Студия маникюра и бровей под ключ с самыми низкими ценами в РФ
GASTRONOM – франшиза сети студий маникюра и бровей. На рынке с 2014 года, открыто более 40 представительств в разных городах. Основные отличительные черты – при высоком качестве услуг студии предоставляют самые низкие цены, фиксированный комбо-прайс, а также свободную запись, которая позволяет клиентам приходить в любой день. Итог – большая база постоянных клиентов и высокий доход. Партнёр проходит 5-ти ступенчатое обучение, получает бизнес «под ключ» - компания сама набирает персонал, ищет помещение, привлекает первых клиентов. Средняя ежемесячная прибыль – 403 000 рублей.
💸 Как и сколько вы будете зарабатывать
Вложения в бизнес: 1.9 млн. руб.
Паушальный взнос: 690 тыс. руб.
Итого общие инвестиции: от 2.6 млн. руб.
Роялти: 4%
Пример расчета прибыли
Среднее количество посетителей в студии – 33 человека (990 за месяц)
Средний чек – 1094 рубля
990 * 1094 = 1 083 060 рублей – оборот одной студии в месяц
Расходы:
- Аренда – 55 000 руб.
- ЗП Мастеров – 40% (433 224 руб.)
- ЗП Администраторов – 45 000 руб.
- Расходные материалы – 54 000 руб.
- Роялти – 4% от оборота (43 322 руб.)
- Расходы на рекламу – 25 000 руб.
- Прочие расходы – 21 000 руб.
- Налоги – 3 271 руб.
Итого: 679 817 рублей
1 083 060 – 679 817 = 403 243 рубля – чистая прибыль студии в месяц
Отправьте заявку нашему представителю, и мы пришлем всю необходимую информацию и ответим на все вопросы.
Описание компании GASTRONOM
История сети началась в 2014 году. Именно тогда основательница компании Дарья Дробина задумалась о том, что современным российским женщинам очень не хватает такой студии, где было бы всё просто. Просто прийти без записи и сделать маникюр или брови тогда, когда тебе удобно. Просто получить качественную услугу без лишней мишуры.
Так появилась первая студия маникюра и бровей GASTRONOM. Место для молодых и активных, для тех, кто дорожит временем и ценит качество. Где нет ничего лишнего, только удобное расположение, лучшие материалы, опытные мастера, низкие цены и экспресс-технологии.
Сегодня сеть насчитывает 40 студий в разных городах России, которые обслуживают более 22 тысяч клиентов, а партнёры открывают по 3-4 студии. Потому что с франшизой маникюрных студий GASTRONOM начать бизнес также просто, как и сделать маникюр.
Описание франшизы GASTRONOM
Франшиза маникюрных студий GASTRONOM – это не просто набор инструкций. Вы получаете студию «под ключ». Мы сами запускаем ваш бизнес.
Мы сами:
- Выбираем лучшее место в городе
- Оформляем локацию в фирменном стиле
- Закупаем оборудование
- Набираем сотрудников
- Обучаем мастеров
- Привлекаем клиентов
Вам не нужно ломать голову над документацией, дизайном, наймом бригады, поиском специалистов. Вступив в семью маникюрных студий GASTRONOM, вы сразу сможете делать мир ярче и получать прибыль.
Почему мы лучше
Низкие цены для клиентов, высокий доход для партнёров – вот залог успеха нашей сети.
Когда мы создавали концепцию и финансовый план, оказалось, что себестоимость услуг в салонах красоты низкая, а цены на эти услуги очень высокие. А это значит, что можно выгодно отличаться от остальных, снизив стоимость услуг. Главное при этом не терять в качестве. И нам это удалось.
В маникюрных студиях GASTRONOM мы предлагаем самые низкие цены на маникюр и брови, но делаем всё настолько качественно, что клиенты сами решают больше не переплачивать в других салонах и остаются с нами навсегда.
Как итог, одна студия нашего бренда в среднем обслуживает 1000 – 1500 гостей ежемесячно, формируется огромная база постоянных клиентов, которые приходят на маникюр раз в две недели. А доход начинается от 600 000 рублей.
Совершенный фиксированный прайс
Проблема современных салонов в том, что клиенту не могут сказать, сколько в итоге он заплатит, пока работа не будет сделана. Потому что все детали, расход лака, дизайн ногтей рассчитывается отдельно. Мы избавили наших клиентов от этой проблемы. Цены фиксированы, комбо-прайсы совершенны. Это удобно, а главное – нужно целевой аудитории.
Свободная запись
Мы приучаем клиентов к тому, что для них сегодня всегда найдется место. Не нужно ждать неделями, чтобы попасть к мастеру. Такой подход приносит огромную долю лояльности. А вкупе с низкими ценами и качеством даёт всё, чтобы клиент остался с нами и дальше.
Что получаете вы
- Студию маникюра «под ключ». Независимо от того, хотите вы открыться с нуля, или переделать уже действующую студию. Мы делаем всё сами.
- 5-ти ступенчатое обучение. Оно включает в себя всё необходимое для владельца бьюти-бизнеса. От CRM-автоматизации, когда мы обучаем вас управлять каждым процессом с помощью удобной программы и не тратить на это много времени, до ассортимента расходных материалов, который будет использоваться в работе вашей студии.
- Индивидуальный дизайн-проект помещения будущей студии. Наши дизайнеры всегда предлагают несколько максимально удобных вариантов.
- Подбор, стажировка, обучение и аттестация вашего персонала. Мы знаем, какие мастера должны работать в наших студиях, что они должны уметь, как общаться с клиентами. Поэтому обучаем всему сами.
- Индивидуальную маркетинговую программу. Мы делаем так, чтобы в вашей студии клиенты были с самого первого дня работы. Поэтому начинаем привлекать клиентов заранее.
- Торжественное открытие. Мы помогаем организовать яркое и торжественное открытие вашей студии. Потому что оно ознаменует важный этап – начало вашего успешного бизнеса.
- Доход с первого месяца работы студии. Проверено на 40 других филиалах.
- Окупаемость в течение восьми месяцев. Если бизнес окупается меньше чем за год, это хороший бизнес. Мы знаем как сделать так, чтобы спустя чуть больше полугода вы уже работали в плюс. Наши студии работают в плюс на второй месяц работы!
Варианты франшизы маникюрных студий GASTRONOM
Вы можете запустить бизнес в одном из трёх форматов нашей франшизы:
- GASTRONOM mini
- Классическая студия
- Студия маникюра и бровей «под ключ»
Каждый из этих форматов имеет собственные преимущества и подходит предпринимателям с разным уровнем опыта. Таким образом, наша франшиза – отличный вариант как для продвинутых, так и для начинающих в бьюти-бизнесе.
Что входит в паушальный взнос GASTRONOM
- Помощь в регистрации ИП или ООО
- Документация для франчайзи – брендбук, пакет бизнес-процессов, стандарты, технологии выполнения услуг, расчёт себестоимости услуг и пр.
- Обучение в пять ступеней
- Пожизненное право на использование бренда, технологий, стандартов и других элементов интеллектуальной собственности
- Корпоративный чат с ключевыми специалистами – от юриста до маркетолога
- Помощь в подборе идеального помещения
- Анализ ближайших конкурентов
- Подготовка индивидуального дизайн-проекта студии в нескольких вариантах
- База поставщиков с указанием необходимых для работы студии материалов, мебели, оборудования
- Подбор сотрудников, их обучение и аттестация
- Подключение к CRM-системе и функционалу онлайн-записи клиентов
- Создание аккаунтов в социальных сетях и присоединение к общему сайту
- Подключение к общему call-центру
- Индивидуальная маркетинговая программа, которая будет гарантировать поток клиентов с первого дня работы студии
- Рекламные материалы для брендирования и акций
- Помощь в согласовании наружной вывески
- Фирменная одежда для персонала
- Помощь в организации торжественного открытия
Обучение и поддержка
Для партнёров мы разработали 5-ти ступенчатое обучение, которое позволит получить все необходимые знания и навыки для управления собственной студией маникюра и бровей. Оно содержит практические знания по управлению, работе с сотрудниками и клиентами, CRM-автоматизации, работе с расходниками, финансовой составляющей бизнеса, нормам безопасности, соответствуют требованиям проверяющих органов и прочему. В конце обучения вы получаете сертификат Управляющего Франчайзи.
Ваших сотрудников мы также набираем, обучаем и аттестуем сами. Потому что это одна из важнейших частей вашего бизнеса.
На запуск и открытие к вам выезжает команда специалистов, а после открытия к вам прикрепляется личный куратор, который будет сопровождать вас на протяжении всего сотрудничества и помогать развивать студию.
Также наши сотрудники помогут вам в повышении квалификации персонала и решении любых других задач.
Требования к партнерам
- Желание развивать бизнес и уверенность, что красивые ногти – это не роскошь, а must have для каждого
- Будущий партнёр должен разделять ценности компании
Требования к помещению
Классическая студия из расчёта на 10 рабочих мест, предоставление услуг маникюра, педикюра, бровей:
- 55 – 65 кв.м.
- 1 этаж, отдельный вход, 1ая линия.
- Возможность размещения вывески
- Отсутствие пропускной системы
GASTRONOM mini:
- 15-25 м2
- ТЦ (этаж неважен)
Студия может располагаться и в ТЦ — требуется торговое помещение, этаж и линия не важны. Также помещение может располагаться в прикассовой зоне.
Видео о франшизе
Презентация франшизы
Скачать PDF
Комментарии