Все категории

Все категории

лого
Обновлена 8 июля 2024
просмотры 5333 комментарии 1

Почему владельцу франшизы выгодно обучать партнёров

Почему важно, чтобы в пакет франшизы входило обучение

Большинство франшиз сейчас в рамках своих франчайзинговых пакетов предлагают также и обучение новых партнёров. Почему это выгодно для самих франчайзеров, а также почему это важно для тех, кто франшизу покупают, нам рассказали специалисты «сервиса заказа такси Максим».

Во-первых, с помощью обучения можно улучшить показатели бизнеса. Обученный франчайзи знает о нюансах, а значит работает эффективнее и на старте может избежать ошибок. И это важно не только для него самого, но и для владельца франшизы – меньше времени уходит на решение проблем, успешнее и лояльнее – партнёр.

Во-вторых, вместе с навыками партнёра растёт и качество оказываемых им услуг. А это значит, что клиенты, которые ими пользуются лучше относятся ко всему бренду в целом, что важно для любой крупной сети.

Виды обучения при покупке франшизы

Есть два основных способа обучить франчайзи – очный и заочный. Оба эффективны. И дело не только в том, насколько дистанционный способ показывает, что франчайзеру «лень» заниматься очным обучением. Это просто зачастую удобнее, так как франшизу покупают люди из совершенно разных регионов. И им самим не всегда удобно проходить обучение в формате «на месте».

Почему владельцу франшизы выгодно обучать партнёров

Плюсы очного обучения:

  1. Легко мотивировать на учёбу
  2. Постоянный личный контакт с преподавателями
  3. Взаимодействие с другими франчайзи

Минусы очного обучения:

  1. График может не подходить
  2. Отнимает значительно больше времени

Плюсы онлайн-обучения:

  1. Можно совмещать с параллельным развитием франшизы
  2. Нет затрат на поездки и сопутствующие необходимости

Минусы онлайн-обучения:

  1. Не всегда есть возможность совместного обучения нескольких франчайзи
  2. Сложный контакт с преподавателями

Важно не просто проводить обучение, а действительно давать своему партнёру качественный и полезный материал.

5 признаков того, что обучение некачественное и над ним нужно работать

  • Все материалы идут для самостоятельного изучения
  • Нет практических занятий
  • Куратор не может ответить на вопросы, или его вообще нет
  • Материалы трудно применять на практике
  • Отсутствует обратная связь от преподавателя

Поэтому совет тем, кто франшизу выбирает – узнавать про обучение ещё на этапе выбора и сравнения франшиз. Ведь обученные партнёры выгодны самому владельцу бренда. Поэтому хороший франчайзер не будет «прятать» эту информацию.

Как устроено обучение во франшизе «такси Максим»

У нас во франшизе обучение – обязательный этап сотрудничества. И это при том, что покупают франшизу люди не только из разных городов, но из разных стран. Предпринимателям сложно приезжать в центральный офис. Поэтому мы проводим программу онлайн.

Почему владельцу франшизы выгодно обучать партнёров

Обучение новых участников сети «Максим» начинается сразу после подписания договора. Заниматься можно даже с телефона, для этого не обязательно иметь полноценный ПК или ноутбук. Используется специальная онлайн-платформа, на которой размещено 18 тематических блоков.

Мы учим владельцев бизнеса работать с водителями и клиентами, анализировать эффективность своего подразделения, привлекать новых партнёров, вести бухгалтерию, устанавливать тарифы. Некоторые «новички» удивляются масштабам того, что мы готовы дать. Но это действительно нужно, потому что цель – успех компании.

Включена в программу и работа с рекламой. Наши партнёры узнают, как нужно выбирать рекламные площадки, учатся понимать аудиторию.

А за прохождение курса отвечает специалист по обучению от головного офиса. Он же отвечает на возникающие в ходе вопросы, прорабатывает с партнёрами сложные места.

После того6 как обучение закончилось, франчайзи не остаётся один на один с новым бизнесом. Ему помогают наши маркетологи, специалисты в сфере ценообразования, юристы. Иногда в законодательстве такси сложно разобраться самому.

Почему владельцу франшизы выгодно обучать партнёров

Если хотите больше узнать о том, что даёт франшиза «такси Максим», или связаться по вопросам приобретения франшизы с представителем бренда, оставьте заявку на официальной странице бренда в каталоге.

Похожие статьи

Комментарии

Исаев Максим 11 мая 2023 12:02

Полностью согласен с важностью обучения партнёров. Бизнесмен, покупающий франшизу, в первую очередь приобретает знания у тех, у кого уже получилось. Правильно упаковать передачу таких знаний - одна из важнейших задач. Мы, как разработчики обучающей платформы, видим как наши клиенты внедряют ее для доставки регламентов, обучения, проверки знаний партнерам и очень хорошо экономят свои ресурсы, при этом создавая дополнительную ценность своим франчайзи!
Ответить

Предложения франшиз

CHI-CHI

франшиза лазерной эпиляции и массажа

MediaPro

франшиза голосового робота

Автомойка Экспресс

франшиза автомойки

Rich Nails

франшиза студии красоты

New Cleaning

франшиза клининговой компании

Федеральные заказы

Центр Запуска Речи

франшиза центра патологии речи

МУЖИКИ ПРО

франшиза барбершопа

Yellowfin by Bluefin

франшиза японской кухни

Здоровый ребёнок

франшиза детского медицинского центра

IL Патио

франшиза ресторана итальянской кухни

MIXDEVICE

франшиза техники Xiaomi

PlayToday

франшиза детской одежды

Хачапури Марико

франшиза ресторана грузинской кухни

Спартак Юниор

франшиза футбольной школы

Appmart

франшиза смартфорнов и электроники

ЦИРЮЛЬНИКЪ

франшиза салона красоты

Персональное решение

франшиза услуг по предоставлению персонала

ZAGA-GAME Arena

франшиза VR пространства

Оптимист Оптика

франшиза оптики

баннер

Подробнее
Скрыть
лого франшизы

Новая заявка на франшизу