Быстрый поиск франшизы
Обновлена 8 декабря 2021

Франшиза Капибара - доставка суши

Инвестиции:

от 1 500 000 ₽

Что входит в инвестиции

Оборудование и кухонный инвентарь

300000 – 350000 ₽

Кухонная мебель

70000 – 80000 ₽

Вывеска

50000 – 70000 ₽

Интерьер

25000 – 30000 ₽

Ремонт стен, полов, покраска, электричество и коммуникации

100000 – 300000 ₽

Паушальный взнос

250000 ₽

Первый закуп продуктов, упаковки и расходников

150000 ₽

Минимальный маркетинговый бюджет до старта + первый месяц

100000 ₽

Аренда на первый месяц

30000 – 80000 ₽

Окупаемость:

12 месяцев

Месячная прибыль:

150 000 ₽

Получить финплан
Вложения

от 1 500 000 ₽

Что входит в инвестиции

Оборудование и кухонный инвентарь

300000 – 350000 ₽

Кухонная мебель

70000 – 80000 ₽

Вывеска

50000 – 70000 ₽

Интерьер

25000 – 30000 ₽

Ремонт стен, полов, покраска, электричество и коммуникации

100000 – 300000 ₽

Паушальный взнос

250000 ₽

Первый закуп продуктов, упаковки и расходников

150000 ₽

Минимальный маркетинговый бюджет до старта + первый месяц

100000 ₽

Аренда на первый месяц

30000 – 80000 ₽
Окупаемость

12 мес.

Открыто

36

Срок запуска

2 месяца

Краткая информация

150 000 рублей

Месячная прибыль

2015

Год основания компании

2016

Год основания франшизы

Дружелюбный суши-бар с доставкой и опытной командой

Капибара – франшиза доставки суши, представленная в России и Беларуси. Формат доставки, самовывоза и посадки. Финансовая модель компании выстроена таким образом, чтобы давать людям действительно вкусный продукт по демократичным ценам. На рынке с 2015 года. До конца 2021 года в планах занять все города Беларуси, вырасти в РФ и выйти на Польшу. Модель успешно выдержала и пандемию и политический кризис. Компания не скрывает цифр, устраивает будущим партнёрам экскурсии по действующим точкам, проводит 14-дневное практическое обучение. Модель подходит для городов от 25 000 человек. В среднем каждый партнёр открывает по 3 точки.

Связаться с представителем

Описание компании Капибара

Капибара – дружелюбная доставка суши, представленная в двух странах – в России и Беларуси. Работаем как на доставку с самовывозом, так и на посадку.

Почему Капибара?

Капибара – самое дружелюбное животное на планете!  В Капибаре мы хотели отразить свою отзывчивость, доброту и любовь, как к нашим клиентам, так и к собственному делу, к своим коллегам и партнерам. Мы хотим не только называться КАПИБАРА, но и быть Капибарами – для всех.  Философия компании выстроена на доброте, понимании и дружбе. Именно поэтому людям приятно возвращаться к нам из раза в раз.

Бренд Капибара помогает нам выделиться среди десятков однотипных названий с приставкой «суши» и выстроить качественные ассоциации с нашей компанией.

Франшиза Капибара - доставка суши

Продукт

Гости голосуют желудком. Вкусный продукт – то, что удерживает гостей и заставляет их возвращаться вновь и вновь. Наша финансовая модель выстроена таким образом, чтобы мы могли дать действительно вкусный продукт по демократической цене.

Мы также не забываем и о внешней составляющей блюд. Японскую кухню заказывают не только чтобы набить желудок, но и ради эстетики.

Важный критерий ведения бизнеса – любовь к своему продукту. Просто попробуйте его!

Удобство и технологичность

Мы являемся приверженцами современных технологий и решений. Максимально сокращаем путь покупателя с помощью удобного сайта и приложения с онлайн оплатой в 1 клик, историей заказа, удобным поиском и встроенной системой лояльности. Именно поэтому гостям удобно у нас заказывать, а повторные покупки из уже установленного приложения не заставляют себя ждать.

Франшиза Капибара - доставка суши

Описание франшизы Капибара

Первый суши-бар мы открыли в 2015 году. В 2016 году мы продали первую франшизу нашим друзьям. До осени 2020 года росли с помощью сарафана. Нашими новыми франчайзи становились друзья, друзья друзей, бывшие коллеги и знакомые. Так мы смогли открыть более 20 городов и 25 суши-баров в двух странах. Теперь Вы можете видеть нас здесь.

Крупнейшие в Беларуси

Хоть наша компания родом из России, мы являемся крупнейшей сетью суши в Беларуси. До конца 2021 года мы планируем занять все города в Беларуси, взрастить бренд национальных масштабов и начать экспансию в Польшу.

О Российских партнерах не забываем и продолжаем масштабирование и здесь, но прежде, чем открыть суши-бар в каждом городе России, нужно потренироваться на чем-то поменьше :)

Комьюнити

В Капибаре сформировалось сильное комьюнити партнеров. Многие начали с нами работать, когда как таковой управляющей компании не существовало. Эти обстоятельства взрастили сильных предпринимателей, которые готовы делиться своим опытом. Среднее количество точек на одного партнера – 3.

Франшиза Капибара - доставка суши

Антикризисность

В 2020 году мы испытали сразу 2 удара по нашему бизнесу – коронавирусные ограничения и политический кризис в Беларуси. Это было важной проверкой на прочность, которую мы прошли.

Наша модель оказалась намного круче, чем мы думали. Благодаря тому, что львиную долю заказов люди получают на доставке или с помощью самовывоза – большинство наших заведений либо удержали свои позиции, либо нарастили их.

Честность и открытость

Мы не скрываем цифр, не манипулируем данными, не даем обещаний, которые не сможем сдержать. Свяжитесь с любым нашим партнером-франчайзи и убедитесь сами после общения с нами. Организуем экскурсию и покажем наши суши-бары.

Мы косячим, признаем и не стыдимся этого, так как постоянно находимся в поиске и принимаем громадное количество управленческих решений, чтобы сделать нашу компанию лучше. Как говорится, чтобы оставаться на месте – нужно бежать со всех ног. А мы хотим расти!

Франшиза Капибара - доставка суши

Будет сложно

Будет сложно – это одно из первых, о чем мы говорим. Не слушайте сказочников, которые вещают, что Вы быстро найдете управляющего, который будет заниматься Вашим заведением, а все, что Вам останется – сидеть за ноутом и пафосно кричать подрядчику: «Коля, ты мне все сроки срываешь!».

Общепит – сложнейший бизнес. Даже открываться по франшизе – большой труд, требующий серьезных усилий. Франшиза увеличивает шансы на успех и облегчает открытие и ведение бизнеса, но не делает это за Вас.

Малые города

Преимуществом для Вас может послужить то, что наша финансовая модель отлично чувствует себя в малых городах. Мы открываемся в населенных пунктах от 25 тысяч человек. Это отличная возможность открыться в родном городе без переездов.

Франшиза Капибара - доставка суши

Пример расчета прибыли франшизы Капибара

Наша финансовая модель выглядит следующим образом:

  • Выручка: 1 000 000р
  • Рентабельность: 16%

Чистая прибыль: 160 000р

Расходы:

  • Себестоимость продукции: 430 000р
  • Оплата труда: 210 000р
  • Помещение: 76 000р
  • Маркетинг: 30 000р
  •  Роялти: 30 000р
  • Прочие операционные расходы, налоги и взносы: 64 000р

Средний чек: 830р

Количество заказов в месяц: 1200

LTV: 1100р

Средняя выручка на точку – октябрь 2020: 1 230 000р

Оставьте заявку и мы свяжемся с вами, пришлем всю необходимую информацию и ответим на вопросы.

Фотографии

Финансовые условия франшизы Капибара

Общие инвестиции:

от 1.5 млн. руб.

Вложения в бизнес:от 1.3 млн. руб.

Паушальный взнос:250 тыс. руб.

Роялти: 3%

Что входит в паушальный взнос Капибара

  • Эксклюзив на город;
  • Право на использование товарного знака;
  • 14-ти дневное практическое обучение;
  • Сайт и приложение;
  • Автоматизация бизнеса с помощью ERP;
  • Меню и техкарты;
  • Дизайн-проект помещения и создание всех графических материалов, необходимых для открытия;
  • Доступ в Базу знаний;
  • Маркетинговая стратегия и помощь в ее реализации, ценообразование;
  • Помощь с закупкой продуктов и оборудования;
  • Помощь в регистрации юридического лица, прохождения контролирующих органов.
  • Помощь с выбором локации;
  • Вступление в клуб Капибары и будущие паушальные взносы в размере 100 000 рублей на новый город.

Франшиза Капибара - доставка суши

Требования к партнерам

  • Наличие инвестиций для запуска бизнеса;
  • Готовность приехать в г. Смоленск и пройти обучение;
  • Готовность первое время вкалывать на кухне;
  • Опыт в ведении бизнеса и управленческие навыки будут плюсом.

Требования к помещению

Площадь:

  • Стрит: от 25 м2;
  • ТЦ: от 10м2.

Технические характеристики:

  • Электричество от 10 кВт;
  • ХВС 4 м3/сут;
  • ГВС 3 м3/сут;
  • Канализация 7 м3/сут;
  • Возможность устройства вытяжной вентиляции с производительностью 5000 м3/ч.

Видео о франшизе

Презентация франшизы

Скачать PDF

Ответы на часто задаваемые вопросы

Ксения Шереметьева Отдел сервиса Бизнесменс.ру
Какие факторы вы считаете самыми важными при выборе вашей франшизы?
Войтов Алексей Основатель компании
Продукт и Бренд.
Ксения Шереметьева Отдел сервиса Бизнесменс.ру
Что является вашим основным продуктом?
Войтов Алексей Основатель компании
Главный продукт для гостей – сытость, удовлетворенность и гастрономическое удовольствие. Мы специализируемся на вкусных роллах и суши с доставкой домой или самовывозом. Также развиваем формат посадки и другие блюда.
Ксения Шереметьева Отдел сервиса Бизнесменс.ру
Предоставляете ли вы контакты действующих франчайзи?
Войтов Алексей Основатель компании
Да, предоставляем.
Ксения Шереметьева Отдел сервиса Бизнесменс.ру
В каких городах стоит открывать франшизу?
Войтов Алексей Основатель компании
Новым партнерам мы рекомендуем открывать суши-бар в городе с населением от 25 до 100 тыс. человек.
Ксения Шереметьева Отдел сервиса Бизнесменс.ру
Как вы проводите обучение и где?
Войтов Алексей Основатель компании
Партнеры проходят полное обучение на кухне в Смоленске на базе одного из суши-баров. Обучение длится 2 недели. При затруднении преодоления границы РБ-РФ – проходит обучение на территории РБ у одного из партнеров-франчайзи. Изучение ведение финансов, маркетингу, складскому учету и прочему осуществляется удаленно с помощью готовых материалов и инструкций.
Ксения Шереметьева Отдел сервиса Бизнесменс.ру
Помогаете ли вы в поиске и обучении сотрудников?
Войтов Алексей Основатель компании
Да. Партнер может пройти двухнедельное обучение вместе с будущими сотрудниками, но чаще всего обучение стажеров происходит непосредственно с первого дня открытия суши-бара партнером и группой запуска.
Ксения Шереметьева Отдел сервиса Бизнесменс.ру
Ваши преимущества перед конкурентами?
Войтов Алексей Основатель компании
- Сильный продукт, - Качественный и уникальный бренд, - Открытость, справедливые и честные условия, - Комьюнити сильных предпринимателей. Среднее количество точек на партнера 2,77, - Гибкая и антикризисная бизнес модель.
Ксения Шереметьева Отдел сервиса Бизнесменс.ру
Сколько нужно сотрудников?
Войтов Алексей Основатель компании
5 сотрудников.
Ксения Шереметьева Отдел сервиса Бизнесменс.ру
Были ли случаи неуспешных запусков и почему?
Войтов Алексей Основатель компании
Да, были. Общественное питание – сложный операционный бизнес, даже открываясь по франшизе и получая поддержку. В свое время закрыли несколько точек из-за слабого управления или нежелания дальше развивать бизнес. После этого стали более строго относится к подбору и обучению партнеров-франчайзи.

Оставьте заявку, чтобы получить полную информацию о франшизе

Отправляя заявку я даю свое согласие на обработку персональных данных. Ваши данные будут в безопасности.

Вы также получите:

Контакты и полное описание франшизы

Консультацию с представителем франшизы

Расчет предполагаемой прибыли для вашего города

Отзывы действующих франчайзи

Информация обновлена 8 декабря 2021

Как начать

Заявка на сайте;

Предоставим всю необходимую информацию для принятия решения о сотрудничестве;

Подписание лицензионного договора;

Подбор помещения и подписание договора аренды;

Прохождение 2-х недельного обучения;

Дизайн-проект помещения и ремонтные работы;

Подготовительные работы: найм персонала, закупка продуктов;

Запуск вашего суши-бара.

С момента заключения договора до открытия точки проходит 2 месяца.

Видео отзывы о франшизе

Евгений Горовой - Отзыв о франшизе Kapibara
Иосиф и Инна - отзыв о франшизе Kapibara

Отзывы о франшизе

Комментарии

Пока никто не оставил комментарий. Будьте первым кто это сделал!

1 500 000 ₽

Вложения

1 500 000 ₽

12 мес.

Окупаемость

12 мес.

99

Понравилась

99

150 000 ₽

Месячная прибыль

150 000 ₽

2015

Год основания компании

2015

28

Открыто по франшизе

28

36

Всего открыто

36

2016

Год основания франшизы

2016

Фото представителя Капибара - доставка суши

Войтов Алексей

Основатель компании

Привет! Заполни заявку ниже, и я отправлю на почту подробную информацию о франшизе, а позже созвонимся

Интересовались франшизой за неделю
Ваши данные в безопасности и будут переданы только представителям франшизы. Отправляя заявку вы даёте свое согласие на обработку персональных данных.

Новая заявка на франшизу