Название для бизнеса
По разным данным в России от 2 до 3 млн активных компаний. В такой конкуренции позиционирование бренда становиться ключевым фактором. Название может помочь вашей компании получить больше клиентов, а может сделать так, что ваше предприятие сольётся с общим информационным шумом.
Как нейминг может повлиять на успех вашей компании:
- Вызвать доверие. Многие клиенты отмечали, что при прочих равных выбирали более приятные названия компаний, потому что — по их словам, такие названия формируют положительные ассоциации.
- Облегчить продвижение. Цепляющее название будет усиливать вашу рекламную кампанию в поисковиках, социальных сетях, оффлайн и любыми другими способами.
- Обезопасить юридически. Если название ни за кем не закреплено и уникально для вашей категории, его можно зарегистрировать как товарный знак, и защитить компанию от судебных рисков.
- Дать международную перспективу. Если название компании, не имеет негативного оттенка в других языках внутри страны или за рубежом, оно даёт бизнесу возможность развиваться глобально, на иностранных рынках.
В плохом варианте всё будет работать в точности наоборот. Рассмотрим несколько способов разработать нейминг отвечающий всем критериям, и работающий на компанию — повышающий показатели лояльности и узнаваемости, как следствие количества клиентов, выручки и прибыли.
Названия ассоциации
Слово, которое будет ассоциироваться с вашим бизнесом, должно выражать что-то приятное и солидное. В каждой конкретной нише важно, чтобы это слово не только звучало, но и ассоциировалось у с правильными вещами: в общепите — с пользой и вкусом, в бьюти — с красотой и молодостью, в b2b — в прибылью и долгосрочным сотрудничеством.
Эксперты в нейминге утверждают, что «цепляющее» название может привлечь клиента, а правильная ассоциативность мотивирует к продолжительному партнёрству.
Ниже представили список возможных ассоциативных названий:
- Империя
- Альянс
- Партнёр
- Капитал
- Премиум
- Система
- Формат
- Платформа
- Лидер
- Фактор
- Инсайт
- Оптима
- Позитив
- Проект
- Скала
- Эволюция
- Концепт
- Глобал
- Вершина
- Ядро
А также словосочетания, где ассоциативность работает на создание положительного образа у партнёра:
- ПартнёрПлюс
- СистемаЛидер
- ЭкспансияПро
- КапиталФормат
- ГлобалСеть
- ФормулаУспеха
Ваш партнёр видит название и выстраивает для себя правильные образы: сила, масштабность, надёжность. Такие ассоциации повышают его расположение к вашему бренду.
Краткие названия
Главное преимущество коротких названий в том, что они легче запоминаются и быстрее распространяются. Но нужно держать во внимании, что такое название не должно терять смысл при масштабировании бизнеса, не закрывало компанию в рамках одного формата, легко считывалось и его можно было зарегистрировать.
Вот несколько лаконичных названий для вашего бизнеса:
- Нова
- Вектор
- Окта
- Эко
- Теза
- Град
- Базис
- Форс
- Квадро
- Пик
Такой нейминг создаёт положительные ассоциации, запоминается, удобно воспринимается. К примеру, если в названии компании есть «Эко», у клиента остаётся ощущение свежести, обновления и развития.
Названия из словосочетаний
Составные названия позволяют полнее описать деятельность компании. При этом нейминг останется лаконичным и не перегруженным. Примеры названий построенные на принципе словосочетаний:
- Сфера будущего
- Формула силы
- Платформа идей
- Дом развития
- Лаборатория развития
- Линия силы
- Путь роста
- Семья и дети
- Горячая пицца
- Добрый доктор
- Горный воздух
- Шёлковая нить
- Пятое колесо
- Первый сервис
- Мир возможностей
Такие названия из словосочетаний дают ощущение системности и стабильности.
Уникальные названия для бизнеса
Для предпринимателя нормально хотеть, чтобы название его бизнеса было единственным в своём роде. Главное преимущество такого нейминга в том, что он создаёт яркую эмоциональную привязку у клиента, имеет больше шансов остаться в памяти у вероятных покупателей.
Важно, чтобы наименование компании всё-таки отражало какой-то смысл, не имело негативных и противозаконных ассоциаций, и его можно было зарегистрировать. Часто такие имена ещё и проще защитить юридически.
Примеры уникальных названий, который вы можете использовать для своей компании:
- Астория
- Вердино
- Грация
- Доминика
- Эльмира
- Сильвера
- Фореста
- Кредо
- Лангора
- Монтера
- Виллена
- Ривьера
- Сфера
- Ориона
- Либерта
- Вальтера
- Эталон
- Реллион
- Солитера
- Глориан
Такие имена дают свободу, потому что они не перегружены посторонней семантикой, легко наполняются нужными для маркетинга ассоциациями, клиенты их соотносят напрямую с вашей компанией.
Комментарии
0 комментариев