Все категории

Все категории

лого
Обновлена 12 сентября 2024
просмотры 4313

Когда ваш бизнес готов к запуску франшизы

Этим вопросом задаются многие предприниматели. И у большинства предпринимателей сидят представления совершенно отличающиеся от практики франчайзинга. Эти мифы не дают компаниям развиваться. И эти мифы мы постараемся сегодня разрушить.

Моя компания слишком маленькая для собственной франшизы

Это самое распространенное заблуждение! Отвечу коротко, цитатой одного успешного российского бизнесмена: «если ты умеешь делать из одного рубля два, то ты должен транслировать это в мир!»

Если ваш бизнес генерит чистую прибыль, то вам надо делать франшизу! Даже если ключевые бизнес процессы выполняет сам собственник.

Франшиза сегодня это не бренд, это в первую очередь бизнес модель. Если вы знаете, какой продукт востребован, умеете привлекать лиды, и закрывать их, то у вас уже почти есть готовая франшиза.

Мы должны идти от потребителя, от его болей и потребностей. Большинству людей, которые ищут франшизу, им не нужен бренд! Им нужен алгоритм, который принесет им деньги. Здесь остается вопрос амбиций человека, и рентабельности франшизы.

Многие считают свой бизнес скромным, и тем самым, не запускают франшизу. На практике дела обстоят совершенно наоборот! Чем проще бизнес, тем успешнее запускают его франчайзи! 

Потом, мы не должны забывать про самый важный ресурс - время! Сейчас все меняется супер быстро! Если вы нащупали бизнес модель, которая генерит прибыль сейчас, то вы должны как можно быстрее выжать все соки из нее. Неизвестно, как долго эта модель проживет, полгода, 5 лет. Но надо ковать железо пока горячо! Если, конечно, вы хотите расти как бизнесмен.

Я сам однажды погорел на этом! Имея франшизу, которая успешно работала 4 года, я не выжимал все доходы, в надежде продлить жизнь этому бизнесу. Внезапно, случился «черный лебедь»… и доходы бизнеса упали на 80%! Просто рынок сильно изменился, и моя бизнес модель больше не работала. Пришлось продавать компанию по низкой цене.

Я еще не готов к франшизе, бизнес «не докручен»

Это второе по популярности ограничивающее убеждение. Идеал недостижим, так можно всю жизнь ждать этого светлого момента, пока ваша бизнес модель перестанет быть рентабельной.

На практике же все по другому. Когда есть бизнес модель, которая генерит прибыль, ее можно и нужно упаковывать и масштабировать. И те деньги, которые вы получите от новых партнеров уже инвестировать в развитие своего бизнеса, своей сети. И это будут самые выгодные инвестиции для вас.

Если вы пойдете в банк или пригласите стороннего инвестора - эти деньги могут стоить вам очень дорого. А финансы, полученные уже за ваши интеллектуальные наработки не будут требовать доли или процентов, они только под ваши гипотезы. И, также, на вас не будет давить груз отвественности перед кредиторами, и вы сможете проводить самые смелые маркетинговые эксперименты. А, потом, как вариант, сразу продавать новые модули по франшизе уже вашим действующим партнерам. Я лично так делал. Или же отдавать их бесплатно. В любом случае, вы получите свои дивиденды через роялти.

Друзья, делать или не делать франшизу - это ваш выбор. Но если у вас есть работающая бизнес модель - вы обязаны помочь людям, которые мечтают о таком же бизнесе как у вас.

Похожие статьи

Комментарии

Пока никто не оставил комментарий. Будьте первым кто это сделал!

Предложения франшиз

RealVictory VR

франшиза VR-арены

Самолет Плюс

франшиза агентства недвижимости

Перец

франшиза туров

GrandWay

франшиза по предоставлению IT-УСЛУГ для b2c и b2b

Пив&Ко

франшиза магазина разливного пива

Dragobar

Дуть

франшиза кальянной

КурьерСервисЭкспресс

франшиза транспортной курьерской службы

АКБ центр

франшиза сети аккумуляторных центров

Woman's Way

CrazyDrift

франшиза автотрека

Body Dream

франшиза студии коррекции фигуры

Автомое

франшиза автозапчастей

СУШИСЕТ

франшиза суши-баров и доставки суши и ролов

150 bar

франшиза сети теплых автомоек самообслуживания

ДЕД ХО

франшиза бистро вьетнамской кухни

Зимняя Сказка

франшиза светодиодной подсветки фасадов

Слетать.ру

франшиза турагентства

Podospecific

франшиза центра проблемной стопы

баннер

Подробнее
Скрыть
лого франшизы

Новая заявка на франшизу