Все категории

Все категории

лого
Обновлена 24 января 2024
просмотры 7898

Франшиза Subway: как компания стала крупнейшой франчайзинговой компанией

"Subway" - крупнейшая фаст-фуд сеть в мире, работающая по франчайзингу.

По крайней мере, если отталкиваться от количества точек.

17-летний Де Люка открыл свой первый киоск по продаже сэндвичей в 1965 году. В то лето 1965 года Фред был крайне обеспокоен своим будущим. Позволить себе дальнейшее образование в колледже представлялось ему практически невозможным. Частично работая на складе оборудования, Фред понимал, что так он никогда не заработает на оплату своей учебы в колледже.

Судьбоносный воскресный день в июле 1965 года дал начало партнерству, которое навсегда перевернуло индустрию фаст-фуда. Фред Де Люка рассказал старинному другу семьи доктору Питеру Баку о том, что он очень хотел стать врачом и ему были необходимы деньги. Питер Бак посоветовал Фреду открыть киоск по продаже сэндвичей. После некоторых обсуждений они решили открыть этот бизнес вместе. Питер подарил молодому человеку чек в $1000 — его инвестиции в новое предприятие.

“Киоск назвали «Супер Субмарины Пита(«Petes Super Submarines), поскольку приготовленный сэндвич напоминал подводную лодку»»”

Первое заведение было открыто в Бриджпорте, штат Коннектикут. Киоск назвали «Супер Субмарины Пита»(«Pete's Super Submarines»), поскольку приготовленный сэндвич напоминал подводную лодку. Несколько лет спустя название изменили на «Сабвэй Сэндвичи и Салаты»(«Pete's Subway», и потом на «Subway»), потому что, когда люди слышали первоначальное название киоска, они думали, что там продается пицца.

Уже к концу 1974 года у партнеров было вдвое больше ресторанов, чем они планировали, когда открывали свой бизнес. В то время идея франчайзинга пользовалась популярностью в бизнес-среде, поэтому компаньоны решили применить ее к своему бизнесу по продаже сэндвичей. А уже в 1987 году было торжественно отмечено открытие 1000-ного ресторана SUBWAY®.

Типичный ресторан Subway представляет собой небольшое помещение с прозрачной стойкой, внутри которой расположены ингредиенты для сэндвичей. За стойкой расположены печи, в которых выпекаются булки для сэндвичей. В помещении ресторана обычно не так много сидячих мест, как в других ресторанах быстрого обслуживания (в среднем около 10—15), в некоторых ресторанах часть из них (иногда все) выполнены в виде узкого стола вдоль стены и барных стульев.

Помимо стандартных ресторанов, у Subway есть большое количество заведений в нестандартных и даже неожиданных местах. Более 900 ресторанов находятся на территории супермаркетов Wal-Mart, более 200 — на американских военных базах, включая несколько ресторанов в Ираке и два ресторана в здании Пентагона.

Первый кошерный ресторан был открыт в 2006 году в Кливленде.

Название сети происходит от английской приставки «sub», сокращения для «Submarine Sandwich» (англ. Сэндвич в форме подводной лодки). Сэндвичи, производимые фирмой, были так названы из-за своей вытянутой и округлой формы, похожей на подводную лодку. В Германии Subway называют «забегаловкой 1000 вопросов» (нем. 1000 Fragen Imbiss). Название также являетсяигрой английского слова subway — «метрополитен», как его именуют в Америке.

Некоторое время в оформлении своих ресторанов сеть использовала мотивы метрополитена Нью-Йорка.

На сегодняшний день SUBWAY®-одна из самых динамично развивающихся сетей ресторанов быстрого питания. Ежегодно открываются около 1000 новых ресторанов. Более того, в 2008 году сеть ресторанов Subway была признана лучшей франчайзинговой системой в мире уже в пятнадцатый раз (по оценке Entrepreneur's Magazine

Похожие статьи

Комментарии

Пока никто не оставил комментарий. Будьте первым кто это сделал!

Предложения франшиз

Хейдей Кофе

франшиза кофейни самообслуживания

МСЦ

франшиза услуг по сертификации

Кинг Табак

франшиза табачного магазина

Sassy Thing

франшиза украшений ручной работы

Камкабель

франшиза кабельной и электротехнической продукции

PiterSmoke

франшиза магазина электронных сигарет, кальянов и табака

Старс Кофе

франшиза кофейни

PLOYKA

франшиза сети консольных стадионов

Bazooka Store

франшиза запуска на маркетплейсах

Шашлыкоff

франшиза гриль-баров

Coral Travel

франшиза турагентства

CrazyDrift

франшиза развлекательного центра

Green House

франшиза кофейни

Столяркино

франшиза детской мастерской

КанцПарк

франшиза товаров для офиса, учебы и творчества

Another World

франшиза VR-Арены

iDoc Сервис

франшиза центра ремонта техники и телефонов

Алгоритмика

франшиза детской школы программирования

Копирка

франшиза фото-копировального центра

Ama EVO

франшиза студий лазерной эпиляции

баннер

Подробнее
Скрыть
лого франшизы

Новая заявка на франшизу