Farfor – франшиза доставки готовой еды. На рынке с 2010 года. Собственное производство еды. Доставка по всей России и СНГ. Представительства в 80 городах. Во франшизу вложена успешная, доказавшая за 10 лет свою эффективность концепция, профессионализм и большой опыт. Партнёр получает бизнес без паушального взноса, возможность запуститься полностью «под ключ», три формата работы – от простой доставки до зала с посадочными местами, обучение, маркетинговую и техническую поддержку, инструкции и другие необходимые для успешного запуска инструменты.
Бренд FARFOR – это федеральный сервис по доставке готовой еды. Компания была основана в г. Уфе в 2010 году и является первой на российском рынке доставки готовых блюд. За десять лет работы нам удалось достичь высоких результатов в своей сфере, а также мы приобрели ценный опыт по запуску предприятий общепита и разработали эффективную бизнес-модель.
Мы производим и доставляем еду по всей России и странам СНГ. Наша компания представлена более чем в 80 городах. Мы первые и самые крупные представители такого формата бизнеса. Формат доставки еды – это уникальное антикризисное предложение. Мы предлагаем клиентам вкусную еду по доступным ценам.
Вступайте в нашу команду предпринимателей вне зависимости от того, есть ли у вас опыт в общественном питании или нет. Мы всему научим! И обещаем, что будет очень нелегко и интересно.
Описание франшизы
У нас отсутствует паушальный взнос, мы не придерживаемся этой политики. В нашей системе есть только роялти в размере 4,5% от оборота со второго месяца работы. Этот процент не уменьшается, индивидуальных подходов к городу нет.
И бюджет открытия под ключ, составляет от 2 до 6 миллионов рублей, в зависимости от пакета. В среднем, эта сумма может меняться в зависимости от особенностей рынка города. Например, стоимость аренды в городах разная, уровень ЗП в сфере ОП тоже разный.
Для потенциальных партнеров мы предлагаем три формата.
Dark kitchen. При таком формате предприятие работает только на доставку. Клиент не имеет возможности воспользоваться самовывозом или заказать блюдо на месте. Преимущество заключается в минимальных первоначальных инвестициях и небольших ежемесячных платежах.
Open kitchen. В этом случае предприятие предлагает, как доставку, так и самовывоз. Клиенты имеют возможность приехать за заказом, а также сделать заказ на месте. Преимущество такого формата заключается в том, что вы становитесь узнаваемыми для клиента. Вывеска с наименованием бренда и возможность посетить вашу точку – это дополнительная реклама, которая способствует увеличению вашего дохода.
Street kitchen. При таком формате предприятие предлагает доставку, самовывоз, а также посадку в зале. Кроме заказа доставки и получения заказа на точке, клиенты имеют возможность остаться в вашем заведении, чтобы перекусить. Преимущество этого варианта очевидно – клиенты узнают ваш бренд и могут проводить больше времени в вашем заведении – обедать, встречаться с друзьями, работать, и т.д. Ваш бренд становится узнаваемым, а репутация растет. Полноценное кафе с вывеской – это возможность зарабатывать еще больше.
Пример расчета прибыли
Отправьте заявку нашему представителю, и мы пришлем всю необходимую информацию и ответим на все вопросы.
Фотографии
Финансовые условия
Инвестиции: 2 000 000 – 6 000 000 руб.
Роялти: 4,5%
Обучение и поддержка
В оплату роялти входят:
Постоянная поддержка.
Маркетинг
Бухгалтерия
Юриспруденция
Кухня
Управление
Сайт и мобильное приложение.
Собственное программное обеспечение.
Планшетная система.
Доставлятор. Система для службы доставки, отслеживает движение заказа курьером до клиента.
Маркетинговая поддержка.
Разработка маркетинговых и рекламных компании
Доступ к региональному сайту, общему чату партнеров
Техническая поддержка.
Школа FARFOR.
Контроль качества.
Сезонное обновление меню.
Широкий ассортимент меню.
Перед открытием филиала, партнер проходит обучение по одной из программ, чтобы изнутри понять всю систему нашего бизнеса и процессов в целом. Ранее мы проводили обучение непосредственно только в Центральном офисе. Но в связи с многочисленными заявками из дальних стран, мы решили разработать дистанционную программу обучения, что будет являться преимуществом для партеров из удаленных регионов.
В нашей школе FARFOR проводятся регулярные курсы повышение квалификации сотрудников нашей дружной большой команды. Результаты обучения каждый партнер может посмотреть по итогу тестирования, которое проводится после каждого этапа обучения.
Проводятся вебинары, съезды франчайзи. Можно делится опытом или ситуациями с другими партнерами в нашем общем чате.
Команда Центрального офиса на связи 24/7 и готова помочь в любой ситуации.
Требования к партнерам
Мы хотим видеть не просто покупателей франшизы. Мы хотим сотрудничать с партнерами, которые горят желанием развивать данный бизнес и расти вместе с нами!
Требования к помещению
Крайне не рекомендуем рассматривать помещения, находящиеся в жилых домах.
Также не рекомендуем брать помещение выше второго этажа (если отсутствует лифт).
Особое внимание:
на возможность выделения 25кВт на производство,
на наличие 380В,
на наличие парковки 4-6 машин,
наличие двух входов,
минимальная площадь помещения 80-100 квадратных метров,
Какие факторы вы считаете самыми важными при выборе вашей франшизы?
Гузель НугумановаПредставитель франшизы
- Паушальный взнос 1 рубль
- Федеральная сеть с 10-летним опытом на рынке и с отработанной бизнес-моделью
- Работа на качество
- Роялти 4.5%
- Сильный маркетинг
- Своя школа FARFOR
- Своя команда разработчиков
- Работа в команде
- Примерный бюджет на запуск от 2 000 000 рублей
Каждый город уникален с собой, и мы рассматриваем все города, с разными экономическими показателями и численностью. При разговоре с потенциальным партнером мы обсуждаем и даем аналитику по городу.
- Постоянная поддержка. Маркетинг, бухгалтерия, юриспруденция, кухня, управление
- Сайт и мобильное приложение. Уникальные торговые площадки, которые совершенствуются и улучшаются с точки зрения юзабилити и продаж
- Собственное программное обеспечение. FARFOR ERP. Облачная система приема и обработки заказов, а также управление и аналитика продаж
- Планшетная система. Система, автоматизирующая движение заказа на кухне, помогает вам отслеживать скорость приготовления заказа на каждом этапе
- Доставлятор. Система для службы доставки, отслеживает движение заказа курьером до клиента
- Единый Контакт-центр
- Закупочный клуб.
- Маркетинговая поддержка.
- Разработка маркетинговых и рекламных компании
- Доступ к региональному сайту, общему чату партнеров
- Техническая поддержка
- Школа FARFOR
- Команда запуска/поддержки
- Контроль качества
- Сезонное обновление меню
- Широкий ассортимент меню
10 лет опыта, практики и экспертности в доставке еды.
Информация предоставлена представителем ООО «Фарфор Франчайзинг», 450078 РБ, г. Уфа, ул.Айская д.46, помещение 13, ОГРН 1130280020210
Информация обновлена 12 января 2021
Как начать
Для начала сотрудничества, необходимо заполнить заявку через форму на сайте. Далее с Вами свяжется представитель нашей компании.
Отзывы о франшизе
Отзыв от Евгения Корозова
11 сентября 2020
На протяжении последних пяти лет работал инженером по монтажу тепло-оборудования и занимался установкой тёплых полов. За это время сформировалась своя команда, которой можно было доверять и делегировать дела компании. Появилось больше свободного времени и желание вложить накопленные средства в бизнес другого направления. Уверен что никто не поспорит, что сфера пищевой промышленности всегда будет актуальной, а значит прибыльной. На то время мой друг детства - Андрей Августов открыл уже вторую точ...ку ресторана доставки Farfor в Благовещенске и делился своими успехами и планами по захвату Дальнего Востока). В очередном разговоре он предложил мне открыть партнёрский филиал в г.Свободный - там у меня были связи, была возможность получить выгодную аренду, а у него был опыт. Вот так друзья и стали партнёрами. У каждого свои сильные стороны, дополняем друг друга и идём к общей цели
18 декабря 2019 года ресторану Farfor в г. Свободный исполнился год! В первую неделю запуска мы стали рекордсменами по количеству заказов. 116 заказов отправилось нашим клиентам.
Оборот за январь 2020 составил 2.7 млн. рублей.
За год я дважды посетил центральный офис. Отправили управляющего посмотреть и перенять работу профессионалов в Уфе. Вывод один - обучение мощное! Возвращаешься наполненным новыми знаниями и зарядом дикой энергии. Любая программа требует обновления. Любые знания нужно закрепить практикой. Опыт полученный на всех стадиях работы, от колл-центра до отдачи заказа покупателю, бесценен. Мы работаем с людьми, несём ответственность за наш продукт, поэтому мы развиваемся как для себя так и для наших клиентов.
Я рад что выбрал работу в компании с Farfor, так как люди создавшие бренд, постоянно развиваются и идут в ногу со временем, часто даже его опережая.показать еще
Отзыв от Игоря Кузнецова
11 сентября 2020
Отзыв для тех, кто думает, что покупая договор франчайзинга, вы приобретаете обеспеченную спокойную жизнь и постоянный доход. Это далеко не так. Договор франчайзинга требует отдачи обоих партнеров. Если Франчайзи в силу своего главенствующего положения и центра сбора всей информации может дать советы, как избежать типичных ошибок и настроить успешные бизнес-процессы, но не может адаптировать бизнес на на местах, то роль франчайзера заключается в ежедневном оперативном управлении и адаптации опыт...а франчайзи к существующим реалиям. Работать приходится много обоим, но каждый четко знает зоны ответственности и понимает ответственность друг перед другом.
С позиции партнера отношения с Фарфор Франчайзи можно оценить на 5 баллов. Если у руководителя есть вопросы и он их задает, он всегда может получить на них развернутые ответы со стороны Центрального Офиса. Повышать квалификацию можно постоянно, участвуя в курсах и систематических вебинарах.
Очень всегда радует поддержка продаж в виде современного сайта и мобильного приложения, их регулярное обновление и модернизирование. Бренд-шеф не почивает на лаврах, а постоянно вносит в меню новые блюда.
Не у всех желающих начать свой бизнес есть значительные финансовые ресурсы. Фарфор позволяет начать с малого, с одной dark-kitchen, но по мере развития в рамках этой же сети дорасти и до собственного ресторана с посадочными местами, и до своей мини сети.
За три года работы с Фарфором не было дня, чтобы я пожалел о сделанном мною выборе. Я знаю что и сейчас, и в будущем не будет вопроса, который бы мы не решили с обоюдной выгодой.показать еще
Комментарии