Все категории

Обновлена 25 декабря 2023
5993

Starbucks и другие американские франшизы, сильно пострадавшие от ковида

Мы не раз за последние месяцы писали о том, как крупные бренды несмотря на последствия пандемии «хвастаются» своим ростом, развитием франшизы, новыми партнёрами и выходом на рынки других стран. Однако нужно понимать, что все успехи не могут полностью отразить ситуацию, потому что после пандемии короновируса ни одна компания общепита не избежала проблем. В том числе самые крупные.

Если брать франчайзинговый рынок Соединённых Штатов, то аналитики отмечают, что наиболее пострадавшими сферами индустрии общепита стали семейные кафе и столовые. 2020 год стал годом массовых закрытий. Большое количество компаний столкнулось с финансовыми трудностями не только из-за вынужденного закрытия, но и ввиду включения американской программы защиты заработной платы.

Так, известная на весь мир франшиза кофейни «Starbucks» пострадала из-за того, что средний чек снизился в несколько раз, а люди отказались от завтраков в их точках. Другая известная сеть «Dunkin’s Donat» также столкнулась с этой проблемой. На две эти сети пришлось более 1 600 закрытых точек по всему миру.

«McDonald’s», о котором мы много писали последние две недели, до сих пор вынужден «разгребать» последствия, вводя непопулярные меры, что приводит к ещё большим проблемам, на этот раз уже с партнёрами.

Другие бренды, такие как «Ruby Tuesday», «Sizzler», «Le Pain Quotidient», «Thompson Hospitality», вообще были вынуждены объявить о банкротстве и последующем закрытии всех своих франчайзинговых отделений.

Основной удар пришёлся на франчайзи. Потому что не все крупные фирмы смогли правильно поддержать свои сети. Франшиза «IHOP CFRA Holdings» закрыла 49 партнёров, «Dine Brands» объявила о возможном закрытии более 100 точек.

Так что несмотря на отчёты о росте, стоит понимать, что год выдался тяжёлым для всех. Радует одно – он заканчивается. И даже несмотря на то, что пандемия никуда не ушла, рынок начинает восстанавливаться. Относится это не только к Америке, но и к России. У нас тоже было много закрытий, но судя по спросу на франшизы общепита, в следующем году мы увидим взрывной рост многих сфер.

Похожие статьи

Комментарии

Пока никто не оставил комментарий. Будьте первым кто это сделал!

Предложения франшиз

Zёrnышко - кофейня самообслуживания
от 329 000 ₽
стартовый пакет
Скачать презентацию
Динамо - футбольная школа
от 800 000 ₽
стартовый пакет
Скачать презентацию
Столяркино - детская мастерская
от 780 000 ₽
стартовый пакет
Скачать презентацию
Coffee Spot - кофейня самообслуживания
от 350 000 ₽
стартовый пакет
Скачать презентацию
VR Education - профессиональная переподготовка и повышение квалификации
от 400 000 ₽
стартовый пакет
Скачать презентацию
Armor - бронирование мобильных гаджетов
от 825 000 ₽
стартовый пакет
Скачать презентацию
INCITY/DESEO - магазин одежды
от 6 500 000 ₽
стартовый пакет
Скачать презентацию
1C:БухОбслуживание
от 500 000 ₽
стартовый пакет
Скачать презентацию
Аякс — агентство недвижимости
от 450 000 ₽
стартовый пакет
Скачать презентацию
БРОКЕР АЛЬЯНС ПРЕМИУМ - одобрение кредитов для клиентов
от 1 100 000 ₽
стартовый пакет
Скачать презентацию
Четкие поделки - мастер-классы по изготовлению деревянных поделок
от 1 000 000 ₽
стартовый пакет
Скачать презентацию
Инжинириум МГТУ им.Н.Э.Баумана - детские образовательные центры
от 2 500 000 ₽
стартовый пакет
Скачать презентацию
СУШИ МАКС БОКС
от 800 000 ₽
стартовый пакет
Скачать презентацию
Тайный Сад - премиальный клуб красоты
от 2 500 000 ₽
стартовый пакет
Скачать презентацию
CULT OFF - одежда из Ижевска
от 1 000 000 ₽
стартовый пакет
Скачать презентацию
Лотодилер - лотерейные билеты
от 1 000 ₽
стартовый пакет
Скачать презентацию
ТЛК-Групп - логистическая компания
от 900 000 ₽
стартовый пакет
Скачать презентацию
НАШ ХЛЕБ - пекарня
от 950 000 ₽
стартовый пакет
Скачать презентацию
HomeDiTech - аренда видеонаблюдения
от 99 000 ₽
стартовый пакет
Скачать презентацию
Get Energy - сервис по аренде зарядных устройств
от 495 000 ₽
стартовый пакет
Скачать презентацию

Новая заявка на франшизу