



💸 Как и сколько вы будете зарабатывать
Вложения в бизнес: 300 тыс. руб.
Паушальный взнос: Отсутствует
Итого общие инвестиции: от 300 тыс. руб.
Роялти: 0
Описание франшизы My Gelato
Начиная с первого кафе в центре Москвы, открытого в 2014 году, бренд My Gelato демонстрирует уверенный рост, он востребован на всех торговых площадках Москвы и продолжает расти по всей стране, открываясь в больших и маленьких городах. Итальянская идея My Gelato «любовь с первой ложки» поражает вкусовые рецепторы каждого и создает страсть не только к бренду, но и к возможности стать владельцем престижного бренда. Неудивительно, что компания настроена на успех и нацелена на экспансию не только по России, но и на международном уровне.
Франчайзи My Gelato – представители разных социальных групп, их объединяет общая цель — желание начать свой прибыльный бизнес, с успешной отработанной системой и поддержкой.
Если вы верите в силу мороженого, и хотите использовать наш предпринимательский успех, воспользуйтесь нашей франшизой. Сделайте следующий шаг, лучше познакомьтесь с нашим брендом, запросив дополнительную информацию прямо сейчас!
ФОРМАТ МАГАЗИНОВ
- Кафе-джелатерия с посадкой в ТЦ или в стрит-ритейл (в меню: джелато и блюда кухни: салаты, закуски, пицца, горячие блюда, напитки).
- Остров / корнер в ТЦ (в меню: джелато и напитки (кофе, чай, молочные коктейли).
- Уличные точки продаж джелато (витрина/веловитрина).
В паушальный взнос входит: использование бренда, доступ к базе знаний, персональный менеджер, онлайн поддержка, витрина для мороженого, анализ существующих локаций, анализ договора аренды юристом, помощь в проведении переговоров с арендодателем, разработка дизайн – проекта, обучение сотрудников, команда открытия.
Сопровождение: аналитика продаж, помощь в решении ежедневных задач, согласование маркетинговых активностей и др.
Комментарии
0 комментариев