Как вы будете зарабатывать
Как будет работать ваш бизнес
(кликните по ссылке)
Помещение: от 15 кв. м.
Полная окупаемость: 8 месяцев
Описание франшизы Met Tea
Преимущества:
- Трендовый продукт и концепция с пока еще невысокой конкуренций;
- Полная инфраструктура поддержки: маркетинговые инструменты, проверенная линейку поставщиков, налаженная логистика, обучение сотрудников и стандарты, которые можно внедрить сразу после открытия;
- Хороший темп появления новых точек в сети и их востребованность за пределами крупных городов.
Стоимость франшизы
Общие вложения: от 4.5 млн. руб.
Инвестиции в бизнес: от 3.5 млн. руб.
Паушальный взнос: 1 млн. руб.
Роялти: 6%
Справка о компании Met Tea
Met Tea – международная сеть баббл-ти, основанная в Китае в 2014 году. За десять лет бренд вышел в шесть стран и сформировал собственную концепцию, основанную на сочетании классического азиатского молочного чая с современными вкусами.
В Россию Met Tea зашла в 2022 году. За короткое время сеть открыла точки в Москве, Санкт-Петербурге, Красноярске, Иркутске, Нижнем Новгороде и продолжает расширение по городам страны.
Главная категория меню – это молочный чай с тапиокой, который готовится по рецептам, пришедшим из Китая. Кроме баббл-чая, который уже многие годы не выходит из трендов в России, бренд делает акцент на атмосферу и современный интерьер – это усиливает узнаваемость и помогает формировать стабильный поток гостей.
Бренд старается соответствовать молодёжной аудитории, а среди конкурентов его в первую очередь выделяют:
- Азиатская аутентичность – напитки создаются с использованием оригинальных рецептов и технологий из Азии. Часть вкусов Met Tea преподносятся как «классические китайские».
- Яркий фирменный стиль – бренд уделяет особое внимание привлекательному для аудитории оформлению своих точек и старается бросать в глаза.
- Сезонные меню – в зависимости от сезона добавляются новые позиции, что уменьшает сезонные колебания спроса.
Обучение и поддержка
Подготовка персонала также входит в франчайзинговый пакет. На действующих точках сети обучают от трех до шести сотрудников франчайзи: стандарты сервиса, работа с гостями, скорость отпуска напитков, изучение технологических карт. При необходимости возможно дополнительное обучение – это позволяет поддерживать стабильный уровень сервиса даже при текучке в штатах.
Требования к партнерам
Мет Tea подходит:
- Тем, кто хочет работать в трендовом сегменте и с молодежной аудиторией.
- Новичкам и тем, кому важна поддержка на старте и готовые процессы.
- Тем, кто выбирает для бизнеса ТЦ или площадки с высоким трафиком.
Проект требует управления, контроля качества и работы с персоналом, поэтому не подойти франшиза может тем, кто ищет формат с минимальной вовлеченностью, а также владельцам и арендаторам помещений в слабой локации – формат лучше всего работает на потоке.


Комментарии
0 комментариев