Франшизы с вложениями более 6 млн. руб.
210 предложенийПоказано: 21 из 210
+ добавить франшизуВидео отзывы о франшизах











Отзывы о франшизах
11 сентября 2020
Отзыв для тех, кто думает, что покупая договор франчайзинга, вы приобретаете обеспеченную спокойную жизнь и постоянный доход. Это далеко не так. Договор франчайзинга требует отдачи обоих партнеров. Если Франчайзи в силу своего главенствующего положения и центра сбора всей информации может дать советы, как избежать типичных ошибок и настроить успешные бизнес-процессы, но не может адаптировать бизнес на на местах, то роль франчайзера заключается в ежедневном оперативном управлении и адаптации опыта франчайзи к существующим реалиям. Работать приходится много обоим, но каждый четко знает зоны ответственности и понимает ответственность друг перед другом. С позиции партнера отношения с Фарфор Франчайзи можно оценить на 5 баллов. Если у руководителя есть вопросы и он их задает, он всегда может получить на них развернутые ответы со стороны Центрального Офиса. Повышать квалификацию можно постоянно, участвуя в курсах и систематических вебинарах. Очень всегда радует поддержка продаж в виде современного сайта и мобильного приложения, их регулярное обновление и модернизирование. Бренд-шеф не почивает на лаврах, а постоянно вносит в меню новые блюда. Не у всех желающих начать свой бизнес есть значительные финансовые ресурсы. Фарфор позволяет начать с малого, с одной dark-kitchen, но по мере развития в рамках этой же сети дорасти и до собственного ресторана с посадочными местами, и до своей мини сети. За три года работы с Фарфором не было дня, чтобы я пожалел о сделанном мною выборе. Я знаю что и сейчас, и в будущем не будет вопроса, который бы мы не решили с обоюдной выгодой.
1 августа 2019
Понятно дело, что сейчас все жалуются на то, что в бизнесе тяжело стало. Так вот, хочу вам сказать, что легко там не было никогда. Все эти отрицательные отзывы, что люди оставляют под франшизами на 90% состоят из мнения любителей халявы. А у тех, кто трудится нормально, не по 2-3 часа, а вкладывается, у тех всё нормально. Их и не видно, потому что никто не станет времени тратить на написание положительного мнения. Конечно, у Пятёрочки будут жёсткие условия сотрудничества. Это же крупная сеть, с чётко выстроенной схемой бизнеса, а не шарашкина контора. Ведь у всех глаза есть и рот. Читайте условия, смотрите, спрашивайте. И главное – работайте. И будет вам прибыль. Уметь надо.
1 августа 2019
Люди не будьте дураками. Если вы думайте пяторочка за счет имени сделает вас богатым неправда. Она выдаёт зверские условия. Договор не для вас, для них все там сделано так, чтобы работали на них как папа карло и покупали у них товар. Какая там окупаемость. Если нет своего помещения, даже не лезьте туда, лучше идите на рынок торговать огурцами с дачи и то больше чистой прибыли будет.
1 августа 2019
Закрыл после 14 месяцев работы. Не пошло вообще. Остался в минусах. Но слава богу небольших. Думаю на кредитные сейчас свой магазин открывать. Повыгоднее будет.
4 августа 2023
Меня зовут Даниил и первый раз я попробовал воспользоваться "Умной мойкой" в Вишняках и получил настоящее удовольствие от того, насколько это быстро и качественно. После этого для себя я увидел преимущества относительно других моек самообслуживания. Ключевым фактором принятия решения к покупке франшизы был сам продукт, мне было спокойно заходить в бизнес с профессионалами своего дела. Объект, который мы открыли по франшизе "Умная мойка" располагается по адресу: Москва, ул.Исаковского,37 к.1 стр.2 и для себя я выявил очевидные плюсы в данном расположении будущей робот мойки: расположение около Строгинского шоссе и нахождение вблизи АЗС. В выборе будущей локации мне конечно же помогали. Объект разработали и реализовали в новом формате: брендированные вывески, терминал оплаты в новом формате, цветная пена 3-х цветов (розовый, синий, желтый), а внутри диоды для запоминающегося нахождения внутри бокса. Всем будущим франчайзи я советую приезжать к нам на ул.Исаковского,37 к.1 стр.2 и убедится во всем самим. Присоединяйтесь к сети робот моек №1 в России!
26 октября 2023
Для меня FARFOR – показатель честности и партнерства В бизнесе я около 10 лет. Занимался ремонтными работами и производством тротуарной плитки. Позже открыл бар, который развивал около 3-х лет. Так сложилось, что пришлось закрыться. Остался только некоторый товар и оборудование общепита. Было два пути: продать все или вложиться в перспективное дело. Я изучил рынок в сфере доставки еды в России. Рассматривал разные варианты, изучал сайты, отзывы. Самая полная информация была у FARFOR. Особенно зацепили фразы: «Мы не ищем покупателей нашей франшизы, мы ищем партнеров, близких нам по духу, чтобы вместе создавать успешное дело». И «ах да, придется много работать». Этими слоганами вы говорили о том, что франшиза это не таблетка успеха и зарабатывание денег, а четко отработанный механизм, которым ты управляешь. Открылись в Благовещенске 31 марта 2017 года. Как казалось мне тогда, открылись не в сезон, когда «мощные» праздники прошли. Но я сильно ошибался: прошла первая неделя работы, и наш город стал рекордом сети за первые 7 дней открытия.
2 апреля 2023
Давно хотел чем-то серьезным заняться и вот недавно появилась такая возможность, рассматривал различные варианты но больше всего думал о кофейне. Присмотрелся к этой, дороговато, но мне очень понравилась их идея и то, что они предлагают, есть за что платить. Подумал – а почему бы и нет? И решился. Нисколько не пожалел об этом, отличная команда, во всем обучают наставляют, все практически сами делают, открыть точку было максимально просто. Причём поток клиентов набрался довольно быстро, Много кто даже просто на завтрак приходит. Я доволен тем что обратился сюда и работой самой компании, отличная команда!
30 января 2024
Я Станислав, хочу поделиться своим опытом открытия автомойки в Красноярске по франшизе "Умная мойка". Изначально франшиза была выбрана из-за удобства, простоты и понятности. Серьезный проблем не возникало, да и думаю не могло возникнуть, так как у меня уже есть опыт работы с франшизой в другом бизнесе. Моей целью с самого начала было открыть сеть автомоек, а не одну. Поэтому для нас выбор локации был важным аспектом, и именно благодаря компании мы нашли подходящую. На данный момент ничего конкретного про результаты не могу сказать, но уже есть положительные отзывы клиентов и в целом я доволен текущим движением бизнеса. Планируем продолжать развиваться и открывать новые автомойки. Мы используем три ключевых инструмента для определения эффективности: средний чек, количество чеков и коэффициент возвращаемости клиентов. Обучение и адаптация сотрудников были простыми и быстрыми благодаря порталу обучения, который предоставляет базовые и продвинутые курсы. Считаю, что будущее ниши будет активно развиваться из-за роста автомобилей и ухода от ручного труда. От себя добавлю, что также будущее за теми, кто предлагает хороший сервис в минимально короткие сроки. Чтобы убрать лишние сомнения о покупке франшизы, предлагаю съездить к нам на проспект имени Газеты Красноярский Рабочий 26Г и лично убедиться в успехе.
30 января 2023
У нас в городе было уже открыто 2 простых кальянных Мята, а нам с другом захотелось заморочиться и попробовать формат Signature. Решили, что с одной стороны все привычно, название и стиль, с другой стороны людям захочется посмотреть, чем отличается такая кальянная от обычной. Ну и на этом набьем аудиторию. Уже работаем больше года и что хочу сказать - формат выстрелил. К нам подтянулось много молодежи, но не из тех студентов, кто от одной стипендии до другой на дошираке, а именно состоятельная молодежь, кому нравится проводить время весело. Ну и мы сами проводим в кальянной много времени, бизнес постоянно требует внимания.
26 октября 2023
Это не отношения «снизу вверх», а настоящее партнерство Прежде всего франшиза — это безопасность. Бизнес по ней предполагает модель, которую протестировали, расширили и докрутили до идеала. Экономия в открытии такого бизнеса получается большая — расходы просчитаны заранее до каждой скрепки. Особый упор делается на маркетинг — как на генератор прибыли для бизнеса. У нас часто в стране бывает так, что бизнес открыли, а про маркетинг забыли и сидят без клиентов, без заказов и денег. Здесь не так. Еще мне была важна IT-составляющая. В 2014 году об этом еще никто не думал, но франшиза в общепите — это не пицца-печь единая, а высокие технологии. Синхронизация станций на кухне, приложение для курьеров, сайт для клиентов, отслеживание эффективности маркетинговых каналов. И личный дашборд с показателями. Можно себя с другими франчайзи сравнивать и делиться опытом — что помогло, что дало лучший результат. Мне нравится подход FARFOR. Это не отношения «снизу вверх», а настоящее партнерство, win-win, где отдача и результат идут рука об руку. Обучение, поддержка и сопровождение франчайзи до открытия — когда ты только знакомишься с общепитом, и после открытия, когда возникают неожиданные вопросы, — это и дает ощущение безопасности. За 10 лет я открыл 12 достаранов и готовлюсь к открытию еще одного. Базовые и сверхбазовые потребности я закрыл. Но для меня важны не только и не столько деньги, сколько возможность заниматься делом, с которым резонирует душа. Этого я и добился :)
11 октября 2024
Год с момента покупки франшизы Litebody17 Это мой первый опыт с малым бизнесом, поэтому вопрос франшиза или сама не стоял, только франшиза! Была клиентом студии на Белорусской, решение пришло сразу, как увидела, что готовы взять партнеров. Заключили договор, сразу занялись поиском помещения, локацию тоже подсказали, на что обратить внимание и другие тонкости. Дизайнера взяла своего, бригаду дали после других студий. Связь обратная была на всех этапах по любым вопросам, но ремонт это ремонт, поэтому времени тратилось достаточно на него, особенно ближе к финишу, там были тяжелые морально полтора месяца.. за месяц до открытия предпродажи, активно выкладывали в инстаграмме основном лайтбоди инфу про студию, это сильно помогло на старте. Первых мастеров и администраторов нам устроили уже опытных, втянулись быстро, многому у них научились. Я взяла управляющую, она полностью закрывает все вопросы по студии: закупки, графики, персонал, договора, привлечение клиентов, ну вообще все.. Просто открыться и забыть про студию не получится, чтобы приносила прибыль и функционировала корректно, надо вкладывать время и силы, постоянный контроль и вовлеченность во все процессы. Открылась в середине февраля, еще два месяца что-то докупали, довкладывали. По вложениям сильно ушли от изначально запланированного, но тут больше из-за сложности конкретного проекта и моих хотелок. С июня стабильно работаем , делаем 1,5 и больше. Думаю, это хороший результат. Осенью рассчитываем выйти за 2,5, к лету начну присматривать новую локацию.
13 августа 2024
Меня зовут Виктор Бурцев, и я являюсь совладельцем сети робот-моек Портал (ранее известной как Умная мойка) В первой части своего отзыва я уже рассказывал о своих первичных впечатлениях от работы с франшизой Портал. Теперь же я хочу поделиться второй частью своего отзыва, основанной на опыте работы за год. Мы поставили себе цель мыть более 100 автомобилей в сутки. И в прошлом году мы побили этот рекорд , несмотря на то, что это была не самая популярная локация. Сейчас мы моем около 70-80 автомобилей в день, а в летний период, когда нет дождя, этот показатель превышает 100. Хочу отметить, что поток автомобилей на мойке стабильный, благодаря комплексному подходу франшизы. Мы были уверены в успехе благодаря поддержке компании. Даже как владелец моек самообслуживания с восьмилетним опытом, я могу сказать, что у нас не было сомнений в покупке второй робот-мойки. Вторая локация для робот-мойки находится рядом с жилым массивом и торговым центром, что делает её топовой. Мы уверены, что будущее за роботами. Мойки самообслуживания будут постепенно отмирать, а робот-мойки их замещать. И Москва, мне кажется, будет первой, где это произойдёт.
1 августа 2019
Понравился профессиональный подход. Все четко ясно. Договор понятный. Помещение у меня было в собственности. Подозреваю что те кто на аренде сидит просто любят поныть. Думал что 10 процентов алкашки мало но потом оценил магазины вокруг. В основном все как раз на ней и сидят а в Пятёрочке только как сопутствующий товар берут. Так что нормально. Прибыль есть.
3 декабря 2024
Когда я заказываю еду, то всегда обращаю внимание на подачу блюд, и упаковка здесь играет важную роль. Доставка Secret Kitchen не только стильная, но и продуманная до деталей это сразу вызывает доверие к бренду. Особенно впечатляет, когда коробочки идеально подходят под блюда, упаковка имеет приятное тактильное покрытие и их приятно держать в руках. Видно, что каждая деталь создана с заботой о клиенте. Бренд стремится сделать так, чтобы каждый заказ приехал к клиенту идеальным: суп остался горячим и не пролился, роллы были аккуратно уложены, как будто только что из ресторана. Это действительно оставляет положительное впечатление. Такие моменты показывают, что бренд заботится как о качестве еды, так и о вдохновляющем опыте гостя. После такого почему бы не заказать снова?
26 октября 2023
Франшиза дает много преимуществ: проверенная, отработанная модель бизнеса, что снижает риск «прогореть». С одной стороны ты занимаешься собственным бизнесом, с другой – ты часть большой и сильной команды. Федеральная сеть всегда вызывает большее доверие у клиентов. А для франчайзи – это система, разложенный по полочкам механизм. Сегодня мне приносят удовлетворение мои результаты и рост, есть планы для дальнейшего развития и меня это вдохновляет.