Все категории

Все категории

лого
Обновлена 24 января 2024
просмотры 2835

Интервью с представителем франшизы Гемотест

Василенко Светлана Александровна — руководитель департамента развития сети, ООО "Лаборатория Гемотест"

Выгодно ли приобретать франшизу и открывать собственное дело по ней?

Безусловно, выгодно.

Приобретение бизнеса по франшизе позволяет снизить риски, избежать многих ошибок, которые допускают молодые предприниматели, так как бизнес по франшизе – это четко прописанная система и бизнес-модель с выверенными временем и опытом стандартами.

Бизнес по франшизе наиболее предсказуем, финансово прогнозируем и, следовательно, риск потери инвестированных денежных средств сведен к минимуму.

Так данные мировой статистики показывают, что через три года после открытия бизнеса по франшизе 80% предпринимателей продолжают свою работу и развитие. В то время как при самостоятельном открытии только 20% предпринимателей продолжают свою работу, а 80% вынуждены закрыться.

При этом очень важно правильно определиться в выборе франшизы. В настоящий момент на рынке, к сожалению, много недобросовестных предложений.

Прежде чем приобрести франшизу и подписать договор необходимо обязательно изучить опыт франчайзера, посмотреть, какое количество точек работает по системе франшизы, не плохо бы узнать экономическую эффективность уже работающих франчайзи, пообщаться с ними.

Каковы плюсы и минусы использования готовой бизнес-модели?

Готовая бизнес-модель узнаваема на рынке товаров и услуг. Это плюс. Предприниматели, начинающие свое дело под известным брендом имеют больше возможностей для привлечения клиентов, покупателей, пациентов. Узнаваемый бренд вызывает большее доверие: уже известна система работы бизнеса, качество предоставляемых услуг или товаров, репутация. Таким образом, предприниматели, вступающие в систему франчайзинга, приобретают для своего бизнеса «узнаваемость» и репутацию, что способствует развитию.

Как и где найти надежного франчайзера, как не ввязаться в авантюру?

Когда предпринимателем принято решение вступить в систему франчайзинга и выбрано направление бизнеса, приходит время выбора франчайзера, так сказать, партнера по бизнесу. Все франчайзеры − разные. Прежде всего, следует изучить репутацию и экономическую успешность франчайзера. Эту информацию предоставляют различные экономические ресурсы, одним из самых известных и достоверных является экономический рейтинг РБК. При изучении вопроса обратите внимание на то, какое количество объектов открыто по франшизе, сколько времени функционируют объекты. Как долго франчайзер присутствует на рынке, были ли у него неудачные проекты? Если были, то необходимо проанализировать их процент по отношению к успешным проектам, и понять причины провала. То есть, важнейшими критериями выбора франчайзера являются: экономическая успешность франшизы, опыт и репутация.

Советы тем, кто хочет работать по франшизе.

Первое – правильно выбрать франчайзера и, после заключения договора коммерческой концессии, строго следовать программе открытия и развития бизнеса, рекомендациям менеджеров франчайзера. Второй совет – очень тщательно подходить к выбору места локации, учитывать советы франчайзера. Старайтесь подбирать помещение с минимально возможной арендной платой и максимальной готовностью к началу работы. Важно, чтобы на этапе открытия бизнеса вложения в ремонт и обустройство помещения были незначительными. Это позволит направить большую часть инвестиций на оборудование, паушальный взнос и продвижение.

И главный совет – максимально четко выполнять требования франчайзера. Франчайзер – это ваш партнер по бизнесу, за плечами которого опыт, отработанная и доведенная до совершенства бизнес-программа, за успешную реализацию которой он несет ответственность вместе с вами.

Похожие статьи

Комментарии

Пока никто не оставил комментарий. Будьте первым кто это сделал!

Предложения франшиз

Сплав

франшиза магазина экипировки

Dostaевский

франшиза доставки еды в формате dark kitchen

Королевский Шахматный клуб

франшиза шахматных клубов

Ruda Games

франшиза квиза

ФулЭкспресс

франшиза фулфилмент-центра

CatSoft

франшиза магазина по продаже автозапчастей

New Cleaning

франшиза клининговой компании

Стоп Кран

франшиза магазина разливного пива

artTech

франшиза школы дизайна

Станция проСТО

франшиза автотоваров

Литех

франшиза лабораторной диагностики

ИКОРНЫЙ

франшиза магазина морепродуктов

Championika Digital

франшиза центра игрового программирования

Borodach

франшиза барбершопов

Спартак Юниор

франшиза футбольной школы

SOTOVIK

франшиза магазина техники Apple

CODDY

франшиза школы программирования и дизайна для детей

Дрим

франшиза клининга и химчистки

YOKO

франшиза магазина фиксированных цен

Чёткие поделки

франшиза мастер-классов по изготовлению деревянных поделок

баннер

Подробнее
Скрыть
лого франшизы

Новая заявка на франшизу