Пиво живо – франшиза магазина разливного пива. На рынке с 2008 года. Франшиза продаётся с 2017 года. За три года открыто более 130 точек по всей России. От автора популярного блога «Жизнь холостяка» и курсов «Как открыть успешный магазин разливного пива» Андрея Погудина. Партнёр получает не только 100% поддержку и сопровождение в своём новом бизнесе, но и все необходимые материалы для эффективного старта. Инвестиции – от 150 000 рублей, окупаемость в течение 2х месяцев.
Связаться с представителем
Описание компании
Вся компания – это я, предприниматель с 2002 года Погудин Андрей. Первый магазин разливного пива открыл в городе Перми в 2008 году, затем постепенно были запущены еще 9 заведений в разных районах города. Со временем пришло понимание, что сеть необходимо брендировать, появилось название «Пиво Живо». Одновременно с этим ко мне обращались знакомые с просьбой помочь открыть такой же прибыльный пивной магазин, но я быстро устал повторять каждому одно и то же.
Поэтому, в конце 2014 года я создал личный блог «Жизнь холостяка», где начал делиться со всеми заинтересованными людьми своим опытом по открытию пивных магазинов. В 2015 году сделал первый курс «Как открыть успешный магазин разливного пива», в 2016 году появился второй курс "Автоматизация складского учета в магазине", а уже в 2017 году одновременно с третьим курсом "Вся отчетность пивного ИП" я решил обобщить все знания и создал франшизу «Пиво Живо».

Описание франшизы
Любая франшиза – это бизнес-процессы плюс торговая марка. Я понимаю, что бренд «Пиво Живо» еще не сильно раскручен, и вряд ли у всех на слуху, это вам не Макдональдс! К тому же все мы творческие люди, и многие из моих франчайзи называют свои магазины по-своему. Поэтому остаются только бизнес-процессы, которые я совершенствовал годами. Именно мой опыт и поможет вам не только открыть правильный магазин разливного пива, но и стать успешным предпринимателем, даже если до этого вы вообще не занимались бизнесом.
В отличие от теоретиков, которых полно в интернете, я – практик, поэтому собрал в своей франшизе все секретные фишки, которые помогут вам успешно стартовать в пивном бизнесе. Вы покупаете не магазин под ключ, а обучение, которое позволит вам эффективно управлять вашим заведением после открытия. Таким образом, моя франшиза – это пакет необходимых знаний для открытия успешного магазина или бара разливного пива.

Пример расчета прибыли
Упрощенно прибыль можно рассчитать так. Месячная выручка у моих франчайзи колеблется от 300 000 до 1 млн. рублей, это зависит от времени года и размера магазина (бара).
Для примера возьмем средние 500 000 рублей. Наценка на пиво и снеки у всех разная, возьмем также усредненную маржу 50%.
500 000 делим на три, получается 166 000 рублей - это наша прибыль, остальные 334 000 рублей мы потратили на закупку товара.
Теперь из прибыли вычитаем аренду, зарплату продавцам и налоги. Предположим, у нас два продавца с зарплатой 15 000 рублей, аренда 30 000 рублей, а налог возьмем по максимуму в месяц 10 000 рублей.
166 000 - 30 000 - 30 000 - 10 000 = 96 000 рублей чистой прибыли в месяц.
Отправьте заявку нашему представителю, и мы пришлем всю необходимую информацию и ответим на все вопросы.
Финансовые условия
Инвестиции: 150 000 – 750 000 руб.
Паушальный взнос: 44 000 руб.
Роялти: Отсутствуют
Что входит в паушальный взнос
- Архив материалов на 5 Гб из видео-уроков без всякой воды. Материалы поделены на 5 блоков: открытие магазина, отчетность, интерьер, автоматизация и оформление. Помимо основных уроков, в блоки добавлены многочисленные бонусы: договора, инструкции, фотографии и т.д.
- Рекламные материалы с исходниками в psd-формате: вывески, листовки, баннеры, логотипы, материалы акций.
- Дизайн-проект помещения в стиле лофт, две цветовые схемы.
- Мои личные неограниченные по времени консультации, а также помощь в оценке подобранного помещения и бесплатное пивное оборудование от поставщиков.
- Добавление в закрытое сообщество моих франчайзи для обмена опытом, обсуждения различных тем и просто общения.

Обучение и поддержка
В материалы франшизы входит полный пакет материалов, необходимый для открытия пивного магазина-бара и организации его работы. Особое внимание уделено поиску места, выбору правильных поставщиков, автоматизации учета и внедрению накопительной системы бонусов в программе лояльности, оформлению ИП и оптимизации налогов, сдачи всей необходимой отчетности своими силами, проведению акций, а также бюджетному, но красивому ремонту в стиле лофт.
Вы получаете от меня неограниченную по времени информационную поддержку. Никаких левых менеджеров, вас будет всегда консультировать сам владелец франшизы. Причем, отвечаю сразу, а не через день! Просто позвоните мне или напишите в любом мессенджере.
Я отслеживаю все изменения в законодательстве РФ касаемо пивной отрасли и своевременно рассказываю вам про них на своем канале в видео и стримах, а также в чате франчайзи. Материалы франшизы обновляются каждый год.

Требования к партнерам
Желание работать и зарабатывать. Вы должны понимать, что после покупки франшизы потребуются ваши усилия по воплощению в жизнь всех тех знаний, которые есть в материалах. По щелчку пальцев у вас магазин не откроется. Назвались предпринимателем, так будьте им! А я вам помогу своими советами и консультациями.
Вы не обязаны называть свой магазин именно «Пиво Живо». Допустимо любое адекватное название.
Вы не обязаны делать именно рекомендованный ремонт. Допустимы любые изменения в концепции, лишь бы нравилось вам.
После открытия необходимо прислать фотографии магазина, которые я обычно размещаю в нашем бизнес-аккаунте в инстаграм. Взамен вы получите сертификат участника федеральной франшизы «Пиво Живо».
Требования к помещению
Площадь от 15 кв. м для магазина, от 30 кв. м для бара. Расположение на первой линии, желательно в спальном районе. Удаленность на 25-100 м в зависимости от формата заведения от медицинских, спортивных и образовательных учреждений. Подсчет пешеходного трафика по специальной методике.
Подробные требования к помещению изложены во франшизе, причем представлены очень успешные форматы, которые обычно никто не рассматривает.
Ответы на часто задаваемые вопросы
Какие факторы вы считаете самыми важными при выборе вашей франшизы?
Погудин Андрей
Представитель франшизы
Самая лучшая и быстрая служба поддержки в моем лице. На все вопросы отвечаю максимально полно и оперативно.
Какие затраты у франчайзи на этапе запуска франшизы?
Погудин Андрей
Представитель франшизы
Аренда, ремонт, оборудование, закуп товара. В зависимости от формата вы тратите на запуск от 150 000 до 500 000 обычно.
Предоставляете ли вы контакты действующих франчайзи?
Погудин Андрей
Представитель франшизы
Да, без проблем.
В каких городах стоит открывать франшизу?
Погудин Андрей
Представитель франшизы
В любых, где население от 10 000 человек.
Как вы проводите обучение и где?
Погудин Андрей
Представитель франшизы
Обучение проводится дистанционно, сам я никуда не езжу.
Помогаете ли вы в поиске и обучении сотрудников?
Погудин Андрей
Представитель франшизы
Да, конечно. Во франшизе есть схемы собеседований, рекомендации по подбору продавцов, а также различные должностные инструкции.
Ваши преимущества перед конкурентами?
Погудин Андрей
Представитель франшизы
Низкая стоимость франшизы при максимуме материалов. Качественная и быстрая поддержка на всех этапах. Уникальные решения из собственного опыта, которые экономят вам десятки и даже сотни тысяч рублей.
Сколько нужно сотрудников?
Погудин Андрей
Представитель франшизы
На обычный магазин необходимо два продавца минимум. В баре добавляем повара и при необходимости официанта.
Были ли случаи неуспешных запусков и почему?
Погудин Андрей
Представитель франшизы
Конечно были, не бывает идеальных вариантов в этом мире! Чаще всего это нежелание франчайзи следовать рекомендациям из франшизы. Радует, что таких провалов было всего 5 на 100 успешных магазинов. Кстати, некоторые франчайзи открыли уже по три заведения.
Комментарии