Франшиза бухгалтерского сопровождения для бизнеса с прибылью от 220 000 руб.
Налоги. Бизнес. Право — франшиза услуг для бизнеса от опытной консалтинговой компании. На рынке с 2001 года. Бухгалтерское, налоговое и юридическое сопровождение, восстановление учёта, обжалование проверок, юридические и другие востребованные услуги. Партнёр получает комплексное обучение, пошаговые инструкции, постоянное повышение квалификации, маркетинг. Средняя чистая прибыль после года работы — от 220 000 руб.
💸 Как и сколько вы будете зарабатывать
Вложения в бизнес: 0
Паушальный взнос: 350 тыс. руб.
Итого общие инвестиции: от 350 тыс. руб.
Роялти: Первые 3 месяца — 0; начиная с 4-го месяца — 5%, не менее 10 000 руб.
Пример расчета прибыли
Приводятся средние цифры для компании, работающей шестой месяц
Доходы:
- Бухгалтерское сопровождение — 392 700 руб.
- Консультации и юридические услуги — 64 680 руб.
- Прочее — 4 620 руб.
Итого: 462 000 руб.
Расходы:
- ЗП сотрудников (оклад) — 39 000 руб.
- ЗП сотрудников (процент) — 151 445 руб.
- Отчисления в ФОТ — 41 757 руб.
- Роялти — 23 100 руб.
- Аренда — 28 000 руб.
- Реклама — 30 000 руб.
- Прочие расходы — 46 162 руб.
Итого: 359 464 руб.
462 000 — 359 464 = 102 536 руб. — прибыль до уплаты налогов на 6-й месяц
Средняя прибыль до уплаты налогов компании, работающей больше года — 221 511 руб.
Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами, пришлем всю необходимую информацию и ответим на вопросы.
Описание компании Налоги. Бизнес. Право
Компания «Налоги. Бизнес. Право» занимается консалтинговыми услугами с 2001 года. Представлена двумя крупными офисами обслуживания, расположенными в Республике Хакасия и Республике Крым.
Основные направления:
- Бухгалтерское и налоговое сопровождение бизнеса.
- Восстановление учёта.
- Обжалование налоговых проверок.
- Проведение семинаров и тренингов.
- Оказание юридических услуг для бизнеса.
- Издание методических пособий и специализированных газет.
- Подготовка документов для регистрации, реорганизации, ликвидации бизнеса.
Основатель и директор компании — Макарова Елена Александровна, кандидат экономических наук, магистр юриспруденции, предприниматель, главный редактор газет «Вестник малого бизнеса», «Вестник малого бизнеса Крыма», бизнес-тренер, автор более десятка методических пособий по вопросам организации бизнеса, учета и налогообложения и книги «Юридические хитрости для вашего бизнеса».
Сотрудники компании — это высококвалифицированные специалисты, имеющие высшее экономическое и (или) юридическое образование, со стажем работы в консалтинге — от 5 до 20 лет.
Описание франшизы Налоги. Бизнес. Право
Мы предлагаем франшизу бухгалтерского и юридического обслуживания бизнеса, а также осуществления правового сопровождения бизнеса от разработки договоров до представительства в судах.
Наши клиенты — юридические лица и предприниматели.
Потенциальный покупатель франшизы должен иметь опыт работы в сфере бухгалтерского учета и (или) юриспруденции либо принять в штат своей компании руководителя, отвечающего данным требованиям.
Что вы получаете
- Право ведения бизнеса под фирменным наименованием Консультационная служба «Налоги. Бизнес. Право».
- Полный комплект пошаговых инструкций и регламентов по ведению бизнеса.
- Субдомен на федеральном сайте.
- Разработку индивидуальных рекламных и маркетинговых материалов.
- Первоначальную настройку рекламных компаний.
- Обучение по организации собственного дела.
- Обучение по выстраиванию взаимоотношений с клиентами.
- Обучение по работе с персоналом.
- Методические пособия по организации бизнеса (с целью реализации, как источник дополнительного дохода).
- Проведение региональных семинаров, тренингов и вебинаров на уровне вашего субъекта.
- Ежемесячный выпуск газеты «Вестник малого бизнеса».
На чём вы будете зарабатывать
Полное обслуживание и сопровождение клиентов осуществляете вы. Но вся теоретическая поддержка, обучение актуальным изменениям в законодательстве, обучение новых сотрудников осуществляем мы. В том числе и помогаем привлечь новых клиентов.
- Ведение бухгалтерского, налогового, кадрового учета и учета кассовых операций клиентов — юридических лиц и предпринимателей.
- Оказание консультационных услуг.
- Разработка и подготовка договоров, кадровых документов, документов для регистрации, реорганизации и ликвидации ЮЛ, документов по регистрации и прекращению деятельности ИП и самозанятых.
- Проведение семинаров, вебинаров.
- Представительство в судах.
- Реализация бланочной продукции (журналы учета по охране труда и т.п.) и методических пособий по различным аспектам ведения деятельности.
Постоянная поддержка и обучение
Обучение проводится на всех этапах взаимодействия:
- Первоначальное обучение — по организации бизнеса, методике выстраивания взаимодействия с клиентами; рациональному взаимодействию с привлеченным для работы персоналом.
- Регулярное обучение руководителей и сотрудников по актуальным изменениям, вносимым в законодательство Российской Федерации; по вопросам, возникающим в процессе деятельности компании; оказание регулярной поддержки и консультирование по вопросам ведения бизнеса.
На этапе старта вашего бизнес и подбора персонала возможно обучение на территории нашей компании.
Лёгкий старт и окупаемость
Если Вы сами являетесь опытным бухгалтером, штат Вашей франчайзинговой точки при открытии может быть минимальным. Помимо Вас достаточно взять всего одного сотрудника, имеющего аналогичный опыт работы.
Для начала Вам понадобится только техника (вполне подойдет имеющаяся); помещение, отвечающее нашим стандартам; мебель для сотрудников и клиентов.
В случае планового развития, с учетом выполнения всех рекомендаций, компания со штатом всего 2 человека выходит на прибыль, начиная с четвертого месяца своей деятельности, и полностью окупает все свои вложения на 10 месяц работы.
Если Вы развиваетесь еще быстрее, количество клиентов стремительно растет, увеличивается штат сотрудников — соответственно, и сумма вашего дохода будет выше.
Что входит в паушальный взнос Налоги. Бизнес. Право
- Право ведения бизнеса под фирменным наименованием Консультационная служба «Налоги. Бизнес. Право».
- Полный комплект пошаговых инструкций и регламентов по ведению бизнеса.
- Субдомен на федеральном сайте.
- Разработка индивидуальных рекламных и маркетинговых материалов.
- Первоначальные настройки рекламных кампаний.
- Обучение франчайзи на всех этапах развития бизнеса.
Обучение и поддержка
- Первоначальный пакет: франчайзи-бук; брэнд-бук; финансовая модель; сборник функциональных инструкций; сборник приложений.
- Первоначальное обучение франчайзи по организации бизнеса.
- Первоначальное обучение франчайзи методике выстраивания взаимодействия с клиентами.
- Первоначальное обучение франчайзи рациональному взаимодействию с привлеченным для работы персоналом.
- Регулярное обучение руководителей и сотрудников франчайзи по актуальным изменениям, вносимым в законодательство Российской Федерации.
- Регулярное взаимодействие с руководителем франчайзи по всем вопросам, возникающим в процессе деятельности компании (первые 3 месяца — не менее 1 часа в неделю, в последующем — не менее 1 часа в месяц).
- Регулярная поддержка и консультации по всем вопросам ведения бизнеса.
- Предоставление франчайзи для реализации методические пособия по организации бизнеса.
- Проведение с участием представителей франчайзи региональных семинаров, тренингов и вебинаров.
- Подготовка и выпуск региональной газеты.
Требования к партнерам
Потенциальный партнер должен иметь опыт работы в сфере бухгалтерского учета и (или) юриспруденции , либо принять в штат своей компании руководителя, отвечающего данным требованиям.
Нашими партнерами могут стать:
- Лица, желающие открыть свой бизнес.
- Собственники и руководители действующего бизнеса, созданного в организационно-правовых формах: индивидуальные предприниматели, общества с ограниченной ответственностью.
Требования к помещению
Площадь помещения — не менее 35-40 кв. м., желательно наличие отдельных кабинетов с возможностью размещения по 2-3 рабочих места. Допускается общее помещение для всех специалистов с разделением помещения на определенные рабочие зоны. Как минимум один кабинет — кабинет руководителя — должен быть отдельным.
Варианты размещения помещения:
- Помещение может быть расположено в торгово-офисном либо офисном центре не выше 2 этажа; должно иметь круглосуточный доступ (в том числе в выходные и праздничные дни).
- Помещение может быть расположено в цоколе либо на 1 этаже; должно иметь отдельный вход с круглосуточным доступом (в том числе в выходные и праздничные дни).
Требования к цветовой гамме стен: использование фирменного цвета согласно брэнд-буку.
Видео о франшизе
Презентация франшизы
Скачать PDF
Комментарии