Все категории

Все категории

лого
Обновлена 24 января 2024
просмотры 6047

Дробление цены - эффективный рекламный ход

Опытные предприниматели настоятельно рекомендуют использовать этот эффективный прием. Он разработан на основе особенностей восприятия и очень эффективен в продажах дорогих товаров.

Для успеха в бизнесе чрезвычайно важны знания и понимание человеческой психологии. Распространенная ситуация – есть отличный товар или услуга, условия и сервис на высоте, но потенциальные покупатели не спешат приобретать продукт. В такой ситуации не стоит расстраиваться и спешить отказываться от идеи. Весьма вероятно, что системные ошибки заложены в вашей рекламной кампании. Один из самых распространенных промахов – неправильная подача стоимости продукта.

С выбором целевой аудитории необходимо определиться на первых этапах создания бизнеса. Если ваши клиенты зажиточные люди, высокая стоимость их не пугает. Но в случае работы со средним классом и малообеспеченными гражданами, необходимо использовать принцип дробления цены. Особенно актуален этот метод для товаров и услуг, не относящихся к группе первой необходимости. Проще понять суть этого принципа на простом примере.

Вы открываете студию бального танца и пытаетесь продать максимальное количество абонементов. Месячная стоимость занятий – 6 000 рублей. Указав лишь эту сумму, вы рискуете остаться без клиентов. Для обычного человека она кажется слишком высокой, и наводит на раздумья о целесообразности посещения уроков. Но информацию о том, что 6 000 рублей следует заплатить за 10 занятий, а стоимость одного 2-часового урока составляет всего лишь 600 рублей, потенциальный клиент воспримет намного легче.

Этот пример описывает очень важную особенность психики потребителя. Большинство воспринимают стоимость услуги по количеству денег, которое необходимо заплатить за 1 раз.

Именно на этой особенности восприятия построена система продаж в рассрочку. Автомобиль, кухонный гарнитур, современная модель телевизора или холодильник стоят недешево. Перед среднестатистической семьей стоит выбор – собирать необходимую сумму несколько лет или получить дорогую вещь сразу и постепенно оплатить ее стоимость. Вы знаете, какой вариант выбирается в большинстве случаев.

Цену можно дробить и по другому принципу. Например, вы предлагаете покупателю инновационные стеклопакеты. Клиент получает экономию на отоплении, в результате чего через 5 лет полностью возмещает стоимость новых окон.

Похожие статьи

Комментарии

Пока никто не оставил комментарий. Будьте первым кто это сделал!

Предложения франшиз

REAKTOR

франшиза сети автосервисов

Pomodoro ROYAL

франшиза пиццы и суши

Cofix

франшиза кофейни

Инжинириум МГТУ им.Н.Э.Баумана

франшиза детских центров

My Biusty

франшиза салона брафиттинга

БРОКЕР АЛЬЯНС ПРЕМИУМ

франшиза одобрения кредитов для клиентов

Крепкое Хмельное

франшиза круглосуточного маркетбара

Sushi Moji

франшиза доставки пиццы и роллов

Мясной Даниловский Двор

франшиза мясного магазина

Емкость

франшиза круглосуточного маркет-бара

CrazyDrift

франшиза автотрека

12K

франшиза сети магазинов никотиносодержащей продукции

Мокрый нос

франшиза груминга

БЬЮТИINVENT

франшиза оборудования и мебели для салонов красоты

СёрчИнформ

франшиза аутсорсинга информационной безопасности

Фармия

франшиза аптеки

Дом Хлеба

франшиза пекарен

Podospecific

франшиза центра проблемной стопы

KIDCODES

франшиза частных детских садов

COFFEE LIKE

франшиза кофе с собой

баннер

Подробнее
Скрыть
лого франшизы

Новая заявка на франшизу