Все категории

Все категории

Обновлена 7 мая 2024

от 3 500 000 ₽

Вложения

Скачать бизнес-план бесплатно

Коротко о франшизе

Год основания компании
2003
Год основания франшизы
2014
Всего открыто
3
Открыто по франшизе
2
Окупаемость
18 мес.
просмотры 3 просмотра за неделю

Франшиза Red Mango

Иконка Основание компании - 2003
Иконка Основание франшизы - 2014
Иконка Всего открыто - 3
Иконка Открыто по франшизе - 2

💸 Как и сколько вы будете зарабатывать

Вложения в бизнес: 3.5 млн. руб.

Паушальный взнос: Отсутствует

Итого общие инвестиции:
от 3.5 млн. руб.

Роялти: 0

Описание компании Red Mango

Сеть основана корейской компанией Relay International Co. ltd. – разработчиком и первым производителем замороженных йогуртов в мире. Первое кафе Red Mango открыто в Сеуле в 2003 г. – на два года раньше, чем «Пинкберри», и на несколько лет раньше, чем были основаны другие сети по продаже фрозен-йогуртов.

Red Mango – обладатель многих наград, отмечающих качество продукта и успешность франшизы сети. Среди представленных в России сетей кафе замороженных йогуртов только Red Mango предлагает продукт и обслуживание премиального качества. Все продукты Red Mango 100% натуральные и отвечают самым высоким мировым стандартам – в отличие от большинства других сетей.

Наша сеть совершила революцию в мире десертов, совместив принципы здорового питания с доступным и исключительно вкусным лакомством. Мы создали эксклюзивный продукт – фрозен-йогурты, дополненные натуральными топпингами.

После стремительного успеха Red Mango фрозен-йогуртами начали заниматься многие. Они пытаются повторить наши вкусы и концепцию, но помните: Red Mango было первым, и никто не делает наш продукт лучше нас. Red Mango открыло на рынке тренд полезных для здоровья замороженных йогуртов, которые обогнули земной шар – из Кореи попали в США, а теперь появились и в России. Наш продукт – самый вкусный и ароматный низкокалорийный йогурт, изготовленный исключительно из чистых и естественных ингредиентов.

Red Mango следует принципам здорового питания: наши продукты низкокалорийные, с низким содержанием сахара и полностью натуральные. Тщательное соблюдение этого принципа – важнейший элемент позиционирования бренда. Основным нашим продуктом являются замороженные йогурты, но мы гибко подходим к формированию ассортимента – главное, чтобы любое блюдо отвечало самым высоким стандартам здорового питания и вкусовых качеств.

В мировом масштабе Red Mango следует классической модели международных франшизных сетей: головная компания-франчайзер передает эксклюзивное право развития сети на национальном уровне ключевым партнерам – мастер-франчайзи. Мастер-франчайзи развивает сеть на национальном уровне, открывая собственные кофейни Red Mango и заключая франшизные соглашения с местными предпринимателями, которым передается право на открытие отдельных точек Red Mango либо на право развития сети Red Mango в отдельно взятом регионе страны.

Описание франшизы Red Mango

ФОРМАТ МАГАЗИНОВ RED MANGO

ПОЛНОФОРМАТНАЯ КОФЕЙНЯ с отдельным торговым залом. Такое кафе может располагаться на первом этаже нежилого здания с отдельным выходом на улицу (стрит-ритейл) площадью 60 - 120 кв. м или в отдельном помещении торгового центра площадью 30 - 60 кв. м.

ТОЧКА ПРОДАЖ НА ФУДКОРТЕ торгового центра площадью 12 – 20 кв. м в общем ряду или в виде острова.

Категории франшизы

Информация обновлена 7 мая 2024

Отзывы о франшизе

Комментарии

Пока никто не оставил комментарий. Будьте первым кто это сделал!

Вложения от 3 500 000 ₽

Окупаемость 18 месяцев

Скачать бизнес-план бесплатно

Похожие франшизы

Morojko

JUMPO

My Mix

баннер

Подробнее
Скрыть
лого франшизы

Новая заявка на франшизу