Все категории

Франшизы аренды и проката

32 предложения Обзорная статья
Франшизы аренды и проката (народный рейтинг): 29 франшиз, 22 отзыва, средние вложения 300 тыс. руб., свяжитесь с представителем компании и получите подробную информацию. Найдите прибыльную франшизу аренды и проката с первоначальным взносом от 29 тыс.руб. и запишитесь на консультацию в два клика. Также имеются франшизы схожей сферы: автоуслуг , аренды персонала.

Показано: 21 из 32

+ добавить франшизу
Бьюти-коворкинг с прибылью от 450 000 рублей
450 000 ₽
стартовый пакет
Скачать презентацию
Оренпрокат - прокат строительного инструмента
400 000 ₽
стартовый пакет
Скачать презентацию
AVTOSLIV агрегатор автомобильных онлайн-услуг
250 000 ₽
стартовый пакет
Скачать презентацию
Yes Dress - аренда платьев
450 000 ₽
стартовый пакет
Скачать презентацию
РосБизнесРесурс - центр профессионального аутсорсинга
275 000 ₽
стартовый пакет
Скачать презентацию
Яхты на колесах - прокат автодомов
от 4 500 000 ₽
стартовый пакет
Скачать презентацию
Грузимплюс - аутсорсинг персонала и грузоперевозки
120 000 ₽
стартовый пакет
Скачать презентацию
LUCKY BIKE - велошеринг
700 000 ₽
стартовый пакет
Скачать презентацию
БАРА - продажа и сдача в аренду оборудования юр.лицам
45 000 ₽
стартовый пакет
Скачать презентацию
Golden People - аутсорсинг персонала
190 000 ₽
стартовый пакет
Скачать презентацию
Едем.РФ
150 000 ₽
стартовый пакет
Скачать презентацию
Dollar Rent A Car - аренда авто
310 000 ₽
стартовый пакет
Скачать презентацию
Сервис проката игрушек TOYRENT
50 000 ₽
стартовый пакет
Скачать презентацию

Рынок аренды авто. Лучшие франшизы аренды авто в 2024 году на Businessmens.ru

Рынок аренды авто

Индустрия проката и аренды авто в России развита в первую очередь в крупных городах. Однако рынок растёт и расширяется. Популярные франшизы выходят на регионы, новые франшизы в регионах прибавляют в весе. Да и спрос на сами услуги находится в постоянном росте (достаточно взглянуть на рейтинг лучших франшиз).

Кто пользуется арендой авто

Чтобы понять, насколько спрос большой и как он распределяется, нужно понять, кто является основной аудиторией этого рынка. Как говорит официальная статистика, огромное количество заказов на аренду автомобилей поступает от корпоративных клиентов (то есть этот вид предпринимательства относится к категории франшиз b2b - услуг для бизнеса). Основная потребность фирм – наём транспорта для служебных задач. Таковых может быть очень много, однако самыми популярными являются встречи гостей, а также сопровождение штатных сотрудников в места выполнения служебных обязанностей.

Второй по популярности сферой, где пользуются услугами аренды машин, стала сфера логистики и такси. Также немалый прирост клиентов идёт из сферы организации праздников и различных ивент-мероприятий.

Примечание: франшизы организации праздников представлены отдельно в нашем каталоге франшиз

Росту популярности аренды авто способствует и развитие крупных игроков, которые постепенно распространяют свои сервисы не только на столицы, но и на менее крупные города. А такое распространение, в свою очередь, ведёт к тому, что услуги начинают быть более востребованными, аудитория из разряда потенциальной переходит в разряд постоянной. Тем более, что в условиях, когда бюджет людей ограничен, а машина требуется для конкретной задачи, становится выгодным арендовать её ненадолго.

Также не стоит забывать и про то, что аренда авто включает не менее важную категорию аренды спецтехники и строительных машин. Сфера специфическая, но занимает важное место на современном рынке. Услуга эта пользуется спросом, так как позволяет строительным компаниям брать на реализацию проекты, не держа при этом в обеспечении на постоянной основе технику и машины. Да и игроков на этом рынке за последние несколько лет становится всё больше. В том числе благодаря франчайзингу.

Рынок аренды авто. Лучшие франшизы аренды авто в 2024 году на Businessmens.ru

Структура рынка аренды авто

Сам рынок в России начал развиваться ещё в 2000-х годах. Естественно, развитие пошло с самых крупных городов. Сервисы появились в Москве и Санкт-Петербурге. До сих пор это самые развитые с точки зрения сервисов аренды города. Однако доля их постепенно сокращается, чем скорее происходит развитие индустрии в других городах. Сейчас активность рынка наиболее заметны в таких городах как Казань, Сочи, Севастополь и в ряде других крупных. Причём что интересно, именно развитие происходит уже больше в регионах, в то время как основные рынки считаются почти сформированными и каких-то кардинальных изменений там не наблюдается.

Небольшой экскурс в историю развития индустрии аренды авто. На Западе подобные услуги стали предоставлять ещё в 1940-х годах. Что интересно, в Советском Союзе также пробовали организовать подобный сервис. Увы, идея оказалась неудачной. Потому что машины начали использовать не по назначению, снимая с них важные автозапчасти и продавая их благодаря дефициту. Естественно, взамен ставились старые, чтобы никто не заметил. Так и получилось, что в СССР было только такси, на котором в булочную не ездят.

Далее, в 90-х годах страна увидела иностранных игроков. На наш рынок вышли такие гиганты как «Hertz» и «Avis». Стали вновь появляться и небольшие фирмы от наших предпринимателей. Но все попытки индустрии развиться ударились о стену кризиса 1998 года. Так и получилось, что на протяжении следующих 6-8 лет рынок работал исключительно для категории VIP-заказов, не пытаясь пробиться на другие классы.

На сегодняшний день на нашем рынке также действует несколько иностранных компаний – «Avis», «Sixt», «Hertz», «Thirifty». До 2016 года действовала ещё «Europcar», но потом она закрыла все свои офисы. Кроме них, действуют и местные фирмы. «Naprokat.Ru», а также множество мелких фирм, автопарк которых не превышает 100 машин.

Предоставляют подобные услуги и автомобильные дилеры – «Skoda» развивает сервис аренды своих «Rapid» и «Octavia» в Санкт-Петербурге. Причём для клиентов техсервиса идут 30% скидки, что позволяет компании не терять аудиторию. Среди подобных игроков есть и другие дилеры, однако их схема работы больше ориентирована на лизинговую структуру, когда после долгосрочной аренды машина выкупается, или меняется.

Нельзя не отметить и резко возросшие сервисы «Яндекс», которые, работая изначально только на столичный рынок, в 2018-2019 годах стали покорять своим автопарком и регионы.

Можно отметить и небольшой сегмент частных клиентов. Объявления от них всё чаще встречаются на просторах таких площадок как «Авито». Люди готовы сдавать за небольшую плату свой простаивающий автомобиль. Однако этот сегмент на рынок никак не влияет и скорее является просто очередным способом быстрого заработка денег для тех, кто такую возможность.

Ещё одно направление – агрегаторы. Это интернет-сервисы, которые работаю посредниками, предлагая людям услуги по нахождению автомобилей в аренду, а тем, кто желает сдать своё авто, помогают найти нужных клиентов. Опять же, в условиях, когда арендой машин занимаются крупные игроки по типу сервиса «Яндекс.Драйв», а рынок стремительно растёт, большую долю индустрии таким мелким сервисам не занять.

Встаёт вопрос. Что делать при таком делении рынка людям, которые хотят начать собственный бизнес именно в этой индустрии? Возможно ли войти на рынок и занять собственную нишу? Очевидно, что сделать это будет не просто. Опять же из-за активности крупных игроков. Однако возможно благодаря компаниям среднего размера и франчайзингу.

Дело в том, что конкурировать в регионах с мастодонтами рынка обычным фирмам помогает развитие по модели франчайзинга. Продавая франшизу, компания значительно увеличивает возможности по быстрому развитию, а также предоставляет возможности для предпринимателей, которые в этом бизнесе заинтересованы. Сотрудничать же с крупными компаниями в таком ключе не получится. Обзор франшиз аренды авто вы найдёте на этой странице.

Рынок аренды авто. Лучшие франшизы аренды авто в 2024 году на Businessmens.ru

Возможности и проблемы рынка аренды авто в России после 2020 года

До 2020 года рынок аренды автомобилей имел прирост по 25% в год. Естественно, кризис, усугублённый карантинными мерами, больно ударил по всему бизнесу, не оставив и эту индустрию. Поэтому о том, что прирост в этом году будет значительный, речи не идёт. На время действия режима самоизоляции, каршеринговые компании также вынуждены были закрыть свою деятельность. Убеждения в том, что арендованные авто – гораздо безопаснее общественного транспорта, увы, не помогли.

Но уже в середине мая начались послабления режима. Поэтому можно ожидать, что в скором времени по всей территории страны сервисы, работающие в индустрии аренды автомобилей активируются. А с учётом того, что до 2020 года был резкий рост этого рынка, он вполне может продолжится и дальше.

А так как таким крупным сервисам как «Яндекс.Драйв» удалось пережить время самоизоляции без сильных потерь (как минимум, потому что у компаний таких размеров есть запас прочности), то продвижение на рынок их услуг явно будет продолжаться. А это в свою очередь на руку и остальным игрокам, потому что аудитория, пользующаяся каршерингом будет расти.

Также нельзя забывать и о том, что франчайзинг в послекризисное время становится ещё популярнее. Потому что люди начинают с опаской относится к идее открыть собственный бизнес с нуля и с большим вниманием рассматривают возможности франчайзинговых предложений. Поэтому после окончательного снятия ограничений можно ожидать нового витка развития индустрии за счёт открытия новых точек аренды машин.

Ожидать дальнейшего развития даёт право и тот факт, что за последние несколько лет российский рынок аренды сильно изменился. Среди основных проблем выделялись:

  • плохая информированность людей о самой услуге.
  • низкая конкуренция создавала высокие цены. Россия была самой дорогой европейской страной по тарифам на аренду авто.
  • была высокая степень недоверия между прокатчиками и арендаторами машин, что выливалось в жёсткие условия.

Все эти проблемы к 2020 году постепенно решаются. Во-первых, конкуренция выросла в разы, а средние цены снизились. Во-вторых, развитие федеральных сервисов и усиление небольших фирм в регионах повлекло распространение информации об услугах аренды. Об этом мы уже говорили.

Основной же проблемой остаётся пока «насыщение» игроками регионального рынка. Однако и эта проблема в скором времени исчезнет. Как показывает практика, развитие в регионы может идти очень быстрыми темпами. В особенности тогда, когда столичный рынок переполняется.

Тем предпринимателям, которые рассматривают возможность создания бизнеса в индустрии аренды авто, мы рекомендуем именно сейчас заняться подбором подходящего франчайзингового предложения. Как минимум потом что всё это занимает время, да и многие франшизы на время «карантинных мер» активируют специальные условия для потенциальных покупателей.

Аренда специальных автомобилей и строительной техники

Отдельной категорией, о которой мы вскользь упомянули, стала в индустрии аренды авто, аренда спецтехники. Рынок спецтехники и особенно её аренды – объёмный, сложный и дорогостоящий, если речь идёт о начале бизнеса в этом сегменте с нуля. И первое, что потребуется человеку, заинтересованному в этом сегменте – понимать, какие тенденции развития сейчас актуальны для этого рынка.

Тенденции рынка аренды спецтехники

  • Во-первых, аренда специальной техники развивается в гораздо больших объёмах, чем торговля. Это общемировая тенденция. Причина как ни странно на поверхности – предпринимателям в большинстве своём, за исключением крупных подрядчиков, проще оплачивать наём техники под каждый конкретный случай, нежели приобретать новые машины и настраивать систему логистики.
  • Во-вторых, рынок аренды спецтехники ещё до конца не сформировался. Об этом может свидетельствовать общий рост мирового рынка в этом сегменте и постоянная текучка игроков. Естественно, есть компании, которые уже прочно обосновались на своих позициях. Но в стане новичков идёт постоянная замена.
  • В третьих, ситуация в России, увы, отличается от той же Европы в худшую сторону. Если В Европе можно наблюдать ежегодный рост этого сегмента, то в РФ, на протяжении нескольких лет общее положение таково, что если мы видим не спад, то отсутствие рост точно. Но с учётом мировых тенденций можно заявлять, что это временная картина.

Рынок аренды авто. Лучшие франшизы аренды авто в 2024 году на Businessmens.ru

Обзор рынка аренды спецтехники в России в 2020 году

В 2016 году на рынок спецтехники очень сильно повлиял утилизационный сбор и падение курса рубля. Эти два фактора ограничили возможности и привели к тому, что цены на спецтехнику сильно поднялись. В свою очередь импорт в РФ поддержанной техники старше 3-х лет стал полностью невыгодным.

Вслед за этим, многие крупные инвестиционные проекты остались без финансирования, что, в свою очередь, стало причиной снижения спроса и на новую технику.

Что важно – в сегменте демонтажных работ спрос на технику отечественных производителей, увы, сильно расти не будет. Так, как она, к сожалению, не выдерживает сложности производственного процесса. То есть по качеству – сильно уступает зарубежным аналогам.

В 2018 году ситуация немного изменилась. По заявлению руководителя Росавтодора, Романа Старовойтова в 2018 году на ремонт действующих и строительство новых автодорог направлено 533 млрд. рублей. Положительно сказываются на сегменте рынка и крупнейшие программы госкорпораций, связанные со строительством («Сила Сибири», «Турецкий поток», «Северный поток-2» и т.д.).

Основная проблема – дефицит техники и предельный износ основных средств (по данным специалистов, износ парка машин составляет порядка 75%, а техническое оснащение строительных компаний – 48%).

В 2019 году рынок показал рост в 10%. Тенденции сохраняются. Востребованность, рост спроса, а также поддержка государственных корпораций делают своё дело. Конечно, в 2020 году подобного роста может быть и не будет (хотя строительные работы в большинстве своём продолжались, всё-таки период пандемии даёт о себе знать везде). Но главное, что спрос от этого меньше не станет. И после снятия ограничений, когда компании полноценно вернуться к своей работе, индустрия снова пойдёт вверх. По прогнозам аналитиков, к 2021 году будет достигнут тот объём, которым характеризовалась отрасль ещё до прошлого кризиса. Звучит, может быть странно, но именно 2014 год стал той отметкой, к которой по показателям стремятся многие рынки.

Надежду на скорое развитие также даёт франчайзинг. Всё больше компаний открываются после покупки франшизы, сетевые игроки укрепляют свои позиции и выходят на другие регионы. Всё это в целом даёт основания для положительного прогноза, несмотря на новый кризис.

Франшизы аренды авто и спецтехники

На этой странице представлены актуальные франчайзинговые предложения от компаний в индустрии аренды автомобилей. Вы можете узнать подробности сотрудничества и покупки франшизы, скачать коммерческое предложение и связаться с представителем компании для личного общения без посредников. Для этого необходимо нажать на кнопку «получить бизнес-план». Чтобы вам было легче сориентироваться, мы подготовили краткую таблицу, из которой вы сможете узнать об опыте работы фрачайзера, о размерах сети и о размерах вложений, необходимых для старта собственного бизнеса.

Франшизы аренды спецтехники и персонала

Название Год старта франшизы Кол-во точек Инвестиции от, руб. Окупаемость от 
Стройтакси 2015 27 99 000 4 мес
Персональное решение 2012 254 378 4 мес
Бара 2020 1 340 000 6 мес
Оренпрокат 2019 3 1 900 000 20 мес
ТЕХаренда 2016 31 1 500 000 18 мес
Профессиональная техника 2014 2 100 000 4 мес

Франшизы аренды

Название Год старта франшизы Кол-во точек Инвестиции от, руб. Окупаемость от 
Yes Dress 2019 7 2 000 000 12 мес
Toyrent 2014 3 250 000 4 мес

Франшизы аренды авто

Название Год старта франшизы Кол-во точек Инвестиции от, руб. Окупаемость от 
Avtosliv 2018 11 280 000 5 мес
Liky Bike 2018 6 5 000 000 10 мес
Dollar rent a car 2006 2 3 000 000 12 мес
Просто Car 2011 24 1 000 000 10 мес
Ленд Авто 2017 8 700 000 10 мес
Альтернатива 2020 1 6 000 000 24 мес
Sorlet Car Rental 2016 3 540 000 5 мес
Friends Car 2016 2 340 000 10 мес

Видео отзывы о франшизах аренды и проката

ТЕХаренда - аренда спецтехники и строительных услуг
Единая служба заказа спецтехники СтройТакси
Персонал 24 - аренда персонала
ТЕХаренда - аренда спецтехники и строительных услуг
Единая служба заказа спецтехники СтройТакси
Персональное решение - услуги по предоставлению персонала
ТЕХаренда - аренда спецтехники и строительных услуг
Персонал 24 - аренда персонала
ТЕХаренда - аренда спецтехники и строительных услуг
Персонал 24 - аренда персонала

Отзывы о франшизах аренды и проката

Приобрела франшизу и осталась довольна: это первый мой такой опыт и все по бизнес плану было реализовано как надо: окупаемость в четко оговоренные сроки без головняка

Меня зовут Алексей. Я партнер франшизы из Чебоксар. До покупки у меня были попытки самостоятельного старта, но из-за неопытности они закончились неудачей. К франшизе я шёл порядка трёх месяцев. Изучал, рассматривал, оценивал. И так сложилось, что, когда принял решение приобретать франшизу, курс доллара вырос, ключевая ставка в банках поднялась, ввели санкции. Но, я думаю, открываться в кризис даже интереснее. Меня это не пугает, потому что в аутсорсинге кризиса как такового и нет. Можно заниматься практически всем, потому что везде нужны люди. Люди — это один из глобальных ресурсов, и здесь говорить о каком-то кризисе не приходится. Сейчас я в процессе подготовки. У меня подписан договор подряда с одним из двенадцати заводов холдинга, на котором я раньше работал. Это литейное производство. В первую очередь хочу полноценно запустить завод, а затем найти и других клиентов. С франшизой количество ошибок сводится к минимуму, она дает информацию и поддержку. Это основной плюс. Также в будущем франшиза позволит брать заказы от федеральных клиентов, которые просто не работают с маленькими неизвестными фирмами.

Мой основой бизнес - предоставление клининговых услуг. С присоединением к России конкуренция в Севастополе возросла и мы рискуем потерять долю рынка, поэтому я стал искать дополнительное направление, чтобы диверсифицировать источники дохода и отстроиться от конкурентов. Так я познакомился с франшизой «Персональное решение». Привлекло меня то, что предложение очень хорошо упаковано, причем, не только на первом - втором касании, но на протяжении всей цепочки переговоров о покупке. Видно, что в компании налажены все бизнес-процессы, есть методология, система. Другие сферы я особо не рассматривал, предоставления услуг грузчиков мне понравилась тем, что успех в ней зависит на 90% от меня. Франшиза «Персональное решение» была выбрана потому, что она усиливает мой основной бизнес. Сравнивая «Персональное решение» с другими франшизами данной сферы, понял, что они являются просто урезанной версией «Персонального решения». В процессе общения с их стороны был ряд «проколов», которые говорят о многом. Я хорошо умею различать упакованный и неупакованный продукт. В обозримом будущем планирую «захватить» часть рынка в Севастополе, Симферополе, Ялте, Керчи, выйти на прибыль в 300 000 рублей в ближайшее время. Я вижу, что это реально сделать.

До "Персонального решения" я работал в сфере снабжения и металлообработки, куда я пришел из курьеров. Там я пробыл год и дорос до руководителя производства. Вместе с управляющим мы решили открыть новое дело, потому что хотелось попробовать что-то другое. Я выбрал франшизу, во-первых, конечно, потому что там всё готовое: там и обучают, направляют, и дают клиентов, федеральных заказчиков. Остаётся только работать. Во-вторых, если начинать самому — это занимает еще больше времени и вложений, исходя из опыта моего партнера. Я начал в конце мая, в середине июня "Персональное решение"  предложили нам первого клиента. Уже 10 июня я начал выводить людей. Сейчас у нас 2 федеральных заказчика от "Персонального решения". Работаю я 3 месяца. Пока максимум человек, которых удалось вывести — 26 человек в день, в августе было несколько дней, когда мы выводили по 23 человека, в остальное время — от 10 до 20. До конца года нужно достичь миллиона чистой прибыли в месяц, следующая цель — три миллиона. Движемся к реализации новых федеральных заказов. 

Здравствуйте! Меня зовут Наталья Портнова. До Персонального решения я более 17 лет работала в сфере управления персоналом. Занималась всем спектром работы по подбору, оценке, обучению, кадровому учёту, организационному развитию, корпоративной культуре и внутренним коммуникациям в крупных федеральных и региональных компаниях различных отраслей: розничной и оптовой торговли, производства, логистики, банка, авиакомпании. Я была в очень большом позитиве от первого знакомства с Персональным решением. Я тогда только интересовалась франшизой. Мне понравилось общение с офисом, отделом продаж, был строгий отбор кандидатов в партнеры. Я осознавала, что партнерство это ключ к будущей прибыли и возможность быстро запустить бизнес с простроенным работающим бизнесом и брендом. Заинтересовал продукт и активный рост компании на рынке, раскрученный бренд Персонального решения и применяемые здесь инновационные решения и автоматизация процессов. Читала много информации о компании, то есть я понимала, как я смогу помочь себе выстроить бизнес исходя из моего опыта, исходя из моих сильных сторон. Я понимала, что в бизнес могу зайти сразу небольшой семейной командой с мужем и сыном и потом, по процессам распределить наши усилия. Оставалось только всё изучить и взаимодействовать с менеджером. Помощь была и с юридической точки зрения, и управленческой, и вообще поддержка Персонального решения очень сильная. Обучение специфике, правильное выстраивание процессов, погружение в бизнес, тренинги, очень увлекательны. Мы всем очень довольны. Моя модель успеха – цель, знания, мотивация и действие. Если чего-то не будет из этих составляющих, то никакого результата не будет вообще. А вот если ты имеешь цель, четко знаешь, куда идти, очень хочешь этого достичь и максимально действуешь, всё получится. Важно не застревать на неудачах. Тогда точно будет успех. А со стороны офиса тебе дадут знания, расскажут о возможностях. Шаттл – просто волшебный инструмент. Спасибо Денису Решанову, основателю компании Персональное решение за такой крутой авторский развивающий инструмент. Именно в Шаттле у меня были одержаны первые победы и получены хорошие финансовые результаты, появились постоянные клиенты. Идея Персонального решения вот так собрать всех партнёров вместе, в принципе, очень классная. Можно прочитать много книг, пройти тренинги, работать и учиться на своих ошибках, но когда в Шаттле параллельно ты видишь, как рядом пошагово другой человек решает свои проблемы, и получает удивительный результат, ты получаешь ценнейший опыт. Меня это очень мотивирует. У менеджеров Персонального решения, считаю, правильно расставлены приоритеты в плане поддержки партнёров: ненавязчиво, но рядом.

Франшиза – это всегда быстрый путь к результату. Тебе не нужно думать над УТП, проверять гипотезы, ты идешь по знакомой модели и не тратишь время на мелочи. Мы с партнером купили франшизу еще в декабре 2018, решили рискнуть и приняли решение всего за 2 недели, а 2020 закрыли с оборотом в 50 000 000 рублей. До сих пор помню наш первый заказ – магазину нужно было 3-4 человека на копку траншеи на 5 дней, а сейчас мы выводим больше 100 человек в день. В общем, если хотите делать бизнес – берите и делайте! Все инструменты уже есть.

Дарья, чем Вы занимались до покупки франшизы? Я работала в найме в «Сургутнефтегазе» экономистом в планово - экономическом отделе и находилась в резерве кадров на начальника отдела. Во время отсутствия начальника, я исполняла его обязанности. То есть, у Вас была достаточно перспективная и стабильная работа. Что заставило задуматься о покупке франшизы? Работая в найме было давление со стороны руководства, хотели прогнуть под систему. Каждый день ходила на работу как на войну. Так же, у меня было понимание, что я уже изжила себя на этом месте, стало тесно и не интересно. Я понимала, что могу реализовать себя и свои амбиции в своем деле, выстроив свою систему. Многие утверждают, что сейчас не самое лучшее время для бизнеса. Почему Вы не побоялись? Я напротив подумала, что сейчас именно то время, когда этим бизнесом нужно заниматься. В период пандемии большая нехватка рабочей силы, многие компании напротив стали больше внимания уделять экономической стороне своего бизнеса, сокращать затраты, и я решила, что это тот момент, когда нужно входить в бизнес. Почему Вы выбрали именно франшизу, а не самостоятельный старт? Мне нужен был опыт людей, которые в этой сфере уже «собаку съели». Те, кто мог бы направить меня, подсказать и помочь, научить. Я знаю, что мне самой было бы очень тяжело, я не знала бы с чего начать Почему именно бизнес по аренде персонала? Когда я увидела в интернете информацию о франшизе, меня очень привлекло то, что всему можно научиться. Не нужно каких-то особенных, специальных навыков, тебе всё подвластно. А, что для Вас было важно при выборе франшизы? Стоимость доступная, я плюс-минус в таком диапазоне и рассматривала. То, что не нужно больших дополнительных вложений на начальном этапе. Но и не без четкого понимания того, что данное направление оправдает надежды и вложенные средства. В Вашем городе есть ещё один партнёр «Персонального решения». Это как-то ощущается? Хватает ли рынка? Нет, я этого пока не ощущаю. Дарья, Вы купили франшизу 3,5 месяца назад. Какие результаты есть на данный момент? Сейчас я вывожу 10 человек стабильно ежедневно. Ещё немного и франшиза окупится. Какие сегменты были Вами выбраны для работы? Я выбрала склады, производства, ритейл. Сейчас работаю со складом, очень нравится. Это была моя стартовая площадка, на ней я училась. Возвращаясь к вопросу о пандемии. Вы тогда только начали бизнес. Поделитесь ощущениями? Бизнес чувствовал себя комфортно. За весь период какой-то спад я ощутила только в сентябре. Люди неохотно выходили на заказы. Но с октября ситуация резко пошла на улучшение. Так и осталось. Какая цель стоит на 2021 год? В дальнейшем мне нужна стабильность, я привыкла к ней. Не хочу брать временные объекты, хочу работать вдолгую. Для меня важна репутация, чтобы по сарафанному радио меня рекомендовали. Хочу ещё несколько объектов, выводить туда по 10-15 человек. Нанять себе помощника. С текучкой я научилась бороться, с людьми работать умею. Что для Вас БИЗНЕС? Это свобода действий. Я ведь как раз из-за этого ушла из найма. Я сама могу управлять своим детищем, развивать его. Мне очень нравится! И я не понимаю, почему раньше не занялась этим. Я знаю, что предпринимательская жилка у меня есть. Я умею располагать к себе людей, мне доверяют. Бизнес – это реализация своих дальнейших целей и свобода. Что бы Вы могли посоветовать себе четыре месяца назад или таким же людям, которые сейчас на распутье? Нужно понять, чего Вы хотите именно сейчас. Взвесить все «за» и «против», рассчитать свои силы. Я ко всему подхожу с головой. Я целый год созванивалась с менеджером, рассматривала. И именно тогда, когда созрела, я позвонила ему сама. Хочу отдельно выразить благодарность своему менеджеру Алене Шестерниной, она очень помогает мне в развитии и раскрытии себя. Я чувствую поддержку компании. Это дорогого стоит.

Я выбрал эту франшизу потому, что я не мог определиться с тем, что мне нужно делать, чем заниматься и с чего начать свой бизнес. Финансы были, а идей не было, но вести свое дело очень хотелось. Здесь, во франшизе меня всему научили и показали с чего начать, как работать и развивать свой бизнес. Сначала пришлось действительно много работать, но дело создавал уже не с нуля, постоянно была поддержка от куратора. Довольно быстро вышел в окупаемость, продолжаю развитие. Рад, что оказался среди активных и успешных единомышленников, продолжаем сотрудничество уже долгое время.

Я работаю с 18 лет. Работал и грузчиком, и дворником, и кочегаром, и ювелиром, и в магазинах работал, и на заводе на высокоточных станках. Последнее место работы – Петербургский Тракторный Завод. Прежде чем выбрать «Персональное решение», я очень долго изучал отзывы. Сомнения были. Я читал отзывы на другие франшизы и люди были очень недовольны. Кто-то открывал детский сад и «попадал» на большие деньги. У "Персонального решения" отзывы были "живые". Конечно, самостоятельно ты тоже можешь стартануть, но потратишь на это очень много времени. Плюс сопровождение персонального менеджера очень важно. Всю жизнь я стоял у станка, как я был бы без неё? Как слепой котёнок. Это, как взять человека с Земли и закинуть на Марс. Таких моментов много, вызывающих вопросы. Если ты родился предпринимателем, то легче, а, если никогда с бизнесом не связан был, но есть желание, то без помощи «Персонального решения» никак. Сейчас я вижу, что мой бизнес работает и первая цель – отбить затраченные деньги. Я работаю сейчас, в основном, с разнорабочими. Последний объект я запустил 28 мая. Только на него вывожу 9 человек, 6 дней в неделю, договорённость до сентября. Чистая прибыль 4,5 тысячи в день. Всего на объекты вывожу 15-17 человек. Сейчас бизнес уже как две недели запущен и, если пойдёт такими же темпами, то к сентябрю я все вложения отобью.

Франшиза – это всегда быстрый путь к результату. Тебе не нужно думать над УТП, проверять гипотезы, ты идешь по знакомой модели и не тратишь время на мелочи. Мы с партнером купили франшизу еще в декабре 2018, решили рискнуть и приняли решение всего за 2 недели, а 2020 закрыли с оборотом в 50 000 000 рублей. До сих пор помню наш первый заказ – магазину нужно было 3-4 человека на копку траншеи на 5 дней, а сейчас мы выводим больше 100 человек в день. В общем, если хотите делать бизнес – берите и делайте! Все инструменты уже есть.

Последние 20 лет много где работал. Но всегда хотел заниматься собственным бизнесом. Работая в найме, я не имел представления о том, с чего конкретно мне следует начать для создания собственного дела, поэтому решил купить франшизу. Остановился на Персональном решении. Благодаря менеджеру я знал, что мне делать. Первые 1-2 месяца были чётко расписаны для меня и логично выстроены. Чувствовалась постоянная поддержка. Сейчас работаю с двумя крупными компаниями OZON и склад одной фармацевтической компании. Вывожу 20 человек. Прибыль хорошая.

Когда я приступил к рассмотрению предложения от «Персонального решения», у меня был бизнес по аренде недвижимости. Модель «Персонального решения» мне понравилась. Нас двое основателей. В прошлом году мой компаньон принял решение полностью уйти из найма и посвятить себя бизнесу. В связи с тем, что наши цели довольно амбициозны, планируем нанять менеджера. Приняли решение инвестировать в бизнес. Та большая ценность, которую мы получили, оказалась несоизмерима с вложениями. Купили франшизу мы в декабре 2018 года. Решение принимали быстро, на всё ушло около 2-х недель. Я общался с собственниками бизнеса, руководителями среднего звена, менеджерами – потребность в персонале подтверждали все. Люди из нашего региона мигрируют, ищут хорошей жизни, а рабочие руки нужны всегда. Мы услышали потребности рынка и среагировали на них. Когда ты пытаешься что-то создать, ты пробуешь, думаешь, сомневаешься, тратишь деньги на одно, на другое, что-то не получается, ты разочаровываешься. Разочарование – самое опасное. Как раз-таки исходя из своего опыта я выбрал франшизу, ведь тут готовая модель, бери и делай! «Персональное решение» показало мне, как добиваются результата. Делаешь 10 шагов, получается результат. Если результата у тебя нет, значит ты сделал не те шаги. Плюс франшизы в том, что там все эта шаги есть. Рекомендую осознать такую мысль: не надо умничать, надо делать. Какие-то конкуренты на рынке на тот момент были, но ни одного с таким чётко сформулированным предложением, очевидными преимуществами. Я понимал, что сам бы до этого не скоро дошёл бы, нужно время на тесты гипотез. Франшиза – это самый быстрый путь к результату. Первых работников мы начали рекрутировать в феврале. В обучении было сказано начать именно с найма работников. Мы попробовали. Самый первый заказчик – «Metro Cash and Carry». У них уже есть аутсорсер – компания, обслуживающая вентиляционные системы, трубы, воду. Вышел на эту компанию через знакомых. Спрос на услугу был. Им нужно было 3-4 человека на копку траншеи на 5 дней. Провалился асфальт, труба текла. Вот такой первый заказ. Протестировал, посмотрел, как это. Я говорил себе: «Пока не протестирую это на 10 клиентах, не успокоюсь». Сразу скажу, что с B2C клиентами мы не работали совсем. Это одно из правил, которое я усвоил от «Персонального решения» - не заниматься ерундой, ставить себе большие цели. Все клиенты, с которыми мы подписывали договоры, возвращаются к нам. У меня нет «потерянных» клиентов. Бывает, конечно, у кого-то падают обороты. Но, в целом, когда им нужны люди, обращаются ко мне. Если говорить о цифрах, то сейчас, в локдаун у нас выходит 117 человек. 2020-й год мы закрыли с оборотом 50 000 000 рублей. В 2021-м планируем ещё больше вырасти. Тем более, что мы уже удвоили количество выводимого персонала на завод Coca-Cola. Наш план роста привязан к развитию наших клиентов. Новые клиенты нам тоже нужны. Будем заниматься активно продвижением. Если человек хочет базово делать бизнес; он расположен к этому; знает, что это; хочет реализовать себя через предпринимательство. Не сомневайтесь, это хороший инструмент. Это модель, которая работает во всём мире! Хочешь делать бизнес? Берёшь и делаешь!

Я работал в сфере снабжения и металлообработки, куда я пришел из курьеров. Там я пробыл год и дорос до руководителя производства. Вместе с управляющим мы решили открыть новое дело, потому что хотелось попробовать что-то другое. Самостоятельно стартовать не планировал, ведь во франшизе всё готовое: там и обучают, направляют, и дают клиентов, федеральных заказчиков. Остаётся только работать. Мы довольно быстро остановились на «Персональном решении», потому что было много информации предоставлено. Даже если ничего не знаешь о теме, легко разобраться. Быстро поймёшь и вникнешь. Я был на интенсиве, изучал предоставленные материалы, но этому смог уделить всего неделю, потому что сразу получил заказ. Я начал в мае, в середине июня нам уже предложили первого клиента. Это распределительный центр, склад. Им нужны разнорабочие, чтобы принимать и разгружать фуры, и комплектовщики, чтобы собирать заказы на отгрузку. Персональный менеджер поддерживал, подготавливал. В начале Валерия (мой менеджер) писала мне каждое утро, спрашивала, как вывод персонала, всё ли хорошо, просила показать объявления, советовала, что изменить, подправить, какую фотографию или цену лучше поставить. Потом такого тотального контроля уже не было, но тогда и выход нормализовался. Нужно отметить и работу Евгения, моего клиентского менеджера, с которым мы вместе ездили на объекты, прорабатывали возникающие проблемы. Оправдались ли финансовые ожидания в отношении этих двух заказчиков, ведь они по-разному платят? По «Концепту» было превышение: склад стал увеличивать заявку, я к этому не был готов, так что потребовалось больше вложений. «Петрович» платит в конце месяца, это очень удобно. В августе не всегда получалось закрывать заявку, потому что я мало уделял времени этому клиенту, и нам уменьшили заявку в два раза. Но мы, единственные из 5 аутсорсеров, которые работают с «Петровичем», показали недавно хороший результат за неделю, поэтому нам вернули заявку с сентября. Словом, на этом объекте мы планируем только расти. Главная цель — увеличение и обучение команды. Сейчас у меня уже есть три человека, до конца года мне нужно масштабироваться. Если, как сегодня, будет приходить по 2 федеральных клиента, то нужно увеличить команду ещё." До конца года нужен миллион чистой прибыли, следующая цель — три миллиона.

Выбрал эту франшизу интуитивно. Долго не думал, договор оформил 1 ноябрём. Окупил кейс предприниматель 13 января. Больше в отзыв и добавлять ничего не буду. Думайте сами, решайте сами

Вначале я хотела забросить аутсорсинг, но он затягивает, особенно когда получаешь первую прибыль. Я работала десять лет в банке, потом вышла замуж и сразу попала в интересное положение, поэтому стало не до работы. До роддома я потихоньку пыталась изучить всё, много раз начинала и бросала. Пыталась сделать анализ клиентов, потом разместила первые объявления. ⠀ Уже как вышла из роддома, собрала маленькую базу. Вначале у меня был один клиент, потом как-то само пошло по нарастающей. Второй клиент прибавился, затем третий. Всё по сарафанному радио, потому что у меня не было времени заниматься рекламой. Можно сделать прозвон, но не хотелось кому-то другому поручать, если даже муж, ответственный человек, не садится и не работает с этим. Тем не менее, месяц назад я делегировала подбор, и это облегчает работу. ⠀⠀ В настоящее время основной крупный клиент производство хлебобулочных изделий. Сейчас там работает шесть человек, и думаю, что к следующей неделе будет минимум 12. Потом они планируют вывести и вторую смену. ⠀ Мой личный менеджер Алёна очень меня поддерживает. Даже если какие-то отговорки нахожу, она мне тут же присылает на них ответ, подталкивает так, что я прихожу в себя и начинаю работать. Очень важно, когда тебя поддерживают профессионалы. Думаю, если бы я была не ограничена во времени, за год прибыль была бы совсем другая. Но сейчас оборот больше 1,5 млн рублей в месяц. Раньше я планировала вернуться в банк, но сейчас уже не хочу. Я вижу, что в аутсорсинге можно заработать гораздо больше. ⠀ Меня мотивирует возможность создать свой бизнес, свою команду. И извлекать пользу не только для себя, а и для людей, с которыми работаешь. Мне приятно, когда люди благодарят меня. ⠀ Мой главный совет не тратить время впустую и поскорее начать изучать материалы. Если непонятно, сразу же обращаться к личному менеджеру, не стесняться просить помощи. И скорее выводить на объекты людей. Как только партнёры увидят, что есть первый результат и первая прибыль, думаю, они не захотят останавливаться. ⠀ Что ещё добавить. Оказывается, бизнес по аутсорсингу это очень круто и не очень сложно. Но надо себя дисциплинировать и прилагать усилия, чтобы масштабироваться.

Показать еще

Новая заявка на франшизу