Все категории

Все категории

Расширение сети роботизированных кафе

Стадия проекта: С прибылью

Удовлетворение спроса на мягкое мороженое, кофе, выпечку путем разворачивания сети автономных роботизированных киосков собственной разработки и производства с рядом маркетинговых преимуществ: вау-эффект и стандартизация обслуживания (роботы), отчётливая визуальная дифференциация по отношению к конкурентам

Москва

Получите расчет персонального финансового плана с учётом вашей суммы инвестирования

Заполните форму:

Отправляя заявку, вы даете свое согласие на обработку персональных данных

Решаемая проблема:

Удовлетворение спроса на мягкое мороженое, кофе, выпечку путем разворачивания сети автономных роботизированных киосков собственной разработки и производства с рядом маркетинговых преимуществ: вау-эффект и стандартизация обслуживания (роботы), отчётливая визуальная дифференциация по отношению к конкурентам

Рыночная среда:

Российский рынок мороженого

Российский рынок производства мороженого и замороженных десертов на протяжении последнего десятилетия показывает постоянный устойчивый рост. Среднегодовые темпы прироста в натуральном выражении – 3,6%. Поскольку же доля импорта и экспорта этой продукции незначительны (каждый составляет от 3 до 5%), объём производства считается равным объёму рынка в целом.

При этом фактическое значение от года к году практически не отклоняется от этой линии тренда. Максимальное отклонение – 6%, среднеквадратичное – 3,6%. Размер и характер этого отклонения находится в прямой зависимости от среднемесячной температуры за три летних месяца – пиковое время потребления этой продукции. Так 2016, 2018 и 2020 годы были отмечены сравнительно более тёплым летом в основных регионах потребления мороженого – Москве и Санкт-Петербурге; в 2017 и 2019 гг. лето, напротив, в этих городах было сравнительно более холодным.

Источник: Росстат 

При этом растут и потребительские цены на мороженое. Темпы этого роста ежегодно опережают официальные темпы инфляции.

По данным Росстата традиционно самые высокие потребительские цены на мороженое фиксируются в Москве и в Санкт-Петербурге – на 57% и на 25% дороже среднероссийской цены соответственно (в пересчёте на 1 килограмм сливочного мороженого). При этом, если в Москве за период 2011-2020 гг. цена ежегодно превышала общероссийскую в 1,5 раза и более, то Санкт-Петербург показывал постепенное приближение к московским показателям. Средняя цена на мороженое в Северной Пальмире с 2011 по 2019 гг. успела вырасти с 70% до 95% от цены московской. Однако 2020 год был отмечен откатом – одновременно произошёл рост цен в Москве и падение цен в Санкт-Петербурге, что привело к сокращению вышеуказанного соотношения до 84%. 

Рынок мороженого даже в Москве, где уровень среднедушевого потребления гораздо выше среднероссийского, имеет серьёзный потенциал для роста. Среднее потребление этого десерта на одного столичного жителя сейчас составляет около 3 кг./год, что в разны ниже среднеевропейского уровня. Так в соседней нежаркой Финляндии эта цифра превышает 30 кг./год.

По оценке Unilever в 65% случаев покупка мороженого в России относится к импульсивному поведению, что с одной стороны ослабляет силу брендов и открывает возможность для одновременного успешного существования множества малых компаний, а с другой повышает важность игры с эффектом позиционирования товара «здесь и сейчас» – игры с упаковкой, вкусом, цветом, вау-эффектом торговой точки.

По оценке аналитического агентства «Лаборатория трендов» москвичи часто выбирают не мороженое, а впечатление. И за это готовы платить больше.

Конкурентные преимущества:

Основной особенностью предложения Общества является то, что это решение роботизированное. Соответственно, его основные преимущества и недостатки находятся в русле особенностей роботизированных систем: относительно высокая стоимость первоначальных инвестиций, которая окупается за счёт экономии на трудовых ресурсах, высокой производительности и стандартизации операций, сводящей до минимума показатели брака.

Помимо этого, данное решение обладает определёнными маркетинговыми преимуществами: вау-эффект, столь важный для продуктов, характеризующихся импульсивным потреблением, и сетевой эффект – отчётливая визуальная дифференциация по отношению к решениям конкурентов, позволяющая создать в голове покупателя отчётливый образ единой сети.Наше роботизированное кафе выгодно отличается от существующих решений следующим:- Минимальная занимаемая площадь. КикиРобокафе занимает минимум пространства, все рассчитано таким образом, чтобы обслужить клиента максимально быстро и комфортно. Используемая площадь составляет всего 3,2 м2. Это снижает ваши расходы на аренду территории под кафе.- Минимум расходов на персонал. КикиРобокафе полностью автономный аппарат, не требующий постоянного обслуживания. В рамках развёртывания сети можно выделить технических специалистов, поддерживающих аппараты, но 1 специалист способен поддерживать не менее 4-5 аппаратов.- График работы - не ограничен. Кафе может работать без перерывов, это значительно снижает ваши ежемесячные расходы и экономит много времени и нервов, исключая человеческий фактор в работе вашего бизнеса.- Постоянный стандарт обслуживания. Роботизированная система - это постоянное повторение одних и тех же операций с одной и той же заданной эффективностью. Таким образом минимизируется процент брака, а потребитель всегда получает один и тот же уровень сервиса.- Маркетинговый эффект. Первым бизнес-продуктом компании было создание промороботов (роботов-промоутеров). В связи с этим робокафе обладает не только уникальным привлекающим к себе внимание внешним видом, но и расширенным функционалом вербального и невербального общения.

Суть применяемой технологии:

Технологии, применяемые для привлечения внимания и общения с покупателем:- Распознавание (детектирование) лица. Используется роботом-продавцом для обнаружения покупателя;- Распознавание речи. Используется роботом-продавцом для общения с покупателем;- Синтез речи. Используется роботом-продавцом для разговора с покупателем и привлечения внимания;- Moution capture. Используется роботом-продавцом при жестикуляции руками и головой для придания "человеческой" естественности. Эффективно привлекает внимание потенциальных покупателей.

Технологии приготовления мороженого:- Применение 6-и степенного промышленного манипулятора (роботизированной руки) для захвата стакана, наполнения мороженым и выдачи;- Использован захват клещевого типа собственной разработки для захвата стаканчиков, управляется программируемым микроконтроллером;- Использованы автоматические диспенсеры одноразовых стаканчиков собственной разработки, управляется программируемым микроконтроллером;- Использована автоматическое окно выдачи с защитными функциями от защемления и проникновения посторонних посторонних предметов в рабочую зону манипулятора собственной разработки, управляется программируемым микроконтроллером;

Технологии приема заказа:- Промышленный PC с Windows embedded на базе Intel, Web-технологии;- Прием оплаты наличными, технологии распознавания купюр и монет от компании Innovative Technology;- Прием оплаты платежными картами, технологии банковского процессинга различных банков.

Технологии удаленного управления и мониторинга:- Сетевые технологии удаленного доступа;- Мобильное приложение для ОС Android.

Тип бизнес-модели:

 B2C

Каналы монетизации:

Реализация мороженого населению через сеть собственных роботизированных киосков в Московском регионе.Ø Совокупная годовая выручка в размере от 58 до 108 млн.руб.Ø Годовая операционная прибыль в размере от 26 до 66 млн.руб.Ø IRR инвестора от реализации проекта к концу 2025 г. от 45% до 63,5% годовых

В дальнейшем дополнительная монетизация от продажи франшизы.

Привлечение и удержание клиентов:

Вау-эффект, столь важный для продуктов, характеризующихся импульсивным потреблением.Сетевой эффект – отчётливая визуальная дифференциация по отношению к решениям конкурентов, позволяющая создать в голове покупателя отчётливый образ единой сети.

Команда:

Количество сотрудников - 20 чел. Опыт разработки и производства сервисной робототехники - более 5 лет. Проект по производству роботизированных киосков существует 2 года. Собственная производственная площадка.Владимир Венеров (Основатель, автор идеи, технический и генеральный директор)

Окончил Московский Авиационный Институт. Основатель, Ген. директор компании «АльфаЛЭД». Под его руководством разработаны и выведены на рынок новый вид рекламных носителей: светодиодные видео-вывески. Реализован уникальный проект - светодиодный экран на стадионе ФК Краснодар. Гигантский кольцеобразный экран волнообразный формы, площадью 4700 кв.м, аналогов которому нет в Европе. Основатель, Генеральный и технический директор компании КИКИ Робо Лаб. Автор идеи «Робот KIKI» и «KIKI Robo Cafe». Им был разработан концепт проекта, под его руководством проведены работы по промышленному дизайну, конструированию, разработке ПО. В 2019 году проект развился в KIKI Robo Cafe.

Текущие показатели и достижения проекта:

Первое наше роботизированное кафе по продаже мягкого мороженого начало свою работу 04.06.2019. По состоянию на 29.01.2021 компанией произведено 40 киосков. Из них 25 находятся в активной работе, 9 находятся в стадии отгрузки или ожидают ввода в эксплуатацию, 6 – закуплены клиентами под разовые промо-акции и сейчас не эксплуатируются.

Для осуществления технологического обслуживания все установленные роботизированные киоски оснащены устройствами, осуществляющими запись производимых действий и передачу этих данных Обществу. В связи с этим Общество располагает полной статистикой продаж мороженого по каждому из установленных киосков.

Полученная статистика по продажам мороженого свидетельствует о высокой экономической эффективности установки роботизированных кафе. Доля прибыли, которую получает эксплуатант роботизированного киоска, оказывается значительно выше той доходности, которую получает Общество. На трёхлетнем горизонте такое соотношение составляет в среднем около 8:1. При этом по каждому пятому киоску этот показатель составляет 18:1 и выше.

Следует заметить, что эти показатели отражают цифры 2020 года. То есть «коронавирусного» периода, который отмечен существенным сжатием целевого спроса, связанного с уменьшением человеческих потоков в местах установки роботизированных кафе – со сдвигом спроса на мороженое в сторону домашнего потребления. Общество ожидает, что по завершению карантинных мер и возвращению прежней структуры потребления, эти цифры лишь увеличатся.

Юридические аспекты:

Юридическое лицо производственной компании - ООО "КИКИ Робо Лаб". Ряд патентов в стадии офрмления.Под разворачивание сети Робо Кафе предполагается создание отдельного юридического лица с участием инвестора.

​​​​​​​Для чего ищут инвестиции:

Для реализации проекта Общество планирует привлечь 57,5 миллионов рублей.

Основной статьёй инвестиций является изготовление 20 роботизированных кафе по продаже мороженого. Стоимость производства одного кафе – 2,4 млн.руб. Соответственно, стоимость производства полного набора обойдётся в 47,7 млн.руб.

Стоимость создания управленческой компании – регистрации, поиска и аренды офиса, найма персонала, оплаты работы сотрудников до начала полноценной операционной деятельности – 3,3 млн.руб.

Аренда помещений для установки 20 роботизированных кафе – 4 млн.руб.Страховой запас для ликвидации возможных кассовых разрывов – 2,6 млн.руб.7

Заполните форму, и мы расскажем, как мы работаем с нашими партнерами

Вас ожидает:

- Подготовка и расчёт персонального финансового плана с учётом вашей суммы инвестирования.

- Подробная консультация с ответами на все интересующие вопросы.

Отправляя заявку, вы даете свое согласие на обработку персональных данных

Доходность 45-60% в мес.

Инвестиции 40 - 50 млн ₽

Стать партнером

Первый Визовый Центр

франшиза визового центра

Bazooka Store

франшиза запуска на маркетплейсах

ProTravel

франшиза визово-туристического агентства

Синергия

франшиза академии хореографии

Job Service

франшиза аутсорсинга персонала

Worldclass

СЭЛФБЕРИ

франшиза вендингового автомата

Складно

1,08 coffee

франшиза автокофейни

24 Градуса

франшиза круглосуточного алкомаркета

Apple-shop

франшиза магазина техники Apple

VT

франшиза онлайн-магазина товаров из Китая

Bebrand

франшиза агентства регистрации товарных знаков

Чистый Лист

франшиза по списанию кредитов и долгов

Туки-Туки

франшиза столярной мастерской для детей

YUMA Business

франшиза готового бизнеса на микромаркетах

Маркетплейсы: бизнес на прибыльном интернет-магазине

СУШИСЕТ

франшиза суши-баров и доставки суши и ролов

BIORISE

франшиза клиники IV-терапии

Русский Балет

франшиза балета

Искусство Гармонии

франшиза коворкинга

АСГ АВТО

франшиза автокредита на б/у и новое авто

Хейдей Кофе

франшиза кофейни самообслуживания

Поставки карт и приложений

франшиза поставки пластиковых карт

SOTOVIK

франшиза магазина техники Apple

TRIADOORS

франшиза межкомнатных дверей

Любимая пекарня

франшиза пекарни

Maturlook

франшиза магазина одежды

Coffee Baly Coffee

франшиза кофейни

баннер

Подробнее
Скрыть
лого франшизы

Новая заявка на франшизу