



💸 Как и сколько вы будете зарабатывать
Вложения в бизнес: 1.6 млн. руб.
Паушальный взнос: 30 тыс. руб.
Итого общие инвестиции: от 1.6 млн. руб.
Роялти: 25 000 рублей
Описание компании У Палыча
«У Палыча» - франшиза отечественной сети магазинов качественной и вкусной еды, а также, созданных без консервантов, натуральных кондитерских изделий. В ассортимент предлагаемых товаров входят торты, пироги, веганские и безглютеновые сладости. Компания была основана в 1991 г. В 1997 г. было открыто франчайзинговое направление. Сейчас в сеть входят расположенные в Центральном, Приволжском, Северо-Западном и Южном федеральном округе РФ 15 000 торговых точек присутствия, 400 фирменных магазинов. Два мощных производственных комплекса в Самаре и Москве. На прилавке торговых точек приставлены более 1400 наименований продуктов питания, включая кондитерские изделия, замороженные полуфабрикаты, готовы блюда, выпечку, колбасы и сыры.
Описание франшизы У Палыча
Стоимость и рентабельность франшизы
Франшизу можно купить за 30 000 рублей. Роялти 25 000 рублей вне зависимости от оборота. Первоначальные инвестиции от 1 600 000 до 2 500 00 рублей. Срок окупаемости от 12 месяцев.
Преимущество франшизы
1) Возможность работы с известным брендом;
2) Широкий ассортимент продукции (1400 наименований);
3) Собственная система контроля качества продукции и система поставки свежей продукции;
4) Закрепление персонального менеджер на всех этапах функционирования бизнеса;
5) Помощь с поиском и арендой помещение;
6) Разработанный дизайн проект-помещения;
7) Формирование ассортиментной матрицы продукции;
8) Помощь с поиском и обучением персонала;
9) Разработанная маркетинговые материалы и брендбук;
10) Подключение к маркетплейсам продуктов питания (Яндекс Еда, Сбермаркет, Маркет Деливери);
11) Интеграция программного обеспечения (1С:Торговля);
12) Подготовки торговой точки к открытию;
13) Сертификация нового фирменного магазина;
14) В ассортименте фирменного магазина возможно присутствие до 20% стороннего ассортимента, не выпускаемого под ТМ "У Палыча".
Требования к партнерам
· Желаний работать в крупной и развивающейся кампании;
· Наличие предпринимательского опыта в бизнесе или в сфере торговли продуктами питания;
· Знание местной экономической и социальной структуры;
· Наличие необходимых для развития проекта собственных средств.
Требования к помещению
· Наличие торговой площади от 20 м².
· Расположение в местах с высоким трафиком и целевой аудиторией.
Комментарии
0 комментариев