Все категории

Обновлена 24 января 2024
7220

Франшиза Subway: как компания стала крупнейшой франчайзинговой компанией

"Subway" - крупнейшая фаст-фуд сеть в мире, работающая по франчайзингу.

По крайней мере, если отталкиваться от количества точек.

17-летний Де Люка открыл свой первый киоск по продаже сэндвичей в 1965 году. В то лето 1965 года Фред был крайне обеспокоен своим будущим. Позволить себе дальнейшее образование в колледже представлялось ему практически невозможным. Частично работая на складе оборудования, Фред понимал, что так он никогда не заработает на оплату своей учебы в колледже.

Судьбоносный воскресный день в июле 1965 года дал начало партнерству, которое навсегда перевернуло индустрию фаст-фуда. Фред Де Люка рассказал старинному другу семьи доктору Питеру Баку о том, что он очень хотел стать врачом и ему были необходимы деньги. Питер Бак посоветовал Фреду открыть киоск по продаже сэндвичей. После некоторых обсуждений они решили открыть этот бизнес вместе. Питер подарил молодому человеку чек в $1000 — его инвестиции в новое предприятие.

“Киоск назвали «Супер Субмарины Пита(«Petes Super Submarines), поскольку приготовленный сэндвич напоминал подводную лодку»»”

Первое заведение было открыто в Бриджпорте, штат Коннектикут. Киоск назвали «Супер Субмарины Пита»(«Pete's Super Submarines»), поскольку приготовленный сэндвич напоминал подводную лодку. Несколько лет спустя название изменили на «Сабвэй Сэндвичи и Салаты»(«Pete's Subway», и потом на «Subway»), потому что, когда люди слышали первоначальное название киоска, они думали, что там продается пицца.

Уже к концу 1974 года у партнеров было вдвое больше ресторанов, чем они планировали, когда открывали свой бизнес. В то время идея франчайзинга пользовалась популярностью в бизнес-среде, поэтому компаньоны решили применить ее к своему бизнесу по продаже сэндвичей. А уже в 1987 году было торжественно отмечено открытие 1000-ного ресторана SUBWAY®.

Типичный ресторан Subway представляет собой небольшое помещение с прозрачной стойкой, внутри которой расположены ингредиенты для сэндвичей. За стойкой расположены печи, в которых выпекаются булки для сэндвичей. В помещении ресторана обычно не так много сидячих мест, как в других ресторанах быстрого обслуживания (в среднем около 10—15), в некоторых ресторанах часть из них (иногда все) выполнены в виде узкого стола вдоль стены и барных стульев.

Помимо стандартных ресторанов, у Subway есть большое количество заведений в нестандартных и даже неожиданных местах. Более 900 ресторанов находятся на территории супермаркетов Wal-Mart, более 200 — на американских военных базах, включая несколько ресторанов в Ираке и два ресторана в здании Пентагона.

Первый кошерный ресторан был открыт в 2006 году в Кливленде.

Название сети происходит от английской приставки «sub», сокращения для «Submarine Sandwich» (англ. Сэндвич в форме подводной лодки). Сэндвичи, производимые фирмой, были так названы из-за своей вытянутой и округлой формы, похожей на подводную лодку. В Германии Subway называют «забегаловкой 1000 вопросов» (нем. 1000 Fragen Imbiss). Название также являетсяигрой английского слова subway — «метрополитен», как его именуют в Америке.

Некоторое время в оформлении своих ресторанов сеть использовала мотивы метрополитена Нью-Йорка.

На сегодняшний день SUBWAY®-одна из самых динамично развивающихся сетей ресторанов быстрого питания. Ежегодно открываются около 1000 новых ресторанов. Более того, в 2008 году сеть ресторанов Subway была признана лучшей франчайзинговой системой в мире уже в пятнадцатый раз (по оценке Entrepreneur's Magazine

Похожие статьи

Комментарии

Пока никто не оставил комментарий. Будьте первым кто это сделал!

Предложения франшиз

PSB Plitka - производство тротуарной плитки
от 22 000 000 ₽
стартовый пакет
Скачать презентацию
HVALA - Wi-Fi платформа
от 290 000 ₽
стартовый пакет
Скачать презентацию
Лаборатория ДНКОМ
от 250 000 ₽
стартовый пакет
Скачать презентацию
Камкабель – кабельная и электротехническая продукция
от 550 000 ₽
стартовый пакет
Скачать презентацию
WOWLand - детская интерактивная комната
4.828 оценок
от 2 000 000 ₽
стартовый пакет
Скачать презентацию
Академия Хореографии Синергия
от 900 000 ₽
стартовый пакет
Скачать презентацию
Coffee Baly Coffee - кофейня
от 1 200 000 ₽
стартовый пакет
Скачать презентацию
Дрим - клининг и химчистка
от 1 070 000 ₽
стартовый пакет
Скачать презентацию
Хорошая Связь - магазин новых и б/у мобильных устройств
от 5 000 000 ₽
стартовый пакет
Скачать презентацию
RUMI - центр вкусного плова
от 4 000 000 ₽
стартовый пакет
Скачать презентацию
Choupette - детская одежда
от 5 500 000 ₽
стартовый пакет
Скачать презентацию
Пивная Борода - пивной магазин
от 750 000 ₽
стартовый пакет
Скачать презентацию
PROSTO BARISTA - кофейня самообслуживания
4.830 оценок
от 319 000 ₽
стартовый пакет
Скачать презентацию
Шаурма по-братски
от 1 100 000 ₽
стартовый пакет
Скачать презентацию
ТНК - сертификация и декларирование товаров, продукции и услуг
4.830 оценок
от 340 000 ₽
стартовый пакет
Скачать презентацию
TOPGUN - барбершоп
от 5 000 000 ₽
стартовый пакет
Скачать презентацию
СУШИ МАКС БОКС
от 800 000 ₽
стартовый пакет
Скачать презентацию
Мясной Гурман - мясной магазин
от 1 000 000 ₽
стартовый пакет
Скачать презентацию
Советская аптека
от 2 200 000 ₽
стартовый пакет
Скачать презентацию
СёрчИнформ - аутсорсинг информационной безопасности
от 50 000 ₽
стартовый пакет
Скачать презентацию

Новая заявка на франшизу