Современная прибыльная пекарня
«Хлебничная» — это федеральная сеть пекарен у дома. С 2016 года у нас открыто 30 собственных точек и более 130 франчайзинговых. Это дает будущим партнерам гарантию отлаженности всех процессов с момента запуска: обучение собственника и персонала, техническое открытие и стройка, продажи и маркетинг, закуп оборудования и сырья. А главное, все процессы работающего бизнеса мы выводим в систему отчетов, которую собственник может видеть на своем ПК в режиме реального времени.
Описание компании Хлебничная
У нашей пекарни широкая целевая аудитория. Мы делаем выпечку, доступную каждому, поэтому наши покупатели — люди разных возрастов и разного уровня финансового дохода.
Пекарня «Хлебничная» — бизнес, который работает везде и всегда, ведь хлеб и свежая выпечка нужны ежедневно. Мы успешно открываем свои точки не только в мегаполисах, но и в небольших населенных пунктах — для пекарни вовсе не нужна большая площадь (достаточно 20 м² для павильона продаж или 60 м² для пекарни полного цикла).
Свяжитесь с нами, мы пришлём финансовый план бизнеса (кликинете по ссылке)
Описание франшизы Хлебничная
Успешная франшиза - это накопленный опыт на собственных точках. Только насобирав и исправив ряд ошибок, можно считать себя профессионалом в сфере. Мы профессионалы в хлебном деле!
Преимущества работы с франшизой пекарни «Хлебничная»
- Быстрый старт — запуск за 35 дней.
- Проверенная 8-летним опытом бизнес-модель.
- 20% наших партнеров развили свою сеть.
- Формат пекарни доступен для любого населенного пункта.
- Большой ассортимент — более 300 видов выпечки.
- Сопровождение на всех этапах работы.
Запишитесь на обучение (кликните по ссылке)
Пример расчета прибыли франшизы Хлебничная
Пекарня Хлебничная - очень прибыльный бизнес, поскольку средняя наценка на продукцию составляет 70%, а хлеб — это продукт, которому не страшен кризис! Его покупали и будут покупать во все времена.
В среднем в обычной пекарне приобретают продукции около 295 покупателей в день.
Возьмем пессимистичный прогноз.
Каждый человек делает покупку со средним чеком за 150 руб. (обычный средний чек в пекарнях "Хлебничная")
Средний ТО в месяц составит 150*295*30 = 1 327 500 рублей
Вычитаем расходы на аренду 100 000 рублей, коммунальные платежи 30 000, 260 000 рублей, з/п (кассиров, пекарей, кух работников), закуп сырья 350 000 рублей, интернет 1500, налоги 118 000, эквайринг и банковское обслуживание 14 000, роялти 40 000, непредвиденные расходы 10 000 и получаем 404 000 рублей - чистая прибыль в месяц.
Это очень предварительный расчет. В работе с клиентами мы корректируем фин модель под конкретный город и учитываем гораздо больше показателей. Это дает точные цифры, но с одним результатом - пекарня, это очень выгодное вложение денег!
Отправьте заявку нашему представителю, и мы вместе с вами посчитаем именно вашу фин.модель. И конечно, ответим на все вопросы.
Фотографии
Финансовые условия франшизы Хлебничная
Общие инвестиции:
от 2.8 млн. руб.
Вложения в бизнес:2.5 млн. руб.
Паушальный взнос:350 тыс. руб.
Роялти: 3%
Что входит в паушальный взнос Хлебничная
- Открытие:
- Помощь в подборе локации с большим трафиком.
- Проектная документация на все виды работ.
- Полная комплектация мебелью и оборудованием.
- Сопровождение на всех этапах запуска.
- Персонал:
- Обучение франчайзи на действующих пекарнях.
- Обучение персонала в пекарне франчайзи.
- Эффективная программа мотивации персонала.
- Должностные инструкции, регламенты и пр.
- Производство:
- Большой товарный ассортимент — более 300 видов выпечки.
- Подбор поставщиков по сырью.
- Отработка процессов приготовления с технологом.
- Готовый производственный план.
- Продажи:
- Стандарты обслуживания покупателей.
- Брендированная упаковка.
- Отработанная выкладка продукции.
- Маркетинг:
- Сall-центр и интегрируемый интернет-магазин.
- Единые акции по всей сети.
Что входит в роялти Хлебничная
- Обучение и поддержка:
- Личный менеджер по сопровождению.
- Разработанные методики подбора и адаптации персонала.
- Консультации технолога сети пекарен.
- Контроль эффективности работы:
- Контроль качества, сервиса и производства.
- Проверка качества обслуживания по видеонаблюдению.
- Периодическая оптимизация ассортимента и цен.
- Анализ основных показателей работы:
- Контроль-инвентаризация.
- Минимизация % списания.
- Анализ финансовых отчетов.
- Маркетинговая поддержка:
- Единый call-центр.
- Обновление сайта по ассортименту и ценам, акциям.
- Разработка новых акций.
- Помощь в работе с отзывами покупателей.
Требования к партнерам
- Ориентация на долгосрочные отношения.
- Понимание того, что бизнесом нужно заниматься.
- Наличие инвестиций для открытия пекарни.
- Желание зарабатывать на деле, которое любите.
Требования к помещению
- Города России или СНГ с населением от 3 000 человек.
- Высокий пешеходный трафик.
- 60 м² для пекарни полного цикла или 20 м² для павильона продаж.
- Мощность электроснабжения от 15 кВт.
- Возможность обустроить вытяжную вентиляцию.
- Наличие или возможность подключения канализации, ГВС и ХВС.
Комментарии