Все категории

Все категории

лого
Обновлена 25 декабря 2023
просмотры 7426

Starbucks и другие американские франшизы, сильно пострадавшие от ковида

Мы не раз за последние месяцы писали о том, как крупные бренды несмотря на последствия пандемии «хвастаются» своим ростом, развитием франшизы, новыми партнёрами и выходом на рынки других стран. Однако нужно понимать, что все успехи не могут полностью отразить ситуацию, потому что после пандемии короновируса ни одна компания общепита не избежала проблем. В том числе самые крупные.

Если брать франчайзинговый рынок Соединённых Штатов, то аналитики отмечают, что наиболее пострадавшими сферами индустрии общепита стали семейные кафе и столовые. 2020 год стал годом массовых закрытий. Большое количество компаний столкнулось с финансовыми трудностями не только из-за вынужденного закрытия, но и ввиду включения американской программы защиты заработной платы.

Так, известная на весь мир франшиза кофейни «Starbucks» пострадала из-за того, что средний чек снизился в несколько раз, а люди отказались от завтраков в их точках. Другая известная сеть «Dunkin’s Donat» также столкнулась с этой проблемой. На две эти сети пришлось более 1 600 закрытых точек по всему миру.

«McDonald’s», о котором мы много писали последние две недели, до сих пор вынужден «разгребать» последствия, вводя непопулярные меры, что приводит к ещё большим проблемам, на этот раз уже с партнёрами.

Другие бренды, такие как «Ruby Tuesday», «Sizzler», «Le Pain Quotidient», «Thompson Hospitality», вообще были вынуждены объявить о банкротстве и последующем закрытии всех своих франчайзинговых отделений.

Основной удар пришёлся на франчайзи. Потому что не все крупные фирмы смогли правильно поддержать свои сети. Франшиза «IHOP CFRA Holdings» закрыла 49 партнёров, «Dine Brands» объявила о возможном закрытии более 100 точек.

Так что несмотря на отчёты о росте, стоит понимать, что год выдался тяжёлым для всех. Радует одно – он заканчивается. И даже несмотря на то, что пандемия никуда не ушла, рынок начинает восстанавливаться. Относится это не только к Америке, но и к России. У нас тоже было много закрытий, но судя по спросу на франшизы общепита, в следующем году мы увидим взрывной рост многих сфер.

Похожие статьи

Комментарии

Пока никто не оставил комментарий. Будьте первым кто это сделал!

Предложения франшиз

СушиШоп

франшиза магазина и доставки японской кухни

ZAGA-GAME Arena

франшиза VR пространства

RUMI

франшиза плова

Bebrand

франшиза агентства регистрации товарных знаков

Inside Holding

франшиза digital агентства

ЖуйКолдуй

франшиза сети островков и магазинов сладостей

RealVictory VR

франшиза VR-арены

VAPAR SHOP

франшиза вейп-шопов

ПодоИдеал

франшиза центра педикюра и подологии

Федеральные заказы

Vaffel

франшиза кафе с норвежскими вафлями

Хачапури Марико

франшиза ресторана грузинской кухни

Настоящая пекарня

франшиза пекарни

DO.BRO COFFEE

франшиза кофейни

МИНИСЫРОВАРНЯ

франшиза ресторана

Bright Travel

франшиза туристического агентства

24 Градуса

франшиза круглосуточного алкомаркета

Cocktail One

CODDY

франшиза школы программирования и дизайна для детей

баннер

Подробнее
Скрыть
лого франшизы

Новая заявка на франшизу