«Грильница» - это франшиза крупной отечественной сети ресторанов быстрого питания. Компания была основана в 2008 г. Развивать франчайзинговую сеть начала с 2011 г. Сейчас в сеть входят 57 ресторанов в 15 различных городах 5 регионов России. В 2024 г. оборот сети показал 3,2 млрд. рублей, что составило +23% к показателям предыдущего года. В основе безнес-концепции лежит идея продажа и доставка клиентам в зависимости от сезона различных вариантов любимых блюд: шаурмы, пицца, вок, фри. Собственная служба качества.
Стоимость франшизы
Первоначальные инвестиции от 12 000 000 руб. Паушальный взнос от 1 400 000 рублей. Роялти от 3 – 6%.
Рентабельность франшизы
Срок окупаемости – от 2,5 лет. Прибыль в месяц – от 350 000 рублей.
Преимущество франшизы
Франчайзер компании получает:
1) Доступ к фирменной рецептуре блюд;
2) Разработанный технологического и дизайн-проекта помещения ресторана;
3) Доступ к системе обучения управленческого и обслуживающего персонала;
4) Выбор из одного из режимов введения бизнеса;
5) Помощь в поиске и найму персонала;
6) Подключение к корпоративному сайту, мобильному приложению и кол-центру.
7) Доступ к развитой системе логистики и хранения высокачественной продукции;
8) Юридическая, финансовая, маркетинговая и информационная поддержка на всех этапах введения бизнеса.
Требования к партнерам
✅
Наличие успешного введения бизнеса
✅ Соблюдение технологий, стандартов и требований
сети ресторанов
✅ Желание развиваться и строит партнерских
отношений в области ресторанного бизнеса
Комментарии
0 комментариев