Все категории

Все категории

лого
Обновлена 24 января 2024
просмотры 8375

Открываем бизнес: спорт-бар

Для тех, кто любит спорт, общение с друзьями, шкворчащий стейк и холодное пиво. Пока одни покоряют вершины спортивного Олимпа, другие бьют рекорды по количеству выпитого, громкости пресловутого «Оле-е-е, оле, оле, оле» и посещаемости спорт-бара.

Спортивный бар – заведение, объединяющее обычный бар и кинозал, где транслируются спортивные мероприятия. Это излюбленное место серьезных мужчин до 35-40 лет, имеющих «безобидное хобби». Здесь собираются компании друзей, футбольных или хоккейных болельщиков, для просмотра ключевых матчей с любимой командой. Медальоны из свинины, баранья нога, пикантные куриные крылышки, острые колбаски и вкуснейшее пиво — необходимое дополнение, чтобы провести вечер со вкусом.

По оценкам экспертов, потенциал развития спортивных баров составляет 70%. Запишите формулу бизнеса: высокая популярность плюс ограниченность целевой аудитории.

Открываем бизнес: спорт-бар

 

Перед тем, как начнем

Даже если вам кажется, что это беспроигрышная идея, все же попытайтесь оценить перспективы бизнеса: изучите спрос и конкурентные предложения, определите целевую аудиторию и её запросы, выберите место расположения бара, наконец, подумайте, как вы будете привлекать клиентов, когда в спортивном мире воцарится штиль.

Основной риск: недостаточный спрос во время отсутствия значимых мероприятий.

Открываем бизнес: спорт-бар

 

Беремся за дело: пошаговая инструкция

  1. Составляем подробный бизнес-план, в котором прописываем все то, о чем думали перед тем, как начнем.
  2. Регистрируем юридическое лицо (оптимально ООО) и получаем учредительную документацию. Подумайте сразу о бытовых вопросах, как минимум, заключите договор на вывоз мусора и утилизацию ламп, и застрахуйте себя от проблем с фискальными органами (карточка учета ККМ будет совсем не лишней).
  3. Подбираем подходящее помещение и оформляем договор аренды, получаем заключение от санэпидстанции и пожарной службы.
  4. Разрабатываем план расположения помещений, занимаемся дизайном интерьера, подбираем мебель, оборудование, атрибутику. Здесь можно дать волю своей фантазии и добавить «изюма». Вы же хотите, чтобы о вас заговорили, значит нужно чем-то отличаться от конкурентов. Самое главное – не забудьте создать комфортные условия для посетителей: хорошую видимость из любой точки и соответствие интересам.
  5. Получаем лицензию на розничную продажу алкогольной продукции, крепче пива, в Федеральной службе по регулированию алкогольного рынка либо в местном ведомстве потребительского рынка товаров и услуг. В первый раз лицензия выдается на один год, а последующие — на 5 лет. Когда будет продлевать лицензию, позаботьтесь, чтобы к тому времени у вас не образовались задолженности по налогам, пеням, штрафам. Если планируется продажа исключительно пива и напитков на его основе, лицензия не требуется.
  6. Подбираем персонал. Для начала можно ограничиться небольшим количеством человек: два повара на смену, посудомойка, уборщица, бармены и официанты, охранники и бухгалтер. Кем вы себя видите?

Открываем бизнес: спорт-бар

 

Продвигаем: маркетинг нам в помощь

Формула успеха вашего бизнеса складывается из 3 составляющих:

  • быстрого и качественного обслуживания;
  • правильно составленного меню;
  • возможности группового просмотра спортивных соревнований.

Четкое исполнение только этих условий обеспечит порядка 70% успеха вашего предприятия. Хотите увеличить рентабельность? Почему бы не начать продавать спортивную атрибутику (сувениры, предметы одежды и т.д.)?

Не забывайте и о современных методах продвижения: звучное название, сайт, группа в соцсетях, реклама в интернете, работа с отзывами посетителей. Не забывайте устраивать акции, предлагать скидки, подарки — клиенты это очень любят и готовы «ловиться» на маленькие хитрости.

Открываем бизнес: спорт-бар

 

Резюме

Открытие небольшого спорт-бара на 60 человек площадью около 150 м2 обойдется в 2-2,5 млн рублей. При благоприятном стечении обстоятельств: насыщенной событиями спортивной жизни, выгодном расположении бара, изобилии кулинарных шедевров от шеф-повара, «умной» маркетинговой политике можно выйти на уровень самоокупаемости уже к концу первого года.

Похожие статьи

Комментарии

Пока никто не оставил комментарий. Будьте первым кто это сделал!

Предложения франшиз

ArtBasket

франшиза магазина брендовой обуви

Хейдей Кофе

франшиза кофейни самообслуживания

Tiksan Auto

франшиза поставки автомобилей Южной Кореи

PlayToday

франшиза детской одежды

КОФЕ СМАЙЛ

франшиза кофейни

Royal Oil

франшиза парфюмерного магазина

NIMETS

франшиза строительства

ЭРА-АВТО

франшиза магазина автозапчастей

Искусство Гармонии

франшиза коворкинга

Хлебничная

франшиза пекарни

Тунец

франшиза суши-бара

SECRET KITCHEN

франшиза доставки

PIMS

франшиза фруктового чая

KINZA.STUDIO

франшиза кулинарных шоу

Хлеб ручной работы

франшиза пекарен

Поставки карт и приложений

франшиза поставки пластиковых карт

FaceRoom

франшиза сети студий по уходу за лицом

Хеликс

франшиза лабораторной службы по забору анализов

Йод-Зелёнка

франшиза аптеки

NICAR.STORE

франшиза пункта выдачи автозапчастей

баннер

Подробнее
Скрыть
лого франшизы

Новая заявка на франшизу