Все категории

Все категории

лого
Обновлена 24 января 2024
просмотры 7564

Открываем бизнес: спорт-бар

Для тех, кто любит спорт, общение с друзьями, шкворчащий стейк и холодное пиво. Пока одни покоряют вершины спортивного Олимпа, другие бьют рекорды по количеству выпитого, громкости пресловутого «Оле-е-е, оле, оле, оле» и посещаемости спорт-бара.

Спортивный бар – заведение, объединяющее обычный бар и кинозал, где транслируются спортивные мероприятия. Это излюбленное место серьезных мужчин до 35-40 лет, имеющих «безобидное хобби». Здесь собираются компании друзей, футбольных или хоккейных болельщиков, для просмотра ключевых матчей с любимой командой. Медальоны из свинины, баранья нога, пикантные куриные крылышки, острые колбаски и вкуснейшее пиво — необходимое дополнение, чтобы провести вечер со вкусом.

По оценкам экспертов, потенциал развития спортивных баров составляет 70%. Запишите формулу бизнеса: высокая популярность плюс ограниченность целевой аудитории.

Открываем бизнес: спорт-бар

 

Перед тем, как начнем

Даже если вам кажется, что это беспроигрышная идея, все же попытайтесь оценить перспективы бизнеса: изучите спрос и конкурентные предложения, определите целевую аудиторию и её запросы, выберите место расположения бара, наконец, подумайте, как вы будете привлекать клиентов, когда в спортивном мире воцарится штиль.

Основной риск: недостаточный спрос во время отсутствия значимых мероприятий.

Открываем бизнес: спорт-бар

 

Беремся за дело: пошаговая инструкция

  1. Составляем подробный бизнес-план, в котором прописываем все то, о чем думали перед тем, как начнем.
  2. Регистрируем юридическое лицо (оптимально ООО) и получаем учредительную документацию. Подумайте сразу о бытовых вопросах, как минимум, заключите договор на вывоз мусора и утилизацию ламп, и застрахуйте себя от проблем с фискальными органами (карточка учета ККМ будет совсем не лишней).
  3. Подбираем подходящее помещение и оформляем договор аренды, получаем заключение от санэпидстанции и пожарной службы.
  4. Разрабатываем план расположения помещений, занимаемся дизайном интерьера, подбираем мебель, оборудование, атрибутику. Здесь можно дать волю своей фантазии и добавить «изюма». Вы же хотите, чтобы о вас заговорили, значит нужно чем-то отличаться от конкурентов. Самое главное – не забудьте создать комфортные условия для посетителей: хорошую видимость из любой точки и соответствие интересам.
  5. Получаем лицензию на розничную продажу алкогольной продукции, крепче пива, в Федеральной службе по регулированию алкогольного рынка либо в местном ведомстве потребительского рынка товаров и услуг. В первый раз лицензия выдается на один год, а последующие — на 5 лет. Когда будет продлевать лицензию, позаботьтесь, чтобы к тому времени у вас не образовались задолженности по налогам, пеням, штрафам. Если планируется продажа исключительно пива и напитков на его основе, лицензия не требуется.
  6. Подбираем персонал. Для начала можно ограничиться небольшим количеством человек: два повара на смену, посудомойка, уборщица, бармены и официанты, охранники и бухгалтер. Кем вы себя видите?

Открываем бизнес: спорт-бар

 

Продвигаем: маркетинг нам в помощь

Формула успеха вашего бизнеса складывается из 3 составляющих:

  • быстрого и качественного обслуживания;
  • правильно составленного меню;
  • возможности группового просмотра спортивных соревнований.

Четкое исполнение только этих условий обеспечит порядка 70% успеха вашего предприятия. Хотите увеличить рентабельность? Почему бы не начать продавать спортивную атрибутику (сувениры, предметы одежды и т.д.)?

Не забывайте и о современных методах продвижения: звучное название, сайт, группа в соцсетях, реклама в интернете, работа с отзывами посетителей. Не забывайте устраивать акции, предлагать скидки, подарки — клиенты это очень любят и готовы «ловиться» на маленькие хитрости.

Открываем бизнес: спорт-бар

 

Резюме

Открытие небольшого спорт-бара на 60 человек площадью около 150 м2 обойдется в 2-2,5 млн рублей. При благоприятном стечении обстоятельств: насыщенной событиями спортивной жизни, выгодном расположении бара, изобилии кулинарных шедевров от шеф-повара, «умной» маркетинговой политике можно выйти на уровень самоокупаемости уже к концу первого года.

Похожие статьи

Комментарии

Пока никто не оставил комментарий. Будьте первым кто это сделал!

Предложения франшиз

Автомойка Экспресс

франшиза автомойки

Территория

франшиза книжного магазина

150 bar

франшиза сети теплых автомоек самообслуживания

GIPFEL international

франшиза посуды и аксессуаров для кухни

Мясной Даниловский Двор

франшиза мясного магазина

Startup Business Cleaning

франшиза клининга

Preama

франшиза предоставления услуг рабочего персонала

ACOOLA

франшиза детской одежды

Lady Stretch

франшиза студии растяжки

Market Rocket

франшиза бизнеса на маркетплейсах

Первый цветочный

франшиза цветочного магазина

Unikor

франшиза агентства недвижимости

24 Градуса

франшиза круглосуточного алкомаркета

WARSTATION

франшиза арены виртуальной реальности

Portal VR

франшиза арены виртуальной реальности

Каркас Тайги

франшиза строительства домов и бань

IDOL FACE

франшиза студии лифтинг-массажа лица

UP SUSHI

франшиза ресторана суши и пиццы

Балет с 2 лет

франшиза школ балета для детей

PSB Plitka

франшиза производства тротуарной плитки

Подробнее
Скрыть

Новая заявка на франшизу