Активность международных операторов и ритейлеров в последний год невысока из-за ситуации с короновирусом и ограничениями. Однако общая стратегия развития крупных франшиз остаётся плановой. И бренды продолжают выходить на новые для себя рынки, пусть и с бОльшими рисками.
Так, например, на 9 декабря запланирован запуск магазина одежды Arket от шеведской группы компаний H&M, уже известной нашим потребителям. Откроется первая точка в Москве. А вот будет ли компания развивать сеть по системе франчайзинга – пока неизвестно. Во всяком случае о продаже франшизы не сообщалось.
Также по информации агентства недвижимости Knight Frank в 2021 году на Россию внимания обращали и другие бренды. Так, был запущен первый ресторан бельгийской сети Belgian Beer Cafe, точка от испанской Bimba & Lola, американская пиццерия Little Caesars, о которой мы уже писали.
Иностранным франшизам приходится непросто при выходе на наш рынок как минимум потому что на нём высокая конкуренция среди собственных франчайзинговых брендов, а также потому что франчайзинговое законодательство сильно отличается от европейского.
Обновлена 30 ноября 2024
6103
Международные франшизы продолжают покорять Россию
Похожие статьи
Предложения франшиз
Подробнее
Скрыть
Комментарии