Все категории

Все категории

лого
Обновлена 18 ноября 2023
просмотры 6856

Набирает популярность инвестиционная франшиза от сети «Пив&Ко»

О преимуществах франшизы SMART рассказывает руководитель отдела стартап ГК «Пив&Ко Алексей Фомин.

За годы у нас скопилось большое количество клиентов, которые хотели бы войти в бизнес, но не имели возможности или желания заниматься магазином. У нас же есть огромный успешный опыт управления собственной розницей, поэтому мы решили под управление взять и магазины партнеров. Именно по этой причине в 2019 году возник формат инвестиционной франшизы.

В проекте SMART партнер выключен из операционного управления, все делает управляющая компания «Пив&Ко». Это чисто инвестиционный проект для партнера. Франчайзи является собственником бизнеса, но его трудозатраты сведены к нулю. Мы сами ищем помещение, прогнозируем выручку и юридически сопровождаем сделку по аренде, контролируем подрядчика по строительству и ремонту. Также, УК «Пив&Ко» занимается поиском и управлением персонала, ведет бухучет, отслеживает товарные остатки и управляет ассортиментом. За каждым магазином инвестора закреплен территориальный управляющий, у которого мотивация напрямую зависит от успешности торговых точек. У партнера на телефоне есть приложение, где в режиме реального времени он видит финансовые показатели по магазину, плюс у него имеется выход на камеры торговой точки.

Раз в месяц формируется вся отчетность по расходам и доходам, которую мы высылаем франчайзи, а затем проводим очную встречу. Инвестор получает 75% от чистой прибыли, 25% – уходит управляющей компании, плюс 1,5% – от товарооборота. Средняя рентабельность SMART – 33% годовых. Но есть магазины, которые несут прибыль 101% годовых. Гарантированная рентабельность, которую мы заявляем при продаже франшизы, – 20% годовых.

На данный момент открыто 38 франшиз данного формата, и пять магазинов уже построены под SMART в топовых локациях и ждут покупателя. Объем заявок на такую франшизу – 2-3 ежемесячно. Часто такую франшизу покупают повторно, что говорит об успешности бизнес-модели. Еще одна важная деталь: такую франшизу купили пять сотрудников «Пив&Ко», которым было нельзя заниматься классической франшизой, чтобы не отвлекаться от работы. В инвестиционную они вложились, потому что изнутри понимают все ее плюсы.

Отличия SMART:

  • Не требует времени и включенности в бизнес со стороны партнера.
  • Расширяется география локаций. По стандартной франшизе франчайзи открывается там, где живет, потому что бизнесом нужно управлять. В варианте SMART партнер может служить на подводной лодке на юге страны, а магазином владеть в ХМАО, где рентабельность весьма и весьма привлекательная.
  • Нет боли с персоналом. Из-за чего чаще всего подпрыгивают франчайзи? Кто-то из продавцов не вышел на работу. В SMART – это наша головная боль. Даже если на смену не выйдут все продавцы, то мы оперативно выведем в магазин сотрудников из других точек базовой сети.
  • Все ревизии – тоже наша задача. И в ней участвует не только персонал магазина и территориальный управляющий, но и сотрудники СБ компании.
  • На магазинах SMART работает умный автозаказ – наша уникальная разработка.
  • Все магазины SMART участвуют в федеральных акциях сети.

Узнать подробности и связаться с представителями франшизы можно на официальной странице фирмы в каталоге. 

Похожие статьи

Комментарии

Пока никто не оставил комментарий. Будьте первым кто это сделал!

Предложения франшиз

KIBERone

франшиза школы программирования для детей

CHERNIKA beauty

франшиза студии маникюра

ПодоИдеал

франшиза центра педикюра и подологии

МУЖИКИ ПРО

франшиза барбершопа

СДЭК

франшиза логистической службы

Папа, ну купи

франшиза магазина детских игрушек

CODDY

франшиза школы программирования и дизайна для детей

Крипто школа

франшиза крипто школы

Colizeum

франшиза киберспортивного клуба

Близкие люди

франшиза центра социального обслуживания

WARPOINT

франшиза парков виртуальной реальности

Зацепи Кофе

франшиза кофейни

Складно

франшиза кладовок

Формула Трафика

франшиза агентства лидогенерации

МСЦ

франшиза услуг по сертификации

CHI-CHI

франшиза лазерной эпиляции и массажа

Gelateria PLOMBIR

франшиза мороженого

VAPAR SHOP

франшиза вейп-шопов

КлининГрад

франшиза клининговых услуг

Мята Lounge

франшиза кальянной

баннер

Подробнее
Скрыть
лого франшизы

Новая заявка на франшизу