Все франшизы в твоем телефоне 🔥
Установить
Сегодня 22 октября
Добавить Убрать

Франшиза 13 rules

Краткая информация

2 000 000 ₽

2 000 000 ₽

Вложения

9

9

Понравилась

30

30

Открыто по франшизе

33

33

Всего открыто

2017

2017

Год основания франшизы

Франшиза 13 rules

Вложения

от 2 000 000 ₽

Открыто

33

Краткая информация

2017

Год основания франшизы

Описание компании

Сеть баров, торгующих различными сортами крафтового пива. Компания работает не только в формате бара, но также и магазина, поэтому покупателям доступна услуга выноса пива с собой. Однако основа концепции – уютный бар с посадочными местами. Большая аудитория уже успела оценить хороший ассортимент. Каждая точка бара «13 rules» предлагает покупателям на выбор более 300 сортов различного крафтового разливного и бутылочного пива.

На данный момент компания открыла 3 собственных точки и ещё более 30 – с помощью продажи франшизы.

Партнёры, которые планируют развиваться бизнес под брендом «13 rules», могут выбрать из двух форматов заведения с разной площадью, доходами и инвестициями. Франчайзер обеспечивает поддержку, обучение, консультации и организует сопровождение франчайзи на этапе открытия собственного бара.

Предпринимателю, который планирует заключить договор с компание «13 rules» на получения права открыть свой бизнес под их брендом, понадобится как минимум 2 000 000 рублей стартовых вложений.

Похожие франшизы

Coffee Way - кофе с собой

Вложения от 900 000 руб.

Кофейня CoffeeProfi

Вложения от 70 000 руб.

Комментарии

Арс 30 марта 2020 19:07

С 13 Rules сотрудничал на протяжении года. Заходил в проект в качестве инвестора на открытие одного бара, управляющей стороной стала команда 13 Rules. Это достаточно важный момент, потому что зачастую о франшизах пишут те, кто не смог правильно применить ее потенциал и предоставляемые инструменты. В нашем случае выбором места, открытием бара, развитием и всей работой по выходу в прибыль должна была заниматься команда 13 Rules. Сразу скажу, что итогами работы крайне не доволен. По итогу сотрудничества практически все ожидания, которые были - не оправдались. Финансовых успехов и хотя бы минимальной прибыли в месяц бар не приносил, а наоборот требовал постоянных дополнительных вливаний помимо вложенных изначально денег на открытие. То есть с задачей сделать успешный бар команда не справилась. Справедливости ради стоит сказать, что в процессе работы появлялись разные обстоятельства и ситуации, усложняющие жизнь. Но если анализировать все случившееся – во многих ситуациях проблемы придумывали себе сами. Приведу несколько примеров : - Было принято решение заехать в помещение, у которого не было статуса для работы в общественном питании (чтобы гости могли потреблять продаваемый продукт внутри заведения – барная составляющая). Был статус только на торговлю. В итоге мы выкинули дополнительные незапланированные средства для того, чтобы переоборудовать помещение уже по ходу работы заведения + получили еще ряд проблем, трений и расходов при взаимодействии с соседями по помещению и арендодателями. - Все задачи решались крайне медленно. То, что можно было решить за день решалось неделями. То, что можно сделать за неделю, растягивалось на месяцы. Допустим, эквайринг появился только лишь на 3й неделе после технического открытия бара. Несмотря на то, что ремонт и подготовка на открытие заняла еще 3 недели до этого и за все это время можно было решить этот важный нюанс. Бармены частенько просили управляющих оперативнее вносить приехавший товар в базу, но иногда это делалось по несколько дней. Соответственно, товар простаивал и деньги не оборачивались. - За все время работы я ни разу не получил вменяемого плана действий по тому, чтобы сделать бар успешным. Все идеи и гипотезы были хаотичными, много что терялось до реализации. Никакой системы и никакой реально рабочей бизнес-модели, продуманного маркетинга. Привычный сценарий – пишу управляющему в общий чат – каков план действий для улучшения/изменения ситуации. В ответ – «нужно подумать» и на этом все. Вообще в организации работы, в коммуникации, контроле задач и планировании есть огромнейшие проблемы. Не буду останавливаться на этом надолго. Сильно расстраивало и то, что при вопросах по качеству работы и наших результатах с моей стороны руководство 13 Rules не ищет проблемы в себе, а ссылается на внешние факторы – «это бизнес», «сейчас тяжелое время из-за финансовой ситуации в стране», «сейчас праздники, вот они закончатся – будет лучше». При этом важно понимать, что мы живем не в вакууме и можем зайти в любое другое подобное заведение (у нас недалеко от бара располагались крафтовые бары-конкуренты) и увидеть, что там почему-то есть народ и внешние факторы и праздники в этом не помеха. В такой ситуации такие ответы от 13R воспринимаются так, как будто тебя держат за дурака. Такой нелицеприятный отзыв связан с тем, что когда идешь в партнерство с командой-профессионалов, то ждешь от нее соответствующей работы и отношения. Но допущенные ошибки и ситуации, которые случались с баром никак не вяжутся с профессионализмом. Отдельно отмечу, что я пришел к этому партнерству не случайно, а через знакомого человека и был полностью лоялен к бренду 13 Rules. Но за 1 год отношение к бренду изменилось на крайне противоположное. Я хорошо понимаю, что руководителю сети баров выгодно работать на объеме – открывать больше баров. Но хочется призвать действовать более ответственно, качественно и следовать принципу «7 раз отмерь, 1 отрежь» а не в спешке делать все так как получилось у нас. Потенциальных партнеров призываю внимательно просчитывать все варианты развития событий и оценивать риски. Жаль, что подобного отзыва не было в момент, когда мы принимали решение о старте работ с командой 13 Rules. Спасибо.
Ответить

Новая заявка на франшизу