Франшиза сети поминальных залов с чистой прибылью от 100 000 рублей ежемесячно
Помним-любим – франшиза сети залов для проведения поминок. На рынке с 2011 года. Собственная сеть из 15 кафе. Большой опыт, эффективная система управления и привлечения клиентов. Нишевый бизнес с постоянно растущим спросом без сезонности. Партнёр получает стабильный заработок, обучение, возможность дополнительно привлекать клиентов через партнёров, сопровождение на всём протяжении сотрудничества. Небольшие инвестиции – от 550 000 руб., ежемесячная чистая прибыль – от 200 000 руб.
💸 Как и сколько вы будете зарабатывать
Вложения в бизнес: 150 тыс. руб.
Паушальный взнос: 400 тыс. руб.
Итого общие инвестиции: от 550 тыс. руб.
Роялти: 5% от выручки
Пример расчета прибыли
Средний чек мероприятия 40-42 тысячи рублей. Таких мероприятий 1 зал может принять 2-3 в день. Таким образом, выручка 1 кафе может достигать 160 000 рублей/день. Кафе работает без выходных. Таким образом, выручка за месяц составит 4 000 000 руб/мес.
В расходах мы имеем стоимость продуктов, зарплату официанта, администратора и мойщицы (у нас она почасовая), аренду помещения, рекламный бюджет.
Расходы могут сильно отличаться от региона к региону, но мы сами заинтересованы, чтобы вы вышли на прибыль через 2-3 месяца после начала работы.
Трапезная в Калининграде (город с населением около 500 тысяч человек) открылась в январе 2022 года. В заведении 2 зала без кухни. Уже после открытия выяснилось, что на рынке города существует порядка 10 заведений, которые проводят поминки.
Динамика продаж:
- Январь - 2 мероприятия
- Февраль - 7 мероприятий
- Март - 12 мероприятий.
В марте заведение вышло на уровень операционной самоокупаемости, заработав более 200 тысяч рублей.
Весной партнер начал полноценную работу с агентами. В результате в мае проведено 17 мероприятий. Выручка превысила 500 тысяч рублей.
Осенью ежемесячная выручка превышала 700 тысяч рублей.
Всего за 2022 год было проведено 205 мероприятий. Общая выручка превысила 5 млн рублей.
Партнер рассматривает варианты открытия второго заведения.
Отправьте заявку нашему представителю, и мы пришлем всю необходимую информацию и ответим на все вопросы.
Описание компании Помним-любим
Дмитрий Борисов открыл свое первое кафе в 2011 году. Тогда в нем проводились все виды мероприятий. Со временем такая модель перестала приносить Дмитрию желаемый уровень дохода и он решил сосредоточиться на проведении поминок. Так в 2015 году появилась торговая марка «поминальная трапеза», которая чуть позже была переименована в сеть «помним-любим». В том же году сеть насчитывала уже 4 заведения в разных районах Петербурга.
За следующие 5 лет количество заведений в сети выросло до 11. При том, что некоторые точки пришлось закрыть из-за неудачного выбора места.
В 2018 году сеть вышла в Москву, но опыт показал, что управлять этим бизнесом из другого города все еще сложно. Поэтому было принято решение закрыть свои точки и двигаться в сторону масштабирование по франчайзинговой модели.
Напишите нам, мы подробно расскажем, как помогаем партнёрам открывать залы в своих городах (нажмите на ссылку)
Описание франшизы Помним-любим
Разработка франшизы была закончена в начале 2020 года, однако из-за карантина пришлось отложить планы по ее продвижению.
В сентябре 2020 года оборот нашей сети в Петербурге уже вплотную приблизился к показателям до карантинного периода, поэтому мы решили активизировать поиск партнеров в регионах.
В 2021 -2022 году мы системно наращивали продажи и под конец 2022 года провели 450 мероприятий за месяц.
Наш франчайзи-бук состоит из 100 страниц с подробным описанием всех аспектов бизнеса поминальных залов. Начиная от выбора локации и меню, заканчивая инструкциями по работе персонала и финансовыми показателями.
Чтобы получить пошаговые инструкции, свяжитесь с нами (кликните по ссылке)
Что входит в паушальный взнос Помним-любим
- Франчайзи бук на 100 страниц
- Поддержка менеджера в рабочие часы
- Бренд бук. Наш бренд – номер 1 на рынке и имеет большое количество положительных отзывов на яндекс.картах.
- Уникальное позиционирование на рынке, которое помогает отстроиться от конкурентов
- упоминание в специальном разделе на нашем сайте
- Видеоуроки по продажам, работе с персоналом и клиентами с индивидуальным разбором
- Помощь в подборе помещения
- создание одностраничного сайта для приема заявок
- настроенная рекламная кампания в яндексе
- Схема привлечения клиентов через офлайн партнеров
- Обработка заявок нашим кол-центром в случае совпадения часовых поясов
Напишите нам, мы пришлём полный список того, что вы получаете за стоимость франшизы (кликните по ссылке)
Обучение и поддержка
Мы предоставляем нашим партнером всю необходимую информацию для того, чтобы быстро открыть прибыльный поминальный зал.
Также помогаем с привлечением клиентов, подбором персонала, составлением меню.
Скрипты, которыми пользуются наши администраторы и кол-центр позволяют превращать в договор и предоплату 65-70% входящих обращений.
Требования к партнерам
- Желание работать именно в сфере поминальных услуг.
- Наличие опыта предпринимательской деятельности. (необязательно в общепите)
- Наличие инвестиций, необходимых для открытия зала и работы в первые 2-3 месяца.
Требования к помещению
Не менее 100 квадратных метров с кухней. Желательно рядом с метро и в радиусе нескольких километров от похоронных объектов (крематориев, кладбищ и т.д.)
Если у вас нет помещения, напишите нам, мы поможем найти подходящее в вашем городе (кликните по ссылке)
Маркетинговые отчисления
Отсутствуют
Комментарии