Все категории

Все категории

лого
Обновлена 18 ноября 2024
просмотры 7339

Набирает популярность инвестиционная франшиза от сети «Пив&Ко»

О преимуществах франшизы SMART рассказывает руководитель отдела стартап ГК «Пив&Ко Алексей Фомин.

За годы у нас скопилось большое количество клиентов, которые хотели бы войти в бизнес, но не имели возможности или желания заниматься магазином. У нас же есть огромный успешный опыт управления собственной розницей, поэтому мы решили под управление взять и магазины партнеров. Именно по этой причине в 2019 году возник формат инвестиционной франшизы.

В проекте SMART партнер выключен из операционного управления, все делает управляющая компания «Пив&Ко». Это чисто инвестиционный проект для партнера. Франчайзи является собственником бизнеса, но его трудозатраты сведены к нулю. Мы сами ищем помещение, прогнозируем выручку и юридически сопровождаем сделку по аренде, контролируем подрядчика по строительству и ремонту. Также, УК «Пив&Ко» занимается поиском и управлением персонала, ведет бухучет, отслеживает товарные остатки и управляет ассортиментом. За каждым магазином инвестора закреплен территориальный управляющий, у которого мотивация напрямую зависит от успешности торговых точек. У партнера на телефоне есть приложение, где в режиме реального времени он видит финансовые показатели по магазину, плюс у него имеется выход на камеры торговой точки.

Раз в месяц формируется вся отчетность по расходам и доходам, которую мы высылаем франчайзи, а затем проводим очную встречу. Инвестор получает 75% от чистой прибыли, 25% – уходит управляющей компании, плюс 1,5% – от товарооборота. Средняя рентабельность SMART – 33% годовых. Но есть магазины, которые несут прибыль 101% годовых. Гарантированная рентабельность, которую мы заявляем при продаже франшизы, – 20% годовых.

На данный момент открыто 38 франшиз данного формата, и пять магазинов уже построены под SMART в топовых локациях и ждут покупателя. Объем заявок на такую франшизу – 2-3 ежемесячно. Часто такую франшизу покупают повторно, что говорит об успешности бизнес-модели. Еще одна важная деталь: такую франшизу купили пять сотрудников «Пив&Ко», которым было нельзя заниматься классической франшизой, чтобы не отвлекаться от работы. В инвестиционную они вложились, потому что изнутри понимают все ее плюсы.

Отличия SMART:

  • Не требует времени и включенности в бизнес со стороны партнера.
  • Расширяется география локаций. По стандартной франшизе франчайзи открывается там, где живет, потому что бизнесом нужно управлять. В варианте SMART партнер может служить на подводной лодке на юге страны, а магазином владеть в ХМАО, где рентабельность весьма и весьма привлекательная.
  • Нет боли с персоналом. Из-за чего чаще всего подпрыгивают франчайзи? Кто-то из продавцов не вышел на работу. В SMART – это наша головная боль. Даже если на смену не выйдут все продавцы, то мы оперативно выведем в магазин сотрудников из других точек базовой сети.
  • Все ревизии – тоже наша задача. И в ней участвует не только персонал магазина и территориальный управляющий, но и сотрудники СБ компании.
  • На магазинах SMART работает умный автозаказ – наша уникальная разработка.
  • Все магазины SMART участвуют в федеральных акциях сети.

Узнать подробности и связаться с представителями франшизы можно на официальной странице фирмы в каталоге. 

Похожие статьи

Комментарии

Пока никто не оставил комментарий. Будьте первым кто это сделал!

Предложения франшиз

33 пингвина

франшиза мороженого

Diadem

франшиза острова брони телефонов

Пенная Гильдия

франшиза сети магазинов и баров разливных напитков

Чистый Лист

франшиза по списанию кредитов и долгов

SWEET TOYS

франшиза игрушек из сахарной ваты

CODDY

франшиза школы программирования и дизайна для детей

Rocket VR

франшиза VR-арены

АртПятница

франшиза студии выездных мастер-классов

СОЖ Синтез

франшиза производства бытовой и автохимии

Пивная Борода

франшиза пивного магазина

ТЕХаренда

франшиза аренды спецтехники и строительных услуг

Полиглотики

франшиза центра разностороннего развития

Городские Каникулы

франшиза лагеря для детей

Tecno-market

франшиза магазина техники Apple, Dyson, Playstation

WARPOINT

франшиза парков виртуальной реальности

TOMIOMI

франшиза бабл ти

Первый цветочный

франшиза цветочного магазина

BOOM KIDS

франшиза школы развития интеллекта у детей

Body Dream

франшиза студии коррекции фигуры

МСЦ

франшиза услуг по сертификации

баннер

Подробнее
Скрыть
лого франшизы

Новая заявка на франшизу