Все категории

Франшизы в Павловском Посаде

Показать еще Скрыть
Очистить

Фильтр франшиз

Категории франшиз
Очистить

Предложения подобранные для вас

Показано франшиз: 33 из 364

Онлайн-сервис специалистов в сфере услуг с гарантией прибыли
50 000 ₽
стартовый пакет
Скачать презентацию

Видео отзывы о франшизах

Body Dream - международная сеть студий коррекции фигуры и LPG массажа
ОКНА-НОВА - отделка балконов
Мебель братьев Баженовых - салон мягкой мебели
Inside Holding - IT-технологии
WOWLand - детская интерактивная комната
Body Dream - международная сеть студий коррекции фигуры и LPG массажа
Зенит-Чемпионика - футбольная школа
Сеньор Денёр - гриль кафе
Inside Holding - IT-технологии
Белмаркет - магазин белорусских продуктов

Отзывы о франшизах

Посетитель сайта
15 февраля 2024

Здравствуйте. Поделюсь своим мнением о франшизе. Два года назад я решилась начать свой бизнес. Всегда мечтала открыть свой магазинчик, где будет продаваться вкусный хлеб. Обожаю печь! Поэтому среди идей для бизнеса, долго не выбирала. Знала точно, что хочу свою пекарню, где с самого утра будет пахнуть ароматной свежеиспеченной выпечкой. Выбор пал на франшизу Любимой Пекарни. После долгого разговора со специалистами компании уверенность в выборе франшизы стала только больше. На данный момент у меня есть моё любимое дело, которое приносит мне не только удовольствие, но и хороший доход. Работой УК я полностью довольна. На начальном этапе помогли найти помещение. Я полностью доверилась, тк опыта в бизнесе не имела нисколько. Совместно запускаем акции. Есть технолог сети, который разрабатывает сезонные новинки. Помощь по всем аспектам. Если у вас есть такая же мечта - открыть пекарню. Смело обращайтесь во франшизу "Любимая Пекарня". Вы точно не пожалеете!

Начала сотрудничать с Coddy в 2019г. В 2020г открыла филиал еще в одном городе. Команда просто отличная, всегда подсказывают и помогают в большинстве вопросов. Регулярно устраивают различные обучения для франчезеров. Основатель Оксана Селендеева - просто необыкновенный человек, ее видение бизнеса, четкое понимание ситуации и умение воодушевить всех - восхищает. Сам бизнес очень непростой, нужно искать подход к детям, родителям, находить профессиональный персонал, но тем не менее я довольна, что работаю в этом направлении и буду продолжать работу!

Посетитель сайта
22 февраля 2024

У меня всегда был интерес к технологиям и предпринимательству. В молодости я заработал некоторый опыт в сфере продажи техники. А ещё всегда старался самостоятельно заниматься ремонтом своих гаджетов, разбираясь в каждой детали. Когда пришло время выбирать путь в бизнесе, я остановил свой выбор на приобретении франшизы. В мире существует два типа предпринимателей: те, кто создает новые идеи, и те, кто умеет их реализовывать. Себя я отнес к второй категории, осознавая свои сильные стороны в управлении и развитии готового бизнеса. Выбор пал на франшизу Pedant.ru, и это было не случайное решение. Оно пришло ко мне после просмотра одного из блогов, за которым я следил. Блогер рекомендовал эту компанию, и я, полагаясь на мнение человека, которому доверял, решил связаться с менеджером. Консультация у специалиста компании окончательно устранила мои сомнения и вопросы по поводу открытия сервисного центра. Обучение показалось мне крайне полезным. Вся полученная информация нашла свое применение на практике. С момента подачи заявки до открытия сервисного центра прошло около трех месяцев. Этот процесс был наполнен ожиданием и подготовкой, в которых мне неизменно помогала менеджер по франчайзингу, всегда оставаясь на связи и оперативно решая возникающие вопросы. Открытие прошло гладко, и я особенно хочу отметить поддержку управляющей компании в этот важный момент. Одним из ключевых факторов успеха моего бизнеса стал известный бренд Pedant.ru, а также эффективная маркетинговая поддержка со стороны управляющей компании, освобождающая меня от необходимости самостоятельно заниматься рекламой и привлечением клиентов. Помимо этого, значительным преимуществом для меня является возможность сосредоточиться на управлении и развитии бизнеса, не тратя время и ресурсы на поиск клиентов. В дальнейших планах – расширение, открытие нового сервисного центра, хотя пока что идеальное местоположение в моем городе найти не удалось. Инвестиции оказались выше, чем я предполагал, но это не стало для меня препятствием. Все вложения окупились примерно за 11 месяцев, и я считаю это хорошим результатом. Самое ценное в бизнесе сейчас — налаженная система работы, позволяющая сервисному центру функционировать эффективно даже в мое отсутствие. Это дает мне уверенность в стабильности и перспективах моего предприятия.

Посетитель сайта
27 февраля 2024

Lihmer 2.0 навсегда в моём сердце. Единственное слово которое не сдержали в в компании так это то что обучение с 10 до 22,по факту мы с начала позже уходили а потом раньше приходили и задерживались ещё дольше) каждое утро я бежал в Академию Lihmer 2.0 как на праздник , а вечером мне не хотелось уходить. Нам разбирали по полочкам любые наши вопросы, ребята вкладывались по полной схеме! Отдельная им благодарность за то добавили в программу обучения ментора Александра Дегтярëва. Моя жизнь уже не будет прежней.

Посетитель сайта
29 февраля 2024

Я в семье SMILEROOM почти 2 года. Я ни разу не пожалела, что купила франшизу. График выстраиваю как мне удобно. Это не работа, а любимое дело. Главное, что хочу отметить, что результаты нашего отбеливания действительно удивляют, в хорошем смысле. Поддержка руководства и других партнеров, очень помогают.

Посетитель сайта
27 февраля 2024

Меня зовут Владимир , г. Иркутск . Очень крутая команда , обучение на высшем уровне. Ребята молодцы , задают новые стандарты отрасли. Получил намного больше , чем ожидал , спасибо !!

Посетитель сайта
22 февраля 2024

Скоро моей студии в Краснодаре исполняется 3 года, и это лучшее, чем я когда либо занималась! Тренд на белые зубы растет, и клиентов становится все больше. Но главное не это, а эмоциональная составляющая. Каждый день я работаю с улыбающимися людьми и слышу слова восторга и благодарности. Люди рекомендуют нас друзьям и оставляют самые теплые отзывы, и это очень мотивирует) Плюс нет четких рамок, как и сколько я должна работать, поэтому у меня всегда остается достаточно времени на себя и семью. Ну и конечно, всегда есть полет для творчества( съемки, встречи, новые знакомства) Спасибо менеджерам Smileroom за помощь на всех этапах и быстрое решение любых вопросов. Я буду продолжать развивать свой бизнес и дарить людям белоснежные улыбки. Если вы в поисках прибыльного дела, которое будет приносить удовольствие, то вам в SMILEROOM

Посетитель сайта
15 февраля 2024

Обратил внимание на мойки самообслуживания 15 лет назад в Европе. В Латвии таких не было, поскольку рабочая сила стоила очень дешево. Но в 2015 году ситуация кардинально изменилась, и я решил открыть МСО. О бренде ALLES узнал из Ютуб. Он на шаг впереди остальных по многим критериям. Мне понравился ALLES и за очень креативный подход, который идет с самого верха. Хорошо, что основатель бренда Вячеслав Коломиец очень заинтересован в инновациях и в развитии, что не всегда скажешь о компаниях западной Европы. Они чуть стагнируют в этой сфере. Заказал оборудование, но пандемия и политическая ситуация внесли свои коррективы. Проект пришлось заморозить. Планирую возобновить сотрудничество, когда ситуация поменяется в лучшую сторону.

Посетитель сайта
18 февраля 2024

Занимаясь бизнесом, который связан с экспертизой качества строительства, я обратил внимание на то что что у людей часто возникают конфликты с подрядными организациями, которые выполняют строительные и отделочные работы в части качества работ, завышений объемов и стоимости. Причем довольно часто такие проблемы возникают и с организациями давно работающими в этой сфере. И часто наши клиенты у нас спрашивают - посоветуйте нам хорошую организацию по ремонту/отделке. Поэтому я понял что в нашем городе ( Ростов-на-Дону) имеется дефицит надёжных и ответственных организаций в сфере ремонта и отделки и стал искать франшизу по ремонту и отделке квартир и домов в своем городе. Пару недель назад я познакомилсч с франшизой РиО и вот уже две недели я являюсь Партнёром этой франшизы и активно изучаю обширную базу знаний и выполняю четко разработанный алгоритм по запуску франшизы в своем городе. Очень нравится миссия и принципы работы компании, хороший, открытый коллектив управляющей компании, которые работают со мной в одной команде, чтобы как можно быстрее и эффективнее запустить франшизу в моем городе. Эта франшиза уже помогла мне изменить свою жизнь к лучшему, так как в процесс обучения входят тренинги по личному росту. Если вы выбираете франшизу в сфере ремонта и отделки то я советую - выбрайте РиО и не продаете!

Я работаю с 18 лет. Работал и грузчиком, и дворником, и кочегаром, и ювелиром, и в магазинах работал, и на заводе на высокоточных станках. Последнее место работы – Петербургский Тракторный Завод. Прежде чем выбрать Персональное решение, я очень долго изучал отзывы. Сомнения были. Я читал отзывы на другие франшизы и люди были очень недовольны. Кто-то открывал детский сад и попадал на большие деньги. У Персонального решения отзывы были живые. Конечно, самостоятельно ты тоже можешь стартануть, но потратишь на это очень много времени. Плюс сопровождение персонального менеджера очень важно. Всю жизнь я стоял у станка, как я был бы без неё? Как слепой котёнок. Это, как взять человека с Земли и закинуть на Марс. Таких моментов много, вызывающих вопросы. Если ты родился предпринимателем, то легче, а, если никогда с бизнесом не связан был, но есть желание, то без помощи Персонального решения никак. Сейчас я вижу, что мой бизнес работает и первая цель – отбить затраченные деньги. Я работаю сейчас, в основном, с разнорабочими. Последний объект я запустил 28 мая. Только на него вывожу 9 человек, 6 дней в неделю, договорённость до сентября. Чистая прибыль 4,5 тысячи в день. Всего на объекты вывожу 15-17 человек. Сейчас бизнес уже как две недели запущен и, если пойдёт такими же темпами, то к сентябрю я все вложения отобью.

Посетитель сайта
20 февраля 2024

Я занимаюсь автомойками 20 лет. Это были комплексы классического типа. Четыре года назад открыл мойку самообслуживания на оборудовании ALLES. Нашел информацию о бренде в интернете, затем съездил на производство в Санкт-Петербург. Познакомился с технологиями, программным обеспечением. Убедился, что компания надежная. Мойка работает отлично, приносит доход. Есть небольшая проблема с коммуникацией. Не могу связаться со специалистами, чтобы пригласить их на ТО и для обучения нового персонала.

Посетитель сайта
27 февраля 2024

Хотела бы поделиться своим мнением о франшизе SMILEROOM Приобрела франшизу весной 2023, сразу же началось интересное и очень подробное обучение. Ребята молодцы, учат всему, и технике отбеливания и продажам и оформлению соц сетей, много чему еще. Информации море. Помогли с открытием и оформлением студии, со мной всегда на связи мой менеджер, которая отвечает даже в выходные дни, это очень здорово и удобно! Всегда подскажут! За год уже появились постоянные клиенты! Люди благодарят меня за белые зубы, а это дает мне огромный стимул что бы стараться и развивать мою студию! Спасибо SMILEROOM за возможность быть самостоятельной и независимой! Вспоминаю работу в найме как страшный сон))) я контролирую свое время сама! А сейчас время дорогого стоит! В общем, я очень довольна) что тогда не побоялась и приобрела франшизу!

Посетитель сайта
15 февраля 2024

Всем привет. Учусь в универе на 3ем курсе и работать оффлайн не всегда выдается так как половину дня учеба, а потом дополнительные курсы (хочу сдать на права) работать в ресторане, грузчиком и так далее не получается решил взять франшизу. Данный формат удаленной работы очень удобен в силу того что телефон всегда со мной, а значит я 80% времени на связи и могу ответить клиентам. Стал даже разбираться в чае и понимать работу на авито) В общем франшиза интересная и прибыльная. Из затрат: 1. Второй тариф взял себе хотя хотелось бы повыше конечно 2. Объявление авито под контролем менеджера

Посетитель сайта
26 февраля 2024

Свою первую мойку самообслуживания я открыл 10 лет назад. Отрасль только развивалась, и это послужило основным критерием при выборе направления бизнеса. Эта МСО была на оборудовании немецкого бренда. Вскоре произошел резкий скачок EUR, и сотрудничество с ним стало не выгодно. Компания ALLES стала прекрасной альтернативой, ничуть не уступающей немцам. Интересно, что ее мне порекомендовал дилер той самой немецкой фирмы. На практике оказалось, что ALLES изготавливает очень технологичные мойки для продвинутых людей. Это видно по интерфейсам, большому количеству программ, отличному брендбуку. Стоит все это, правда, недешево. Электроэнергии потребляется больше, чем на немецком оборудовании. Бывает, не очень оперативно работает поддержка, но в целом все на уровне!

Посетитель сайта
16 февраля 2024

Я очень давно знаком с основателем компании ALLES Вячеславом Коломийцем. Еще с тех пор, когда он был дилером немецкого бренда оборудования моек самообслуживания. Вскоре Вячеслав сам стал выпускать более перспективное оснащение с широким функционалом и программное обеспечение для МСО. Сейчас я владею двумя мойками самообслуживания ALLES и являюсь партнёром компании по поставке автохимии. Технологии и оборудование — на высшем уровне. Сложности если и возникают, то устраняются очень оперативно, а это еще один плюс. ALLES старается, развивается, всегда стремится к лучшему. Это новаторы в сфере автобизнеса. Желаю компании процветания и новых идей!

Показать еще

Новая заявка на франшизу