Магазин разливного пива с проверенной временем концепцией
Старый приятель – франшиза магазина разливного пива. Существует с 2013 года. Франчайзинг запущен в 2015 году. За 4 года открыто более 126 точек в разных городах. Большой опыт, проверенная и успешная концепция. Партнёр получает пошаговые инструкции по открытию и ведению бизнеса, помощь в правильном оформлении документации, в том числе ЕГАИС, обучение работы с онлайн-кассой и налоговой. Инвестиции от 450 000 рублей.




💸 Как и сколько вы будете зарабатывать
Вложения в бизнес: 400 тыс. руб.
Паушальный взнос: 50 - 100 тыс. руб.
Итого общие инвестиции: от 450 тыс. руб.
Роялти: От 0 до 15 000 рублей зависит от выбранного пакета
Пример расчета прибыли
Отправьте заявку нашему представителю, и мы пришлем всю необходимую информацию и ответим на все вопросы.
Описание компании Старый Приятель
Точкой отсчета сети «Старый Приятель» является начало 2013 года, когда компания открыла свой первый магазин разливного пива в городе Владимире. Конкурентным преимуществом которого были демократические цены, высокое качество продукции и отличный сервис обслуживания клиентов.
Эффективная модель ведения бизнеса продолжилась открытием второй, третей и последующих точек продаж по городу и области. Высокие результаты и положительная динамика рынка позволили компании принять решение о расширении сети и по другим городам. Поэтому в 2014 году компания приняла решение о разработке франчайзингового предложения для будущих партнеров.
Описание франшизы Старый Приятель
Первый франчайзинговый магазин сети «Старый Приятель» в городе Костроме в 2015 году, далее с каждым годом наша компания набирала обороты в развитии сети, и к 2018 году было принято решение по разделению магазинов на «Старый Приятель» и «ПИВМАГ Старый Приятель», а также запустили новые сферы деятельности, такие как мини-маркеты и круглосуточные бар-магазины разливных напитков.
В 2019 году магазинов сети насчитывается уже более 100, в их числе 5 мини-маркетов и 3 бара - от Москвы до Приморского края, а это, к слову, самая удаленная точка сети.
Формат каждого магазина «Старый Приятель» уникален, так как ассортимент и концепция подбирается индивидуально, исходя из особенностей региона и вкусов потребителей. Но неизменным остается единый фирменный стиль наружного и внутреннего оформления, стандарты качества обслуживания и продукции. Именно эти критерии объединяют все магазины нашей сети.
Обучение и поддержка
- Предоставление методического пособия по открытию торговой точки и руководства ведения магазина
- Помощь при оформлении документов (регистрация ИП, ЕГАИС, онлайн кассы)
- Сопровождение и консультации на этапе открытия бизнеса и после его запуска
- Бренд бук и бизнес план
- Обучение работе с онлайн кассой и программой учета товара
- Вебинары и онлайн курсы
- Обучающие видеоматериалы
- Сдача налоговой и бухгалтерской отчетности
- Выделенный менеджер поддержки проекта
Требования к партнерам
- Желание развиваться
- Желание строить успешный бизнес
- Возраст 18+
- Платежеспособность
Требования к помещению
Магазин разливных напитков:
- Площадь помещения от 15 кв. м.
- Отдельный или смежный вход
- 1 этаж или цокольное помещение не более 5 ступенек
- Вход с центральной (первой) линии, должен хорошо просматриваться с дороги
- Приветствуется товарное соседство смежных помещений (продуктовые отделы)
- Желательно расположение рядом с сетевыми магазинами (магнит, пятёрочка и т.п.)
Круглосуточный магазин-бар разливных напитков:
- Площадь помещения 35-70 кв. м
- Наличие 2-х санузлов
- Желательно расположение в нежилом отдельно стоящем здании
Минимаркет:
- Площадь от 70-120 кв. м.
- Высокая проходимость
- Отдельный вход
Презентация франшизы
Скачать PDF
Комментарии
0 комментариев