Все категории

Все категории

лого
Обновлена 25 декабря 2023
просмотры 7608

Starbucks и другие американские франшизы, сильно пострадавшие от ковида

Мы не раз за последние месяцы писали о том, как крупные бренды несмотря на последствия пандемии «хвастаются» своим ростом, развитием франшизы, новыми партнёрами и выходом на рынки других стран. Однако нужно понимать, что все успехи не могут полностью отразить ситуацию, потому что после пандемии короновируса ни одна компания общепита не избежала проблем. В том числе самые крупные.

Если брать франчайзинговый рынок Соединённых Штатов, то аналитики отмечают, что наиболее пострадавшими сферами индустрии общепита стали семейные кафе и столовые. 2020 год стал годом массовых закрытий. Большое количество компаний столкнулось с финансовыми трудностями не только из-за вынужденного закрытия, но и ввиду включения американской программы защиты заработной платы.

Так, известная на весь мир франшиза кофейни «Starbucks» пострадала из-за того, что средний чек снизился в несколько раз, а люди отказались от завтраков в их точках. Другая известная сеть «Dunkin’s Donat» также столкнулась с этой проблемой. На две эти сети пришлось более 1 600 закрытых точек по всему миру.

«McDonald’s», о котором мы много писали последние две недели, до сих пор вынужден «разгребать» последствия, вводя непопулярные меры, что приводит к ещё большим проблемам, на этот раз уже с партнёрами.

Другие бренды, такие как «Ruby Tuesday», «Sizzler», «Le Pain Quotidient», «Thompson Hospitality», вообще были вынуждены объявить о банкротстве и последующем закрытии всех своих франчайзинговых отделений.

Основной удар пришёлся на франчайзи. Потому что не все крупные фирмы смогли правильно поддержать свои сети. Франшиза «IHOP CFRA Holdings» закрыла 49 партнёров, «Dine Brands» объявила о возможном закрытии более 100 точек.

Так что несмотря на отчёты о росте, стоит понимать, что год выдался тяжёлым для всех. Радует одно – он заканчивается. И даже несмотря на то, что пандемия никуда не ушла, рынок начинает восстанавливаться. Относится это не только к Америке, но и к России. У нас тоже было много закрытий, но судя по спросу на франшизы общепита, в следующем году мы увидим взрывной рост многих сфер.

Похожие статьи

Комментарии

Пока никто не оставил комментарий. Будьте первым кто это сделал!

Предложения франшиз

Пицца Синица

франшиза пиццерии

CODDY

франшиза школы программирования и дизайна для детей

МИРОСЛУЖБА

франшиза сервиса консьержей

GRAND coffee

франшиза кофеен самообслуживания

Формула Трафика

франшиза агентства лидогенерации

Zanoza

франшиза мужского клуба

GAGAWA

франшиза ресторана

Учебный Центр ПСГ

франшиза учебного центра профессионального образования

ПАН КРУАССАН

франшиза кофейни

Палки-Скалки

франшиза доставки еды

Рыбка на стол

франшиза рыбных магазинов

Лабквест

франшиза лабораторной диагностики и медицинских услуг

Папа, ну купи

франшиза магазина детских игрушек

ФУГУ

франшиза паназиатской кухни

Первый цветочный

франшиза цветочного магазина

Ничего Лишнего

франшиза студий эпиляции

SOTOVIK

франшиза магазина техники Apple

ДиСвент

франшиза по обслуживанию вентиляции

MediaPro

франшиза голосового робота

modi

франшиза товаров для дома

баннер

Подробнее
Скрыть
лого франшизы

Новая заявка на франшизу