Франшиза студии маникюра от опытной и динамично развивающейся компании
NailMaker Bar - франшиза студии маникюра с расширенным набором услуг. На рынке с 2016 года, более 20 филиалов. Полная поддержка партнёра на всех этапах: подбор помещения, найм и обучение персонала для нового филиала, дизайн-проект, ремонт и обстановка студии, закупка материалов и оборудования, настройка crm-системы и онлайн-записи, подключение мобильного приложения, ведение маркетинговой стратегии, аудит слабых мест. Предоставление пошаговых инструкций, личный менеджер, доступность всех ресурсов компании, опыт управления 20 филиалами в кризис. Средняя ежемесячная чистая прибыль - 200 000 рублей.
Описание компании Nailmaker Bar
ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ NAILMAKER BAR – УДОБСТВО, КАЧЕСТВО, БЕЗОПАСНОСТЬ.
- 5 дней гарантия на покрытие
- Одноразовые инструменты
- Все студии в 2 минутах от метро
- Неповторимая атмосфера
НАШИ УСЛУГИ:
- Маникюр
- Педикюр
- Дизайн ногтей
- Наращивание ногтей
- Коррекция бровей
- Окрашивание бровей
- Ламинирование бровей
- Ламинирование ресниц
- Наращивание ресниц
- Прически
- Макияж
УДОБНЫЕ СПОСОБЫ ЗАПИСИ ДЛЯ КЛИЕНТОВ:
- Колл-центр
- Мобильное приложение
- Онлайн-запись
В СЕТИ ДЕЙСТВУЕТ ОНЛАЙН-КАРТА ЛОЯЛЬНОСТИ, А ТАКЖЕ МНОЖЕСТВО АКЦИЙ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ
11 000 девушек в Москве каждый месяц выбирают NailMaker Bar, потому что мы предлагаем качественные услуги, удобство записи и высокий уровень сервиса.
Описание франшизы Nailmaker Bar
Первый салон открыт в августе 2016 года, франчайзинг запущен в 2017 году.
С брендом NailMaker свой салон - это просто! Откройте студию маникюра NailMaker bar и занимайтесь бизнесом с удовольствием.
Благодаря франшизе NailMaker Bar вы пройдёте все процессы открытия вашего салона без ошибок и пустых трат денег.
Будете управлять своим бизнесом под сопровождением личного менеджера, на основе опыта компании из 20 салонов.
Франшиза NailMaker - это прежде всего про поддержку, помощь и отношение. Наш партнёр всегда чувствует себя уверенно, так как мы всегда рядом: от возникновения мысли «Хочу франшизу» и на протяжении всего дальнейшего партнёрства.
Пример расчета прибыли франшизы Nailmaker Bar
Среднее количество клиентов в месяц - 500
Средний чек - 1 700 рублей
Оборот в месяц = 1 700*500 = 850 000 рублей
Рентабельность ~ 24%
Чистая прибыль = 204 000 рублей
Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами, пришлем всю необходимую информацию и ответим на вопросы.
Фотографии
Финансовые условия франшизы Nailmaker Bar
Общие инвестиции:
от 2.5 млн. руб.
Вложения в бизнес:1.5 млн. руб.
Паушальный взнос:1 млн. руб.
Роялти: 6% от выручки, действуют каникулы 2 месяца
Что входит в паушальный взнос Nailmaker Bar
Паушальный взнос включает работу всей команды по запуску и продвижению филиала в первые 3 месяца.
- Подбор помещения и анализ локации (мы предложим 3 варианта, вместе их посмотрим, проведём анализ и заключим договор на помещение, полностью соответствующее требованиям).
- Найм персонала в ваш филиал (2 администратора и 5 мастеров до открытия нанимает и тестирует наш hr-отдел).
- Обучение персонала (весь персонал проходит наши курсы и итоговое тестирование, которое оценивает наш hr-отдел).
- Дизайн-проект, ремонт и мебель (дизайн проект, собственная ремонтная бригада, собственные производители мебели, работу которых мы полностью контролируем сами).
- Материалы и оборудование (первоначальная закупка расходных материалов и оборудования у собственных поставщиков, также передаем систему закупки вам).
- Настройка CRM-системы, онлайн-запись (настраиваем для филиала CRM-систему, которая обеспечивает контроль за финансами и ключевыми показателями филиала, обучаем персонал и вас с ней работать).
- Подключение мобильного приложения (настраиваем работу приложения и онлайн записи, обучаем работе с ними персонал и вас).
- Маркетинговая стратегия (внедряем систему лояльности, акционные механики, размещаем во всех источниках, ведём локальные рк для вашего филиала 3 месяца. Подключаем все ресурсы бренда для набора аудитории в ваш филиал).
- Собственный колл-центр (принимает звонки, обрабатывает сообщения и обратную связь от клиентов, совершает исходящие обзвоны для возврата клиентов в филиал).
- Сопровождение менеджером (любой вопрос по вашему филиалу решает ваш личный менеджер, подключая других участников команды и ресурсы, предоставляя вам готовый результат по вашей задаче).
Обучение и поддержка
КАКИМ ОБРАЗОМ ПРОИСХОДИТ СОПРОВОЖДЕНИЕ?
- Полное сопровождение запуска филиала: к проекту подключаются сотрудники всех отделов, вы проходите все этапы вместе с личным менеджером по запуску. Весь процесс происходит по чётко-прописанному алгоритму и чек-листам.
- После открытия все возникающие вопросы вы решаете с личным менеджером, который взаимодействует с командами для решения любого вашего вопроса.
- Ведём маркетинговую стратегию, привлекаем клиентов. Весь маркетинг и продажи мы берем на себя. Внедряем CRM, ведем рекламные кампании, ведем страницы филиала на картах и агрегаторах, принимаем звонки и сообщения, делаем записи, обрабатываем отзывы ваших клиентов и следим за репутацией филиала, продвигаем бренд и ваших мастеров в социальных сетях. Подключаем мобильное приложение, внедряем систему лояльности.
- Следим за показателями, проводим аудиты, выявляем точки роста. Ежемесячно каждый филиал посещает аудитор, который оценивает работу филиала и даёт список рекомендаций для внедрения по улучшению качества сервиса и услуг в филиале, по работе персонала.
- Каждые 3 месяца проходят общие собрания партнёров, на которых мы проводим обучающие семинары, делимся опытом, анонсируем новые механики для увеличения продаж в филиале.
КАКИМ ОБРАЗОМ ПРОИСХОДИТ ОБУЧЕНИЕ?
Мы проводим обучение партнёров и всего персонала на базе собственных онлайн-курсов и личных вебинаров.
Обучение сотрудников филиала:
- Курс Администратора (все действия администратора от встречи клиента до момента оплаты, техники продаж товаров и услуг, обучение всем стандартам работы с клиентами, мастерами, расходными материалами);
- Курс Мастера (все действия мастера перед оказанием услуги, во время оказания услуги, после. Техники допродаж и эффективной коммуникации);
- Курс Управляющей филиалом (маркетинг, финансы, аналитика, точки контроля сотрудников).
Обучение партнёра:
- Стажировка в филиале: в течение одного рабочего дня вы проходите полную экскурсию по филиалу и увидите всю работу студии изнутри.
- Перед запуском вы проходите 3 персональных вебинара с топ-менеджерами компании (управление, маркетинг, персонал).
КАК МЫ ПОДДЕРЖИВАЕМ ПАРТНЁРА ПОСЛЕ ОТКРЫТИЯ?
Это постоянная связь с аккаунт-менеджером сети, помощь в любых рабочих вопросах.
Кроме того, мы со своей стороны на регулярной основе применяем следующие инструменты улучшений/контроля:
- Обучающие встречи с партнерами 1 р./2 мес. Данные встречи проводятся для внедрения каких-либо нововведений, обсуждения насущных вопросов. На встрече-обучении ведется видеозапись, которая потом (вместе с сопутствующими презентациями) в течение 2-5 дней будет добавлена в папку с общим доступом;
- Проведение аудитов специалистом от Компании с выставлением замечаний, сроками исправления (1р./мес.);
- Организация работы тайных клиентов (1чел./мес.) с предоставлением анкеты ТК партнеру для проработки всех отклонений и нарушений;
- Бонусная программа по итогам аудитов и визитов ТК, направленная на объективную оценку состояния каждой студии сети. Данная программа позволяет получить партнеру скидку на ежемесячное отчисление роялти в зависимости от набранных баллов;
- Рейтинг Франшиз по итогам каждого месяца работы всех студий партнёров. В этот рейтинг входит след. информация по каждой студии партнёра: выручка, продажи товаров, % постоянных клиентов, средний чек по услугам, % новых клиентов. А также все тоже самое, но по собственным филиалам, чтобы у партнёра была возможность сравнить свои результаты с результатами работы собственного филиала сети.
Требования к партнерам
Партнёры из Москвы и Московской области.
Видео о франшизе

Комментарии