Все категории

Все категории

лого
Обновлена 19 ноября 2024
просмотры 3178

Интервью с основателем франшизы Unibrait

Интервью с Дмитрием Василенко – основателем самой популярной производственной франшизы

Дмитрий, здравствуйте. Первый вопрос несколько банален, но так как вы возглавляете инновационно-производственную компанию, без него не обойтись. Какое вы образование получили?

Добрый день. Мое образование чисто техническое. Я закончил Новосибирский Государственный Технический Университет по специальности «Электропривод и автоматизация промышленных установок и технологических комплексов». Учился на очном отделении и получил степень «Инженер» по направлению «Электромеханика».

Ваша технология хромирования является уникальной. А собственно, в чем ее основные преимущества?

Мы работаем в сфере защитно-декоративных покрытий и до Наших разработок существовало уже много изобретений в этой отрасли, но данная отрасль не стоит на месте и Нам удалось получить нужный результат.

Мы говорим о том, что Наши покрытия только могут быть схожими по внешним признакам с крупными производственными процессами, но если разобраться глубже, то Мы получили результаты, которые по техническим параметрам, экологичности и себестоимости превосходят существующие процессы. Но это даже не самое главное, а вся уникальность в том, что по Нашим технологиям можно обрабатывать изделия любых типов и форм, в том время как по существующим технологиям можно было обработать только мелкие изделия. То есть по сути Мы подобрались к тем сферам применения, где таких видов покрытия никогда не применялось, а кроме того дали вариативную линейку цвета зеркального покрытия в данной области.

Создание инноваций – сложный и кропотливый процесс. Сколько времени заняла разработка технологии?

Процесс разработки 1-й технологии занял порядка 4-х лет. Конечно это было сложным и в некоторых ситуациях казалось не достижимым, но процесс завершился, дав нам возможность развиваться дальше. На сегодняшний день в наличии компании уже более 10-ти различных процессов, из которых только 3 запущены в рыночные проекты и 2 на стадии запуска, а что касается остальных разработок, то их востребованность заключена в крупных производственных компаниях, которые используют эти процессы для реализации части своих производственных нужд.

Производство, с одной стороны, достаточно сложный в организации бизнес, но при должном уровне управления обеспечивает неплохой оборот и высокую прибыль. Какова маржинальность вашей франшизы и уровень оборота? Если можно, приведите примеры из практики.

Что касается сложности сферы и уровне управления, то это правда. Для того чтобы поставить этот процесс на поток Нам пришлось изучить много опыта и привлечь массу специалистов по развитию таких процессов, ну и конечно самым сложным процессом, который встал между нами был процесс передачи этого опыта и настройки всех процессов.

Что касается оборота и прибыли, то тут ответ возможен действительно только опираясь на реальные примеры. Уровень оборота одного предприятия, на примере уже действующего города составляет порядка 860 тысяч рублей в месяц, при этом маржинальность составит 67-68%. Но это уже полностью запущенное и оборудованное предприятие, такой пример на сегодняшний день работает уже порядка 1-го года. Конечно средства, потраченные на приобретение он уже окупил, но до этого периода Мы долго шли и достаточно усердно работали.
 

С какими проблемами сталкивались ваши франчайзи? Лицензии, требования к технике безопасности?

Нет, таких вопросов у Нас не возникало, так как деятельность не подлежит лицензированию, а требования по безопасности стандартные. Большинство проблем было связано с темпом запуска и развития аналогового предприятия. Далеко не все готовы соблюдать уровень и разработанную структуру, но Наша структура это уже опыт, который появился по объективным причинам. Поэтому в работе всегда настоятельно рекомендуем его соблюдать, от этого зависит рентабельность и перспектива развития проекта.

Нет ли у вас опасений, что после получения необходимых знаний и технологий, партнеры попросту разорвут договор и будут заниматься производством под своим брендом? Или технологические цепочки все-таки завязаны на головную компанию?

Связаны не технологические цепочки, а производственное сырье (составы). К счастью, что в этом процессе Мы предусмотрели систему защиты. Ну и получается, что вся работа по данному проекту сводится именно к этому виду защиты, потому что без компонентов не будет и развития производственной точки. К тому же у Нас предусмотрены несколько последующих шагов развития производственной сети, отчего Нашим партнерам выходить за рамки сотрудничества становится малоинтересным.

Сколько составляли максимальные инвестиции со стороны франчайзи в создание производства?

Был один проект, который включал в себя постройку объекта под производства, так как для него аренда была неприемлема. У данного партнера был на момент обращения земельный участок в собственности и возможность построить на нем объект. Данный проект потребовал инвестиции порядка 3,5 млн. рублей. На сегодняшний день производство функционирует. По остальным проектам инвестиционные вложения сводились к обозначенным в Бизнес плане. Закрыли 2 предприятия по причине того, что в процессе организации производство выяснилось, что у них отсутствовала необходимая сумма для запуска и они просто не смогли довести процесс до запуска. Это тоже очень Важные моменты.

Как вы оцениваете перспективы производственного бизнеса в России: есть ли возможность для реализации продукции на зарубежных рынках? Расскажите и о своем опыте в этой части.

Перспективу развития конечной продукции Наших партнеров Мы прекрасно видим и анализируем с выходом каждого нового процесса на рынке. Конечно, на сегодняшний день, Наше государство могло обеспечить производству более гибкие условия для развития, и это бы очень сильно помогло в том числе и Нашему проекту, но пока это только обсуждается. Что касается заграничных рынков, то Мы активно ведем переговоры по реализации проектов в других государствах. К примеру, в июле, был подписан контракт с Арабскими Эмиратами и к концу августа готовим специалистов для поездки на запуск производства. Поэтому будем и дальше развиваться и закрывать сегменты.
 

И, наконец, последний вопрос как у практика производственного бизнеса. Какие советы вы можете дать начинающим «промышленникам», какие подводные камни их ждут в самом начале?

«промышленникам», звучит конечно интересно, я больше привык называть себя и своих партнеров «производственниками». Подводных камней может быть масса, но Мы о них рассказываем на этапе запуска, чтобы исключить возможности столкновения с ними. Производственный бизнес включает в себя 4 сегмента компетенций, с которыми придется работать любому предпринимателю, это : управление, продажи, производство, продукт. И все компетенции достаточно обьемные. Массу вопросов, конечно, Мы закрываем инструкциями и обучением персонала, но даже при этих условиях нужно будет проходить обучение по управлению каждой компетенцией.

Похожие статьи

Комментарии

Пока никто не оставил комментарий. Будьте первым кто это сделал!

Предложения франшиз

GIPFEL international

франшиза посуды и аксессуаров для кухни

Choupette

франшиза детской одежды

MediaPro

франшиза голосового робота

Cyber:X

франшиза киберспортивных центров

KINZA.STUDIO

франшиза кулинарных шоу

МСЦ

франшиза услуг по сертификации

CHERNIKA beauty

франшиза студии маникюра

Pink Lemon

франшиза студии маникюра

NeSlipnitsa

франшиза шоколада ручной работы

F-Дизайн

франшиза видеостоек

Лаборатория Биохакинга

франшиза биохакинга

Appmart

франшиза смартфорнов и электроники

КРАБСБИР

франшиза магазина разливного пива

Этажи

франшиза агентства недвижимости

CrazyDrift

франшиза развлекательного центра

Лига Роботов

франшиза международной школы робототехники и программирования

Bazooka Store

франшиза запуска на маркетплейсах

ACOOLA

франшиза детской одежды

FITROOM

франшиза фитнеса у дома

Дуть

франшиза кальянной

баннер

Подробнее
Скрыть
лого франшизы

Новая заявка на франшизу