно. И да, люди возвращаются, это значит, что мы все делаем правильно. 

Похожие статьи

Комментарии

Пока никто не оставил комментарий. Будьте первым кто это сделал!

Предложения франшиз

SECRET KITCHEN

франшиза доставки

Слон и Птичка

франшиза детского сада

CODDY

франшиза школы программирования и дизайна для детей

Hi Laser

франшиза лазерной эпиляции

ArtBasket

франшиза магазина брендовой обуви

MediaPro

франшиза голосового робота

Tehnoarm

франшиза производства термопанелей

Гриль Хаус

франшиза гриль ресторанов

POMPA

франшиза одежды для женщин

CoffeeTimeEnergy

франшиза кофейни

Малинка

франшиза продуктового магазина

Binny Native Place

франшиза детского сада

True Gamers

франшиза киберспортивного клуба

TOPGUN

франшиза барбершопа

Футуриум

франшиза образовательного центра

Фасоль

- Продуктовые магазины от проекта METRO Cash & Carry

Pacmen

франшиза фулфилмент-центра

Bit:Store

франшиза магазина аксессуаров, телефонов, Apple-продукции

Prostudio Experts

франшиза маркетингового агентства

Станция проСТО

франшиза автотоваров

баннер

Подробнее
Скрыть
лого франшизы

Новая заявка на франшизу