Все категории

Все категории

лого
Обновлена 18 ноября 2024
просмотры 7364

Набирает популярность инвестиционная франшиза от сети «Пив&Ко»

О преимуществах франшизы SMART рассказывает руководитель отдела стартап ГК «Пив&Ко Алексей Фомин.

За годы у нас скопилось большое количество клиентов, которые хотели бы войти в бизнес, но не имели возможности или желания заниматься магазином. У нас же есть огромный успешный опыт управления собственной розницей, поэтому мы решили под управление взять и магазины партнеров. Именно по этой причине в 2019 году возник формат инвестиционной франшизы.

В проекте SMART партнер выключен из операционного управления, все делает управляющая компания «Пив&Ко». Это чисто инвестиционный проект для партнера. Франчайзи является собственником бизнеса, но его трудозатраты сведены к нулю. Мы сами ищем помещение, прогнозируем выручку и юридически сопровождаем сделку по аренде, контролируем подрядчика по строительству и ремонту. Также, УК «Пив&Ко» занимается поиском и управлением персонала, ведет бухучет, отслеживает товарные остатки и управляет ассортиментом. За каждым магазином инвестора закреплен территориальный управляющий, у которого мотивация напрямую зависит от успешности торговых точек. У партнера на телефоне есть приложение, где в режиме реального времени он видит финансовые показатели по магазину, плюс у него имеется выход на камеры торговой точки.

Раз в месяц формируется вся отчетность по расходам и доходам, которую мы высылаем франчайзи, а затем проводим очную встречу. Инвестор получает 75% от чистой прибыли, 25% – уходит управляющей компании, плюс 1,5% – от товарооборота. Средняя рентабельность SMART – 33% годовых. Но есть магазины, которые несут прибыль 101% годовых. Гарантированная рентабельность, которую мы заявляем при продаже франшизы, – 20% годовых.

На данный момент открыто 38 франшиз данного формата, и пять магазинов уже построены под SMART в топовых локациях и ждут покупателя. Объем заявок на такую франшизу – 2-3 ежемесячно. Часто такую франшизу покупают повторно, что говорит об успешности бизнес-модели. Еще одна важная деталь: такую франшизу купили пять сотрудников «Пив&Ко», которым было нельзя заниматься классической франшизой, чтобы не отвлекаться от работы. В инвестиционную они вложились, потому что изнутри понимают все ее плюсы.

Отличия SMART:

  • Не требует времени и включенности в бизнес со стороны партнера.
  • Расширяется география локаций. По стандартной франшизе франчайзи открывается там, где живет, потому что бизнесом нужно управлять. В варианте SMART партнер может служить на подводной лодке на юге страны, а магазином владеть в ХМАО, где рентабельность весьма и весьма привлекательная.
  • Нет боли с персоналом. Из-за чего чаще всего подпрыгивают франчайзи? Кто-то из продавцов не вышел на работу. В SMART – это наша головная боль. Даже если на смену не выйдут все продавцы, то мы оперативно выведем в магазин сотрудников из других точек базовой сети.
  • Все ревизии – тоже наша задача. И в ней участвует не только персонал магазина и территориальный управляющий, но и сотрудники СБ компании.
  • На магазинах SMART работает умный автозаказ – наша уникальная разработка.
  • Все магазины SMART участвуют в федеральных акциях сети.

Узнать подробности и связаться с представителями франшизы можно на официальной странице фирмы в каталоге. 

Похожие статьи

Комментарии

Пока никто не оставил комментарий. Будьте первым кто это сделал!

Предложения франшиз

FITROOM

франшиза фитнеса у дома

Хеликс

франшиза лабораторной службы по забору анализов

Первый Визовый Центр

франшиза визового центра

Zanoza

франшиза мужского клуба

Маркетплейсы: бизнес на прибыльном интернет-магазине

Территория

франшиза книжного магазина

АСГ АВТО

франшиза автокредита на б/у и новое авто

NailMaker Bar

франшиза студии маникюра

Dragobar

франшиза бабл-чая

Pomodoro ROYAL

франшиза пиццы и суши

VAPAR SHOP

франшиза вейп-шопов

Суши Wok

франшиза суши и роллов

Улыбка радуги

франшиза магазина косметики и товаров для дома

REAKTOR

франшиза сети автосервисов

CrazyDrift

франшиза развлекательного центра

Каркас Тайги

франшиза строительства домов и бань

ASIASTORE

франшиза магазинов азиатских товаров

Чикен Хауз

франшиза ресторана быстрого питания

Планета

франшиза разработки экологической документации

SWEET TOYS

франшиза игрушек из сахарной ваты

баннер

Подробнее
Скрыть
лого франшизы

Новая заявка на франшизу