Все категории

Все категории

лого
Обновлена 22 апреля 2024
просмотры 4943

На помощь торговым центрам придут франшизы

Сейчас, когда торговые комплексы по всей России закрыты из-за пандемии, арендаторы, которые испытывают колоссальную нагрузку в отсутствии продаж, медленно но верно покидают свои места, разрывая контракты. 

Если режим самоизоляции затянется, ТЦ после открытия окажутся полупустыми. Да, со временем всё восстановится и придут новые арендаторы, но пока это происходит, сам ТЦ может просто обанкротится, или влезть в крупные долги. 

Поэтому после того, как открыться разрешат, главной задачей торговых центров станет максимально быстрый набор новых арендаторов. Вот только для этого придётся пересматривать собственную политику. 

Дело в том, что многие крупные ТЦ очень избирательно раньше подходили к тем, кого “пускать” в свои залы в качестве постоянного арендатора. 

Так, например, с большой неохотой рассматривались франчайзи крупных фирм. Гораздо приятнее было давать площади материнской компании под открытие ещё одной собственной точки, нежели стороннему предпринимателю, который хоть и связан договорными отношениями с владельцем бренда, всё равно “не он”. 

Теперь же, от такой политики придётся отказаться. Потому что именно франчайзи “выживших” сетей будут самыми активными арендаторами после окончания пандемии. Причём речь идёт о всех сферах. И даже тех, которые раньше в ТЦ не встречались. 

Как правильно замечает президент Magic Group Алексей Перемятов в интервью “Недвижимость РИА Новости”: “Все нелюбимые прежде торговыми центрами сервисы, такие как фитнесы, коворкинги, досуговые точки, операторы фуд-холлов получают второй шанс – да, они не приносят высокой прибыли и не обеспечивают целевой трафик, но именно они спасут ТЦ…”.

Похожие статьи

Комментарии

Пока никто не оставил комментарий. Будьте первым кто это сделал!

Предложения франшиз

CrazyDrift

франшиза автотрека

BarbarossA

франшиза барбершопа

ShaurMeals

франшиза шаурмы

НАШ ХЛЕБ

франшиза пекарни

Подробнее
Скрыть

Новая заявка на франшизу