Все франшизы в твоем телефоне 🔥
Установить
Сегодня 27 октября
Добавить Убрать

Франшиза Red Mango

Краткая информация

3 500 000 ₽

3 500 000 ₽

Вложения

18 мес.

18 мес.

Окупаемость

2003

2003

Год основания компании

2

2

Открыто по франшизе

3

3

Всего открыто

2014

2014

Год основания франшизы

Франшиза Red Mango

Вложения

от 3 500 000 ₽

Окупаемость

18 мес.

Открыто

3

Краткая информация

2003

Год основания компании

2014

Год основания франшизы

Описание компании

Сеть основана корейской компанией Relay International Co. ltd. – разработчиком и первым производителем замороженных йогуртов в мире. Первое кафе Red Mango открыто в Сеуле в 2003 г. – на два года раньше, чем «Пинкберри», и на несколько лет раньше, чем были основаны другие сети по продаже фрозен-йогуртов.

Red Mango – обладатель многих наград, отмечающих качество продукта и успешность франшизы сети. Среди представленных в России сетей кафе замороженных йогуртов только Red Mango предлагает продукт и обслуживание премиального качества. Все продукты Red Mango 100% натуральные и отвечают самым высоким мировым стандартам – в отличие от большинства других сетей.

Наша сеть совершила революцию в мире десертов, совместив принципы здорового питания с доступным и исключительно вкусным лакомством. Мы создали эксклюзивный продукт – фрозен-йогурты, дополненные натуральными топпингами.

После стремительного успеха Red Mango фрозен-йогуртами начали заниматься многие. Они пытаются повторить наши вкусы и концепцию, но помните: Red Mango было первым, и никто не делает наш продукт лучше нас. Red Mango открыло на рынке тренд полезных для здоровья замороженных йогуртов, которые обогнули земной шар – из Кореи попали в США, а теперь появились и в России. Наш продукт – самый вкусный и ароматный низкокалорийный йогурт, изготовленный исключительно из чистых и естественных ингредиентов.

Red Mango следует принципам здорового питания: наши продукты низкокалорийные, с низким содержанием сахара и полностью натуральные. Тщательное соблюдение этого принципа – важнейший элемент позиционирования бренда. Основным нашим продуктом являются замороженные йогурты, но мы гибко подходим к формированию ассортимента – главное, чтобы любое блюдо отвечало самым высоким стандартам здорового питания и вкусовых качеств.

В мировом масштабе Red Mango следует классической модели международных франшизных сетей: головная компания-франчайзер передает эксклюзивное право развития сети на национальном уровне ключевым партнерам – мастер-франчайзи. Мастер-франчайзи развивает сеть на национальном уровне, открывая собственные кофейни Red Mango и заключая франшизные соглашения с местными предпринимателями, которым передается право на открытие отдельных точек Red Mango либо на право развития сети Red Mango в отдельно взятом регионе страны.

Описание франшизы

ФОРМАТ МАГАЗИНОВ RED MANGO

ПОЛНОФОРМАТНАЯ КОФЕЙНЯ с отдельным торговым залом. Такое кафе может располагаться на первом этаже нежилого здания с отдельным выходом на улицу (стрит-ритейл) площадью 60 - 120 кв. м или в отдельном помещении торгового центра площадью 30 - 60 кв. м.

ТОЧКА ПРОДАЖ НА ФУДКОРТЕ торгового центра площадью 12 – 20 кв. м в общем ряду или в виде острова.

Похожие франшизы

Bubble Café - bubble tea и десерты

Вложения от 300 000 руб.

Кафе CAFFE PASCUCCI SHOP

Вложения от 2 500 000 руб.

Комментарии

Пока никто не оставил комментарий. Будьте первым кто это сделал!

Новая заявка на франшизу