Выгодный счет для
ИП и ООО
Открыть счет
Сегодня 13 апреля

Франшиза Red Mango

Краткая информация

3 500 000 ₽

3 500 000 ₽

Вложения

18 мес.

18 мес.

Окупаемость

2

2

Понравилась

2003

2003

Год основания компании

2

2

Открыто по франшизе

3

3

Всего открыто

2014

2014

Год основания франшизы

Франшиза Red Mango

Вложения

от 3 500 000 ₽

Окупаемость

18 мес.

Открыто

3

Краткая информация

2003

Год основания компании

2014

Год основания франшизы

Описание компании

Сеть основана корейской компанией Relay International Co. ltd. – разработчиком и первым производителем замороженных йогуртов в мире. Первое кафе Red Mango открыто в Сеуле в 2003 г. – на два года раньше, чем «Пинкберри», и на несколько лет раньше, чем были основаны другие сети по продаже фрозен-йогуртов.

Red Mango – обладатель многих наград, отмечающих качество продукта и успешность франшизы сети. Среди представленных в России сетей кафе замороженных йогуртов только Red Mango предлагает продукт и обслуживание премиального качества. Все продукты Red Mango 100% натуральные и отвечают самым высоким мировым стандартам – в отличие от большинства других сетей.

Наша сеть совершила революцию в мире десертов, совместив принципы здорового питания с доступным и исключительно вкусным лакомством. Мы создали эксклюзивный продукт – фрозен-йогурты, дополненные натуральными топпингами.

После стремительного успеха Red Mango фрозен-йогуртами начали заниматься многие. Они пытаются повторить наши вкусы и концепцию, но помните: Red Mango было первым, и никто не делает наш продукт лучше нас. Red Mango открыло на рынке тренд полезных для здоровья замороженных йогуртов, которые обогнули земной шар – из Кореи попали в США, а теперь появились и в России. Наш продукт – самый вкусный и ароматный низкокалорийный йогурт, изготовленный исключительно из чистых и естественных ингредиентов.

Red Mango следует принципам здорового питания: наши продукты низкокалорийные, с низким содержанием сахара и полностью натуральные. Тщательное соблюдение этого принципа – важнейший элемент позиционирования бренда. Основным нашим продуктом являются замороженные йогурты, но мы гибко подходим к формированию ассортимента – главное, чтобы любое блюдо отвечало самым высоким стандартам здорового питания и вкусовых качеств.

В мировом масштабе Red Mango следует классической модели международных франшизных сетей: головная компания-франчайзер передает эксклюзивное право развития сети на национальном уровне ключевым партнерам – мастер-франчайзи. Мастер-франчайзи развивает сеть на национальном уровне, открывая собственные кофейни Red Mango и заключая франшизные соглашения с местными предпринимателями, которым передается право на открытие отдельных точек Red Mango либо на право развития сети Red Mango в отдельно взятом регионе страны.

Описание франшизы

ФОРМАТ МАГАЗИНОВ RED MANGO

ПОЛНОФОРМАТНАЯ КОФЕЙНЯ с отдельным торговым залом. Такое кафе может располагаться на первом этаже нежилого здания с отдельным выходом на улицу (стрит-ритейл) площадью 60 - 120 кв. м или в отдельном помещении торгового центра площадью 30 - 60 кв. м.

ТОЧКА ПРОДАЖ НА ФУДКОРТЕ торгового центра площадью 12 – 20 кв. м в общем ряду или в виде острова.

Похожие франшизы

Кофейня CoffeeProfi

Вложения от 70 000 руб.

Бар здоровых привычек

Вложения от 700 000 руб.

Комментарии

Пока никто не оставил комментарий. Будьте первым кто это сделал!

Новая заявка на франшизу