Все франшизы в твоем телефоне 🔥
Установить
Сегодня 21 января

Франшиза Капибара - доставка суши

 

Инвестиции

от 1 050 000 ₽

Что входит в инвестиции

Оборудование и кухонный инвентарь

300000 – 350000 ₽

Кухонная мебель

70000 – 80000 ₽

Вывеска

50000 – 70000 ₽

Интерьер

25000 – 30000 ₽

Ремонт стен, полов, покраска, электричество и коммуникации

100000 – 300000 ₽

Паушальный взнос

250000 ₽

Первый закуп продуктов, упаковки и расходников

150000 ₽

Минимальный маркетинговый бюджет до старта + первый месяц

100000 ₽

Аренда на первый месяц

30000 – 80000 ₽

Окупаемость

8 месяцев

Месячная прибыль

150 000 ₽

Получить бизнес-план

Франшиза Капибара - доставка суши

Вложения

от 1 050 000 ₽

Что входит в инвестиции

Оборудование и кухонный инвентарь

300000 – 350000 ₽

Кухонная мебель

70000 – 80000 ₽

Вывеска

50000 – 70000 ₽

Интерьер

25000 – 30000 ₽

Ремонт стен, полов, покраска, электричество и коммуникации

100000 – 300000 ₽

Паушальный взнос

250000 ₽

Первый закуп продуктов, упаковки и расходников

150000 ₽

Минимальный маркетинговый бюджет до старта + первый месяц

100000 ₽

Аренда на первый месяц

30000 – 80000 ₽
Окупаемость

8 мес.

Открыто

27

Срок запуска

2 месяца

Представитель компании

Голубев Александр

Краткая информация

150 000 рублей

Месячная прибыль

2015

Год основания компании

2016

Год основания франшизы

Дружелюбный суши-бар с доставкой и опытной командой

Капибара – франшиза доставки суши, представленная в России и Беларуси. Формат доставки, самовывоза и посадки. Финансовая модель компании выстроена таким образом, чтобы давать людям действительно вкусный продукт по демократичным ценам. На рынке с 2015 года. До конца 2021 года в планах занять все города Беларуси, вырасти в РФ и выйти на Польшу. Модель успешно выдержала и пандемию и политический кризис. Компания не скрывает цифр, устраивает будущим партнёрам экскурсии по действующим точкам, проводит 14-дневное практическое обучение. Модель подходит для городов от 25 000 человек. В среднем каждый партнёр открывает по 3 точки.

Описание компании

Капибара – дружелюбная доставка суши, представленная в двух странах – в России и Беларуси. Работаем как на доставку с самовывозом, так и на посадку.

Почему Капибара?

Капибара – самое дружелюбное животное на планете!  В Капибаре мы хотели отразить свою отзывчивость, доброту и любовь, как к нашим клиентам, так и к собственному делу, к своим коллегам и партнерам. Мы хотим не только называться КАПИБАРА, но и быть Капибарами – для всех.  Философия компании выстроена на доброте, понимании и дружбе. Именно поэтому людям приятно возвращаться к нам из раза в раз.

Бренд Капибара помогает нам выделиться среди десятков однотипных названий с приставкой «суши» и выстроить качественные ассоциации с нашей компанией.

Франшиза Капибара - доставка суши

Продукт

Гости голосуют желудком. Вкусный продукт – то, что удерживает гостей и заставляет их возвращаться вновь и вновь. Наша финансовая модель выстроена таким образом, чтобы мы могли дать действительно вкусный продукт по демократической цене.

Мы также не забываем и о внешней составляющей блюд. Японскую кухню заказывают не только чтобы набить желудок, но и ради эстетики.

Важный критерий ведения бизнеса – любовь к своему продукту. Просто попробуйте его!

Удобство и технологичность

Мы являемся приверженцами современных технологий и решений. Максимально сокращаем путь покупателя с помощью удобного сайта и приложения с онлайн оплатой в 1 клик, историей заказа, удобным поиском и встроенной системой лояльности. Именно поэтому гостям удобно у нас заказывать, а повторные покупки из уже установленного приложения не заставляют себя ждать.

Франшиза Капибара - доставка суши

Описание франшизы

Первый суши-бар мы открыли в 2015 году. В 2016 году мы продали первую франшизу нашим друзьям. До осени 2020 года росли с помощью сарафана. Нашими новыми франчайзи становились друзья, друзья друзей, бывшие коллеги и знакомые. Так мы смогли открыть более 20 городов и 25 суши-баров в двух странах. Теперь Вы можете видеть нас здесь.

Крупнейшие в Беларуси

Хоть наша компания родом из России, мы являемся крупнейшей сетью суши в Беларуси. До конца 2021 года мы планируем занять все города в Беларуси, взрастить бренд национальных масштабов и начать экспансию в Польшу.

О Российских партнерах не забываем и продолжаем масштабирование и здесь, но прежде, чем открыть суши-бар в каждом городе России, нужно потренироваться на чем-то поменьше :)

Комьюнити

В Капибаре сформировалось сильное комьюнити партнеров. Многие начали с нами работать, когда как таковой управляющей компании не существовало. Эти обстоятельства взрастили сильных предпринимателей, которые готовы делиться своим опытом. Среднее количество точек на одного партнера – 3.

Франшиза Капибара - доставка суши

Антикризисность

В 2020 году мы испытали сразу 2 удара по нашему бизнесу – коронавирусные ограничения и политический кризис в Беларуси. Это было важной проверкой на прочность, которую мы прошли.

Наша модель оказалась намного круче, чем мы думали. Благодаря тому, что львиную долю заказов люди получают на доставке или с помощью самовывоза – большинство наших заведений либо удержали свои позиции, либо нарастили их.

Честность и открытость

Мы не скрываем цифр, не манипулируем данными, не даем обещаний, которые не сможем сдержать. Свяжитесь с любым нашим партнером-франчайзи и убедитесь сами после общения с нами. Организуем экскурсию и покажем наши суши-бары.

Мы косячим, признаем и не стыдимся этого, так как постоянно находимся в поиске и принимаем громадное количество управленческих решений, чтобы сделать нашу компанию лучше. Как говорится, чтобы оставаться на месте – нужно бежать со всех ног. А мы хотим расти!

Франшиза Капибара - доставка суши

Будет сложно

Будет сложно – это одно из первых, о чем мы говорим. Не слушайте сказочников, которые вещают, что Вы быстро найдете управляющего, который будет заниматься Вашим заведением, а все, что Вам останется – сидеть за ноутом и пафосно кричать подрядчику: «Коля, ты мне все сроки срываешь!».

Общепит – сложнейший бизнес. Даже открываться по франшизе – большой труд, требующий серьезных усилий. Франшиза увеличивает шансы на успех и облегчает открытие и ведение бизнеса, но не делает это за Вас.

Малые города

Преимуществом для Вас может послужить то, что наша финансовая модель отлично чувствует себя в малых городах. Мы открываемся в населенных пунктах от 25 тысяч человек. Это отличная возможность открыться в родном городе без переездов.

Франшиза Капибара - доставка суши

Пример расчета прибыли

Наша финансовая модель выглядит следующим образом:

  • Выручка: 1 000 000р
  • Рентабельность: 16%

Чистая прибыль: 160 000р

Расходы:

  • Себестоимость продукции: 430 000р
  • Оплата труда: 210 000р
  • Помещение: 76 000р
  • Маркетинг: 30 000р
  •  Роялти: 30 000р
  • Прочие операционные расходы, налоги и взносы: 64 000р

Средний чек: 830р

Количество заказов в месяц: 1200

LTV: 1100р

Средняя выручка на точку – октябрь 2020: 1 230 000р

Оставьте заявку и мы свяжемся с вами, пришлем всю необходимую информацию и ответим на вопросы.

Фотографии

Финансовые условия

Инвестиции: 1 050 000 – 2 000 000 руб.

Паушальный взнос: 250 000 руб.

Роялти: 3%

Что входит в паушальный взнос

  • Эксклюзив на город;
  • Право на использование товарного знака;
  • 14-ти дневное практическое обучение;
  • Сайт и приложение;
  • Автоматизация бизнеса с помощью ERP;
  • Меню и техкарты;
  • Дизайн-проект помещения и создание всех графических материалов, необходимых для открытия;
  • Доступ в Базу знаний;
  • Маркетинговая стратегия и помощь в ее реализации, ценообразование;
  • Помощь с закупкой продуктов и оборудования;
  • Помощь в регистрации юридического лица, прохождения контролирующих органов.
  • Помощь с выбором локации;
  • Вступление в клуб Капибары и будущие паушальные взносы в размере 100 000 рублей на новый город.

Франшиза Капибара - доставка суши

Требования к партнерам

  • Наличие инвестиций для запуска бизнеса;
  • Готовность приехать в г. Смоленск и пройти обучение;
  • Готовность первое время вкалывать на кухне;
  • Опыт в ведении бизнеса и управленческие навыки будут плюсом.

Требования к помещению

Площадь:

  • Стрит: от 25 м2;
  • ТЦ: от 10м2.

Технические характеристики:

  • Электричество от 10 кВт;
  • ХВС 4 м3/сут;
  • ГВС 3 м3/сут;
  • Канализация 7 м3/сут;
  • Возможность устройства вытяжной вентиляции с производительностью 5000 м3/ч.

Видео о франшизе

Презентация

Скачать презентацию

Презентация франшизы

    Скачать

Ответы на часто задаваемые вопросы

Ксения Шереметьева Отдел сервиса Бизнесменс.ру
Какие факторы вы считаете самыми важными при выборе вашей франшизы?
Голубев Александр Директор по франчайзингу
Продукт и Бренд.
Ксения Шереметьева Отдел сервиса Бизнесменс.ру
Что является вашим основным продуктом?
Голубев Александр Директор по франчайзингу
Главный продукт для гостей – сытость, удовлетворенность и гастрономическое удовольствие. Мы специализируемся на вкусных роллах и суши с доставкой домой или самовывозом. Также развиваем формат посадки и другие блюда.
Ксения Шереметьева Отдел сервиса Бизнесменс.ру
Предоставляете ли вы контакты действующих франчайзи?
Голубев Александр Директор по франчайзингу
Да, предоставляем.
Ксения Шереметьева Отдел сервиса Бизнесменс.ру
В каких городах стоит открывать франшизу?
Голубев Александр Директор по франчайзингу
Новым партнерам мы рекомендуем открывать суши-бар в городе с населением от 25 до 100 тыс. человек.
Ксения Шереметьева Отдел сервиса Бизнесменс.ру
Как вы проводите обучение и где?
Голубев Александр Директор по франчайзингу
Партнеры проходят полное обучение на кухне в Смоленске на базе одного из суши-баров. Обучение длится 2 недели. При затруднении преодоления границы РБ-РФ – проходит обучение на территории РБ у одного из партнеров-франчайзи. Изучение ведение финансов, маркетингу, складскому учету и прочему осуществляется удаленно с помощью готовых материалов и инструкций.
Ксения Шереметьева Отдел сервиса Бизнесменс.ру
Помогаете ли вы в поиске и обучении сотрудников?
Голубев Александр Директор по франчайзингу
Да. Партнер может пройти двухнедельное обучение вместе с будущими сотрудниками, но чаще всего обучение стажеров происходит непосредственно с первого дня открытия суши-бара партнером и группой запуска.
Ксения Шереметьева Отдел сервиса Бизнесменс.ру
Ваши преимущества перед конкурентами?
Голубев Александр Директор по франчайзингу
- Сильный продукт, - Качественный и уникальный бренд, - Открытость, справедливые и честные условия, - Комьюнити сильных предпринимателей. Среднее количество точек на партнера 2,77, - Гибкая и антикризисная бизнес модель.
Ксения Шереметьева Отдел сервиса Бизнесменс.ру
Сколько нужно сотрудников?
Голубев Александр Директор по франчайзингу
5 сотрудников.
Ксения Шереметьева Отдел сервиса Бизнесменс.ру
Были ли случаи неуспешных запусков и почему?
Голубев Александр Директор по франчайзингу
Да, были. Общественное питание – сложный операционный бизнес, даже открываясь по франшизе и получая поддержку. В свое время закрыли несколько точек из-за слабого управления или нежелания дальше развивать бизнес. После этого стали более строго относится к подбору и обучению партнеров-франчайзи.

Официальная страница франшизы

Информация предоставлена представителем ОО «ФУДСТОР», Юр. адрес: 214018, Российская Федерация, Смоленская область, г. Смоленск, ул. Раевского д4, кв.46., ОГРН 11567333022511, ИНН 6732116727

Информация обновлена 28 декабря 2020

  Как начать

Заявка на сайте;

Предоставим всю необходимую информацию для принятия решения о сотрудничестве;

Подписание лицензионного договора;

Подбор помещения и подписание договора аренды;

Прохождение 2-х недельного обучения;

Дизайн-проект помещения и ремонтные работы;

Подготовительные работы: найм персонала, закупка продуктов;

Запуск вашего суши-бара.

С момента заключения договора до открытия точки проходит 2 месяца.

Отзывы о франшизе

Пока нет ни одного отзыва на данную франшизу.

Комментарии

Пока никто не оставил комментарий. Будьте первым кто это сделал!

1 050 000 ₽

1 050 000 ₽

Вложения

8 мес.

8 мес.

Окупаемость

28

28

Понравилась

150 000 ₽

150 000 ₽

Месячная прибыль

2015

2015

Год основания компании

18

18

Открыто по франшизе

27

27

Всего открыто

2016

2016

Год основания франшизы

Новая заявка на франшизу