350 000 рублей в месяц на продаже умной техники
KStore – франшиза магазина умной техники и электротранспорта. На рынке с 2012 года. Проверенная временем бизнес-стратегия, 3D-визуализация, система обучения и тестирования, направленная на профессионализм всех сотрудников, полный маркетинговый план продвижения, комплексная реклама, пошаговые инструкции и бизнес-план, месячная прибыль от 350 000 рублей.
💸 Как и сколько вы будете зарабатывать
Вложения в бизнес: от 1.1 млн. руб.
Паушальный взнос: 500 тыс. руб.
Итого общие инвестиции: от 1.6 млн. руб.
Роялти: 2% от товарооборота
Пример расчета прибыли
Ниша гаджетов и электротранспорта сейчас очень востребована, по нашим прогнозам, весной 2020 года будет бум продаж электротранспорта. Умная техника становится нормой жизни, поэтому наши продажи растут в двоекратном размере из года в год.
Экономика нашего предложения выглядит следующим образом:
- Средний чек составляет 12 230 рублей
- Количество покупок в месяц 212.
- Себестоимость покупки при наценке 28% = 8 786 рублей
Получаем прибыль: 12 230 - 8 786 = 3 444 рублей. Умножаем прибыль с одной покупки на количество чеков в месяц 3 444 * 212 = 730 128 рублей в месяц.
Вычитаем операционные расходы на аренду 40 000 рублей, заработную плату сотрудников 108 000 рублей, налоги 52 140 рублей, затраты на маркетинг 115 000 рублей, прочие расходы (связь, эквайринг, хоз.нужды, канц.товары) 40 936 рублей, роялти и маркетинговый сбор 51 855 рублей и получаем 322 197 рублей чистой прибыли в месяц.
Оставьте заявку, и мы ответим на все интересующие вопросы и отправим всю необходимую информацию.
Описание компании KSTORE
Компания Kstore за 7 лет своего существования прошла путь от небольшой розничной сети по продаже аксессуаров до успешной сети магазинов умной техники и электротранспорта.
Оборот флагманского магазина (50 м2) в Самаре составляет 148 000 000 в год, с чистой прибылью 12 520 000 рублей.
Мы умеем эффективно работать в сфере электронной коммерции и готовы учить этому своих франчайзи-партнеров.
В целях компании на ближайшие 3 года:
- Расширение франчайзинговой сети до 50 магазинов
- Развитие сети до уровня федеральной
- Запуск франшизы сервисного центра
- Создание единого call-центра для обработки заказов по всей сети и оказания централизованной тех.поддержки.
Описание франшизы KSTORE
Франшиза магазина умной техники и электротранспорта Kstore это трансляция успешной бизнес-модели в формате запуска:
- Розничного магазина площадью 40-50м2;
- Интернет-магазин на поддомене;
- Магазина на маркетплейсах, таких как: Яндекс Маркет, Regmarkets, Nadavi, Авито.
Уникальный e-commerce формат франшизы позволяет не привязываться к трафику торгового центра, т.к. основное поле деятельности по привлечению клиентов сосредоточено в онлайн.
Что входит в паушальный взнос KSTORE
1. Доступ к Базе знаний Kstore, где собраны стандарты, технологии, чек-листы и инструкции ведения бизнеса на умной технике:
- Руководство по использованию фирменного стиля - Brand book;
- Руководство по найму и приему персонала - HR book;
- Руководство по созданию пространства магазина, расстановке торгового оборудования, правил и принципов выкладки товара, зондирования товарных групп - Merchandising book;
- Операционное пособие для руководителя по организации деятельности магазина;
- Комплекс маркетинговых мероприятий, направленных на продвижение магазина - Marketing book;
- Пакет документов по осуществлению сервисного обслуживания.
2. Помощь при запуске магазина в 30 дневный срок:
- Личный куратор;
- Диаграмма Ганта и подробный план открытия;
- Удобный планировщик задач по открытию на Базе Трелло.
3. Помощь по подбору помещения и согласованию договора аренды:
- Презентация для торговых центров;
- Памятка для переговоров с арендодателем.
4. Разработка планограммы расстановки торгового оборудования и помощь в поиске поставщика.
5. Составление первичной товарной матрицы на открытие.
6. Разработка рекламных макетов.
7. Программа обучения продавцов.
8. Запуск Интернет-маркетинга:
- Создание полноценного Интернет-магазина на поддомене;
- Распаковка соц.сетей и первичное контент-наполнение;
- Размещение магазина на маркетплейсах и Справочниках;
- Настройка и запуск рекламных кампаний;
- Подключение систем аналитики для управления рекламными кампаниями.
9. Настройка товароучетной программы.
10. Подключение CRM-системы, интеграция с Интернет-магазином и системой аналитики.
Требования к партнерам
- Наличие стартовых инвестиций и инвестиций на развитие.
- Увлеченность темой гаджетов и электроники.
- Желание стать частью большой команды.
Требования к помещению
- Месторасположение магазина в торговом центре на первой линии в густонаселенном районе города с развитой инфраструктурой и транспортной доступностью.
- Площадь магазина 40-50 м2.
- Входная группа в магазин - стеклянная витрина с возможностью размещения электротранспорта.
- Наличие системы вентиляции и кондиционирования.
Презентация франшизы
Скачать PDF
Комментарии