Все категории

Все категории

лого
Обновлена 25 декабря 2023
просмотры 7470

Starbucks и другие американские франшизы, сильно пострадавшие от ковида

Мы не раз за последние месяцы писали о том, как крупные бренды несмотря на последствия пандемии «хвастаются» своим ростом, развитием франшизы, новыми партнёрами и выходом на рынки других стран. Однако нужно понимать, что все успехи не могут полностью отразить ситуацию, потому что после пандемии короновируса ни одна компания общепита не избежала проблем. В том числе самые крупные.

Если брать франчайзинговый рынок Соединённых Штатов, то аналитики отмечают, что наиболее пострадавшими сферами индустрии общепита стали семейные кафе и столовые. 2020 год стал годом массовых закрытий. Большое количество компаний столкнулось с финансовыми трудностями не только из-за вынужденного закрытия, но и ввиду включения американской программы защиты заработной платы.

Так, известная на весь мир франшиза кофейни «Starbucks» пострадала из-за того, что средний чек снизился в несколько раз, а люди отказались от завтраков в их точках. Другая известная сеть «Dunkin’s Donat» также столкнулась с этой проблемой. На две эти сети пришлось более 1 600 закрытых точек по всему миру.

«McDonald’s», о котором мы много писали последние две недели, до сих пор вынужден «разгребать» последствия, вводя непопулярные меры, что приводит к ещё большим проблемам, на этот раз уже с партнёрами.

Другие бренды, такие как «Ruby Tuesday», «Sizzler», «Le Pain Quotidient», «Thompson Hospitality», вообще были вынуждены объявить о банкротстве и последующем закрытии всех своих франчайзинговых отделений.

Основной удар пришёлся на франчайзи. Потому что не все крупные фирмы смогли правильно поддержать свои сети. Франшиза «IHOP CFRA Holdings» закрыла 49 партнёров, «Dine Brands» объявила о возможном закрытии более 100 точек.

Так что несмотря на отчёты о росте, стоит понимать, что год выдался тяжёлым для всех. Радует одно – он заканчивается. И даже несмотря на то, что пандемия никуда не ушла, рынок начинает восстанавливаться. Относится это не только к Америке, но и к России. У нас тоже было много закрытий, но судя по спросу на франшизы общепита, в следующем году мы увидим взрывной рост многих сфер.

Похожие статьи

Комментарии

Пока никто не оставил комментарий. Будьте первым кто это сделал!

Предложения франшиз

СёрчИнформ

франшиза аутсорсинга информационной безопасности

FITROOM

франшиза фитнеса у дома

Dragobar

Coffee Drum

франшиза кофеен самообслуживания

Алгоритмика

франшиза детской школы программирования

«Офис-заказ»

франшиза снабжения организаций товарами для офиса

Вокруг Света

франшиза турагентства

URBAN SHAURMA

франшиза шаурмы

Корона ремонта

франшиза ремонта квартир

Prostudio Experts

франшиза маркетингового агентства

ЕвроОкна Artmax

франшиза ремонта балконов

МПР

франшиза магазина товаров для дома

TRIADOORS

франшиза межкомнатных дверей

HotDogger

франшиза заведения с крафтовыми хот-догами и бургерами

True Gamers

франшиза киберспортивного клуба

Улыбка радуги

франшиза магазина косметики и товаров для дома

МИВИНО

франшиза алкогольного мороженого

Pomodoro ROYAL

франшиза пиццы и суши

Стейк & Бургер

франшиза бургерной

Clean Clinic

франшиза клиники с капельницами

баннер

Подробнее
Скрыть
лого франшизы

Новая заявка на франшизу