Компания Global Finance на рынке с 2001 года. Мы предоставляем услуги ведения бухгалтерского учёта, аутсорсинг бухгалтерии, налоговое консультирование, расчёт зарплат, рекрутинг, аудит и другие необходимые каждой фирме услуги.
Более 290 филиалов открыто не только на территории Росси, но и в других странах – в Беларуси, Украине, Молдове, Киргизии, Казахстане и других.
Богатый опыт, известный бренд и широкая сеть говорят сами за себя. К нам обращаются как небольшие частные фирмы, так и крупные корпорации, среди которых банки (Сбербанк, Райфайзен, Газпром), федеральные торговые сети (Перекрёсток, Mail.ru Group, Fix Price), а также государственные корпорации (РЖД).
До 2015 года компания наращивала обороты и развивала сеть собственными силами, открывая филиалы, управляемые головной фирмой.
Теперь мы предлагаем вам стать частью большой сети и воспользоваться всеми нашими наработками, в том числе проверенной эффективной схемой ведения бизнеса.

Нужен ли опыт в бухгалтерском деле?
Быть бухгалтером, аудитором, финансистом для того, чтобы получать прибыль с франшизы Global Finance вовсе не обязательно. Мы научим вас всему, что потребуется для заработка. Как в притче, вместо того, чтобы накормить всех рыбой один раз, мы учим наших партнёров рыбачить.
Более того, как показывает практика многолетней работы, те кто приходил к нам без опыта в бухгалтерской сфере, но с мышлением предпринимателя, окупались даже быстрее.
Мы предоставляем все необходимые инструменты
- Для привлечения клиентов – от готового сайта до коммерческих предложений и калькулятора услуг
- Для подбора профессионалов в команду – от чек-листов до KPI сотрудников
- Для ведения бизнеса – от инструкций до личного куратора
Действовать вы будете самостоятельно, но под нашим чутким контролем мы научим вас как именно нужно действовать.

В чём преимущества франшизы?
Бухгалтерия в b2b – несложная сфера, если знать, насколько важны профессионализм и внимательность. Мы знаем об этом не понаслышке. 20 лет опыта делают своё дело.
Наши основные отличия от конкурентов – опыт, качество услуг, проффессионализм (которого мы достигли за 20 лет работы), система контроля и обучения специалистов.
Мы отстаиваем интересы клиентов. Всегда! И клиенты, обращаясь именно к нам, об этом знают.
Все партнёры нашей сети понимают, насколько важно, когда качество твоих услуг в разы лучше, чем у любой другой молодой фирмы. Они знают, что постоянные клиенты (а по статистике за 2019 год уход клиентов составил менее 1%!) – это залог успеха.
И вы можете воспользоваться этими достижениями.
Услуги и клиенты
Наши партнёры предлагают своим клиентам разные виды услуг. В первую очередь – это бухгалтерское сопровождение – самый востребованный во все времена продукт. И это не преувеличение. В любой кризисной ситуации количество обращений за профессиональной помощью в наши филиалы только растёт.
Вашими клиентами будут как небольшие частные компании и индивидуальные предприниматели, так и государственные ведомства. Мы вместе участвуем в гос.тендерах, а некоторые партнёры даже оказывают тендерное сопровождение, зарабатывая дополнительно.
Возможность расширяться, привлекать новых специалистов из других сфер, заключать партнёрские соглашения с банками и расширять таким образом и перечень услуг, и клиентскую базу – всё приводит к увеличению вашего дохода.

Старт работы, офис и персонал
На старте нашей совместной работы вам не потребуется собственного помещения. Первостепенной задачей будет настройка всех бизнес-процессов и первый заработок. Офисом можно заняться позже, чтобы не увеличивать первоначальные расходы. Например, после выхода на окупаемость.
За первые 7-9 месяцев наши специалисты планомерно ведут с вами работу, обучают и сопровождают. Параллельно вы без особых затрат (ни на аренду, ни на персонал) начинаете получать первые заказы и прибыль с них.
После этого наступает момент аттестации и полноценного вхождения в состав бренда Global Finance. И на этом этапе офис уже понадобится. Но как правило, за прошедшее время наш партнёр уже окупает свои вложения во франшизу и может позволить себе офис с чистой прибыли.
Сотрудников вы на начальном этапе принимаете на удалённую работу и контролируете их работу с помощью CRM-системы. На втором этапе, когда у вас уже будет офис, вы можете позволить себе содержать очный штат.
Вы будете работать со следующими категориями клиентов:
- предприятия оптовой и розничной торговли
- кафе и рестораны
- предприятия сферы услуг
- малый бизнес
- производственные компании
- IT компании
- турфирмы и гостиничный бизнес
- государственные заказчики
- представительства западных компаний
Обучение проходит в головном офисе нашей компании в Санкт-Петербурге. Но для тех, у кого возникают сложности с поездкой, мы организуем онлайн-обучение.
На очном обучении с каждым партнёром помимо введения в курс дела, формирования представления о бизнес-процессах и способах получения дохода, мы индивидуально формируем этапы дальнейшего взаимодействия, определяем зоны ответственности и расставляем сроки и обязанности по запуску бизнеса.
После обучения вы как партнёр приступаете к запуску под чутким контролем своего персонального куратора от нашей компании.
На старте офис не требуется. Управлять бизнесом можно дистанционно с помощью нашей системы автоматизации.
По мере роста клиентской базы и после выхода на высокий уровень прибыли появляется необходимость в офисе для работы наёмного персонала.
Комментарии